За три года до начала войны, была решена, как тогда казалось навсегда, проблема гарантированного ядерного уничтожения. Всеми членами ядерного клуба был подписан договор о полном ядерном разоружении и одновременном создании международных ядерных сил сдерживания. По этому договору, предполагалось, при применении ядерного оружия любой страной в любых обстоятельствах, нанесение ответного общего ядерного удара по нарушителю. Что являлось мощным сдерживающим фактором для любого потенциального агрессора.
У берегов Гренландии, был выбран остров. На нём за два с половиной года была построена подземная база мировых ядерных сил. База была совершенно автономна, командование базой никому не подчинялось. Персонал и командование базы являлось многонациональным, и полностью менялось каждые 6 месяцев. Людей отбирали только из тех, кто прошёл многоуровневую систему контроля. В неё входили, различные тесты, интервью при помощи детектора лжи, гипноза и даже при обработке кандидата различными химическими веществами, аналогами сыворотки правды.
Такой способ подбора персонала базы, гарантировал, что люди, которые на ней окажутся, будут искренне заинтересованы в сохранении мира на всей планете. А, сбалансированный этнический состав, предупреждал возрастание влияния какой-либо национальной группировки людей. Данные ожидания оправдались полностью. Функционирование станции в таком режиме, продолжалось в течение 5 лет. В начале мая 2028 года на станции была включена новейшая система безопасности – купол р-1. Это система была последней разработкой и должна была создавать сильное силовое поле вокруг базы. Через три дня связь со станцией была потеряна, а ещё через три дня началось третья мировая война. Войска западной коалиции совершили вторжение на территорию Восточного Торгового Союза.
Небо набухло багровым синяком, над задымленными осколками подмосковного города. Моросил октябрьский бесконечный дождь. В развалинах двух этажного здания, которое ещё летом было строительным магазином, пряталась группа военных.
– Сейчас мы в центре нейтральной полосы, по данным электронной разведки, через семь минут здесь будет вражеский патруль в количестве двух шагающих танков. Стёпа, Володя и Нож, перебираются на противоположную сторону улицы на два дома вперёд. Мы остаёмся здесь. Как только первый танк будет напротив нас, начинаем атаку. Вопросы? Всё, вперёд.
Человек в мимикрирующем камуфляже поднимает руку и даёт короткую отмашку. Создается впечатление, что сама стена отрастила руку и махнула ей. Группа из трёх солдат бесшумно уходит в наступившую темноту. Сам человек остаётся сидеть на корточках в углу стены, с ним осталось ещё двое бойцов. Ему около сорока – сорока пяти лет, небольшого роста, жилистый со спокойными серыми глазами. В нём сразу чувствуется внутренняя сила и энергия, его тело как пружина готовая в любой момент раскрыться. На шишковатом лице практически нет морщин, за исключением двух строгих складок кожи между бровей. Сразу видно, этот человек не привык улыбаться. Его зовут Алексей Строгов. Он полковник, фронтовой разведчик и хотя полковники обычно на задания сами не ходят, в нынешней ситуации он лично водит людей в бой. Его особая разведывательно-диверсионная группа номер 77, занимается уничтожением вражеских диверсантов, передовых групп и патрульной техники в нейтральной полосе ничейной земли либо действует за линией фронта на вражеской территории. Изначально в группе было сто пятьдесят человек, сейчас осталось всего сорок. Вот уже три недели они, работают по шестнадцать часов в сутки, смены нет, и скорее всего, уже не будет. В эту минуту с ним остались два бойца. Первый это Серёжа Звонарёв, совсем не типичный разведчик. Роста в нём под два метра весит все сто тридцать килограмм, бицепс пятьдесят два сантиметра. Ему двадцать лет, у него крупная кость и красивое пропорционально сложенное тело, только подойдя к нему, близко понимаешь насколько он большой. Сам он деревенский парень, светловолосый и спокойный. По характеру своему добрый и отзывчивый. Но свою доброту он оставляет в казарме, как только выходит на задание. Срабатывает переключатель, щелчок в голове и вот он уже идеальный солдат и защитник. Второй – Руслан Джаваев, обрусевший осетин. Крепкий, взрывной боец, умный. Горец, пытающийся время от времени шутить, что у него получается слабо. Его стезя это рукопашный бой, где его загнутый крючком нос и горящие глаза, окончательно делают его похожим на хищную птицу.
Прямо по улице на грудах битых кирпичей начинают плясать отблески света. Из-за поворота появляется первый шагающий танк. На своих мощных приземистых ногах он несёт яйцеобразную башню, состоящую из шестигранных сот. Вся её поверхность прикрыта круглыми нашлёпками тридцати сантиметрового диаметра. При подлёте к поверхности башни любого поражающего элемента, одна или насколько из таких нашлёпок выдвигаются на относительно тонкой телескопической ноге в сторону угрозы. Этот процесс похож на мгновенно вырастающую поганку, сходство усугубляется тем, что ровно посередине ноги такого гриба, под верхней шляпкой, находиться вторая такого же размера и напоминающая грибную плёнку, круглая пластина. Эта система обеспечивает высокую живучесть машины и защиту от любых тандемных кумулятивных боеприпасов, включая даже с частями, имитирующими ложные цели. Его вооружение состоит из двух независимых друг от друга пушек, двух пулеметов, одного встроенного в башню, другого вынесенного наверх башни и ракетной установки. Он имеет пепельно-чёрную окраску в цвет с окружающим его ландшафтом. Данный тип в обозначении коалиции имеет название тиран А-15. Буква А в названии, обозначает что он автоматический, цифра порядковый номер модели. Внутри нет экипажа. Его операторы сидят за много километров отсюда. Кроме того он может выполнять задания и в полностью автоматическом режиме. Когда он проходит дом, в котором укрылась первая группа, левее и сзади на соседней улице появляется второй танк. Здания разрушены на обеих улицах почти полностью, поэтому два танка имеют возможность визуально контролировать друг друга и скорее всего в небе, приданный этому патрулю в усиление, кружит аппарат прикрытия. Вот первый танк достиг дома, где расположилась первая группа, второй, как раз подошёл к месту укрытия Строгова, Джаваева и Звонарёва.