Больше всего Главный Создатель не любил звонки по ночам. При общем четырехчасовом режиме сна, редкий раз ему удавалось отдохнуть три, а то и два.
– Верхняя панель, низкая громкость.
Из полупрозрачной, переливающейся то изумрудным, то голубым цветом стены, прямо над кроватью выехала прямоугольная часть – панель, на которой тут же возникло изображение Младшего Создателя Икера Синуса, работающего под его началом уже несколько оборотов, самого сообразительного из последней когорты Создателей.
Живым и торопливым, слегка извиняющимся тоном тот сообщил:
– Господин Главный Создатель, проблема в главном хранилище, превышение допустимой нормы поглощения.
– Сообщили сразу?
– Да, я сразу дал команду отключать.
– Буду через час.
Двигатель был отключен, поэтому торопиться не стоило, хотелось подумать в одиночестве, без постоянной суеты десятков Создателей и их помощников, которые всегда находились рядом и создавали ненужную суету.
Гало Луч работал на проекте «Возрождение» с самого основания, и знал о нем абсолютно все. Это означало, что ему пришлось изучить невероятный объем информации: тысячи чертежей и миллионы страниц пояснений, и, конечно, графики стоимости проекта, на который работала, буквально, вся планета.
В запасе было время, возможно даже несколько тысяч лет. Но Совет Народа не хотел рисковать, магнитные выбросы Акро, звезды, вокруг которой вращалась их планета, Кор, происходили все чаще, и становились мощней, и, несмотря на достижения науки, непредсказуемы, что постоянно приводило к авариям и жертвам. Пожалуй, Совет был прав, рисковать жизнью 3 миллионов кориан было нельзя.
Звезда Акро – красный гигант, стареющая, но все такая же грозная, дарила жизнь этой планете, и в то же время медленно отбирала её. Объем звезды постоянно увеличивается, отчего поверхность планеты неуклонно раскаляется. Сначала с поверхности ушла вода, ученым пришлось придумывать способ искусственно поддерживать атмосферу. Вскоре пропало большинство видов органических существ, не готовых к агрессивному воздействию Акро. Со временем, жизнь на поверхности стала невыносимой и для самих жителей планеты: несмотря на все средства защиты от теплового и ядерного излучения звезды, в виде костных пластин, покрывающих всю поверхность тела, создавая настоящий защитный панцирь, который спасал многие поколения ее обитателей, постоянные песчаные циклоны, диаметром в тысячи километров, заставили кориан строить свои дома не навстречу своей звезде, но, будто стараясь сбежать от нее, зарывались все глубже вниз. Брошенная поверхность, будто обнаженная перед всеми ветрами, сиротливо и скучающе ждала своего финала.
Тогда и зародился проект «Возрождение». Единственная попытка спастись и найти новый дом: на другую у них не хватило бы ресурсов, поэтому возможность провала исключали. Стадия подготовки заняла долгих 30 оборотов: бурение огромных пространств для строительства транспортных площадок, огромное количество экспериментов для подготовки миссии, начиная от навигации, заканчивая технологиями сверхреактивного броска. В данный момент проект находился в стадии финальной репетиции перед запуском разведывательной миссии, именно от ее успехов зависела судьба многострадальных жителей погибающей планеты Кор…
– Полный душ, 15 секунд, контраст, обдув.
Вода стала настоящим сокровищем, каждая капля ее была на счету. Гало стоял посередине небольшой прямоугольной кабинки, покрытой мозаичным узором. Со всех сторон из небольших отверстий к нему устремились струи горячего пара, сменяясь градом невероятно холодных мелких капель, распыляемых соплом, встроенным в свод высокого потолка.
Спустя 70 минут, включивших в себя 2 чашки крепкого травяного отвара, нескольких сводок с площадок запуска, и утомительного перемещения по автоматической транспортной линии, Гало оказался в штабе проекта «Возрождение».