Привезли ее в уже знакомый клуб на Садовой. Когда машина остановилась, Валера не спешил выходить.
- Хочу дать тебе совет, - неожиданно обратился он к Дарье, смотря при этом в окно.
- Интересно какой?
- Я не знаю, что у вас там произошло, хотя и догадываюсь. В общем, сейчас не самое время показывать характер. Иначе, для тебя может все закончиться не очень хорошо. Советовал бы помалкивать.
- Спасибо, - искренне поблагодарила Дарья. – Я оценила.
Валера посмотрел на нее недоверчиво, но больше ничего говорить не стал. Он помог ей выйти из машины, и они зашли в клуб. В отличии от прошлого раза сейчас ей не пришлось идти длинными коридорами. Они прошли вестибюль и почти сразу оказались в небольшом зале. Перед входом в клуб и около входа в зал, было много охраны. Дарья сразу почувствовала себя неспокойно. Валера помог ей снять плащ.
В зале был приглушенный свет, звучала негромкая музыка. Девочек, старающихся у шеста, она сразу разглядела, а вот сидящих за огромным столом нет. Их оказалось немного, по сравнению с размером стола. Во главе его сидел Виктор, как и полагалось имениннику. Ну и конечно неизменные длинноногие девицы с двух сторон. Вообще, компания за столом собралась серьезная. Видно было, что несмотря на праздник, шутить эти люди особо были не расположены. В основном пили. Поэтому девицам, которые сидели не только около Виктора, но и возле других гостей, приходилось особенно стараться, чтобы вечер не был скучным.
По-видимому, сидели достаточно долго, потому что когда Дарья вошла, на нее не сразу обратили внимание. А может это было и не первое место празднования, а так сказать, завершающая стадия. Однако именинник все же ее увидел.
- Ну что, здравствуй дорогая, - произнес он, растягивая слова. Надо сказать, прозвучало, не очень приветливо. И тут уже многие подняли головы, пытаясь разглядеть вновь пришедшую. – Как это мило с твоей стороны, прийти поздравить меня.
Дарья хотела бы сказать, что ей даже в голову бы не пришло его поздравлять, но промолчала. А Виктору, похоже, и не требовалось от нее ответа.
- Валера, стул гостье.
Она села, оказавшись прямо напротив Виктора. Не надо было иметь особую наблюдательность, чтобы понять, что именинник был пьян почти до невменяемости. Глаза шальные, сигарета, когда он ее подносил ко рту, не сразу туда попадала. И, тем не менее, в каком бы состоянии он не был, это не мешало смотреть ему на Дарью с ненавистью. Похоже, совет Валеры был кстати.
Подошел официант, поставил перед ней аппетитное блюдо, налил вина. Но Дарья даже не думала притрагиваться к еде. Сейчас уже было ясно, для чего ее позвали. И спектакль не заставил себя долго ждать.
- Вить, ты что, решил учительницу сюда пригласить? – пошутил с нехорошим смешком один из гостей, которому видно не понравился ее наряд. Да уж, она и вправду отличалась от остальных представительниц женского пола в этом зале.
- Ну что ты, бери выше. Перед тобой настоящая балерина, - хмыкнул Виктор. Похоже, ему это все очень нравилось.
- Так пусть, она этого нам, лебедя у шеста станцует, - не унимался все тот же шутник.
Виктор не торопясь затянулся и со смаком выпустил дым. А потом посмотрел Дарье в глаза, медленно так, нагло. Первой ее реакцией было отвернуться, но она огромным усилием воли сдержала себя.
- А она, Виталя, нами брезгует. Неподходящая мы для нее компания. Так что танца тебе долго придется ждать, - проговорил он вроде с насмешкой, но получилось зло. Он и не скрывал, что хорошо помнит ее слова, про то, что она замаралась, общаясь с ним.
Провокация удалась. Тот, кого назвали Виталием, внезапно поднялся и, шатаясь, подошел к Дарье.
- Хм... Брезгует. А мы ее сейчас воспитаем. Она нам не только лебедя станцует, если надо, споет, - с этими словами он протянул ей бокал с вином. – Пей,- практически приказал он. Теперь на шутника он совсем не был похож. От него исходила опасность. Что только подтверждалось татуировкой на руке. Рукава его рубашки были закатаны, и ей хорошо был виден волк со страшным оскалом.
Почти все взгляды, сидящих за столом, были устремлены на нее. Ну что ж, шоу удалось. Надежды, что Виктор ей поможет, не было, он наслаждался ситуацией. Да и спектакль затеял тоже он. Поэтому взгляд у него был, что-то вроде, ну давай теперь, попробуй, повыкаблучивайся, а мы посмотрим. Как бы она не хорохорилась, ей было страшно. Неизвестно, куда мог дойти Виктор в стремлении воспитать ее. Да еще в таком состоянии и с таким помощниками...
Виталию совсем не понравилось то, что Дарья его игнорировала, поэтому он повторил с еще большим нажимом:
- Пей, я сказал. – Бокал оказался совсем близко к Дарьиному лицу. Она очень хотела взять его и выплеснуть содержимое в лицо этой мрази, а еще лучше Виктору, но она помнила предостережение Валеры.
Дарья сейчас смотрела только на Виктора. Это была своеобразная дуэль взглядов, и она выиграла, он все же отвернулся, делая вид, что его очень заинтересовал разговор с девицей, которая сидела рядом. Правда, проку от этой победы совсем не было.
Виталию видно надоело держать бокал, и он поставил его на стол.
- А ты прав Вить. Она нами брезгует, – видно было, что разозлился не на шутку Он стоял, оперевшись о стол и наклонившись к Дарье совсем близко. Она чувствовала запах сигарет и перегара.
- Слышь ты, балерина, ты что, не хочешь выпить за здоровье моего друга? Вить, отдай ее мне, я ее вмиг научу, кого уважать надо. Быстро шелковая будет.
Дарью аж затошнило. Ей казалось, что она сейчас тут же в обморок грохнется. Хотя внешне она старалась этого не показывать, каким-то невероятным усилием, сохраняя прямую осанку и гордый взгляд.
Виктор только снова хмыкнул на это.
- Знаю я, как ты учишь. Потом только и остается, что из реки трупы вылавливать.
Если Виктор хотел ее напугать, ему это удалось. У Дарьи все поплыло перед глазами.
- Иди сядь. Давай выпьем.
Виталя нехотя отлепился от стола и сел на место.
- Зря ты так. Их не поучишь, совсем обнаглеют, - недовольно проворчал он, опрокидывая в себя неизвестно какую по счету рюмку.
- Это точно, - с радостью подтвердил Виктор. Дарья не успела еще выдохнуть, как услышала с другой стороны стола:
- А давай я ее поучу. – Она повернула голову и поняла, что значит выражение «ни жив ни мертв». Сейчас у нее было именно такое состояние. Да и как могло быть по-другому. Тот, кто сидел рядом с Виктором был посерьезней Виталика. Про такого говорят, быка одним ударом может свалить. И костюм от Армани его не спасал. И где это Виктор только таких друзей себе набрал. С виду вроде приличный бизнесмен. А потом до нее дошло, что эта закрытая вечеринка была как раз для таких избранных, не любящих, так сказать, светиться на публике. Как они появились в жизни Виктора, Дарья догадывалась, но эта догадка не принесла и капли облегчения. Все было очень плохо. Она незаметно оглядела стол и поняла, что исключений здесь не было, каждый, как на подбор, для особых дел. А этот бугай, который вызвался, выделялся особо. Сейчас он даже не смотрел на нее, продолжая поглощать пищу.