Глава 1
А может… не надо?
- Маруська, не ломайся, все будет хорошо, - уже битый час продолжали уговаривать меня подруги. – Ты ведь единственная из нас, кто корейский изучает. Ну помоги по-братски!
Я посмотрела на потолок, полюбовалась люстрой… И подумала о том, что явно черт меня в свое время дернул, когда я решила поступать на переводчика. Теперь уже три года мучаюсь. И не только с языком, но и с подругами, которые по закону подлости заболели дорамщиной. Не то, чтобы я не любила смотреть подобные фильмы… Однако, я не испытывала такого энтузиазма, как Машка, Сонька и Сашка.
- Маруся-а-а-а-а, - протянула последняя, подходя ко мне ближе. Она прижала руки к груди, словно вот-вот собиралась помолиться какому-нибудь к-поп исполнителю. – Будь, блин, человеком. Не оставь нас без такой возможности!
- Чего тебе стоит, всего лишь один раз с нами в клуб сходить, - насупилась Соня.
Стоит… Потому что, когда я была там в последний раз, то словила каблуком по голове. Потому что неудачно встала на пути разъяренной фурии, которая застукала своего мужа за почти что изменой. Помнится, он тогда был смел и горяч. Когда прижимал к себе худющую блондинку в красном коротком платье.
А если вспомнить, что до этого злосчастного похода меня облила из лужи грязной водой машина, а перед этим мама в очередной раз устроила скандал из-за того, что я, вместо того, чтобы сидеть дома и учиться, иду куда-то гулять на ночь глядя…
- Маруся, не думай о плохом! – Правильно поняла ход моих мыслей Машка. – Ничего не случится! Мы будем тебя сторожить!
- Даже в туалете, - поддакнула Саша.
Я мысленно застонала, представив себе эту картину. Ну, вот честное слово, как будто не со сверстницами общаюсь, а со школьницами. Это же надо такому в голову прийти… Определенно, к-поп специфическая индустрия.
- Вот уж чего не надо, того не надо. – Я поморщилась.
- Ну, Маруся-а-а-а-а, - а это они застонали уже втроем.
Я снова посмотрела на люстру. Сменить ее, что ли? Столько лет в этой комнате обитаю, почти с рождения, и все люстра эта покоя не дает. Не нравится она мне.
- Ты что нам, не подруга, что ли? – А теперь девчонки приступили к серьезным аргументам, которые должны были снова толкнуть меня в раскрытые объятия неприятностей. – Да мы же с тобой с первого класса вместе. А ты…
Детский сад, ей богу. А куда деваться? Мы действительно вместе уже много лет, со всеми пороками и недостатками. Как бросить их, если знаю, что потом сама же пожалею об этом.
- А помнишь, я бегала за твоей мамой, когда ты на площадке ногу порезала? – стала вспоминать Сонька.
Представила себе картинку из манги, где несколько няшных героинь-подружек верещат при виде красавчика, проходящего мимо. Или при виде афиши… Три милашки, прижавшись друг к другу боком, с расширенными от восторга глазами гипнотизируют звезду, у которой вот-вот должен состояться концерт. Руки прижаты к груди, с губ срываются восторженные эпитеты. А одна, четвертая, более бледная, худая и по-пацански одетая стоит в сторонке и делает вид, что видит этих странных личностей впервые.
Может, мне начать рисовать комиксы? А то вон, какая фантазия богатая, оказывается.
- А я тебя на себе тащила, когда ты ее подвернула, - проворчала Сашка.
- А я…
Ну, вот… Черт! Что я там говорила про долгую дружбу и преданность друг другу? Это же… Глупости. Нет, честно! Это ни в какие ворота не лезет. У них же крышу напрочь снесло от одной только мысли о том, что таки смогут попасть в общество корейского суперстара. Конечно же, крутого и с гитарой. Лично мне не важно, какого цвета у него глаза или волосы. Главное, чтобы человек был хороший. Опять же, в случае с айдолами, довольно сложно понять, что из себя представляет та или иная звезда на самом деле. Поэтому я и не заморачиваюсь.
- Ладно, - процедила, снова сдаваясь. Спорить с ними было бесполезно. Потому что все, про что они сейчас говорили, на самом деле происходило. И мне, признаться, было сейчас неловко перед подругами. Опять.
- Ура! – снова дружное, и подруги полезли меня обнимать.
Я же продолжила страдать, потому как уже одним местом чувствовала, что очередной поход в клуб ничем хорошим не закончится. Если бы еще я взяла за привычку прислушиваться к себе и не делать того, что приводит к неприятностям, жить стало бы гораздо проще. Мне так уж точно.
Перед тем, как выйти из дома и поторопиться на встречу с подругами, я снова была подвергнута головомойке со стороны мамы. Я понимала, что она переживала за меня. Но с другой стороны, не могла же она постоянно держать меня подле себя? И объяснить ей это было очень сложно. Но родительнице пришлось сдаться после моих заверений о том, что подруги за мной присмотрят. И вообще, я туда не развлекаться иду. И клуб это не простой - туда абы кого не пускают.
По закону подлости, Сонька обладала связями, которые открывали перед ней многие двери. Отец у нее был довольно состоятельным, поэтому и деньги могли решить большую часть ее проблем. Кроме, как оказалось, одной – трудностей перевода. То есть, по-быстрому найти переводчицу она не могла. А тут, как назло, подруга худо-бедно, но знает нужный ей сейчас язык… В общем, я влипла. Но и подруге отказать не могла. А уже если это было надо сразу троим… Меня бы все равно туда притащили, при помощи силы или уговоров.
Кривить душой не буду, на улицу выходить не хотелось от слова совсем. Ночь, улица, фонарь, аптека – для меня это не стихи известного поэта и не реклама из телевизора, а жестокая реальность. В которой такому невезучему человеку, как я, могло не повезти в двойном размере. Еще и зябко как-то после тепла родного дома.
Сомнения одолевали меня все то время, пока спускалась вниз. Пока дожидалась лифта, входила в него и снова дожидалась, пока он доставит меня на первый этаж. Фантазия услужливо подкинула ночную вылазку супер-героини, которая в самом начале дорамы еще толком не знает, что она «супер». В моем случае было все с точностью да наоборот. Я знала, шла и была готова к провалу. Но хватит о моей фантазии… Сколько раз запрещала себе думать о плохом, а все равно думаю. Кто знает, может, от этого у меня все и не ладится. А я тут про невезучесть твержу.
Машину Сони я увидела, как только вышла из подъезда. При этом неудачно подвернула ногу, оступившись. А все потому, что вход в подъезд снова не освещался. И я, пробираясь до машины в потемках, само собой, снова чуть было не вляпалась в неприятности. Но, кажется, ничего криминального не случилось. Нога не болела, так что в машину я садилась более-менее бодрой и оживленной.
- Ну что, девчонки, - улыбаясь, тут же заговорила Соня, держа обе руки на руле, - готовы оторваться и встретить восходящую звезду к-попа?