Марта Роми - Свекор. Мой желанный босс 2

Свекор. Мой желанный босс 2
Название: Свекор. Мой желанный босс 2
Автор:
Жанры: Эротические романы | Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Свекор. Мой желанный босс 2"

Неудачи на творческом поприще моего будущего мужа заставили его согласиться на переезд в дом отца. Я же с трудом понимаю, как я буду сосуществовать с моим будущим свекром под одной крышей, потому что Всеволод Игоревич является и моим боссом. А каким горячим может быть мой свекор-босс, я знаю не понаслышке. Что будет в будущем, даже не могу представить, но то, что отец моего жениха станет для меня еще более желанным, я не сомневаюсь. Ведь боссам не отказывают.

Бесплатно читать онлайн Свекор. Мой желанный босс 2


1

– Кит, не расстраивайся, – пытаюсь успокоить разбушевавшегося мужа после очередной неудачной выставки, на которой не продалась ни одна его картина. – Может, тебе надо сделать перерыв? Немного отдохнуть?

– Я не устал, – кричит Никита, продолжая расшвыривать по комнате вещи. – Просто мое творчество никто не понимает!

– Может, стоит поменять концепцию? – я уже устала от его истерики. – Может, вообще надо заняться чем-то другим.

– Что? Что можно говорить о других, если даже собственная жена меня не понимает? – говорит он, останавливаясь напротив меня. – О чем вообще можно после этого говорить?

Я обхватываю его шею руками и притягиваю к себе, стараясь его успокоить, а заодно и себя.

– Кит, я думаю, тебе стоит обстановку сменить? – шепчу я мужу в ухо, нежно лизнув язычком мочку. – Глядишь, и творчество твое пойдет вверх.

– Ты что-то конкретное предлагаешь? – его руки ложатся мне на талию, скользят вниз и сжимают ягодицы. – Будем менять прямо сейчас?

– Я только за, – выгибаю спину, прижимаясь животом к его уже напрягшемуся члену, который трепещет, сдерживаемый тканью брюк. – Какая обстановка тебе больше нравится?

– Деловая, – выдыхает он мне в губы. – Я босс, ты моя секретарша.

Мы иногда играем, чтобы расцветить наши сексуальные отношения. Но его предложение заставляет меня напрячься. Потому что мой босс, а по совместительству свекор, уж очень горяч и волнует меня с каждым днем все сильнее.

– Да, мой босс, – шепчу я, представляя совсем другого мужчину. – Вам чай или кофе?

– Мне минет, – Никита расстегивает брюки, приспускает боксеры, вынимая возбужденный член.

Я опускаюсь на колени и провожу рукой по увеличившемуся в размерах стволу. Язык повторяет движение руки, а Кит протяжно стонет, накрывая рукой мой затылок. Двигаю рукой, слегка прокручивая и продолжая облизывать пульсирующий член. Когда ощущаю, что под моими пальчиками плоть становится каменной, открываю рот и впускаю ее в себя.

– Давай глубже, – Кит продолжает изображать босса. – Бери его глубже. Да так. Еще, еще.

Член мужа с каждым толчком проникает все глубже, упираясь в гортань, перекрывая воздух. Когда он выходит из меня, от головки к моим губам тянется тонкая ниточка слюны. Но она сразу же исчезает, как только муж снова врывается в мой рот. Его движения становятся ритмичными, он словно вколачивает в меня сваи, придерживая мою голову, чтобы я не смогла отстраниться.

– Я хочу, чтобы ты смотрела на меня, – хрипло говорит муж, продолжая долбиться мне в рот. – Подними глаза.

Я выполняю его требование и встречаюсь с довольным, подернутым блаженством, взглядом. Никита совершает резкий толчок, и член проникает мне в глотку, а он замирает, издавая протяжный стон и выстреливая тугой струей спермы, которая транзитом отправляется в желудок.

– Можешь быть свободна, – он никак не может выйти из роли, зато выходит из меня. – А теперь можно кофе.

– Да, босс, – поднимаюсь с колен и направляюсь в кухню, неся внизу живота тугой узел неудовлетворенности.

Злость начинает закипать где-то в районе груди. Вот его бы отец никогда не оставил бы женщину неудовлетворенной. Что-то я слишком часто сравниваю их, хотя Всеволод Игоревич всего раз проявил ко мне внимание как к женщине.

Когда я вхожу в комнату, которая больше похожа на поле боя, после того, как Кит выплеснул весь свой негатив на вещи, вижу, как муж сидит, задумчиво рассматривая стену напротив.

– Никита, может правда сменить обстановку? Ведь отец тебе уже сколько раз предлагал переехать к нему, – ставлю перед ним дымящуюся чашку крепкого кофе. – Там и мастерская новая. Может, навеет какие-то новые мысли?

– Да вот об этом я и думаю, – переводит на меня взгляд муж. – Тем более, там не надо думать о каких-то бытовых вопросах, и тебе там будет проще.

– Да при чем здесь я, – возмущенно говорю я, отходя от кресла, в котором расположился мой творческий муж. – Я о тебе беспокоюсь. Может, просто в новую мастерскую переедешь, и все наладится.

– Воу-воу! Чего ты завелась? – удивленно спрашивает Никита. – Все. Решено. Завтра переезжаем. Пакуй чемоданы.

Я просто развожу руками от его поведения.

– Выключи, уже, наконец-то, босса, – бросаю ему в лицо разбросанные рубашки. – Собирай чемоданы сам.

Зайдя в зал, я сажусь на диван. Внутри все бурлит. Понимаю, что это от неудовлетворенности, но и скорый переезд в дом свекра тоже прибавляет нервозности. Прислушиваюсь, что происходит в спальне, и понимаю, что Никита звонит отцу.

– Пап, привет, – его голос звучит спокойно, будто его совсем не задевает мой выпад. – Мы завтра к тебе переезжаем. Ты говорил, что ты мастерскую для меня оборудовал?

Он замолкает, видимо, слушает, что ему говорит Всеволод Игоревич.

– Да. Наташка чего-то психанула, – легкий смешок доносится до меня. – Не хочет чемоданы собирать. Наташ! – Кит зовет меня, и я нехотя направляюсь в спальню.

– Что? – останавливаюсь на пороге, сложив на груди руки.

– Тут отец хочет с тобой поговорить, – он передает мне трубку, а я ощущаю, как руки становятся влажными от волнения.

Босса я не видела со времени одной выставки, на которой были представлены картины Кита. А на работе, после того, что произошло во время корпоратива, я старалась не попадаться ему на глаза.

– Наташенька, здравствуйте, – от этого голоса мои трусики сразу становятся влажными, а низ живота начинает дергать и тянуть. – Вы если не хотите собирать вещи, не собирайте. Я завтра пришлю к вам прислугу, она все сделает.

– Здравствуйте, Всеволод Игоревич, – горло перехватывает, и мне хочется хватать воздух, чтобы вздохнуть поглубже, но никак не получается. – Не волнуйтесь. Я соберу чемоданы. Только до завтра не успею. Пусть Никита переезжает завтра, а я чуть позже.

– Может, все-таки стоит подумать о более быстром переезде? – мужчина практически шепчет в трубку, а я чувствую, что готова уже бежать пешком в этом незнакомый дом. – Я очень вас жду.

Понимаю, что он говорит именно мне и ждет именно меня. От осознания этого сердце стучит быстрее, а грудь увеличивается от нахлынувшего желания.

– Не хотите сегодня приехать? – продолжает искушать свекор. – Праздничный ужин устроим, раз на свадьбу вы не удосужились меня пригласить.

– Это не мне решать, – выдыхаю я, стараясь унять сердцебиение. – Поговорите с Никитой.

Передаю трубку мужу и снова скрываюсь в зале, чтобы он не заметил моего состояния. Господи, это ж надо, чуть не кончила от его голоса. Что же дальше будет? Если на работе я еще могу избегать общения с ним, то, живя с ним под одной крышей, я могу сорваться и натворить глупостей.

2

– Наташ, отец приглашает на ужин, – Кит останавливается на пороге и вопросительно смотрит на меня. – Ты как? Может, ну его все и дома останемся?


С этой книгой читают
Мой свекор шикарный мужчина, и я даже не удивлена, что женщины слетаются к нему, как пчелы на мед. Но вот то, что даже моя мама не устоит перед этим Казановой, стало для меня открытием. Я даже боюсь подумать, что может случится, когда мы после свадьбы переедем в его дом.
— Ты же не хочешь этого делать? — вкрадчиво говорит он. — Что делать? — глупо спрашиваю я. — Не хочешь отсюда уходить, — уже утвердительно ударяет он. — Жизнь скучная и однообразная. И никто никогда не смотрел на тебя так, как смотрим мы. Все, что происходит в этой квартире, — остается в этой квартире. Даю слово. Он ненадолго притихает, проводит кончиками пальцев по моим скулам, разглядывает мои губы. Так порочно и так соблазнительно. — Ты будешь
Моя мама меняла мужчин как перчатки. Пока не привела в дом своего фитнес-тренера, за которого еще умудрилась и замуж официально выскочить.О его похождениях я знала с первого дня их совместного проживания, и это меня всегда в нем манило и одновременно отталкивало.Мужчина, не обремененный ни чувством ответственности, ни моралью, постепенно становится моим наваждением.Но как же быть с чувством по отношению к своей матери? Этот выбор будет нелегким.
Моя мама уже совсем с ума сошла со своим новым мужем: перестала со мной общаться, а с него пылинки сдувает. А теперь, спустя два месяца, звонит мне и просит проследить за своим благоверным. Я, конечно же, соглашаюсь, потому что хочу наладить отношения, но… Знала бы я, к чему это приведет!..
Книга посвящена криминальному бизнесу и методам работы «чёрных кредиторов». Не принимайте книгу как руководство к действию и не нарушайте закон. Не пытайтесь повторить описанные схемы в «домашних условиях», это может быть опасно для жизни и здоровья. Книга основана на реальных событиях и личном опыте автора. Некоторые главы книги содержат жестокие натуралистические сцены и эротические материалы. Произведение не рекомендовано к прочтению детям и в
Однажды услышавший музыку в своей душе уже не сможет отказаться слушать и играть ее вновь и вновь. Иногда мелодия будет звучать громче, порой почти затихать, порождая тревожную неудовлетворенность, грусть и даже зависть к тем, кто продолжает звучать.
Эта книга посвящена Даниэлю Эрнандесу – перуанскому художнику, работы которого охватывают разные стили живописи, от академического до импрессионизма. Он был организатором и первым директором Национальной школы изобразительных искусств и сыграл значительную роль в воспитании многих художников. Даниэль Эрнандес был любимцем лимского светского общества и выдающимся представителем искусства Латинской Америки. Его картины украшают многие музеи мира и 
Содержит нецензурную браньЭто жёстко-хлёсткая, натуралистическая экспрессия современности в миниатюрах. Кич с применением гротеска, экстравагантности, аллегорий и прочих крикливых и шутовских штучек, исходя из того, что вся наша жизнь – цирковой балаган по сути. Зоохория: стихи о природе, через состояние которой раскрывается мир людей. Политфенька – о разных социальных группах людей в лихие 90-е и о сохранении человеческого облика. Русская парилк
Есть где-то озеро волшебное, Русалочье называется. Вода в нём целебная, всякого окунувшегося от хвори избавит, молодость и силу подарит. Но безлюдно и тихо вокруг, не видно следов на золотом песке. Опасное это озеро, не отпустит от себя, если нет любви в сердце, если пустота в душе.
Ад. Ужасное место. Свинцово-серое небо, ручейки лавы на засохших наплывах твёрдой породы. Пламя и мучения грешников. Место, куда не хочется попадать! Даже на секунду! Вот и чернокнижник Зорот меньше всего ожидал, что в аду появятся…гости!
Выше черно-белые знамена, идет Безумный легион! Захватив замок, выстояв в войне и отразив нашествие гоблинов на столицу, Безумный легион во главе со своим безумным главой продолжает нести разумное, доброе и вечное. И пусть никто не уйдет обиженным.
Лукка, один из прекраснейших городов Тосканы… Лукка с её древними башнями, на крышах которых растут деревья, с её широкими стенами, превращенными в бульвары; она навсегда останется в сердце каждого, кто хоть раз войдет в городские ворота. Джон Довертон возвращается в этот город снова и снова. Вот и в этот осенний день он прошёл по знакомым улицам и встретился со старыми друзьями… Только вот странная магия творится в Лукке, в Лации, во всем Союзе