- Нет, нет и нет! – бушевал папа на третий день после моей неудавшейся свадьбы.
- Да, поймите же, Лиасон, я сам не в восторге от этой затеи! – Не менее громко возражал эльф директор, - Но другого выхода не вижу! Лиапраа просто необходимо научиться и освоиться с новым видом магии. Она не родилась с ней, а получила совсем недавно.
- У-у-у-у! – это рыдаю я, уткнувшись в уже и так промокший насквозь платок.
Потому что не хочу я никакой темной магии и учиться управлять ей тоже не хочу! Я вообще хотела спокойно закончить Академию света в своих родных Долинах, а не возвращаться в холодные, подземные пещеры темных эльфов. Что ж за судьба такая? Сначала мне подкидывает подлянку родственница из четырнадцатого колена, одаряя способностями нимфы любви, а потом темная богиня Ллот убивает меня и воскрешает, при этом награждая темной магией!
- У-у-у-у! – упала лицом на подлокотник дивана и продолжила оплакивать свою несчастную судьбу.
Не хочу, никуда не хочу!
- Пусть отправляется на магический, дрейфующий остров к Нияриту! – бушевали страсти над моей головой.
- У него владычица морская-я-я, - реву в ответ.
- Да когда это еще будет? – отмахнулся от моих завываний папа.
Он у меня строгий и очень сильный маг, ему поперек слова сказать страшно. Вот только он собирался запереть меня в собственном доме, чтобы, не дай мрак, я не оказалась в подземных пещерах темных эльфов. Как оказалось, мне просто жизненно необходимо поступить в их местную Академию Тьмы, чтобы научиться справляться со своей вновь приобретенной темной магией, дабы не подвергнуть не только свое существование риску, но и всех окружающих меня светлых эльфов. Представляю, как сейчас веселилась темная богиня Ллот в этот момент.
Ведь все из-за этой паучихи случилось. Зачем, спрашивается, ей нужно было меня убивать? Я эльфийка скромная, окружающим желаю только любви и счастья, что собственно и сделала среди темных эльфов на самом большом приеме, устроенном в мою честь. Они все были такие суровые, недовольные жизнью, женщины их смотрели на меня с презрением, вот и не выдержала, пожелала им, чтобы в их семьях царили любовь и взаимопонимание, а так же было много детишек. Что в этом плохого?
Мне всегда нравилось слушать, как начинают шуметь механизмы вселенной после моих пожеланий, как постукивают зубчики шестеренок, поворачиваются рычаги, с готовностью перестраивая судьбы эльфов.
Одна беда, я всегда желаю эмоционально, совершенно не задумываясь о последствиях произносимых мной слов, как собственно и случилось в тот раз у темных эльфов. Папа меня старался спрятать от них, чтобы они не узнали о моих способностях, ведь после моих пожеланий о большом количестве детей, произойдет численный перевес между расами в пользу темных эльфов. С большой долей вероятности можно предсказать захватническую войну лет так эдак через двести. А пока я ревела на диване и совершенно не хотела отправляться в подземные пещеры, где нет серебристого солнца, освещавшего Долины светлых эльфов , нет зелени, радовавшей сердце каждой светлой эльфийки. А есть только мрачный и таинственный город Уйетплес, где вместо привычных для меня домов висят каменные глыбы, служившие темным эльфам зданиями, есть темные жители самых различных рас, и, наконец, черная магия, которая, как оказалась, теперь есть у меня. Все эта паучиха Ллот виновата! Она меня убила своей огромной черной и до омерзения мохнатой лапой, а потом, воскресив, наделила этой особенностью.
Я этого не хотела, никогда не стремилась, вообще не собиралась не только с ней не встречаться, но даже появляться в подземных пещерах, потому что светлой эльфийке нечего там делать.
Но вот мнение эльфа директора Академии света было совершенно противоположное. Он доказывал, уже который день мне и папе, что если мы заботимся об окружающих и не хотим их подвергнуть опасности с моей стороны, то просто крайне необходимо отправить мою скромную персону в Академию тьмы, где все темные эльфы проходят обучение. А это означает, прощай серебристый свет солнца, прощай радужные рассветы на голубом небосводе, зато здравствуй город Уйетплес , воинственные темные эльфы, встречайте виновницу вашей повышенной рождаемости светлую эльфийку Лиапраа, пожелавшую вам жить долго и счастливо.
- Только на магический остров! – ревел дальше папа в споре с моим эльфом директором, - Там ей не на ком будет не только свою особенность нимфы испытывать, но и теперь еще и темную магию. В крайнем случае, будет ей отбиваться от морских чудовищ!
Только этого счастья не хватало в моей жизни! Отправляться на магический, дрейфующий остров к Нияриту, которому я тоже от всей полноты чувств пожелала любить владычицу морскую. Знать бы еще, кто такая эта особа? А то, может, я как раз взмахну черной магией и пришибу будущую возлюбленную Ниярита, так и не позволив случиться этому странному счастью, которое должно было произойти по моей вине. Одним словом, на этот остров к любителю морских чудовищ я точно отправляться не собиралась.
- Ниярит ее закроет под магическим куполом, так что ни один светлый или темный эльф к ней не смогут приблизиться, - продолжал гнуть свою линию любимый и ближайший родственник.
От его слов у меня даже в глазах потемнело, сверкнула в его сторону нехорошим взглядом, всхлипнула и … Настороженное поведение эльфа директора меня нисколько не озадачило и не остановило. В ладонях привычно стала пощипывать новая для меня черная магия, сворачиваясь в тугие жгуты энергии. Вспомнила, как я потом их с трудом смогла успокоить, решила потереть ладони, чтобы избавиться от зуда на кончиках пальцев, а затем встряхнула кистями, стараясь избавиться от неприятных ощущений и от черной магии, заклубившейся на ладонях.
Мрак! Как же шарахнуло в гостиной нашего дома!