Валерия Верстовская - Стопроцентная свадьба

Стопроцентная свадьба
Название: Стопроцентная свадьба
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Стопроцентная свадьба"

Откуда знать историю человека, которого ты видишь в первый раз за столом? Вот он улыбается, пьет, веселится, танцует, а две недели назад положил в гроб мать. Так и главная героиня не знала на что шла, но уже сделала первый шаг. Роман, содержащий в себе эпичность, развивающийся характер и жизнь героев заставляет задумываться о бытовых ценностях. Россия – вот основа всему. Россия разносторонняя, малоимущая, скудная, где дети бросают наркотики, а взрослые учатся жить.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Стопроцентная свадьба


– Алло, да, здравствуйте, я звонила вам на прошлой неделе, помните? Да-да по поводу дизайна свадебных открыток, знаете, я все-таки выбрала те, самые первые, с розовой каймой. Когда можно приехать обсудить детально? В среду, агаа.., все, прибуду с мужем ровно в 6! До встречи!


Стою на кухне. Новой кухне. Не маминой. Здесь больше не пахнет родительским домом. Это будет родительский дом, но не для меня, где кухня-теперь моя.


Звонок в дверь, мысли разлетаются по углам. В голове: “Вернулся, родной”. Спрыгиваю со стула и бегу открывать дверь. Смотрю в глазок и не верю. Она действительно приехала???


Заходит. Детски смотрит на меня, с такой же душевной добротой, как глядел на нас отец, когда мы прибегали к нему жаловаться на Сережу-хулигана из соседнего дома или попрошайничали побольше карманных денег. Дааа, у нее был его характер. Меня иногда так удивляло-как, такой светлый, лучезарный человечек может найти себе место в этом опошленном мире. Сколько помню себя, всегда старалась защитить ее от жестокости, грязи и всего дурного. Я смотрела на жизнь другими глазами, а если быть точнее взглядом мамы. Она всегда была суровой, требовательной и серьезной. Я не понимала, как такие две разные личности смогли создать семью. Проливная гроза с накатывающим громом и одиноко растущий цветок посреди дороги. Так я видела их союз. Ее взгляд был сладкий в такую же меру, как и обезумевший. Иногда я боялась ее, но всегда уважала и смотрела, как на эталон совершенства. Я бы не сказала, что она была хорошим родителем, но женщиной ей удавалось быть отменной. Папа любил ее, как привороженный, такую деспотичную с заразительным смехом. А она в благодарность за его любовь, отдала свою жизнь. Так она считала “по-честному”. Я никогда не думала, что стану ей. Оказывается, чтобы быть той, на которую шавки лают, стоит пройти многое в жизни. Я прошла.


– Ну что, как тебе сюрприз? – с улыбкой на лице взвизгнула сестра, с которой я виделась только по видео звонкам последний год


– Не верю своим глазам! Я так ждала тебя!


Посыпались объятия, поцелуи, смех, слезы счастья, которые значили для нас действительно многое. Замечаю странность, чужой запах. Или я забыла его? Не время думать об этом.


– Проходи, присаживайся, выпьем чаю?


-А может чего покрепче? Уже не маленькие, от мамы можно не прятаться.


Она смеется, достает вино из своей сумки, и я понимаю, что разговор, который я так долго откладывала, сегодня непременно произойдет.


– Да ты с презентом-весело отвечаю я, пока достаю бокалы


– Конечно, так давно не виделись. Сколько же у меня произошло!


Она начала рассказывать про своего нового парня, про папу, по которому я успела соскучиться, про каких-то уличных собак, которых пожалело ее доброе сердце. Я слушала скорее не то, что она мне говорит, а глубже.


-Ты не такая разговорчивая, как обычно, что случилось?


Она видит меня насквозь. Мы садимся за стол, я разливаю вино. Опять сидим на кухне. Опять не на маминой. Уже на моей.


-Да у меня, знаешь, все хорошо, учусь-работаю. Никаких изменений


– А с Русей как? Ругаетесь и миритесь?


– А, даа, хотела тебе сказать позже, но думаю сейчас самое время. Мы женимся


Сестра поперхнулась. Я ждала удивления и получила его


– ЧТО ТЫ СКАЗАЛА? ПОЧЕМУ МОЛЧАЛА? КАК ТАК ВЫШЛО?


Я рассмеялась и почувствовала вину, взявшуюся из ниоткуда внутри себя. Опять я думаю об этом дне. А может стоило поступить иначе? Я сохранила бы частичку себя рядом… Думаю самобичевание всегда сопровождало меня после совершения каик-либо роковых поступков и сейчас не обошлось без него. Я до сих пор не отошла от того, что случилось и хотела поскорее забыться в своей новой жизни (к которой следовало еще привыкнуть).


– Суматоха сводит с ума, знаешь. Кругом дела, верчусь, кручусь. Хотела прислать тебе приглашение на стопроцентную свадьбу


Я улыбнулась, она тоже. Мы понимали, что я имею в виду. Каждый мой непосредственный “жених” делал мне предложение, а потом убегал, как дело доходило до серьезных проблем. Будучи в отношениях со своим последним парнем, на английский лад “cry-boy", на русский-чудак обыкновенный, особо не возлагая на него надежд после очередного “Я буду любить тебя вечность” ушла сама, как и обещанное предложение выйти замуж.


– Ты уверена, что это “стопроцентная свадьба”? В любом случае, я желаю вам счастья. Я безумно рада, расскажи, как это все было



Уверена ли я? Да, я уверена. В этот раз на все сто. Но только не это, только не этот рассказ. Тут должна быть история Ромэо и Джульетты, но заканчиваемая счастливым концом, а не пародия на “околофутбола”. Я сейчас провалюсь сквозь землю, как же не хочу это вспоминать. Но не нужно вспоминать то, что держится у тебя в голове постоянно. Улица. Толпа. Осужденные взгляды. И я, такая маленькая, беззащитная. В белом. Будто уже готовая идти под венец.


В тот день я шла туда по другому поводу. На мой телефон пришло странное сообщение из прошлого “Прошу, будь на Ангарской в 16.00. Последняя просьба. Больше ты меня не услышишь.” Мимолетный испуг. “Он что, на свободе?”. Та пробежавшая дрожь, затрагивающая каждый волосок тела, знакома всем, это ни с чем не сравнимое ощущение, когда приходит нежданное напоминание о прошлом, еще не забытом, но уже таком далеком. Я никому ничего не сказала. Пошла одна. В белом.


Это был мой любимый цвет. Цвет чистоты, осознанности, он ассоциировался у меня с каким-то началом новой жизни. На мне казался взрослым и солидным. Одеваясь, посмотрела на себя в зеркало “В белом, как невеста” улыбнувшись произнесла тихо, себе под нос, накинула куртку, так… правый карман…ага…, собираюсь дальше.


Я знала, что Русе это не понравится. Он любил решать мои проблемы. Даже пытался как-то подстроить под себя. У него плохо получалось это, но несмотря на все его мелкие попытки приручить меня, он был хорошим человеком и пытался делать все мне во благо, чтобы я “довольная” была, как он любил говорить.


Но я-то знаю, что я сама могу решить свои проблемы. Да я даже за проблемы это свое “прошлое” не считаю. Так, неурядицы, которые сама улажу, но если отдать это дело в руки Русе, то эти самые неурядицы станут настоящими проблемами, поэтому выбираю все решить сама. Именно таким логическим мышлением я руководствовалась в тот момент.



15.40. Иду в знакомых мне дворах. Помню каждое дерево, камень, подъезд. Хочу забыть, но уже так не тяготит. Мысли опять съедают меня. Что он сделал на этот раз, что приготовить на ужин, кого я увижу на Ангарской, какой фильм мы с Русей будем смотреть сегодня и чем он закончится. В голове каша. Незаметно для себя пришла на место встречи. Оглядываюсь. Никого нет. Жду пять, десять, пятнадцать минут. “Опять отхода” промелькнула в голове мысль. Так даже лучше. С облегчением вздохнула, разворачиваюсь и собираюсь уходить.


С этой книгой читают
Потеря памяти, новая жизнь… А как же вспомнить старую? Как расставить все на свои места в этой жизни? Кто же убийца? И кто из нас сумасшедший?
Захватывающий роман с элементами триллера и толикой эротики. После трагических событий, Алекс переезжает в Сиэтл, в попытках скрыться от своего отца. Всю жизнь она хотела только одного – отцовской любви и одобрения. Несмотря на то, что жизнь Алекс пропитана ложью, болью, заказными убийствами и грязными тайнами, она находит в себе силы оставаться добрым человеком. Именно это помогает ей обрести настоящих друзей, которых у нее никогда не было. Она
Роман с письмами о любви в эпоху новой опасной болезни и старой бумажной переписки. В основу положен подлинный случай.Написан в 1992 году. Опубликован в 2013 году в издательстве "Известия".
– Зачем явилась? – грубо спросил рыжий мерзавец. Как же я его ненавижу! Но без него я не справлюсь. – У папы неприятности. Мне нужна твоя помощь. – Вот как? Он окинул меня оценивающим взглядом, и его губы растянулись в хищном оскале. – А ты уже придумала, как будешь со мной расплачиваться, карамелька? В тексте есть: ✨ Горячие эротические сцены 18+ ✨ Нецензурная лексика ✨ Очень эмоционально ✨ ХЭ гарантирован История Громова Кирилла и Кристины, д
Каждый день много раз приходится делать выбор. Даже сейчас Вы решаете, читать эти строки или нет? Но как можно сделать разумный выбор, если не знаешь, от чего отталкиваться? Нет понятия близко или далеко, красиво или некрасиво, плохо или хорошо, если нет системы координат, точки отсчёта или некоего эталона, фактора, опоры, относительно которой делается вывод. Я предоставлю эту опору, которую уже порядком пяти тысяч лет активно пытаются выбить у ч
Каких только опасных приключений не довелось пережить юному Филиппу Форстеру, которого не зря прозвали «морским волчонком»! И главное из них – плавание через всю Атлантику в корабельном трюме, куда его занесла тяга к дальним странствиям. Мальчик оказался запертым в полной темноте, без воды и пищи… Однако мужество, ловкость и здравый смысл помогли морскому волчонку преодолеть все трудности столь необычного путешествия и впоследствии стать настоящи
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».