Начало истории произошло без меня, за долго до моего появления в нем. Подруга детства и одноклассница, которой я безмерно верила и которую ценила, нарвалась на слух о школьном сумасшедшем, что водит людей по заброшенным "базам пришельцев". Каждый кто побывал на тех базах вернулись будто с экскурсионного аттракциона.
Подруга любитель подобного, интересного и нового, потому принялась искать его. Сходила с ним, и ещё одним другом, на одну из таких заброшек, после чего только ещё больше сблизилась с "другом". Она была той ещё лисой и спланировала сближение с объектом своей симпатии ещё когда только услышала этот слух. Успешно выполнив свой план, начала хвастаться всем и вся об этом аттракционе, парни могут поиграть со своими нервами, ведь проводник "прекрасно вжился в роль", а девушки могут воспользоваться им как способ сближения.
Так в один из дней, спустя полгода, она потащил туда меня и парня, с которым хотела свести свою подругу детства. Естественно, не зная о её изначально плане, я пошла, так как её уговорки меня уже просто выбесили. Это человек, что добьётся всего чего захочет, просто используя слова. Таким образом ей и манипулировать людьми удаётся.
Встреча была назначена на вечер четверга. Была середина лета, хотя ночи, хоть и не жаркие, но и не холодные. У всех в руках были куртки и кофты. Точнее, как у всех… у меня и парня, а Лиса отдала вещи ему. Мне же было не удобно, при этом мы не знакомы. Ужасная неловкость повисла уже в начале сбора, до прихода главного героя "квеста".
На улице стемнело. Мы включили фонарики и всё ещё ждали Его. Со стороны кустов и зарослей послышались шорох и шаги. Весь в листве и репьяхах, вышел мальчик…или парень. Он был низким, но по внешности может чуть старше меня, хотя ростом выше на сантиметров десять. Уставший, зажатый и будто запуганный. Блеклые глаза, огромные темные круги под глазами, лохматый и в странной потрепанной одежде.
Мне хотелось его утешить, ведь видеть улыбки на таких людях самое лучшее, что может произойти в моей жизни.
Вот только его образ в мгновенье разрушился в моих глазах, когда тот увидел Лису.
Стеклянные глаза заблестели, наигранно пугающая, бешеная улыбка и смех. Он смотрел на неё как обычно смотрят на объект отвращения. Осмотрев всех быстрым взглядом, принялся "играть" свою роль.
– Приветствую вас. – он говорил с таким возбуждением и предвкушением будущих событий.
Произнося эти слова, Он стал подходить к нам. Размеренно, вальяжно и как муха, потирая лапки. В тот момент, когда он приближался ко мне, покоя не давали эти листики в его запутанных длинных волосах. Без сомненья и неловкости, я протянула руку, дабы убрать мусор с его головы, но он дернулся и его взгляд прояснили мои мысли. «С чего вообще потянулась к нему? Это выглядело очень странно?»
– Мне просто хотелось убрать листики с твоих волос, они мозоли глаза, просите если помешала. – попытавшись объясниться, я навлекла неловкую тишину себе в наказание за необдуманные действия.
– Все в норме! – не могу описать его выражения лица. Это было что-то неопределённое. Он широко улыбнулся, прямо как маньяк, но при этом все ещё был шокирован моими действиями.
– Чего медлим?! Скорее пойдёмте смотреть на базу пришельцев! – она крикнула такую чушь с таким воодушевлением, что мне и её другу стало неловко.
Проводнику это не понравилось. Его стеклянные глаза отражали мысли и отвращение, с которым он терпел её. Ухмылка была такой естественной и мирной по сравнению с тем, что он показывал до. Но исчезла в миг, когда заметил мой взгляд на нем.
– Ты тоже этого ждёшь? Хехе. – маньячность и психопатия, что веяли от него, не давали покоя.
– Ещё не знаю… – чувствовалось что-то грядущем и пугающие. Будто это не закончится простым квестом.
Увидев мою неуверенность, что-то поменялось в его отношении ко мне.
– Вперёд! В этот раз есть кое-что новенькое. – хитрость с которой он это сказал насторожили ещё больше, но никто не обращал внимание. Поддавшись эффекту толпы, я тоже пропустила этот звоночек.
Либо он такой хороший актёр, либо настоящий маньяк, что готовится к новому акту.
Мы зашли на заброшенный завод, что стоял таким уже больше двадцати лет, но правительству до него нет дела. Только планирование его перестройки или сноса начиналось, сразу его закрывали. Кто-то мешал этому и очень настойчиво. Разработку проекта по реконструкции начинали девять раз, снос поднимался на совете шестнадцать, из них только пять приняли, но после отклоняли даже без объяснения или оправданий.
Мы прошли весь первый этаж и второй, оставив подвал напоследок. Но только пройдя их, уже чувствуется гнетущая атмосфера. Это просто одни сплошные длинные коридоры, запутанные как лабиринт. Колонны, стоящие каждые 5 метров, и создающие иллюзию бесконечного пространства, выглядели явно лишними для заводского помещения, но идеальными для квеста.
Проводник же прекрасно ориентировался в этих лабиринтах и заводил нас иногда в помещения обманки, где будто исчезал, а после появлялся в другой части коридора. Так же хорошо он знал и подвал. Настолько, что убегал вперёд нас, во тьму, и в слепую находил нужный поворот.
К тому моменту я уже чуть ли не засыпала, бродила в полудреме. Все уже казалось сном. Не было реакции на подколки подруги или подставки проводника. Просто хвостиком плевать за новообразованной парочкой и проводником, что внимательно следил за мной, заметив моё состояние.
Но вот он оставил меня чуть позади других, заведя в отдельный тупик, поставив к окошку. Смотря на звезды, реальность не воспринималась таковой, я уже "спала". И сон, что я видела, оказался кошмаром.
В дальней комнате куда пошли те двое, прогремел сильный звонкий скрежет, а через секунду женский крик и жуткий хруст. С того коридора бежала Лиса на каблуках, по которым её было легко определить, а за ней приближался металлический липкий шум. Он был ужасно не понятным и не похожий ни на что.
– Мари!! Ма-ари-ии! Ик?! Маша! НЕТ! Не приближайся! – её визг доносился эхом по коридорам, и явно слышен был даже за толстыми стенами завода. Она истерично звала меня и явно кто-то преследовал её. То с каким страхом Лиса кричала, заставило сердце задрожать.
Стук каблуков и шум приближался ко мне, но все равно не заставил меня проснуться. Завидев свет моего фонарика, Лиса светила на меня, и часто оглядывалась, освещая коридоры позади.
В мельком освещенном коридоре, трясущийся свет от фонаря, запечатлел тёмную фигуру и множество трубок, похожих на щупальца, что заполонили весь проем коридора. Так как мы находились в подвале, под пятиметровым потолком, крохотные подвальные окна не пропускали достаточно света, что бы я хорошо рассмотрела следующую картину.