Лин.
Ну вот мы снова и вышли на этот странный во всех смыслах культ. Зря мы тогда сразу за них не взялись. Так как в этот раз даже допросив с имперцем и устроив облаву, результата это серьезного не принесло.
Половине особенно тем кто не был в академии удалось бежать. Хотя как сказали нам элитные имперцы, скрываться у них вряд ли долго удастся, конечно при условии, что они не уйдут из империи, по крайней мере центральной ее части.
В любом случае они уверили, что сделают все возможное и невозможное тоже, чтобы поймать и судить ее членов.
Отдав отчеты и послушав все что они нам сказали, мы снова принялись за учебу.
День до вечера прошел гладко, в перемену пришлось сказать: что нас вызвали к директору по старому делу, о еще первом нападении. В общем еще раз дать показания. По крайней мере так нам удалось отбалтаться.
На счет той статуи: это оказался не бог, а божок святого пламени.
Именно по этому они так яро считают тьму, серость и кровавую магию плохой.
Все это мы узнали после урока, двинув на этот раз в библиотеку.
Друзья были с нами, но мы найдя информацию с ними распрощались, отправившись вновь на учебу к Элендрилу.
Сегодня перебравшись через забор нас, как нестранно встретил учитель.
– А вы начинаете быть предсказуемыми, – сказал он выходя из за деревьев.
– Как поняли что это мы? – спросил я скинув невидимость.
– Так по вашей ауре, хотя я и не был уверен, что вас удастся подловить. Да еще после всех произошедших событий учителей заставили патрулировать, дабы если что пресечь попадание нежелательных объектов внутрь территории академии.
– В общем это было случайно, да? – спросила Алена.
– Почти. Вы кстати ко мне?
– Ага, а у вас дежурство, мы не вовремя?
– Нет все хорошо можем и потренироваться по дороге, вы же не против сделать это в парке?
– А проблем не будет.
– Ни каких, – отмахнулся он, махнув следовать за ним.
– Свободный урок, – хмыкнула Алена и мы занялись концентрацией.
Честно говоря в движении тренировка была сложнее, но сложно не значит плохо, а я бы еще добави, что так тренироваться будет даже эффективнее.
В общем прогулка по парку с учителем нам вполне понравилась, к тому же эльфийские студенты видя нас патрулирующими с учителем, начали смотреть на нас с уважением, не говоря о том, что мы еще и по ходу движения, боковым зрением удерживали шарик сконцентрированной силы.
– Так мои ученики, время уже поздно, да и вижу что вы слегка устали. Давайте идите уже отдыхать, – прошло часа три патруля и он к нам обратился.
– Так вроде мы не так и устали, – пожал я плечами смотря на Алену, которая тоже была еще бодра.
– Знаю вы сильные, но и таким нужен отдых. Я и сам скоро сдам смену. Кстати чуть не забыл, вот вам пропуска, – он протянул нам два пропуска на территорию эльфийского комплекса. Там мы значились как эльфы, но имеющие личины людей.
– Так запросто раскрыли нас перед академией, – сразу возмутилась Алена.
– Нет об этом знают только главы ну и военные, которые собственно и охраняют саму академию. Конечно я тут слегка превысил полномочия, но и ваше постоянное появление, и уход, тоже начало давать ненужные вопросы. К тому же последняя охота на культ, тоже к тому же привела. Так что простите, но решено было так. Хотите мы вас и вовсе к нам переведем?
– Нет пока нам и так хорошо, – вздохнул я понимая, что наша неспешная жизнь в академии так не срослась, а теперь еще и вся наша маскировка коту под хвост.
– Лин и правда что уже старое ворошить, что сделано то сделано, зато теперь не придётся каждый раз вскрывать их защиту, – неожиданно на что-то решилась любимая.
– Ну что, точно будите жить и учиться на той стороне, – не хотел отступать эльф.
– Пока да, – первой ответила Аленка, сказав это немного весело.
– А как на счет скорого турнира, это не повлияет, – вспомнил я про ежедневную подготовку.
– Нет по крайней мере в этом году, а вот на счет следующего это вопрос скорее к директору, – слегка подумав ответил Элендрил.
– Ладно тогда мы пошли? – уже взяла меня за руку любимая, как тот тут же жестом нас остановил.
– Домашнее задание. Вижу у что вас уже стало малость получается, так что на завтра вам дам усложненное действие. В течении дня старайтесь по возможности применять эту вашу новую силу, используя очень легкий предмет типа перышка, соринки или листочка. В общем воздействуете на мелкие объекты. Не забывайте что напрягаться не стоит, вечером проверю.
– А у нас получится? – задумался я.
– Обязательно, – Алена в отличие от меня была в нас полностью уверенна. – Спасибо учитель.
– Еще так на будущее, чтобы у вас росла сила, попробуйте так же как сегодня удерживать концентрацию, создав шар силы по меньше. Совсем кроху и как можно дольше, чтобы его держать вошло У вас в привычку.
– Хорошая практика, а мы ни кому не навредим?
– Я в вас верю, к тому же вы сами понимаете, что можно а что нельзя делать, вы же не наши зеленые новички, – отмахнулся он.
– Еще раз спасибо, – поклонились мы и побежали на выход.
– Удачи вам! – крикнул он вслед.
– И вам, – ответили мы хором.
– Да, да, она нам всем пригодится, – тихо уже почти про себя сказал он, задумавшись о том куда катится мир.
Алена.
Теперь перед гос-структурой мы раскрылись полностью, хотя если считать только ту правду: что мы ученики, самих нас настоящих. И раскрыл нас тот кому мы собственно доверились. Хотя наверное мы и сами раскрылись, согласившись помочь.
– Нет я понимаю его он хотел как лучше, чтобы нас не преследовали и постоянно не подозревали и выслеживали, но все же как же это не вовремя…, – сетовала я когда мы получив домашку, пропуска шли на проходную в человеческую часть академии.
– Может нам и правда стоило согласиться на его уговоры, и уйти учиться сюда? – Лин шёл в полной задумчивости, но все же спросил.
– Но как же друзья, турнир? Да и в конце концов нас скоро уже поженят, – сетовала я.
– Ну это все не так и важно, хотя последнее конечно было бы очень даже кстати, так как в нашем теперешнем положении, нас поженить вообще проблематично, – вдумчиво ответил он.
– Интересно как скоро нас навестят Ренегат и Рекс. Чувствую у них к нам будет не мало вопросов, – вспомнила я еще одну проблему.
– Ага не забудь про военных, да и про их главу, – хмыкнул Лин.
– Вот потому я и не хотела, чтобы нас раскрыли раньше положенного времени. У них сейчас могут возникнуть очень много вопросов и к нашим родным.
– Согласен все очень сложно и еще нужно объяснить куда делись Силин и Алена, – кивнул любимый, подумав еще об самом неприятном.
– Наши то родные про нас знают, но вот если все вскроется, на нас может начаться охота, – я действительно начала переживать и больше за наших родных, чем за нас самих.