-Захватывающе! –первое сообщение Ксении на сайте знакомств ушло в переписку.
–Что именно? –ответ пришел мгновенно.
–Твоя профессиональная деятельность. Психология, -уточнила девушка.
– Согласен! –ответ пришел практически мгновенно. – Я люблю свою работу.
До официальной даты развода оставалось чуть больше недели, и Ксения, без особого энтузиазма, решилась на второй «заплыв» знакомств на просторах интернета. Первое погружение в паутину переписок и свиданий, зачастую не приносящих удовольствия, к результату не привело.
В офисе она коротала время в одиночестве. Работы не было. «Для движения вверх нужно отпустить предыдущую ступень и поставить ногу на следующую», – фраза была выхвачена из паутины интернета с робким желанием замахнуться на столичных ухажеров. К удивлению Ксении, два из них заинтересованно включились в диалог.
– У меня мечта – выучиться на психолога. – Думаю её осуществить, – общение в сети продолжилось.
– Обучение – процесс не проходящий. Я, как раз, сейчас учусь Психодраме, а практикую в гештальт подходе. Знакома с этим?
– Загуглить могу, но лучше тебя вряд ли мне кто-то об этом расскажет.
Девушка еще раз зашла в аккаунт психолога. С фотографии на неё пристально смотрел мужчина. Его серо-голубые глаза, казалось, доставали до самых печенок. И только игриво выпущенный указательный палец из руки под подбородком добавлял портрету невесомости и легкости. Безупречная розовая рубашка и аккуратно подстриженные пепельные волосы дополняли безупречный образ. Желания Ксении были удовлетворены. Он был разведен и на два года младше. Возраст самой девушки перевалил на единицу за сорок.
– Арсений, напишите о себе, – попросила она психолога.
Параллельно, в переписке она вела диалог с другим молодым человеком по имени Михаил, продавцом весов. Словарный запас пополнился целым фейерверком знаний из неведомой области. То, что Ксения узнала удивляло бесконечным количеством работ на этом свете. В тот момент, когда усталость от перечисления весов достигла апогея, пришел ответ от Арсения:
– Я люблю музыку, обожаю своих детей – у меня дочь десяти лет и годовалый сын. Самая большая моя страсть – путешествия. Давай свой номер, -в мессенджер пришло сообщение: «Привет! Это Арсений, переходим на «ты».
Музыке, а точнее черно-белому инструменту фортепиано, Ксения посвятила почти половину своей жизни, целый семнадцать лет. Музыкальная школа, училище с красным дипломом и консерватория научили её читать с листа. А вот «в руках», было только одно произведение Шопена. Оно в аудио версии улетело в чат с Арсением. С музыкой почти двадцать лет назад было покончено в пользу туризма, которому и была посвящена вторая половина жизни. Так же, как и у Арсения, путешествия были её страстью.
Михаил перестал интересовать девушку на моменте ответа про гармонию разных сфер жизни, а Арсения в чате не было.
Ксения переключилась на рабочую почту, обнаружив не обработанные заявки в Черногорию, Чехию и Францию. Компания создавала мэйк ап. Словно основа под макияж, в туры добавлялись отели мира, билеты, страховки и трансферы. Оплаты,по взмаху ресниц , улетали в бухгалтерию. Работа велась только с юридическими компаниями, которые предлагали туры своим клиентам. В тот момент, когда на сайте партнеров Ксения распечатывала счет за проживание и трансфер, пришел ответ от Арсения:
– Твоя музыка звучит в моей в машине, я в восторге! Мы со Светиком, это дочь моя, слушали по пути в стоматологию. Откуда у тебя такой бальзам для души?
– Это единственное произведение, которое выучила наизусть, без нот.
– Очень понравилось – красиво, душевно, кто автор?
– Это Шопен.
– Просто, Вау! Я пропаду – мы с дочерью ставим брекеты. Не теряй меня! Хочу продолжить про путешествия. Да, и забыл ответить на твой вопрос – сына моего зовут Михаил.
Прошел час, как Ксения «ублажила» агентства и придала турам законченный вид, как приятный сигнал телефона известил о новом сообщении.
– Пока жду дочь, хочу написать, что очень люблю Францию. Посетил больше двадцати городов. У меня пятилетняя виза в паспорте, путешествую четыре раза в год.
– Классно! А мои любимые страны – это Чехия и Черногория, за последние семь лет я много объездила и с командировками, да и просто на отдых. Последний запрос в консульство Чехии осчастливил меня двухлетней мульти визой.
– Значит ты можешь поехать в Европу в любой момент? – задал вопрос Арсений.
– Да, могу, – удивление ушло в чат.
– Я опять пропадаю, дочь вышла. Спишемся!
– Ок. До связи.
Вернувшись домой, Ксения почувствовала голод, но желания готовить не было. Она достала их холодильника вчерашнюю куриную котлету, подогрела её в микроволновке и выложила на тарелку с собственноручно засоленной капустой. «Легко. Вкусно. Красиво», – главными, в свете поддержания её веса, были три кулинарных предпочтения. Она не была худой, её телосложение больше подходило подо писание «аппетитных форм», особенно за счет гитарного перепада от талии и ниже.
Уже в кровати она получила фото Арсения. От него «воняло деньгами», селфи было отправлено из рабочего кабинета. Уверенное, чуть самовлюбленное лицо, переходившее в воротничок синей с орнаментом безупречной рубашки на фоне кожаного кресла, подтверждало факт того, что он себе нравился. Текст под фото гласил: «Я на работе. Напиши где в Москве ты территориально находишься. Я хочу договориться о встрече».
– Парень, видимо, не посмотрел мой профиль, – удивилась Ксения и ответила:
– Я не из Москвы, а из Екатеринбурга.
Поставив телефон на беззвучный режим, она легла спать. Разница во времени между Москвой и Екатеринбургом составляла два часа.