Ксюша Иванова - Стань моей стеной

Стань моей стеной
Название: Стань моей стеной
Автор:
Жанры: Современная проза | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Стань моей стеной"
Я не смею дотронуться. Потому что на мимолётные касания Саша реагирует болезненно - дёргается и пугается. Но мне дико хочется. Меня буквально ведёт к ней! Что мы там смотрим по телевизору? Это мелодрама или боевик, вообще? Пытаюсь сосредоточиться и вникнуть. Но не могу! Взгляд самовольно уплывает вправо, туда, где сидит она. – Ой, - Саша роняет на пол Ромкиного медвежонка. Дергаемся за ним одновременно. Стукаемся лбами так, что искры из глаз. –Прости, - выдавливаю из себя со стоном. –Это ты прости, - она потирает ушибленный лоб. Застываю на месте, так и не подняв игрушку - вот же она рядом! Мне кажется, я даже запах её кожи чувствую! Сладкая, нежная, беззащитная такая девочка, которую хочется собой заслонить... Гипнотизирую её губы. Нельзя! Она не простит!

Бесплатно читать онлайн Стань моей стеной


1. 1 глава. Александра

Должна предупредить о нецензурной лексике и достаточно жестких сценах домашнего насилия. Я всячески осуждаю подобное отношение к людям вообще и к женщинам со стороны мужчин в особенности...

Читаю книгу украдкой. Притворившись, что не закончила еще украшать торт, заказанный на завтра. Тревожно - Руслан может проснуться в любой момент, а как он отреагирует на телефон, в котором ночью я что-то там делаю, я знаю наверняка...

Читаю. Не верю ни одному слову! Тот, кто пишет это - глупая женщина, никогда не бывавшая на месте главной героини! Удивляюсь каждому из пяти тысяч ста двадцати сердечек, подаренных читателями этой книге! Сколько у нас счастливых людей! Они верят, что подобное возможно!

Книга называется "Мой любимый стокгольмский синдром". Главную героиню сначала насилует, а потом до смерти любит ее мужчина. И она его примерно также любит. Только сначала чуть ли не до смерти, а потом - просто любит.

Так может любить кнут лошадь, так может любить палача жертва, так может любить крыса отраву... Это возможно вообще?

Я ненавижу свой кнут и свою отраву в одном лице! С первого удара ненавижу! Я тот день помню до сих пор - дата крепче, чем дата смерти матери в голове держится! Умирать буду, не забуду, наверное!

А я ведь всего-то разбила портрет его отца. Точнее, рамку разбила - портрет остался целым! Пыль стирала с фотографий на стене, развешенных когда-то свекровью, неаккуратно дернула, и гвоздик вместе с портретом упал на пол. Именно в этот момент в комнату вошел вернувшийся с работы муж.

Я помню свою глупую виноватую улыбку - словно со стороны себя видела! И мне до сих пор стыдно за нее. Но к тому моменту я уже побаивалась Руслана, за полгода совместной жизни он уже успел показать себя, как циничный, грубый, жесткий человек, который запросто мог отругать меня, свою жену, как нашкодившего ребенка, который, еще не трогая меня физически, уже как-то исподволь заставил бояться каждого неосторожного слова! Он больше не играл роль сильного, властного мужчины и не пытался показаться все понимающим, все знающим, умеющим решать все мои проблемы. И вот когда я повернулась к нему с глупым "Ой!" Я впервые получила пощечину по лицу.

До утра не верилось, что это случилось со мной. Я спала и не спала одновременно. А утром, когда в зеркале увидела разбитую губу и синий заплывший глаз, поверить пришлось.

Я казалась тогда себе сильной и решительной. Собрала вещи, когда Руслан отправился на работу и уехала в маленькую квартирку, которая осталась от родителей - мне тогда повезло, прежние квартиранты съехали, а новых Руслан еще не успел найти. Ну, это я так думала, что повезло.

На самом деле, когда он нашел меня вечером, оказалось, что не повезло совершенно. Если бы поехала к подруге, возможно, она смогла бы тогда меня уговорить не возвращаться с ним обратно. Но он прибыл с повинной головой, с какими-то конфетами-букетами. Он просил прощения и клялся никогда больше меня не трогать.

Я и простила его всего только один раз. Больше не прощала. Не потому, что больше было не за что, не потому, что он меня больше не бил - бил, чаще и сильнее - а потому, что он лишил меня возможности уехать...

В детской заплакал Ромка. Забыв про телефон, я бросилась к нему. Руслана плач ребенка не должен разбудить, иначе... Просто страшно думать, что будет, если все-таки он проснется.

- Ромочка, сыночек, я здесь. Тише-тише, - схватила на руки сына, прижала личиком к своей груди. - А то папа услышит!

- Уже услышал! - донеслось громоподобное от входа в комнату. - Я с работы пришел! Мне покой нужен. Это что, так трудно? Сделать так, чтобы в доме была тишина и покой? Или, может, вы специально меня доводите?

Он чеканил слова, и мне казалось, что они осколками стекла впиваются в мои уши, в мою кожу.

- Руслан, он уже успокоился. Он больше не будет, - попыталась сгладить я, ненавидя себя за дрожь в голосе и зная наверняка, что муж слышит ее.

- Чтобы через пять минут была в спальне, - разворачивается он, окидывая меня презрительным взглядом.

Как я докатилась до такого? Шесть лет назад, когда я познакомилась с Русланом, я казалась самой себе красивой и гордой. Мне думалось, и эту веру поддерживали родители, что меня можно любить, что меня и ждет в будущем - любовь и ласка, уважение и забота со стороны любимого мужчины. Я была уверена, что в моей семье будет так же, как у родителей. И замуж я выходила по любви! Ведь он был красив, успешен, добр, заботлив, воспитан, богат в конце концов! Дура! Какая же я была дура! Нужно же было повстречаться пару лет, а не бросаться в омут с головою после трех месяцев знакомства! Но в девятнадцать лет так мало понимаешь в жизни...

- Спи, сыночек! Спи, миленький! Мне надо идти, - пытаюсь оторвать от себя маленькие ручонки.

- Сон плохой плиснился, - жалуется мой малыш, испуганно озираясь по сторонам.

- Я тебе ночник включу, - тороплюсь я, не желая уходить совершенно. Ах, если бы было можно лечь сейчас в кровать рядом с Ромкой и спать с ним всю ночь. Но подобный бунт однажды закончился тем, что в нашу спальню муж тащил меня за волосы по полу на глазах у ребенка.

- Ладно, - соглашается четырехлетний ребенок, который за свою короткую жизнь насмотрелся такого, что я уверена, с психикой у него тоже не в порядке... Как и у меня... - Иди, мамочка, а то папа будет лугаться!

Целую его. Укрываю. И иду в супружескую спальню, как на эшафот. Потому что я опоздала. А он - это совершенно точно - засекал время...

Дорогие мои, эта история будет трудной. Мне иногда даже больно от того, что я сама же придумываю. Но так бывает. И, к сожалению, я наверняка это знаю.И еще... Я против всякого насилия. Особенно против насилия над теми, кто заведомо слабее. Поэтому неприятные сцены в этой книге будут компенсироваться сценами искренней любви и нежности между главными героями.

2. 2 глава. Вадим

27 минут. Смотрю на часы специально, чтобы убедиться в масштабах собственной глупости. 27 минут я стою у окна и пялюсь на чужую женщину. Я - больной. Я невменяемый. Потому что мне кажется, будто прошло от силы две.

Она с сыном играет в мяч на лужайке перед своим домом. А я, как приклеенный, стою у окна на втором этаже.

Забываюсь, прислоняюсь лбом к стеклу, припечатав штору. Ну, что в ней такого? Просто женщина. Замужняя. Отстраненная. Не отвечающая на мои осторожные подкаты. Иногда мне кажется, что она даже не знает, как я выгляжу - ни разу не посмотрела мне в лицо.

Да, я - скотина, которая смеет подкатывать к соседке, у которой есть муж. Но мне не стыдно. Я не хочу этого. Я словно под гипнозом нахожусь, когда она на расстоянии пары метров. Я, как собака, принюхиваюсь, пытаясь различить запах ее духов. И иногда мне кажется, что я его чувствую, несмотря на тот факт, что ни разу не приближался к ней ближе, чем на пару метров.


С этой книгой читают
Дани – гордая. А гордые женщины, узнав об измене любимого мужа, не устраивают скандал, не выясняют отношений и не рыдают над портретом изменщика! Гордые быстро и решительно собирают вещи и уходят, оставив записку: «Гордей, я тебя больше не люблю. Не ищи меня». А еще гордые никогда не подают на алименты, не молчат в трубку, не ищут встреч, не… Гордые женщины измен не прощают! Гордей – гордый. А гордые мужчины легко вычеркивают из своей меганасыщен
-А развод я тебе не дам, - смотрит отстраненно и холодно. - Как это не дашь? - дрожит мой голос. Разве я смогу жить с ним в одном доме, после того, что увидела? - Я расскажу отцу о том, что ты мне изменяешь! - Вперед! - Влад сжимает побелевшие губы. - Посмотрим, что скажет твой папочка, когда из-за тебя я провалю выборы. Помнишь, да, сколько бабок он в мою кампанию вложил? Устало сажусь в кресло. Сжимаю дрожащими руками колени. Кусаю губы, чтобы
-Итак, Варвара Ивановна, зачем пожаловали? Встречаемся глазами. У него взгляд холодный и презрительный. Он даже вины не чувствует за собой! -Мне нужны деньги. Он усмехается. -Как предсказуемо. Я другого и не ждал. И сколько же? -Пять миллионов рублей, - я произношу это дрожащим голосом, отлично понимая, что ему нет никакого резона давать мне деньги. -Это очень немаленькая сумма. С какой стати я буду давать её тебе? Я мечтала вернуться в этот го
Быть секретаршей - не предел мечтаний Жанны. Просто шесть лет назад с чего-то нужно было начинать, и она пришла в фирму Айнура на вакантное место. Увидела босса и пропала. И ушла бы, и делала бы карьеру, да как уйти, если без него нет смысла жить? Да только он любит другую, а милую рыжеволосую помощницу считает другом семьи, воробышком - незаметным и маленьким, который всегда рядом. И, возможно, счастья не случилось бы вовсе, если бы не случай...
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Он ненавидел годы, разделившие их. Он ненавидел условности и предрассудки, вставшие между ними. Он ненавидел себя и свое тело за слабость и неспособность противостоять Ее капризам. Он ненавидел Ее за совершенство. Он ненавидел весь мир за несправедливость. Он бы с радостью перекроил свою жизнь и начал ее с нуля. Но не мог. Он мог лишь отсрочить неизбежное. Ведь Он твердо знал, что когда-нибудь его терпение иссякнет, а выдержка испарится. И Он
Фантастика в стиле Бредбери и Борхеса. Путешествие в новый мир полный сюрпризов и неожиданностей.
Если двоим хорошо вместе, непременно появится третий, чтобы разрушить эту гармонию. А если третий никуда не исчезал? Если он присутствует в жизни тенью, преследует, пытается вернуть то, что потерял много лет назад? Как сделать выбор, как решить, что важнее – покой или страсть?В оформлении обложки использовано фото Espressolia.Содержит нецензурную брань.
– Не наказывайте меня! – я сглатываю, видя, как босс закатывает рукава белой рубашки. Он же меня не выпорет, да? Я же все ремни в его доме спрятала!– Вы только что, Ася, сказали на всю страну, что ждёте от меня ребёнка, – произносит так тихо, опасно. Лучше бы он кричал. Но нет. Он стреляет в меня быстрым, жгучим взглядом. – И раз уж вы не беременны… я собираюсь это исправить.Он – тиран. Деспот. Каменная глыба без эмоций. И любитель попугать ремнё
Он не понравился мне сразу, с первого взгляда. Огромный широкоплечий медведь, старше на десять лет, с суровым тяжелым взглядом и огромным жизненным опытом за плечами. Все подруги от него без ума, а я содрогаюсь от ужаса при одном лишь взгляде темных пронзительных глаз…