***
Дверь за спиной закрылась с тихим щелчком, и Настя поняла, насколько душно и жарко было снаружи по сравнению с прохладой и свежестью помещения, покинутого мгновение назад. На улице уже совсем стемнело, только вывеска "Волшебный горошек" отбрасывала ультрафиолетовый мерцающий свет, позволяя ориентироваться в пространстве. И ни одного фонаря вокруг. Даже свет в окнах соседних зданий не горел, что было весьма странно.
Взгляд женщины направился вперед. Заметив красную подсветку салона ждущего ее автомобиля, ей стало не так жутко. Глубоко вздохнув и стараясь не думать сейчас о произошедшем, потому что мысли все равно не складывались во что-нибудь логичное, Настя сделала шаг вперед. Мигающая вывеска с характерным звуком перегорающей лампочки погасла на несколько секунд и снова с тихим потрескиванием зажглась.
Настя ускорила шаг, глядя на красные огоньки, как на маячок, и боясь потерять их из виду. Когда до машины оставалось всего несколько метров, вывеска мигнула в последний раз, ибо больше не зажглась. И что самое страшное, красные огоньки тоже исчезли, стоило моргнуть. Настя оказалась в кромешной темноте, мгновенно потеряв ориентацию в пространстве. Сердце забилось быстрей, а по телу прошелся липкий озноб.
'Так, спокойно! Мне осталось всего пара шагов' - мысленно подбадривала она себя и, вытянув руку вперед, начала медленно двигаться. Один шаг, второй - и рука уперлась в преграду. Это была совсем не машина. На ощупь - оштукатуренная стена.
'Когда это я успела свернуть?' - про себя удивилась Настя.
- Дядя Федор, - тихо позвала она, стараясь не поддаваться панике и сокрушаясь, что в ее сумочке не нашлось места фонарику.
Продолжать поиски Настя посчитала бессмысленным занятием, только еще больше заблудится. И тут она вспомнила про телефон, свет от экрана которого можно использовать, чтобы разогнать темноту. На ощупь открыв сумочку, Настя дрожащими руками нашла телефон.
- Так, пожалуйста, только не разряжайся! - шептала она, включив экран. Телефон жалобно пискнул, оповещая о скорой разрядке батареи. - Черт! Снова забыла... Ну, ничего, мне хватит...
И стоило Насте направить свет от экрана перед собой, как она действительно увидела стену здания.
- Да уж, в трех соснах заблудилась... - опять вслух произнесла она, что помогало бороться с оглушающей тишиной и страхом.
Внезапно в нос ударил приятный и такой знакомый аромат дорогого парфюма. Настя резко повернулась в другую сторону и испуганно вскрикнула, выронив телефон. Тот с треском ударился о плитку, перевернувшись вверх экраном, который на удивление не погас, позволяя рассмотреть того, кто напугал женщину своим бесшумным появлением. Почти вплотную к ней стоял, прожигая темным взглядом из-подо лба, мужчина с черными горящими глазами.
Настя положила руку на грудь, пытаясь утихомирить сердце, бившееся в груди испуганной птицей.
- Вы меня напугали, - тихо выдохнула, не зная, чего ожидать от этого загадочного незнакомца, и неожиданно для себя спросила: - У вас фонарика не найдется?
Мужчина вопросительно изогнул правую бровь, больше никак не отреагировав на вопрос.
- Тут света... нет... - шепотом закончила Настя, начиная бояться этой застывшей фигуры, от вида которой становилось совсем не по себе. Хотелось куда-нибудь спрятаться от прожигающего насквозь взгляда, а лучше вообще исчезнуть. И то она сомневалась, что этот мужчина не достанет ее. Значит, надо просто постараться уйти.
Не в силах отвести взгляд от мужчины, Настя нервно поправила лямку сумки на плече и сглотнула ставший в горле комок.
- Ну, я пойду... Наверное. Приятно было познакомиться, эээ... Алев?
Руки мужчины с силой сжались в кулаки, а уголки губ приподнялись в презрительной ухмылке.
Насте казалось, что она стоит перед опасным хищником, поэтому нельзя было делать резких движений. Ноги стали подкашиваться, но решимость и желание уйти отсюда придали сил и смелости. Она начала медленно опускаться вниз, чтобы поднять телефон, все же бродить в темноте было глупо, а о том, что эта темнота казалась странной, Настя старалась не думать. Главное - вернуться домой, к любимому мужу. 'Господи, зачем я вообще все это затеяла?' - пронеслось в ее сознании.
Она, наконец, коснулась прохладного пластика, а в следующую секунду ее запястье болезненно перехватили сильные мужские пальцы. Спины коснулась шершавая поверхность стены, дыхание перехватило, а сердце пропустило удар.
'Как он это сделал?..' - пронеслось в сознании женщины. В тишине послышался хруст экрана мобильника, и свет погас окончательно, оставив только обостренные до предела ощущения. Настя хотела закричать, но голос отказал ей. Она могла только открывать и закрывать рот, глотая воздух, которого катастрофически не хватало. Сильное тело прижало ее, не оставляя шанса на свободу. Вторая рука тоже оказалась в плену, а затем уже оба запястья были прикованы к стене над головой, удерживаемые одной рукой мужчины.
'Маньяк... Я попалась маньяку... И теперь он меня убьет! Нет! Сначала изнасилует, а потом убьет! Мамочки! Помогите!' - проносились мысли в голове Насти, но все, что ей удалось из себя выдавить, это стон, больше похожий на тихое мяуканье. Паника и страх сковали ее прочнее веревок. Она поняла, что бороться бесполезно и замерла, пытаясь взять себя в руки, чтобы попробовать освободиться единственным доступным ей способом - поговорить.
Но стоило перестать вырываться, как на нее обрушились новые эмоции и ощущения. Жар сильного тела напротив, аромат парфюма, кружащий голову, чуть горьковатый и заставляющий быстрее бежать кровь по венам, а затем последовало прикосновение, от которого словно молнией пронзило тело. Обжигающе горячие пальцы легко скользнули по ее щеке, шее, почти невесомо прошлись по груди и каким-то судорожным движением сдавили тонкую талию, делая контакт тел еще плотнее. На виске Настя почувствовала дыхание и новое прикосновение. Губами...
Крохи самоконтроля снова испарились, а его место заняла паника и отвращение к самой себе за то, как реагировало тело, предавая свою хозяйку. Настя уже хотела возмутиться, но почувствовала, как мужчина отстранился, больше не предпринимая никаких действий, однако его горячее дыхание все еще обжигало висок. Пошевелиться, не говоря уже о том, чтобы вырваться, было невозможно, но это бездействие позволило немного успокоиться. Настя не понимала, чем же смогла привлечь его внимание, почему выбор пал на нее? Что вообще ему надо? Внезапно ее левое запястье погладили, отчего по телу пробежала дрожь. Стало действительно страшно.
- И чего же мы боимся? - тихий шепот показался шелестом ветра, который вихрем закружился вокруг тела. И действительно, Настя поняла, что исчезла летняя духота, сменившись прохладой. - Я тебе не причиню вреда...