Елена Полярная - Таблетки для души. Истории для тех, кто странствует в поисках счастья

Таблетки для души. Истории для тех, кто странствует в поисках счастья
Название: Таблетки для души. Истории для тех, кто странствует в поисках счастья
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Таблетки для души. Истории для тех, кто странствует в поисках счастья"

Все хотят быть счастливыми. Одни готовы ждать счастье всю жизнь, другие отправляются на его поиски… Но находят только те, кто идет дорогой благодарности и любви. Истории для тех, кто странствует в поисках счастья – путеводитель. В каждой истории скрыт ключ. Собрав все ключи, Странник откроет дверь и узнает главный секрет: быть или не быть счастливым, каждый решает сам!

Бесплатно читать онлайн Таблетки для души. Истории для тех, кто странствует в поисках счастья




Странник, тебе не нужен чемодан и билет для путешествия. Достаточно открыть книгу, которая, как волшебный клубок, начнет разматывать перед тобой дорогу, где каждая история – маяк.

Шагая по страницам, ты встретишь разных людей. Встречи будут не случайными, а ставящими перед выбором. Ты проживешь тысячу и одну жизнь, тысячу раз умрешь и столько же раз воскреснешь, отчаешься и потеряешь надежду обрести счастье.

Пока не узнаешь в очередном утомленном путнике себя!

Поймешь, примешь и полюбишь этого незнакомца. Потому что счастье каждого человека живет в его сердце.

Римские каникулы



В жизни каждой девушки должны быть "римские каникулы".

Это утверждение, услышанное Анной от бабушки в розовом детстве, не подвергалось сомнению. Что бабуля, обожающая щеголять мудростями, вкладывала в него? Сейчас уже не спросишь, а жаль…

Возможно, старушка невзначай просто высказала мнение о популярном фильме знаменитого американского режиссера, а оно запало в хорошенькую головку внучки как «послание»? А может, оставила тайный код, следуя которому внучке надо было строить жизнь?

Секреты нашей памяти: что-то врезается намертво, а что-то исчезает, не оставляя следа. А что-то цепляет, меняет жизнь, ломая привычный сценарий. И потом ни уговоры мамы, ни увещевания подруг не смогут помочь следовать общепринятым нормам.

Жизнь Анны закручивала спираль, оставляя позади детский сад, выпускной в школе, и вот уже второй курс института подходит к концу:

– Анюта, тебе еще, конечно, рано думать о серьезных отношениях, но обрати внимания на Игоря, сегодня опять на нашей скамейке просидел два часа, ожидая тебя после лекций…

Первый год работы:

– Анечка, а как тебе Саша? По-моему, прекрасный молодой человек, и квартира рядом с нашей.

Через 8 лет:

– Аня, тебе уже 30 лет, все мои подружки – бабушки, а ты даже не смотришь на молодых людей.

Ну как ей объяснить? Повторить фразу, впопыхах оброненную бабушкой? Не поймет. Придется обороняться привычными средствами.

– Мамулечка, я бы рада замуж, но за кого? Ты сама говорила, что современная молодежь измельчала, жить не умеет, порядочности маловато. А ребенка я хочу! Но от такой любви, чтобы в облаках парить, чтобы как прыжок в неизвестность! Если бы я встретила принца, пусть даже женатого, я бы не посмотрела ни на что. И были бы у тебя внуки.

После такого ответа перепуганная мать не говорила на эту тему долго. К внукам без зятя она была не готова.

– Такси!

Машина лихо затормозила, Анна села на заднее сидение, назвала адрес. Таксист, не оборачиваясь, спросил: «Училка?»

– Как догадались? – оторопела Анна.

– Голос у вас такой: строгий, правильный. Будто изложение диктуете. Услышал, сразу свою учительницу Марью Петровну вспомнил. Да не расстраивайтесь так, вы такая симпатичная… Училка!

«Симпатичная училка» … – рассматривая себя в зеркало, Анна привычно сделала строгое лицо, сведя тонкие брови. Вздохнув, заправила непослушную светло-русую прядь в хвост.

– С этим придется что-то делать…

***

– Методика тут совсем простая, – просвещал сосед по лестничной клетке, одолживший диктофон. – Никто не слышит себя так, как звучит на самом деле. Вот послушай, это твой голос… Удивлена? Я тоже первый раз не поверил, что я так «мекаю». Мне двух недель хватило, чтобы исправиться. А тебе легче будет, ты говоришь правильно, только очень сухо и наставительно, понимаешь, как препод в универе. Добавь мягкости, певучести, кокетливости. Вот и все.

– Вот на эту кнопочку нажми, – сосед склонился, уверенно приобняв ее за плечи.

– Спасибо, – высвобождаясь из плена чужих рук, Анна повела плечами. – Через неделю верну.

– Очень симпатичная училка, – в сотый раз за день записывала Анна на диктофон. – Интересно, как это будет по-итальянски?

Открыв разговорник, «утонула» в томной сексапильности фраз:

– Пронто – «слушаю Вас»… Не язык, а сказка. «Пронто» – звучит как призыв, мягко, бархатно…

Через неделю забежавший на большой перемене в учительскую физрук неожиданно застрял около ее стола после того, как Анна вкрадчиво пропела:

– Как там мой Сидоров, не балуется больше?

А на следующий день англичанка, подозрительно оглядев мешковатый костюм, волшебным образом скрывающий все прелести Анны (тонкую талию, длинные ноги), задумчиво изрекла, пожимая плечами:

– Вроде ничего не изменилось, такая же как всегда.

Проанализировав эти факты, Анна решила – пора. Открыв стол, достала заранее написанное заявление на отпуск.

В самолете соседство оказалось приятным. Рыжий голубоглазый американец, сияя белозубой улыбкой, настойчиво проявлял внимание. Но ее ждал вечный город.

На вопрос попутчика, где она остановится, Анна пошутила: «У каждой девушки должны быть римские каникулы…» Американец долго записывал, переспрашивая. Видимо, решил, что так называется отель.

Ее не смущало, что она не была похожа на принцессу Анну. Их объединяло только имя и… общая история. А в то, что она произойдет, Анна верила свято.

Рим не стал для нее открытием. Анна столько раз мысленно бродила вместе с Одри Хепберн по его улочкам, проезжала мимо Колизея в представительском авто, механически кивая восторженным жителям, сбегала из дворца, танцевала на плотах…

Вечный город узнал ее мгновенно и принял в объятия, как старую знакомую, очаровав отсутствием временных границ.

Маршрут, повторявший путь принцессы Анны, все дальше уводил от туристических троп. Окунувшись в рабочие кварталы, она переместилась на 70 лет назад – к моменту съемок коронованного Оскаром фильма. Ничего не изменилось, и через пять минут, завернув в переулок, она обязательно столкнется с Джо Брэдли.

Но переулок сменялся очередной улочкой, а судьбоносной встречи не случилось.

Жадно всматриваясь в толпы смеющихся, жестикулирующих, спорящих, жующих итальянцев, она ждала «солнечного удара», знака судьбы. Теплый ароматный день уплывал за крыши домов. Усталые ноги гудели, желудок возмущенно напоминал, что кроме кофе, выпитого натощак, существует и другая пища…

Вернувшись в отель поздно вечером, стоя под струями горячего душа, Анна, как киноленту, прокручивала в памяти день. Неутешительное открытие: экспрессивные итальянцы источали неотразимый шарм только на своих крепко сбитых, крикливых подруг. Эти стройные волоокие боги млели от грубых прелестей соотечественниц. Что могла противопоставить им сероглазая, изящная, с изысканно тонким профилем Анна?

Зажмурившись от досады, она пыталась понять, почему все пошло не так?

Ответ могла дать только принцесса, сумевшая встретить и потерять любовь всей своей жизни за один день. Что хотела героиня Одри Хепберн, отправляясь в «кинопутешествие»? Просто посмотреть город. Что хочет Анна? То, что получила принцесса. Значит? Завтра она просто смотрит достопримечательности. Кроме того, если даже любовь не случится, крайне глупо уезжать из Рима, не увидев Ватикан, Колизей, Помпеи, фонтан Треви…


С этой книгой читают
С мужем Насте не повезло, не тем человеком оказался. Да и свекровь подсуетилась, развела. Что поделать, юность – пора ошибок. Но жизнь ставит Настю перед выбором в зрелые годы: пройти мимо чужой беды или помочь?Как вести себя с бывшей родней? Или бывших родственников не бывает?
Новогодняя сказка для взрослых. Егор не любит Новый год с детства и не хочет менять своих привычек. Он успешный бизнесмен и считает, что прогнул этот мир под себя. Но даже ему иногда хочется ласки и понимания, которые он не может получить от жены, так как запретил ей чувствовать и любить. Но любовь меняет всех и всё. Прекрасная Блондинка врывается в жизнь Егора в канун Нового года и рушит ледяные чертоги его жизни. Классический треугольник – муж,
Что мы помним о ВОвойне? Только то, что рассказали очевидцы. Но война – это не только бои и наступления, взрывы и атаки. Война – это миллионы обездоленных детей и одиноких женщин с переломанными судьбами, жизнь которых в тылу была похожа на ад. Жизнь, которая подчинялась законам военного времени.Все что описано в этом рассказе, записано сл слов моей мамы, которая пережила репрессии, блокаду Ленинграда, войну, но не сломалась. Этот рассказ посвяща
История о любви. О любви темной, затягивающей в омут, лишающей мечты и будущего. Откуда такая приходит? В народе говорят, что от беса. Да и как можно еще объяснить решение Марины бросить мужа и ребенка ради женатого гения. Что может победить этот черный морок?Только любовь…
Литературная интерпретация любимых сказок. Сказки бывают разные – взрослые и детские, нежные и поучительные, заставляющие плакать и смеяться вместе с героями и оставляющие свой незаметный след в сердцах и душах. Итак, мы начинаем – добро пожаловать в Сказку и позвольте быть Вашим проводником и сказочником.
Этот сборник включает в себя старые рассказы, которые сам автор называет «семинарскими» – то есть те, что были созданы на заре писательской карьеры. Они отражают мировоззрение автора тех самых лет, до того, как автор обратился к крупной прозе – роману и повести. Это сказки веселые и грустные, поучительные и добрые. Сказки о нас с вами.
Рассказы о живых людях (и не только людях!) и фантастических обстоятельствах, в которых они оказывались. В книге закодированы события из личной жизни автора, однако, по его собственному признанию, эти коды могут быть взломаны либо его друзьями, либо врагами. Образы друзей и врагов тоже закодированы, так что читателю с улицы остается просто наслаждаться неожиданными поворотами событий в этих умопомрачительных (в прямом смысле слова) текстах.
Живое время ума… это как дыхание младенца, касаться к живому времени ума… Это высшее наслаждение… высшая любовь… Как мало знаем…, а еще меньше хотим знать. Торопимся насладиться, не понимая саму суть наслаждения. Суть наслаждения… гормональное, это понятно, но оно не осознается до конца. Осознать, это значит быть телом времени…
Почему в Российской империи не победил русский национализм? Был ли он слишком слаб или, напротив, слишком сильны были его противники? А противников у него имелось немало. Это и влиятельные нерусские этнокорпорации, и многие известные представители русской политической и интеллектуальной элиты, и, что главнее всего, сама российская власть, по крайней мере до Александра III видевшая в русском национализме чуть ли не главную угрозу устоям империи. С
Еще в древние времена было определено, что все люди подразделяются на 12 типов, характеры которых подчиняются воздействию планет, звезд и созвездий, которые доминировали на небосводе в момент их рождения… Но мало кто знает, что существует еще и цветочный гороскоп! Гороскоп цветов, или, как его называют, кельтский, – это один из наиболее ранних сборников сведений о человеческом самопознании, ведь цветы находятся ближе, чем звезды. Деревья и травы
История повествует о темных веках империи, сочетающей достижения технического прогресса с изощренной системой контроля за сознанием людей. Блага цивилизации принадлежат центру. Остальная зона относится к периферии, куда ссылают неудобных горожан, и тех, кто не разделяет стремлений по переделу мира. Главный герой – армейский офицер, свято верящий в идеи эволюции и всеобщего империализма. Но как его убеждения справятся с близящейся войной, развалом
Стихи разных лет о Петербурге и не только. Прежде они практически не публиковались, поскольку я не поэт, а лишь журналист, пишущий стихи.