– И чей же ты? – прошептал брюнет наклоняясь к преследующему его последние полчаса золотистому ретриверу. Пёс сразу же подставил свою голову под руку, демонстрируя и может немного требуя, чтобы его погладили. На шее же болтался ошейник с биркой «Дионис», в то время как на обратной стороне был указан номер телефона хозяина. Мысленно отметив, что номер был не местным, парень, продолжая гладить ретривера от головы до загривка, набрал номер указанный на ошейнике.
– Я слушаю – спустя пару гудков донёсся до него голос, сопровождаемый лёгкой важностью и едва различимым посторонним шумом.
Марк слегка улыбнулся, когда Дионис уткнулся ему холодным носом в ухо, но тут же сообразил, что молчать в трубку не так уж прилично, хоть его собеседник был достаточно терпеливым. – В общем, последние полчаса меня преследует золотистый ретривер по кличке «Дионис», а также на его ошейнике указан Ваш номер телефона. – Стараясь как можно чётче, но всё же тараторив, выговорил он.
– Дверь. – тихо прозвучало по ту сторону мобильного аппарата, а затем незнакомец перешёл на более ясный и обеспокоенный голос – С ним, надеюсь, всё хорошо?
Парень оглядел быстрым взглядом собаку, пытаясь понять, насколько псу плохо, если он высунул язык набекрень, а затем, заметив рядом валяющуюся бумажку – этот район никогда не отличался чистотой – принял решение досконально изучить что под ней. – Думаю нет причин для какого-либо беспокойства.
– У тебя есть возможность добраться в течение часа до «Наследия Единых Людей»? Не волнуйся, охранник на входе пропустит вас двоих – тут же добавил владелец собаки, не дожидаясь ответа. При упоминании жилого района Марк немного вздрогнул. «Наследие Единых Людей» было не то чтобы элитным районном, а скорее одной из старейших частей города, жилые дома и территории которой передавались строго по наследству и никак иначе. Просто осмотреть район было достаточно проблематично – строгие часы прохода и нахождения на территории, чтобы не беспокоить местных.
Марк Симпс по своей природе был любопытен, да и на данный момент совершено свободен, поэтому решил не отказываться от столь соблазнительного предложения. – Да, конечно смогу – расторопно произнёс Симпс, даже немного не выговаривая некоторые звуки, но всё же достаточно отчётливо, в то время как носок его правой ноги быстро постукивал по асфальту, привлекая внимание ретривера. – Марк Симпс – наконец представился он, поглядывая при этом на часы – было пять минут шестого – через час будут уже сумерки, но может вечером там особенно прекрасно.
– Руфус – с едва различимой усмешкой ответил хозяин Диониса. – Адрес я скину сообщением, встретимся через час у моего дома – на этих словах звонок был закончен, и брюнет, привлекая внимание собаки, направился в вышеупомянутый район.
\*\*\*
– Марк Симпс, – охранник окидывал его с ног до головы пристальным взглядом своих зелёных глаз, одной рукой держа, к счастью, оказавшийся у Марка пропуск в библиотеку, в то время как вторая была засунута большим пальцем в карман брюк, а остальные пальцы беспорядочно постукивали по ноге. Гладко зачёсанные назад чёрные как смола волосы составляли впечатление, что ему место в итальянской мафии, нежели на посту охраны, но если взглянуть на лицо, то создавалось прямо противоположное мнение – грубое, квадратное, но при этом без малейшего намёка на растительность, кроме как на голове. Ниже, вдоль такой же гладкой шеи, шла на выпуск расстёгнутая на одну пуговицу бордовая рубашка, с бейджиком: «Джейд Стоунлайв». Всё это продолжалось гладкими серыми брюками из тяжёлой ткани, сшитые точно в пору этому здоровяку, близкому к двум метрам и весьма крепкого телосложения. Ноги Джейда заканчивались чёрными кожаными сапогами, примерно 47—48 размера, под стать владельцу.