Паркуюсь недалеко от запасного выхода. Это всего лишь черная, но тяжелая и металлическая дверь и немного разрушенная лестница. Ну и приклеена большая наклейка “Служебный вход”. А с другого торца здания яркая и мигающая вывеска нового клуба “The Deux”.
Руки леденеют, под кожу пробирается холод, хотя на улице тепло. Смотрю на эту дверь, надпись, и возникает просто безумное желание сбежать отсюда. Это не мое место, чувствую.
Трясущимися руками проверяю время на телефоне. Вижу пропущенный. Куколка. Моя подружка. Улыбаюсь, вспоминая, как в прошлую смену обсуждали мужиков в клубе.
- Ты звонила, Куколка.
- Ты как? - голос сонный.
Легкая зависть расползается. Я бы не отказалась сейчас снова прилечь хоть на чуть-чуть. Устала, смертельно.
- Терпимо. Собиралась все утро. Для человека, который проспал меньше трех часов - это подвиг.
- Так что за клуб? Ты и не рассказала ничего толком.
Жмусь. Не уверена, что стоит говорить. Куколка замечательная, но именно в том месте, где и работает сейчас.
- Клуб как клуб. В центре столицы. Новый, и уровень намного выше, нежели в том месте, где мы танцуем.
- Танцевали, - поправляет.
- Точно. Танцевали.
- Звучит сказочно.
Есть одно “но”, которым не хочу делиться даже с ней. Заведение под красивым названием “The Deux” - стрип клуб. Стыдно. Я же не стриптизерша, просто девушка, которая танцует у шеста. На мне раньше была хоть какая-то одежда. Здесь же так не получится. Если, конечно, примут.
Куколка приободряет меня, теплые слова говорит, придает уверенности. То, чего не хватает. Потому что чувствую себя сейчас жалкой. Словно падаю ниже и ниже. И просвета не вижу. Только красные портьеры, много выпивки и страшных мужиков, которые обслюнявливают твое тело взглядом.
- На прослушивание? - здоровый амбал встречает за черной дверью. Неприятный на внешность тип. Ноль эмоций на лице, а голос такой грубый, что не хочется вступать с ним в диалог.
Просто киваю.
- Тогда прямо до конца и налево, - сказал он и потерял ко мне всякий интерес. Такие, как я, проходили сотнями мимо него.
Коридор длинный и темный. Медлю. Мне неуютно.
- Страшно? - амбал усмехается. Его улыбка становится сальной. - Да ты не бойся, девочка. Тут не едят таких цыпочек днем. Только ночью.
И снова гадкая ухмылка. Разве можно это делать еще мерзостней?
Мне вновь холодно и зябко. В сотый раз прогоняю в голове мысль, что можно придумать что-то другое, найти выход из положения иными способами.
Шаги делаю маленькие, иду медленно. Противный голос кричит, нет, вопит, чтобы развернулась и бежала отсюда сломя голову. Интуиция мигает красной лампочкой - опасно! убьет!
Но не слушаюсь. Никогда не слушалась.
Пахнет в помещении приятно. Не то духи, не то хорошие ароматические палочки. Располагают и, как бы это сказать, раскрепощают. Приятное покалывание чувствую на коже от сладковатых нот.
В помещении достаточно темно. Горят только несколько точечных светильников. Насчитываю шесть девчонок. Кто-то бесцельно переминается с ноги на ногу, кто-то зависает в телефонах. И абсолютно все часто вздыхают. Они выглядят спокойно. Скорее всего, уверены в своих силах. Мне же становится не по себе с каждым сделанным шагом.
- Привет, - первой здороваюсь.
На меня не обращают внимания. Мы здесь конкуренты, в эту самую минуту. Вспоминаю университет, много бывших школьников в таком же длинном коридоре и списки поступивших. Меня среди них не было. Конкурс оказался большим, а я, получается, не такая умная, как требовалось.
Теперь мне не только страшно, но еще и одиноко. Мысль набрать опять Куколке множится. Чувствую себя чужой здесь.
Нахожу укромный уголок. Там же рядом кресло. Нужно переодеться. И туфли. Родные и любимые. Сколько я в них крутилась - не сосчитать.
- Привет! - довольно милая девушка с крупными и светлыми локонами. Интересно, парик? На мне - да. Жгуче-черный, каре. Как у Вики Бэкхем. Увидела его в магазине и не смогла пройти мимо. - Я Астра. - И протягивает мне руку. Красивая женственная ладонь с аккуратным бордовым маникюром. Пожимаю. Как-то странно. От нее не веет соперничеством. Расслабляюсь ненадолго. Такие ничего не значащие реплики вообще разгружают от тяжелых мыслей.
- Это имя? Или псевдоним? - теряюсь.
- А сама, как думаешь?
Робко улыбаюсь.
Выступать на сцене под реальным именем можно, но скучно. Потому что в свете прожекторов это не ты вовсе. Другая часть тебя, что может позволить себе большее. Хоть на чуточку. И хочется быть там другой. Творить то, что в обычной жизни не сможешь. Это запретно, сладко и возбуждающе приятно. Но если на тебе хоть клочок ткани.
- А ты? - Астра рассматривает меня, пристально.
Думаю пару секунд. Почему-то брать прошлый псевдоним не хочу. Он изжил себя. А новый…
- Нинель.
- Интересный вариант, - Астра подмигивает. - Первый раз?
- В стриптизе? Да, - зачем-то отвечаю откровенно. Тут моя правда никому не нужна. А потом осознание накрывает ледяной волной. Тяжело принять, что согласилась. Внутри уже согласилась, - а ты?
- Не совсем. Было пару раз. На корпоративах.
- И что? Понравилось? - превращаюсь в слух. А вдруг это классное чувство? Вдруг мне тоже понравится, когда десятки мужчин посмотрят на мое голое тело и захотят его потрогать? Если это … будет мне в кайф?
Она ведет плечами. Прямого ответа нет. Гадай сама, как говорится.
Достаю маленькое зеркало. Рассматриваю себя, насколько можно при этом свете. Парик на месте, так с ходу и не скажешь, что это он, яркие глаза, яркие губы. И линзы карие, практически черные. От настоящей меня ничего и не осталась.
Только каждой клеточке страшно. Показать себя страшно, видеть свое отражение в глазах чужих страшно. Застываю в испуге и шумно сглатываю.
- Ты красивая, - Астра не перестает меня рассматривать. Мажу по ней взглядом. Ее внимание сейчас кажется лишним, немного назойливым.
- Спасибо, - скромно и тихо отвечаю. Когда уже начнется это самое прослушивание или просмотры? Как хоть правильно? Мысли дурные в голове, от них мутит.
Остальные девчонки стоят поодиночке, ни с кем не переговариваются. Нет, конечно, подругу здесь точно не встретишь, но я и не стремлюсь.
Волнение нарастает. Время тянется, а в зале тишина. За нами словно кто-то наблюдает со стороны. Тест на стрессоустойчивость. Постоянно поправляю пряди, заправляю их за ухо, отстукиваю ногой. Мне претит находиться здесь. Рассматриваю все вокруг, понимаю, как пошло выглядят красные портьеры. Мне не нравится. Будто попала в дешевый порнофильм. Все внутренности все еще сопротивляются моим действиям.
Смотрю на телефон. Мне нужно освободится через час. Я Аленке пообещала сегодня поехать в парк на аттракционы. В прошлые выходные она ездила туда с бабушкой, моей мамой, и ей показалось мало. Аленке четыре. И она моя дочь. Наверное, только с ней и чувствую себя живой. Смеюсь. Искренне. Радуюсь. Тоже искренне. Мой лучик, за который все на свете отдам. Даже свою честь и достоинство, что еще нет да нет, но проявляются в самых неподходящих ситуациях. У стриптизерши они вообще есть?