После получасового собеседования, где блондинка, которую зовут Элла, задавала типичные вопросы, меня проводили все к той же стойке.
День был насыщенный, и я практически без сил. Девочки-мастера и один «барбер» уже давно ушли, а я подбивала записи и формировала список клиентов на завтра. Оторвалась от компьютера, когда на часах уже было восемь часов вечера.
Ой, надо позвонить Лизке, узнать, как все прошло.
Мы с сестрой уже год живем отдельно от опекунов. Ровно год назад я забрала ее из места, которое домом назвать язык не поворачивается. Родители не расставались с бутылкой и мне стоило большого труда не допустить, чтобы сестренка связалась с плохой компанией или еще чего похуже. Я хотела после школы поступить в университет, но бюджетные места разобрали. Ректор рекомендовала обратиться через год, но на заочной основе. То есть, платно. Но без пяти минут выпускницу никто не возьмет на хорошо оплачиваемую работу сразу. Пришлось то тут, то там поработать официанткой, поломойкой и кассиром.
А недавно бывшая одноклассница, с которой у нас были приятельские отношения, посоветовала меня своей тетке, которая держит этот салон красоты.
Выходя из салона, пыталась набрать Лизку, но в ответ получала стандартную фразу, что абонент недоступен. Переживания охватили как раз в тот момент, когда увидела три пропущенных от Варламовны…
Снова звонок от нее.
– Здравствуйте!
– Майя! Где тебя носит? Я что, должна под дверями, как собака, ждать тебя с деньгами???
Сердце упало в пятки, а лёгкие перестали работать…
– К-как.. ждать… – ошарашенно выдохнула в трубку.
– Так! Договаривались, что младшая твоя заплатит, а ты вон как? Прячешься? – гневно зашипела хозяйка квартиры. – Чтобы до утра все свои шмотки забрала! Я приду за ключом. И, не дай боже, тебя не будет дома! Вызову сварщиков, чтоб дверь вскрыли, а тебя за шкирку выкину!
И сбросила…
За разговором, если это можно так назвать, не заметила, как пришла СМС от сестры. По инерции сделав несколько шагов вперёд, открыла сообщение.
Май, прости, но я нашла свою любовь. Не ищи меня. Карточку я оставила дома. Мне с Сережей хорошо и спокойно. Живи счастливо, родная!
Не знаю, сколько я так простояла, просто тупо пялясь на экран смартфона…
Пока не услышала свист тормозов и не увидела ослепительный свет фар спортивного автомобиля.
А дальше – боль и темнота.
***
Матвей
Мягкие ручки массажистки порхали по спине, расслабляя уставшие после двухчасовой тренировки мышцы. Рядом друг уже вовсю лапал девочку, которая массажировала его. Это была его, Димона, идея – пойти в этот салон, где молодые распутницы готовы на все за увеличенную плату. Честно говоря, меня такие связи не особо вдохновляли, хотя иногда помогали снять напряжение. Димон – тот сначала членом думает, а уже потом головой. Если это «потом» наступает.
Короткий девичий вздох донесся до уха, а когда повернул голову, увидел, как девушка возле друга стоит с блаженным видом ахает, слегка покачиваясь. Рука Димона уже вовсю орудовала у нее между ног. Как только она одарила его страстным взглядом, я понял, что тут уже делать нечего. Поправив полотенце на бедрах, поднялся с кушетки и хотел было выйти, как тонкие пальчики вцепились в запястье.
– Уже уходишь? – игриво спросила… ну, на бейдже написано «Вероника».
– Да, меня ждут дела, – пробормотал через плечо, не желая оборачиваться.
– Сладкий, дела еще могут подождать, – елейным голоском пропела она возле моего уха, – а твой друг оплатил полный пакет услуг.
Ее рука уже свободно ползла вниз по телу, а когда добралась до полотенца, то легко поддела его и сбросила.
– Упс!
С невинным выражением на лице, Вероника медленно опустилась на колени, а после принялась за дело. Причмокивая и ловко орудуя языком, она довольно резво довела меня до пика. В самом конце я уже не смог сдержать себя, поэтому схватил ее за голову и стал насаживать на ствол, а потом бурно излился. Когда вероника отстранилась и изящно вытерла губы тыльной стороной ладони, заметил, что и девочка не скучала – ее рука активно проскальзывала во влагалище и обратно.