Итари мельтешила по покоям, нервничала, то и дело выглядывая в окно на постепенно снижающийся диск солнца, мысленно его подгоняла. И вскоре, наконец скрылся за горой последний луч.
Скрипнула дверь, оповещая о долгожданном приходе императора. Сердце затрепетало, погнало кровь по венам, обостряя все чувства. Итари медленно повернулась к мужчине. Его глаза горели. Золотисто–карие омуты зашарили по тонкому стану наследницы, по смоляным заколотым набок волосам, игривой волной свисающим с плеча на грудь, что была сокрыта под алым шёлком халата.
Его халата.
Вышитый на ткани золотой дракон, обвивающий фигуру Итари, выгодно подчеркивал прелести женского тела. Одна нога по середину бедра маняще выглядывала. Лицо наследницы выражало волнение и смущение, но в тот же миг и решимость.
Его пара была нагая под халатом.
Дыхание императора спёрло. Довольно неожиданно и смело с её стороны.
Ян с шумом втянул в себя её запах. О, дьявол! Как она прекрасно пахла! Мужчине натерпелось прикоснуться, однако он прохрипел:
– Не желаешь… помочь мне ополоснуться? – «Немного остыть» хотел произнести изначально, вовремя перефразировал.
Веки наследницы дрогнули, чуть расширились зрачки. Такая просьба для неё оказалась внезапной, но отступать от задуманного было поздно. Закусив губу, уверенно кивнула.
– Что же, – голос сел ещё ниже. Хассиян сглотнул, еле сдерживаясь. Вновь Итари его удивила, не ожидал, что даст согласие. Протянул к ней руку. – Идём?
Наследница приблизилась плавной походкой, вложила свою маленькую ладонь в его большую. И потянула к дверям, ведущим в купальню.
Зашагав следом, Владыка смотрел, как изящно Итари двигается в Его необъятном халате, как покачиваются её стройные бедра. С силой стиснул зубы. Сим предложением сам подписал себе приговор.
Аромат различных масел и благовоний сразу вскружил голову, затмевая даже запах дотлевающих свечей, расставленных полукругом с одной стороны бассейна. Чем–то подобным пахла и наследница, похоже, и сама недавно купалась, догадался Ян.
Итари не спеша принялась снимать с императора позолоченные доспехи. Старалась не смотреть в глаза, опускала ресницы. Ему это не понравилось, и когда на нём осталась лишь исподняя одежда, Хассиян вдруг привлек девушку к себе, приподнял пальцами острый подбородок, заглядывая в небесную синеву. Итари была прекрасна, как ночная звезда.
– В тебе что–то изменилось.
– Может быть, – пожала плечами, взгляд не отвела.
Свет от кристаллов отражался в её глазах, добавляя загадочности в образ. Император чувствовал волнение своей пары, но списал на первый самостоятельный шаг в их непростых отношениях. В душе возликовал, что они налаживаются.
– Так ты… будешь мыться?
Вновь закусила губу, скосив взор на рябь волн в бассейне.
Эта её излюбленная привычка царапнула по нервам мужчины, напрягая чресла. Какой там мыться? Ему хотелось немедленно избавить наследницу от лишней одежды и войти в податливое тело. Взять свою пару, как дикарь. Зверь. Но вместо желаемого сдавленно произнёс:
– Конечно.
Дабы сократить хоть немного время собственной пытки, сам скинул с себя остатки одеяния и прыгнул в прохладную воду. От внезапности действий императора Итари негромко вскрикнула, он обрызгал её, намочив халат и волосы.
Вынырнув и тряхнув мокрой головой, Хассиян посмотрел на наследницу. В горле пересохло, несмотря на то, что он по шею находился в воде.
Мокрый алый шёлк облепил стройную фигурку, а растерянный вид девушки добавил остроты напряжению. Лучше от порыва охладиться не стало. Ян просто пожирал Итари взглядом.
Кашлянув, разрывая паузу, сказала;
– Подплыви ближе, я помою тебе голову.
Итари села на колени у кромки воды, взяла в руки баночку с мыльным корнем, подтверждая свои намерения.
Император глубоко вздохнул, медленно выдохнул, успокаивая бушующий внутри ураган. Наследница вела себя довольно необычно. Раньше никогда не проявляла такой инициативы. Что же послужило таким переменам? Якобы смерть близких? Или его милосердие к тем?
Но отодвинув подозрительность на задний план, Ян просто поддался своим желаниям. Хотелось ей верить. Хотелось почувствовать её ответ.
Император сделал, как просили. Подплыл и повернулся спиной. Доверился. Никогда прежде так не сделал бы. Даже перед собственной матерью или отцом.
Руки Итари коснулись влажных волос мужчины, она нанесла мыло и массирующими движениями стала втирать в кожу головы, распределять по всей длине волос. По правде говоря, ей самой этого захотелось. Возможно, в последний раз она вот так вот касается Его. Возможно, в последний раз сможет побыть в Его крепких, горячих объятиях, прежде, чем война разведёт их по разные стороны баррикад.
Нежные пальцы наследницы переместились на шею, плечи императора, расслабляя усталые скованные мышцы. Ян получал безграничное удовольствие. Не думал, что от сих, казалось бы простых действий, можно так наслаждаться. Постепенно и сон начал подкрадываться.
«Ну уж нет!» – очнулся. Он не для того доверился, чтобы вот так взять и заснуть.
– Довольно. Иди ко мне.
Миг и сильные руки Владыки Когтя схватили и погрузили в воду девушку. Прижали к горячему телу, согревая, избавили от халата, тот плавно пошёл на дно.
– Я хочу тебя, как никогда раньше.
Эта фраза, произнесённая привычным вибрирующим голосом, моментом пробудила желание в наследнице.
«Пусть…» – подумала вскользь, отдаваясь на волю мужчины.
И страсть захлестнула их в общем танце тел. Эмоций. Обжигающие поцелуи сыпались нескончаемым градом. Резкие, порой грубые касания, ласки, вновь и вновь возводили на вершину удовольствия. Ян брал пару яростно, грубо, потом переходил к нежности, и затем снова возвращался к быстрому темпу. Дикому. Они вместе подчинились первобытным инстинктам. Будто заново познавали друг друга.
Статуи четырёх драконов, извергающие воду из своих пастей, стали свидетелями нового, настоящего единения двух половин. Истинного единения.
– Может, переберемся в постель? – Предложил спустя неопределённое время.
Итари и Хассиян в обнимку сидели на выступе, крепящемуся к бортику бассейна. Отдыхали после бурной страсти.
– Да. Пожалуй, – голос наследницы был крайне тих, усталый. – Ты иди. Я сполоснусь и присоединюсь. Одна.
– Хорошо. Не задерживался долго. Я всё ещё хочу тебя.
– Дай мне всего две минуты.
Император плотоядно ухмыльнулся, но вышел из купальни. Как был нагой, так и добрался до спальни. Упал на прохладные простыни, прикрыл от наслаждения веки, принялся ждать.
Как и было обещано, Итари вернулась спустя ровно две минуты.
– Жаль, что вовремя. Я уж придумал для тебя наказание.
Наследница приближалась плавной походкой. На ней тоже не было одежды, только чёрный шёлк волнистых волос скрывал некоторые части тела. Но лишь будоражил воображение мужчины.