Анастасия Бартенева - Студенты по обмену. Староста - выездная практика

Студенты по обмену. Староста - выездная практика
Название: Студенты по обмену. Староста - выездная практика
Автор:
Жанры: Боевое фэнтези | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Студенты по обмену. Староста - выездная практика"
Как выжить и спасти своих ребят, когда над тобой нависла смертельная угроза? Нависла - в буквальном смысле слова! Включать "чуйку", вспоминать все знания, что спасут жизнь, не жалеть свой магический резерв и...биться. Биться до последнего. Биться за каждого. Не жалея себя! "Староста" я или кто? Продолжение истории "Старосты" и переведенных студентов, что вышли на ежегодную практику и встретили легендарных тварей, что уже 200 лет, как должны были сдохнуть. Книга 1. Книга 3.

Бесплатно читать онлайн Студенты по обмену. Староста - выездная практика


1. ❧Глава 28. Тот день.

Территория Сальярис.
Местоположение «Где-то в лесах вблизи поселения Мергулот».
ЛАЙ.

   В детстве всех детей пугают байками на ночь. Жуткими призраками, что высасывают душу, "Бабайкой", что живёт под кроватью, "Наргнилами", что поедают плохих детей, не убирающих игрушки на ночь в сундук. Но самая страшная была сказка-страшилка про "Назглов". Все рассказывали её на свой манер, но всегда неотъемлемо одно и то же проскальзывало в этих жутких историях.
"Назглы" – существовали больше двухсот лет назад.
   Они были похожи на пауков, но гораздо-гораздо больше. Поэтому простые люди и прозвали их "переростками". Они высасывали магию и нападали только по ночам.
   Будучи маленькой, я не верила ни одному слову старших, считая, что они просто пугают непослушных детей, к которым меня причисляли, но случилось так, что я поверила. Приехав однажды к бабушке со старшими братьями-хохмачами-близнецами, что были старше меня на пять лет, я познакомилась с прадедом. Он-то мне и рассказал всю историю, ставшей легендой с самого начала, пока братья занимались магией в саду, подальше от чужих глаз.
   И вот не поверить ему, я никак не могла. Ведь он видел их своими глазами. 

   Назглы были неведомым гибридом тарантулов, взращённых до громадных размеров. Как магически одарённое создание, оно должно было подпитываться магией.
«— А откуда её взять тупой твари, что не умеет тянуть её из окружения? Правильно из магически одарённых людей!»

   Он рассказывал о своих исследования и наблюдения об этих гигантах. Делился всем, что знает, не обращая внимания на бабушку, что, смотря на нас, хмурила белые брови. Она ни разу за тот вечер не прервала его, будто зная наперёд – «Он рассказывает мне то, что обязательно пригодится в жизни!».
   И он говорил и говорил, а я впитывала, как губка, его слова.
О слабых местах этих тварей – загривке и брюхе.
О глазах, что не переносят яркого солнечного света.
О паутине, что работает для них, как сверхчувствительная локация.
   Даже про то, как твари убивают людей.
Они приходили под покровом ночи и нападали на всех людей без разбору. У некоторых выпивали жизнь, убивая мгновенно. Магов же опустошали и бросали полуживыми, чтобы подкрепиться потом вновь. И те арахниды, что выпивали магически одарённого мага – становились сильней. Если маг был огненным, то назгл спокойно мог проглотить атаки магов-собратьев по Стихии. Если же водный, то утопить паука уже не представлялось возможным.
Но к его наблюдениям тогда не прислушивались и пытались справиться сами.
Кто из военных будет слушать шестнадцатилетнего юнца, что ни разу не бывал в бою и из-за книг голову не поднимал?!

   А твари всё наступали и всё больше поглощали магов, делая сильнее и неуязвимей себя и ослабляя нас – Сальярийцев.
   А потом стало поздно.
Как оказалось, одна тварь умудрялась каждый раз поглощать магов с разными Стихиями. Словно Назглы были натасканы не есть одно и то же, и вскоре она стали неуязвимы. Оставалось только искать другой путь к спасению.
   Искать другую слабость.
И этой слабостью стали их глаза. Яркий свет ослеплял их, тормозил, причинял боль. Это помогло притормозить атаки хоть на время. А после в рядах магов появились "разрисованные" войны. Люди, что жили на севере в соседнем государстве – АйнКраде. Они научились "Призывать" и "Покорять" демонов, а обуздав их мощь, спешили на помощь своим «бывшим» врагам. Ведь зараза в виде переростков распространялась и на их земли вблизи границы. Появление в рядах новых магов, что ещё не изведал Назгл, значительно помогло армии. Их пламя они не всегда могли поглотить. Огонь причинял им раны, потому что был не Стихийным, а демоническим.

   И чтобы ни писали в летописи про подвиг Эолзера, не он был первым шагом к победе, а соседи, что пополнили ряды!

   Тогда-то и была разослана весть, что в паре с Айнами нас ждёт успех. Стихийные научились навешивать общий маскирующий контур и защищали Покорителей, боясь только одного. Если Назгл поглотит и их, то его уже мало, что сможет остановить. С одним Айном в бой выходило по три-четыре Стихийных. А когда у воинов на руках появились артефакты «света», тогда они начали теснить переростков со своих земель.
   С Артефакторами и Щитовниками были разработаны столпы, что изготавливал весь мир. Все, кто не участвовал в стычках и обороне. Столпы не только слепили тварей, но и выстраивали непробиваемый для фауны щит, рассчитанный именно под Назглов и включающийся при их приближении.
Были собраны Правители двух государств для обсуждения новой стратегии и обрисована граница, куда этих тварей будут загонять.
   И у них это получалось.
Тяжело, но они выжили, они справились. Маги и Покорители загнали тварей в ловушку и активировали световую клетку, обрекая арахнидов на голодную мучительную смерть. Территорию назвали «мёртвыми землями» и запретили пересекать границу столпов. А щит, что разработали во время перемирия, использовали для восстановления границы между Сальярией и АйнКрадом.

   Ночная страшилка стала для меня историей из жизни моего прадеда. И я не могла не верить, слушая его и видя, как он создаёт мне иллюзии легендарных тварей прямо в воздухе. Я хотела узнать как можно больше про переростков после истории прадеда. Но настала война с АйнКрадом и мне… было некогда сидеть в библиотеке.
   Много лет спустя, когда я стала свободной, всё чаще хотела наведаться к «мёртвым землям» и посмотреть поближе работу самого Эолзера. Первого правителя Сальярис, занявшего трон не по силе, а по заслугам перед государством. Знаменитый столп «Эриг», о котором я прочитала всё, что отыскала. Даже личные записи Правителя о его создании, механизме и подробной сборке.
   Я прочла всё. Моей мечтой было: когда-нибудь нарушить единое правило для всех – сбегать к границе «мёртвых земель», чтобы влезть в столп и посмотреть вживую отголосок прошлого. Увидеть своими глазами частицу нашей истории, что всегда присутствовала в страшных байках старших, которыми и по сей день пугают своих чад на ночь.

   Но я навсегда запомнила слова любимого прадеда:
«Они огромны и опасны!
Они выпивают жизнь и магию! Это невыносимо больно. Жгучий лёд растекается по телу, ты чувствуешь, как внутри рвутся магические связи, что передают магию из Анарэль в руки. Ничего больнее в жизни нет!
Бойся встречи с ними!
Бойся их дыхания, что заберёт магию вместе со всей подвластной Стихией!
Бойся, дитя! Бойся и беги при встрече.
Беги без оглядки!
Или… ИЛИ СРАЖАЙСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА!!!»

   И только сейчас, смотря в красные глаза переростка, что нависал надо мной, я понимаю, что бабка «Видящая» знала –


С этой книгой читают
Двое детей, рождённых в разных государствах, но связанные одной судьбой, одними и теми же обязанностями и одной… ЛОЖЬЮ, что скрывают два сильных королевства.Он – магически не одарённый юноша, покоривший демона, чтобы спасти родную кровь.Она – сильнейшая Стихийная магиана, враждующей стороны. Полиморф, без чувств и привязанностей.Мир между ранее враждующими королевствами установлен, но надолго ли?! Теперь они будут жить под одной крышей Академии.О
В Академии запрещены отношения! По крайней мере, я привыкла к старым правилам. Но что делать, если молодой адепт совершенно не хочет мириться с моими принципами и утверждает, что влюблён в меня? Внушить ему обратное или всё же сдаться под его бесстыжим натиском?Что-что говорите…? У лордёныша срыв и только я могу его утихомирить?Что ж – сорвавшийся адепт поступает под мой надзор!Жутко ревнив и до сих пор влюблён в своего куратора?!Это его личные п
Что делать, когда пред тобой стоит выбор – Долг или Желание?Поступить по долгу чести и выйти по расчёту за достойного человека, по воле родных или прислушаться к зову сердца, что тянет к любимому человечку? Плюнуть на семью и уйти, чтобы обрести счастье, где-то там? А может, задержаться и всё-таки взглянуть одним глазком на того человека, что выбрали за тебя?! Ведь это может круто поменять жизнь.Во всяком случае тот, кто ждёт за дверью, тоже хран
Двести лет назад на наш мир напали Назглы – чудовища с неимоверной силой и способностью поглощать магию. В то страшное время два враждующих государства, АйнКрад и Сальярис пошли на перемирие, объединив силы в борьбе с нечистью. Назглов не убили, но изгнали – запечатав в "мёртвых землях", приговорив к голодной смерти. На этом, казалось бы, война окончена. Всё вернулось на свои места. Но откуда взялись Назглы и чего они хотели на самом деле неизвес
«Ты больше не связана с этим миром. Стёрта из памяти всех людей. Невидима для них».Мари и Ви никогда не верили в дурные предзнаменования, пока одна ночь не изменила всё. Таинственный маг стёр их из реальности, и теперь они – призраки в мире, который их больше не помнит. В отчаянной попытке спастись, девушки используют опасное заклинание и оказываются в Терновом королевстве, где каждый встречный – потенциальный враг, ищущий свою выгоду.В новом мир
Однажды Эль-Мира, простая девушка, осознает, что её жизнь не такая уж и обычная. Она узнаёт, что многие тайны и загадки, которые окружают архипелаг Ислас де ла Спада и близлежащие моря, связаны с её прошлым.
Я – МИЯ. ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ РОДА ХОДО.Враги напали на мой замок и вырезали мой род. Я выжила благодаря древнему артефакту. Теперь я в теле юной девушки на другом конце мира. Осталось только выполнить два обещания, в обмен на которые я получила новое вместилище для своей души. Впереди поступление в магическую академию, а некромантия, которой я обладаю, не желает просыпаться на этой земле….НО ДАЖЕ ЭТО НЕ ПОМЕШАЕТ МНЕ ОТОМСТИТЬ УБИЙЦАМ!Тонкое сочетание ка
«Клинки над руинами» – эпическое фэнтези, где магия и сталь переплетаются в мире будущего. После разрушительной войны, которая опустошила землю, бывший солдат Кейд нашел древний артефакт – Клинок Судьбы, обладающий невероятной силой. Вместе с охотницей за реликвиями Алисой он отправляется в путешествие по разрушенным городам и таинственным руинам, чтобы раскрыть секреты древней магии и остановить те силы, которые угрожают окончательно разрушить м
«Нехитрая сказка» – это третий сборник автора. Назван он по одноимённой сказке, вошедшей в книгу. Данное издание является лиро-эпическим и включает три раздела: «Сказки», которые являются пробным камнем в творчестве поэта, «Баллады» (данный жанр уже был представлен в предыдущем сборнике «Вольному воля») и «Лирика». Стихи в сборнике условно можно разделить на два тематических блока: философия жизни и философия природы. Эти темы пронизывают и первы
Что вам сказать про новую книгу поэта Наташи Корнеевой «Северный ветер» (на Ридеро)?Книга, «которая читается легко и никого не оставит равнодушным?»Да, (не) однозначно. Хотя – кому как.Кто-то вслед за героем Хармса скажет, что это говно, и будет по-своему прав.В этом-то и прелесть?Мне, к примеру, достаточно этих четырёх строк, чтобы сказать «книга состоялась»:в детстве, помню, часто так хотелосьпритвориться мёртвой, чтобы всепожалели и прижали те
Человечество находится на грани гибели. Спасение его ложится на хрупкие плечи Марии. Чтобы сохранить жизни людей, ей придется вернуться в мир живых и вновь встретиться со своим возлюбленным, самим Дьяволом.На Земле же, тем временем, властвуют самые злостные человеческие пороки. Подпитываемые темным учением коварного и алчного сэра Томаса Стаффорда, они проникают в души каждого из живущих людей. Стаффорд жаждет стать единственным правителем Земли.
— Только эта ночь, и всё. А дальше делаем вид, что ничего не было. Шокирующее известие: у моего мужа есть внебрачный ребенок. Боль от предательства и отчаяние толкают меня в объятия другого, но только на одну ночь. Я думала, что больше не вспомню о нем. Вот только тест показал две полоски… Однотомник. ХЭ.