Глория Макова - Сводные. Лёд и пламя

Сводные. Лёд и пламя
Название: Сводные. Лёд и пламя
Автор:
Жанры: Современная проза | Подростковая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сводные. Лёд и пламя"
Вы мечтали когда-нибудь о сводном брате? Мальчишке, который всегда будет защищать от других, с гордостью называя тебя сестренкой… Мне и в голову не приходило, что моя мечта исполнится таким подлым образом. Лекс — надменный и холодный, как лёд. Для него не существует рамок и правил. В первый же день он четко дал понять, что ненавидит меня. И, к счастью, это у нас взаимно. *** – Самодовольный индюк! – рука горит от удара о щеку ненавистного мне парня. – Выскочка, – отвечает спокойно, смеряя насмешливым взглядом. – Даже не смей переступать эту черту, ясно тебе? – торопливо отхожу от порога своей комнаты, не спеша закрыть дверь. – Ты и твои дружки… Это переходит все границы! – О, я только начал, – зловеще усмехается он, внезапно срываясь с места. В мою сторону.

Бесплатно читать онлайн Сводные. Лёд и пламя


1. Мини-пролог

– О, гляньте, какая цаца прискакала, – Серый некультурно тычет пальцем в сторону сбора тачек 24-го лицея, с которыми у нас с давних времён тёрки.

Все бы ничего, эти показушники вечно таскают с собой сочных девочек, исключительно ради понтов. Ну, а мы, поскольку являемся давними врагами, никогда не упускаем шанса утереть им нос.

Только стоит мне посмотреть в указываемую сторону, как я понимаю, что сегодня точно не мой день.

– Эту не трогать, – чуть не подавившись минералкой, произношу холодно.

Что она вообще здесь забыла? Примерные девочки после двенадцати должны быть в кроватках.

– А чего так, Лекс? Правила есть правила. Или она уже того — твоя…

Язык не поворачивается дополнить слова друга. "Сестра" — да чтоб мне сдохнуть! Кто вообще придумал называть так девчонок, что являются таковыми лишь на бумаге?

– Да ему просто слабо, – присоединяется Артур, не упуская возможность поддеть меня.

План возник мгновенно. Словно яд впрыснутый в кровь, разжигая вены изнутри. Никакой дизельный движок не сравнился бы с тем ускоренным режимом, что включился в моей голове.

– Моя, – отвечаю на ранее заданный вопрос и, вытащив мобильник из кармана, не скрываясь, делаю фото Яры, что умудрилась где-то откопать платье, которое явно не раз подрали дикие звери. – Видели на трансформаторах такую надпись: "Не трогай — убьет"? – говорю друзьям, мысленно ставя галочку возле первого пункта своего "зловещего" плана. – Советую прислушаться.

2. Глава 1. Ярослава

– Яра, может, хватит? – задыхаясь, в сердцах умоляет меня покрасневшая от натуги Настя.

– Ещё один кружочек, – чуть замедляясь, качаю головой, стараясь контролировать дыхание. – Обещаю. И по домам.

– Ну уж нет! С меня хватит… Я тут тебя подожду, – она уперто останавливается, обессиленно опуская голову и руки.

Выдыхаю и вынужденно торможу. Мы с Настей, моей лучшей подругой, вот уже как неделю, с момента начала весенних каникул, встаем с утра пораньше, чтобы выйти на пробежку. Так сказать, заранее подготовиться к летнему купальному сезону, а заодно и к выпускному.

Не сказать, что все это нам обеим дается так уж легко и просто. Ладно я. Мне не приходится привыкать к ранним подъемам. Ведь каждый день, как по часам, мои веки, словно на автомате, открываются, стоит только первым лучам солнца пробиться сквозь шторы, что безрезультатно завешивают окно в комнате.

Но подруга… Ей, прирожденной сове, что по обыкновению большую часть ночи бодрствует, занимаясь не пойми чем в интернете, подобная практика даётся с трудом.

– А как же "спорт — это жизнь" и все такое? – усмехаюсь, прыгая с ноги на ногу, чтобы не дать мышцам остыть.

За почти неделю регулярных тренировок те уже практически утратили болезненное одеревенение. Лишь редкая ноющая боль, приходящая в моменты отдыха, немного беспокоила по вечерам. Но это ненадолго, судя по словам блогеров из интернета, что активно выступают за здоровый образ жизни.

– Объективно говоря, обычные пробежки по утрам мало чем помогут мне с этим, – Настя небрежно проводит руками вдоль своей фигуры.

Она всегда была пышечкой, и лишь к одиннадцатому классу, выслушав в свой адрес уже тысячу, а то и больше, насмешек от злых сверстников, решила попробовать измениться. В лучшую, как она изначально заявляла, сторону.

– Да брось, главное ведь твое желание, – пытаюсь как можно тактичнее подбодрить подругу. – У тебя все получится!

– Легко тебе говорить, с такими-то тылами, – указывает на мою филейную часть подруга.

– Вот ходила бы со мной в зал, не завидовала бы, – беззлобно упрекаю, зная, что Настя не станет обижаться.

Мы всегда с ней общались в подобной манере, подстегивая друг друга по поводу и без, потому что обе считали, что это хорошо помогало держать себя в тонусе.

– Тебе кто-нибудь говорил уже, что ты чудовище? – голос Насти полон цинизма вперемешку с усталостью.

– Ты. Только что, – улыбаюсь во все зубы. – Я всё-таки пробегу ещё один кружок. Справишься тут без меня?

– Да, тренер! – шутливо встаёт в стойку смирно подруга. – Обещаю делать растяжку, пока одна часть меня не отвалится, а другая — в страхе не убежит домой.

Я лишь качаю головой и срываюсь с места, уверенная в том, что Настя благополучно просидит на свободной скамейке в ожидании меня. Она никогда не умела тренироваться без лишних глаз, однажды честно признавшись в том, что её мотивация просыпается только когда все пряники уже съедены, а кнуты угрожающе вздернуты.

Пока бегу, потихоньку набирая скорость, не могу отделаться от охватывающего с самого пробуждения воодушевления.

Не очень активные попытки подруги справиться с комплексами, навязанными обществом, — это, конечно, тоже хорошо, но… Гораздо более важно то, что сегодня из командировки должен вернуться мой папа. Мы живём с ним вдвоем с того момента, как мама ушла к другому, оставив отца справляться одного с десятилетней соплячкой в виде меня.

Поначалу я воспринимала их развод как полнейший крах. А знать, что где-то есть мама, но видеть ее воочию от силы раз неделю — обернулось для меня ещё большей трагедией.

Наверное, поэтому я отчаянно старалась быть примерной дочерью. Образцом, так сказать, для подражания. Хорошистка в школе, олимпиадница, спортсменка… Но, оказывается, чтобы понравиться другим — не нужно быть сверхчеловеком. Достаточно просто быть открытой, проявлять участие к другим, и никогда, ни при каких условиях не показывать, что тебе тоже тяжело.

Как назло, на этой мысли я споткнулась. И нет, не потому что слишком сосредоточилась на самодовольстве и прочих заслугах усердного труда над собой. Просто издали послышался громкий собачий лай.

Парк, который мы с Настей выбрали для ежедневной пробежки, уже несколько лет как был заброшенным, оттого и безлюдным. Заросшая асфальтированная дорожка, огибающая кругом тополиную посадку, и парочка кривых скамеек с полопавшейся от времени краской ближе к центру, где раньше была площадка для различных мероприятий, — это, пожалуй, все, что осталось от некогда популярного для посещений места.

Поэтому услышать здесь собачий лай вполне в рамках допустимого, не будь сейчас уж слишком раннее утро для выгула домашних животных. Никто бы в здравом уме не потащился в такое время суток сюда. Ни в один из других дней, по крайней мере, когда мы выбирались на пробежку, тут не было ни души.

Но не сегодня. И что-то мне подсказывает, что не на пустом месте среди городских ходил слух о бродячих стаях…

По-хорошему, самым верным решением было бы развернуться в обратную сторону и уносить ноги. Но…

Следом за одиночным лаем послышался не менее одиночный старческий вскрик.

Именно в этот момент я понимаю: дело плохо.

Остановившись, высматриваю в кустах корягу поувесистее, тут же вцепляясь в деревяшку потными ладошками.


С этой книгой читают
ПРОДОЛЖЕНИЕ "БУДУЩИЙ БЫВШИЙ" – Раздевайся! – бросил требовательно Руслан. Я же растерянно теребила пуговицы платья желая послать его и одновременно страшась последствий. – Ну? Мне долго ждать? – подходя ближе и отрезая любые пути отступления, пророкотал утробно мужчина. – Нет… – голос мой дрожал, но впервые был непоколебим. Хватит! Я сполна выплатила долг. Больше я не намерена играть по его правилам. От него веет притягательной мужественной сило
Он — типичный представитель золотой молодежи. Надменный, своенравный и чертовски привлекательный. Этот парень не привык считаться с теми, кто ниже по социальному статусу. Я же — обычная девчонка без гроша за душой. Отвергнутая родителями, не терпящая несправедливости, а ещё постоянно влипающая в неприятности. Все, что может быть между нами — лишь пропасть. Однако в первый же день мне повезло случайно перейти ему дорогу. Он пойдет на все, чтобы от
– София, – хрипло и тихо выдохнул он. – Остановись. Иначе это может далеко зайти... Что?! Остановиться? Сейчас? Никогда... – Ты так считаешь..? – провоцируя, выдала томно. – Пожалеешь... – приближаясь, прошептал он предупреждающе. Что делать, если твоя мать выходит замуж? Особенно, когда у тебя остались воспоминания о первой любви к дьявольски привлекательному мужчине, который вскоре станет твоим отчимом… КНИГА ПЕРВАЯ https://litnet.com/ru/reader
– Эй, новенькая! – слышу опротивевший до глубины души голос, но не оборачиваюсь, наоборот — ускоряю шаг. Достал! Сколько можно уже мою кровушку пить?! – Я к тебе обращаюсь, игнорщица, – он быстро нагоняет, дёргает меня за рюкзак. Ахнув, заваливаюсь назад, задыхаясь от бесцеремонности одноклассника. Плеч касаются его руки. – Чего тебе, Костров? – Влюбись в меня! – Что? – Что слышала, – следует бескомпромиссный ответ. – Мне срочно надо. *** Он тот
Лиза При первой встрече с ним я упала в обморок, а через сутки переехала к нему жить. Но это не любовь с первого взгляда. Нет. Я в нее не верю. Просто так нужно для моего плана. А то, что мне постоянно хочется до него дотрагиваться и бесконечно смотреть в его необычные глаза, ни о чем не говорит... Костя Увидев ее на пороге класса, не смог отвести взгляд. Но мне с моими генетическими особенностями рассчитывать было не на что. Поэтому, выбросив гл
Третья часть в серии «Цвет крыльев». Апокалипсис остановлен, а Люцифер вновь скрылся из виду - значит, это конец? Неужели Анжела теперь сможет быть счастлива с Дэймоном? Вот только, какой ценой далось это счастье - ее отец мертв, а лучший друг Кристиан теперь стал падшим. А самое страшное - Самаэль, первый ангел Смерти, самый могущественный на земле, вернул себе чувства. Чем это может обернутся? И опасен ли Аз - смешливый бывший ангел, тюрьму кот
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
Вливаться в новый коллектив всегда сложно, а еще сложнее это сделать в 11 классе среди учебного года. Еще до первого учебного дня я познакомилась с ним. Ярославом Королёвым. Я думала, что между нами пробежала искра. Но в первый же учебный день я узнала, что у него есть девушка и он не желает со мной общаться. А его девушка сделает все, чтобы моя жизнь в классе не казалась сладкой. Теперь в моей жизни были - запретная любовь, буллинг и тайный пок
В повести «Хранители» рассказывается о двух близнецах 17-ти лет. Свободолюбивых и весёлых. Но в один момент они открывают в себе сверхъестественные силы и начинают спасать мир от опасности для вселенной. Их путь будет долгий и трудный, но они постараются справиться.
Попасть под пристальное внимание вампира опасно, даже если это любовный интерес, но, как оказалось, опасность может исходить и от эльфа, и от гарпия…И война может оказаться не такой страшной, как страсть мужчины…
Как сделать Россию лидером в новом многополярном мире? Варианты решений, способных помочь достижению этой нашей общей цели, приходят от экспертов из разных специальностей, из разных уголков страны. Андрей Сизов, инженер и председатель совета директоров компании «ЛОЭСК», которая занимается обслуживанием энергетических сетей огромного российского региона – Ленинградской области, – предлагает свой ответ.Важнейший аспект формирования нового многополя
После геноцида 1915 года, в ходе которого погибло более миллиона армян, тысячи турецких армян продолжали жить и работать в турецком государстве рядом со своими преследователями. Талин Суджян исследует жизнь армянских общин на фоне набирающего обороты великого проекта турецкой модернизации. В своей работе Суджян обращается к турецким государственным архивам, протоколам Армянского национального собрания, калейдоскопической серии личных дневников, м