Пролог
– О! Вы прекрасны! Божественны! Совершенны! – Юный темный налетел на Тори, словно вихрь, стоило ей замереть возле витрины с магическими украшениями. – Мое сердце больше не принадлежит мне, с того момента как я увидел вас. О великолепнейшая, вы же сделаете меня самым счастливым магом в мире?
Недовольная тем, что ее оторвали от выполнения важного задания, юная феечка перевела на неожиданно появившегося рядом с ней мага взгляд небесно-голубых глаз и рассеянно взмахнула пушистыми ресничками. Тому, кто мало знаком с феями, и в голову бы не пришло заподозрить за этой миловидной мордашкой железный характер. Так, по крайней мере, искренне полагала сама обладательница «железного» характера.
И ведь именно сегодня старшая фея отправила Тори в нейтральный город с ответственным поручением. И феечка намерена была исполнить его с блеском. А ее тут отвлекают, пусть и комплиментами. Причем заслуженными!
– Вы такой милый, – с приторно-сладкой, крайне вежливой улыбкой ответила Тори на восторги молодого мага.
На языке фей это означало "отстань". Хотя нет: "Не мешайте мне, пожалуйста, я приношу миллион миллионов извинений, что вынуждена ответить отказом". Или все же "отстань"? Кто их поймет, этих феечек?..
Тори вернулась к изучению артефактов, одновременно обдумывая, как достигнуть заветной цели. Пока она была далека от нее, как от края солнца. Маг, владелец мастерской, категорически отказался их продавать. И даже после того, как Тори обольстительно надула пухлые губки и послала ему обворожительный взгляд, против которого мало кто из мужчин мог устоять, он не дрогнул.
– Це-це-це! – прищелкнул он языком и хитро прищурился. – Милашка, у меня иммунитет! Не поверишь, но мне крупно повезло: как-то с большой удачи удалось купить крошечку вашей пыльцы. И что я с ней сделал? Правильно! Защитный амулет! Уж я-то знаю, какие коварные штучки скрываются за вашими кукольными личиками, волнующими нарядами и манерным поведением. Хе-хе!
– Вам действительно… повезло.
Лучезарная улыбка Тори не дрогнула, искорки доброты в глазах не померкли, а задорно вздернутый носик, оттененный едва заметными веснушками, по-прежнему придавал ее облику толику присущего только детям очарования – потерять лицо фея себе позволить не могла. Ни при каких обстоятельствах!
Хотя в душе в этот миг выкрикивала все известные гневные слова. Все складывалось скверно. Ее общине нужны были амулеты, а их владелец не имел ни малейшего желания с ними расставаться.
Оттого, разгладив на белоснежном платье несуществующую морщинку и с характерным кокетливым наклоном головы поправив уложенные в идеальную прическу светлые локоны, Тори отступила к витрине, демонстрируя идеальной формы ножки, обутые в хрустальные туфельки. Надо было срочно придумать новую стратегию. Ей требовался план! Успешный!
– О богиня! – юный маг не желал сдаваться, снова напомнив о своем присутствии. – Вы не верите мне? Я раздавлен! Убит… Уничтожен… Не отбирайте надежду у плененного вами навеки! Самую крошечную надежду. Обещайте мне шанс!
– Вы такой милый, – количество патоки в ее голосе увеличилось еще на полкило.
Другого бы уже основательно засахарило, но этот парень держался до последнего. Лицо феечки сохранило сияющий ореол доброты, невинности и недоступности. Вместе они создавали чарующую смесь, завораживающе действующую на любого мужчину-мага. Манили прикоснуться, покориться или завоевать это сказочное, непорочное создание.
Темный, не имея сил оторвать взгляд от сексуальной родинки над верхней губой стоящей перед ним прелестницы, скользнул ближе к обворожительной красотке в идеально стильном наряде, слегка приоткрывавшем полукружья упругой полной груди. Его взгляд буквально прикипел к нежной, словно бархатной, коже и ложбинке, которую скрывало скромное (на первый взгляд) декольте.
Тори это начало раздражать, но не более!
Так неожиданно появившийся рядом навязчивый юноша меньше всего занимал мысли сосредоточенной на деле феечки. Она отчаянно искала хоть какой-то способ надавить на скупердяя-артефактора.
– Прекраснейшая, если вы не оставите мне хотя бы крошечный шанс на взаимность, моему отцу будет некому завещать эту мастерскую! Ваше доброе сердце наверняка не способно причинить столько горя нашим постоянным клиентам, лишив их возможности покупать по приемлемым ценам столько полезных побрякушек…
Едва смысл слов раздражающего уже одним своим присутствием юноши дошел до Тори, губы феи сами собой сложились в восхищенную, обожающую улыбку. За одну эту улыбку многие готовы были бы сложить голову. А взгляд голубых глаз буквально заискрился от магнетического обаяния и умилительного очарования, которым категорически невозможно противостоять. Юный маг покачнулся, с трудом устояв на ногах, во все глаза всматриваясь в прекрасную фею. Пожирая ее взглядом.
– Вы так непередаваемо откровенны, – смущенно улыбаясь и пряча торжество во взгляде, пролепетала Тори.
При этом она старательно держала плечи ровно, а голову слегка повернутой в сторону, помня, что именно с такого ракурса смотрится особенно эффектно. Сегодняшний наряд был выше всяких похвал, его покрой и жемчужное мерцание соответствовали и прелестной диадеме в волосах, и фасону исключительно модных среди фей туфелек в тон платью. А значит, у юного темного нет шансов! И такой необходимый план уже созрел в голове миниатюрной феи.
Всего одно движение и Тори поменяла позу, изобразив горячую заинтересованность в собеседнике, но и не забыв продемонстрировать себя в новом, призванном потрясти мужское воображение ракурсе.
– Я покорена вашей искренностью и заботой о других, – выдержав небольшую, положенную по этикету паузу, продолжила фея. – Вы непременно должны рассказать мне о себе больше!
Темный, от одного лишь ответа Тори ощутив прилив неизведанного ранее счастья, рухнул перед ней на колени.
– О лучезарнейшая! Вы бесконечно добры к несчастному, сраженному вашей красотой. Позволено ли мне будет сегодня молить вас о встрече?
– Что ж… – Кроткий взгляд и робкая улыбка, трепетно отведенная прядь волос – и Тори кивнула. – Это меньшее, что я могу обещать такому галантному кавалеру.
Юноша, с трудом веря своему счастью, прижал ладони к груди.
– Тогда я могу надеяться, что вы появитесь сегодня за два часа до полуночи в низине за городом, возле моста через реку? Я хотел бы показать вам, как прекрасны звезды. Мы будем любоваться их отражением в речной воде.
Тори шумно выдохнула, словно восхитившись потрясающей идеей. Самой гениальностью мысли, ее неординарностью, до которой никому другому просто не суждено было додуматься…
– Я буду! Не сомневайтесь, мой герой, – смущенно шепнула она в ответ.