1. Пролог
Огромный серый волк с бежевыми подпалинами на боках, ведомый своими природными инстинктами, мягко перебирая мощными лапами мчался вперед и никак не мог остановиться. Казалось, он слился с ветром и сейчас двигался с ним в едином порыве, с легкостью оставляя позади огромные кусты ароматной лесной малины, сухие ветки, овраги, засыпанные прошлогодней хвоей.
Альфа стаи серых находился на грани отчаянья, и справиться с нахлынувшими горькими эмоциями никак не мог. Весь его привычный мир рухнул, когда семейный врач сообщил, что долгожданный наследник не выжил при родах…
Не в силах оставаться рядом со спящей супругой, которой еще только предстояло узнать эту горестную новость, он выбежал на крыльцо дома и рванул вперед…
Волк бежал, бежал и бежал… Зеленая часть леса осталась где-то позади. Вдалеке показалась равнина, за которой блестела узкая полоска воды.
Альфа сам не заметил, как оказался у реки. Резко затормозив, зверь огляделся. Тишину нарушали лишь шум ветра, да крик птиц, сидевших на камнях на противоположном берегу. Волк с помощью силы мысли принял человеческий облик и медленно опустился на колени у реки. Зачерпнув ладонями ледяную воду, мужчина плеснул ее в лицо, пытаясь прийти в себя.
Будучи оборотнем, он не чувствовал ни прохлады ветра, ни морозной влажности, ни холода земли под ногами. Сев на большой валун, альфа подставил ветру лицо и закрыл глаза.
Воспоминания нахлынули волной, сменяясь одно другим, унося Вилена в прошлое.
Мужчина с детства слышал о том, что главное в жизни любого волка – продлить свой род. К сожалению, истинная пара стала почти мифом, немногим оборотням удавалось ее найти, поэтому дети в стаях были подобны драгоценностям. Ведь чтобы получить малыша, парам приходилось проходить сложный древний обряд, и иногда не один раз.
Альфа стаи серых, Алмазов Вилен Войнамирович, не стал исключением. Он с супругой много лет ждал благословения священной луны, и никак не мог поверить в то, что наконец-то, спустя столько лет и множества бесполезных попыток, станет отцом. В своих мечтах он уже учил сына традициям и обрядам стаи, рассказывал ему о предках, о луне, благосклонной к оборотням, но все рухнуло… Судьба решила наказать Вилена, и лишила его наследника.
Как сказать супруге о том горе, что пришло к ним в дом, мужчина не знал. Он боялся, что любимая женщина не выдержит этого удара.
Альфа посмотрел на горизонт. Первые лучи утреннего солнца нежно просочились сквозь густые облака, озаряя верхушки гор, деревьев и кружево полевых цветов. Новый день неизменно вступал в свои права. На сочной зеленой траве, словно слезы, сверкали изумрудные капли росы.
Вилен поднялся, понимая, что пришло время вернуться домой, ведь от проблем не убежишь.
В одно мгновение на земле оказался волк. Подняв серо-желтую морду вверх, альфа завыл, выплескивая нестерпимую боль, а потом, будто очнувшись, помчался обратно, на территорию своего поселка.
Но внезапно его что-то остановило. Все внутри зверя замерло, словно должна была произойти беда. Резко обернувшись, он пристально посмотрел на равнину и узкую реку. Небо над ней стало стальным, и пространство вокруг замерцало…
Не раздумывая, Вилен рванул обратно, понимая, что произошло нечто весьма невероятное. О межмировых пространственных коридорах оборотням было известно. Почему открываются воронки, никто не знал, но каждая могла принести немало беды, ведь в портал иногда попадали живые существа.
Волк домчался до реки и с удивлением замер. Над головой в лазурном небе вновь сияло утреннее солнце, а на противоположном берегу стояла коляска…
Альфа, не раздумывая ни секунды, бросился в воду, и очень скоро держал в руках крохотную малышку в розовых пеленках.
Мужчина оглянулся по сторонам, искренне надеясь найти родителей ребенка, но вокруг не было ни души.
Закрыв глаза, Вилен потянулся мыслями к своему помощнику, с просьбой приехать и забрать его…
Уже подъезжая к поселку, прижимая кроху к себе, альфа услышал простой вопрос:
- Что планируешь делать?
- Наверное, эту малышку мне послала сама судьба. Мой сын умер, зато теперь у меня есть дочь.
- Но она человек.
- Ну и что… До поры до времени мы сможем это скрывать при помощи амулета. Все просто будут считать, что ее зверь не проснулся, а к тому моменту, когда правда откроется, я воспитаю из нее такую «волчицу», что она загрызет любого, посмевшего стать на ее пути.
- Как ты назовешь девочку?
- Ее имя Алмазова Ева Виленовна…
2. Глава 1
Маленькая темноволосая девочка добежала до площадки и, перегнувшись через деревянные перила лестницы, громко закричала:
- Папа! Папа, а что ты мне привез? – затем маленькая проказница «слетела» вниз, оглашая весь дом топотом ножек по деревянным ступенькам. - Папа!
Темноволосый мужчина, альфы серых, автоматически подхватил дочку на руки, и укоризненно покачал головой:
- Ева! Ты же могла упасть…
Почти тут же раздался строгий женский голос:
- А нас ссадины и ушибы не пугают, правда, дочка?
- Заживут, - малышка махнула рукой.
- И вот так всегда, - раздалось укоризненное в ответ.
Вилен автоматически поднял взгляд и улыбнулся своей супруге, стоявшей на площадке второго этажа:
- Катерина, просто Ева очень соскучилась…
- Вот даже не удивляюсь, - женщина поправила высокую прическу из каштановых волос и стала спускаться по ступенькам. – Вилен, ты всегда находишь оправдания любым ее проказам.
- Папа, - девочка прислонилась к его плечу. - Так соскучилась.
- Я тоже, моя малышка, - мужчина прижал девочку к себе и вздохнул.
Когда он несколько лет назад нашел ребенка на берегу реки, то и подумать не мог, что так привяжется к нему. Ева стала для него действительно дочерью, за которую он разорвет любого. Катерина, узнав о смерти своего малыша, приняла девочку в семью и старалась быть для нее хорошей матерью, вот только Вилен отчетливо понимал, что она так и не смогла всей душой полюбить дочку, в отличие от него.
- Папа, а что ты мне привез? – маленькая хитрюга прищурила темные глазки.
- Твой сюрприз ждет тебя во дворе.
- Ты лучший, - девочка клюнула его в щеку. - Отпусти!
Как только она оказалась на ногах, то рванула к входной двери, словно ураган.
- Ева, - Катерина окликнула ее.
Девочка остановилась и обернулась:
- Пожалуйста, посмотришь сюрприз, а потом вернись в учебный класс. Учитель ждет тебя.
- Нуууу, - протянула Ева.
- Никаких «ну», - Катерина покачала головой. - К занятиям надо подходить серьезно. Поняла?
- Да, - буркнула Ева и выскользнула за дверь.
Вилен шагнул к жене и, обняв ее за талию, притянул к себе. Коснувшись губами щеки, он вздохнул:
- Мне кажется, ты слишком строга с нашей дочерью.
- Нет, - Катерина качнула головой. - Сам знаешь, что мы должны вырастить из нее волчицу, хоть не по крови, но по духу. Вилен, ты слишком ее балуешь.