Арина
— Ринка! Наконец-то тебя выписали! Как я скучала! Ты даже не представляешь, что тут произошло, пока тебя не было! — воодушевленно воскликнула подруга.
Если честно, мне было все равно. Но, дабы не расстраивать Ксю, я изобразила заинтересованность и приготовилась слушать.
— Представляешь, у нас новый препод по экономике! — томно произнесла она. — Так вот, он такой горячий и сексуальный! Ты бы его видела! Все наши клуши, да и не только наши, пытаются добиться его внимания. А он ведет себя так, словно не замечает никого.
Я обратила внимание, как одеты девушки нашей группы. М-да, картина маслом — все в коротеньких юбках и открытых кофтах. Взглянув на подругу, хмыкнула. На ней, как и на массе девушек: тоненькая облегающая кофта с огромным декольте, коротенькая юбка, больше напоминающая широкий ремень. Завершали образ высокие сапожки на шпильке. И все же она выделялась из всей массы. Ее стиль одежды иногда поражал. Она могла надеть желтую юбку, ярко красную кофту, завершить все это идеально подобранной бижутерией, и уже казалось, что даже придраться не к чему. Меня же всегда устраивали более спокойные тона. В основном, темные или светлые.
— Ксю, вот скажи мне, неужели он того стоит? Зачем тебе интрижка с преподом? — спросила я, тяжело вздохнув.
— Ох, ты просто его не видела, — мечтательно протянула она, — Хотя, ты же у нас вся такая правильная. И до интрижки не опустишься. Но, в любом случае, он не обращает на меня внимания. Ты представляешь? — добавила подруга, обиженно надув губки.
Я невольноулыбнулась. Ксю — броская высокая блондинка. Идеальная фигура, большие голубые глаза, правильные черты лица. Одевается всегда ярко. За ней бегают многие парни, но ее они не устраивают. Ксю мечтает встретить свой идеал.
С Оксаной, которую я по-дружески называю Ксю, мы дружим еще со школы. Внешне я ей сильно проигрываю. На ее фоне выгляжу, как серая мышь. Роста во мне метр шестьдесят, темные волосы до плеч, глаза серые, но тоже стройная. Одеваюсь скромно, почти всегда в джинсах, кофтах или футболках. В школе я училась отлично, любимым предметом была математика, поэтому поступила на экономический факультет.
— О да, я представляю. Да как он посмел игнорировать нашу мисс вселенную! — подколола я.
Мы рассмеялись. В этот момент прозвенел звонок, приглашающий студентов в аудитории. Первой парой у насв расписании стоял менеджмент. И ведет его вредный и придирчивый преподаватель. Опаздывающих не любит и пытается всегдазаваливать на зачетах и экзаменах. Поскольку это один изпрофилирующих предметов, все стараются успевать на его пары.
Через минутупосле звонка в аудиторию вошел Борис Евгеньевич,и все потянулись за ним. Во время лекции я записывала все за преподавателем. Кто-то перешептывался, кто-то спал, иные сидели, уткнувшись в телефоны. После пары, преподаватель подозвалменя к себе.
— Новикова, надеюсь, Ваши пропуски имеют уважительную причину? Вы ведь отличница и никогда не прогуливали мои пары.
Глубоко вдохнув, нервно теребила лямки от сумки, пытаясь не выдать волнения. Конечно, я была рада, что за долгое отсутствие меня не отчислили. Конечно, лентяйкой меня нельзя было назвать, но и ходить на постоянные пересдачи мне не улыбалось.
— Борис Евгеньевич, яотнесла справку в деканат. У меня есть разрешение на пересдачу.
Я глянула на преподавателя с волнением.
— Ну, раз так, тогда подготовьте реферат на пять тем, которые Вы пропустили, и будем считать Ваши пропуски закрытыми.
— К какому числу?
— До конца месяца, — добродушно ответил преподаватель и улыбнулся.
Это я еще легко отделалась. Обычно он отфутболивает прогульщиков до последнего, а потом заваливает заданиями. Я и не надеялась, что так легко отделаюсь, как минимум рассчитывала на отработку каждой темы.
— Ну, что, наш Евгенич загрузил тебя пересдачами? — спросила меня Ксю, когда я подошла к аудитории, в которой у нас по расписанию экономика.
— Нет, потребовал рефераты по пяти пропущенным темам.
— Ты явно его любимица, — рассмеялась она.
Мне показалось, что в голосе прозвучала зависть.
Перед следующей парой, вынимая конспекты из сумки, я невольно обратила внимание, как все девушки занимаются наведением марафета. Хмыкнув, отвернулась к окну. Интересно, преподаватель, который теперь у нас ведет экономику, ведь новенький у нас?Икак он заставит меняотрабатывать прогулы? С такими мыслями я вошла в аудиторию, села за парту и достала тетрадь с ручкой. Прозвенел звонок, а я, взяв тетрадь у соседки по парте, которой была Ксю, решила проверить, сколько накопилось за мое отсутствие новых тем. Но, не успев пролистать и двух страниц, вздрогнула, услышав глубокий с хрипотцой голос:
— Кто отсутствует?
Глянув на мужчину, изумилась. И это наш новый преподаватель? На вид я бы дала ему лет тридцать – тридцать два. Это первый на моей памяти молодой преподаватель. Странно, как вообще его взяли? «Наверно по блату», - промелькнула шальная мысль.
Он остановил взгляд на мне. Я затаила дыхание, разглядывая его: короткие светлые волосы, правильные черты лица, широкие плечи, высокий, атлетически сложен. Взгляд его голубых глаз завораживал, манил к себе. Я отметила, что у меня вспотели ладони, пока наблюдала за его движениями. Все же, Ксю была права, он шикарный мужчина. В глазах плескалась гамма эмоций, но я не могла с точностью распознать их.
Пока я с раскрытым ртом пялилась на нового преподавателя, староста уже назвала отсутствующих. Он отметил их в журнале и поднял взгляд на студентов.
— Отлично, наконец-то появилась Новикова? – удивленно спросил он, после чего безошибочно посмотрел на меня.
Неужели понял? Хотя, за полгода уже можно было поименно выучить всех студентов, не говоря уже о лицах.
– Я так понимаю это вы? – он продолжал пристально смотреть на меня.
Иногда он хмурился, словно что-то размышляя в уме. Стало неловко и мне хотелось опустить глаза, лишь бы больше не пасть в плен…
— Я, — смущенноответила, и все же опустила взгляд в тетрадь.
— Отлично, подойдетеко мне после занятия.
Ксю пихнула меня в бок локтем, и я заметила, что она подмигнула. А я, тяжело вздохнув, пыталась унять дрожь во всем теле. Было трудно вновь поднять взгляд. Я боялась, что он сможет разглядеть меня насквозь и понять, что я чувствую волнение, когда наблюдаю за ним. Это было что-то новое для меня, непонятное. Еще никто не заставлял мое сердце учащенно биться, а уж когда я думала, зачем он мог меня подозвать после пары, то и вовсе краснела как наивная маленькая девочка, впервые услышав комплимент от взрослого дяди. По сути, так и было, но… Нужно быть реалисткой! Что ему от меня понадобилось, я и так понимала. Пропуски это не шутка. Тем более, его предмет профилирующий.