Наверное, каждый в своей жизни хоть раз посещал это поистине чудесное и волшебное место. Чтобы в него попасть необходимо всего лишь пройти через деревянную дверь. И это будет вовсе не та дверь, которая завораживает одним только своим видом, насыщенная всевозможными вензелями, сделанными вручную известными мастерами из дорогих и редких пород красного дерева. И не та дверь, которая своим видом внушает уверенность в полной безопасности за свою жизнь и для открытия которой нужна немалая физическая сила и огромное количество различных ключей. И это уж точно не та дверь, о которой нам рассказывали в сказках и для открытия которой необходимо добыть маленький волшебный ключик, пройдя через множество испытаний на ловкость, отвагу и честь.
Это обычная, как правило, давно не ремонтируемая, деревянная дверь, через которую можно попасть в самый реальный из всех волшебных и самый волшебный из всех реальных миров. В мир, в котором правят семь нот, и под руководством которых рождаются и живут миллионы различных комбинаций телодвижений. Мир, в котором не нужны слова. Мир эмоций, чувств, музыки и движений. Мир танца.
На знакомство с этим миром в самый обычный осенний день, когда дети уже достаточно наигрались и отдохнули на летних каникулах, вела двух своих прелестных сыновей одна стройная и весьма привлекательная дама. Ее быстрая походка и целеустремленный взгляд выдавали в ней сильный и независимый характер. Только с таким характером можно было в одиночку воспитать двух чудесных сыновей. Да-да именно в одиночку. Отец этих ребятишек к сожалению не имел столь крепкой силы воли и, испугавшись ответственности, оставил семью в самом начале ее зарождения. К счастью данных факт никоим образом не помешал Анжелике, именно так звали предводительницу этого маленького отряда, спешившего на встречу с волшебным миром музыки и танца, воспитать в своих сыновьях чувства мужества, долга и готовность всегда прийти на помощь любому, кто попадет в беду.
***
– Твой рассказ очень похож на одну из сказок, которые я любила слушать перед сном. Когда мама их читала, казалось, что некоторые сказки она придумывала сама.
Пара стояла под зонтом. Шел дождь и он был настолько сильным, что зонт не мог их полностью защитить. Но они не обращали на это внимания.
– Мне всегда нравилось, как она описывает отношения между людьми. Их дружбу и верность. Самое главное, что её сказки всегда хорошо заканчивались.
Хотя взгляд девушки в это время был направлен на небольшую мраморную плиту, казалось, будто она ее не замечает. Её мысли проникали намного дальше этой плиты – сквозь пространство и время. В ее детство. К ее маме.
– Ты не представляешь, как мне хочется, чтобы все это действительно оказалось сказкой. И чтобы у этой сказки был счастливый конец.
Парень старался держать зонт над девушкой, чтобы укрыть ее от дождя. Сам он при этом весь промок. В отличие от девушки парень старался не смотреть на мраморную плиту. Он смотрел на деревья, которые под напором ветра сбрасывали последние желтые листья и те устремлялись в свой полет. Смотрел на траву, местами сохранившую еще зеленый оттенок, но уже потерявшую свою прочность и насыщенность красок. Временами он пытался смотреть на небо, но ему мешал зонт и он видел только край его черной ткани и капли дождя образующие плотный водяной занавес.
– Тот день действительно был похож на сказку, и мне хотелось, чтобы он никогда не заканчивался. Но, несмотря на мое желание, он быстро подошел к концу. Сказке тоже оставалось длиться недолго, – Парень повернулся к девушке и обнял ее за плечи. – Ты, наверное, замерзла?
– Чуть-чуть. Но мне хотелось бы еще немного побыть здесь с тобой.
– Хорошо.
Она повернулась к нему, и на мгновение в ее глазах загорелся огонек надежды, который очень скоро превратился во взгляд, полный уверенности, лукавого азарта и даже радости. – Я хочу, чтобы ты мне сейчас же все рассказал. – Сказала она, глядя ему в глаза. – Все. Понимаешь?
– Понимаю. – Он улыбнулся и поцеловал ее. – Конечно, понимаю. Это хорошо, что ты сама начала обо всем догадываться. Я обещаю тебе все рассказать, но только не здесь. Ты вся промокла и совсем замерзла. Здесь недалеко есть небольшое кафе. Закажем себе что-нибудь выпить. Я расскажу тебе все, что знаю, и ты сама решишь, правильно ли я поступил.
Они побежали вдвоем, не обращая внимания на лужи и дождь. Настроение у них улучшилось, и все случившееся не казалось уже таким трагичным. Расположившись за столиком в кафе и сделав пару глотков согревающего напитка, парень начал рассказывать девушке все, что знал о жизни тех двоих ребятишек. О жизни, которая поначалу была похожа на сказку, постепенно превратившуюся в жестокую реальность, в которой было все: предательство, борьба и разочарование.
В тот осенний день, отведя своих сыновей в школу искусств на первое занятие по хореографии, Анжелика занялась своими обычными делами. Выстояла длинную очередь и оплатила все счета за квартиру. Сбегала в продуктовый магазин, чтобы вечером побаловать своих сорванцов вкуснейшим клубничным мороженым. Съездила домой и положила мороженное в холодильник, чтобы оно не растаяло, а так же чтобы ребята не увидели его раньше времени и не испортили себе сюрприз. Потратив на это чуть больше полутора часов Анжелика, вернулась обратно в школу, успев как раз к окончанию занятий.
– Еще раз здравствуйте мисс Стэйси, – улыбаясь, поприветствовала Анжелику учительница. – У вас просто замечательные дети. У них большой талант. Если они будут заниматься в том же духе, то через два года мне уже нечему будет их учить.
– Ну, это вы преувеличиваете мисс Розелли. Мне говорили, что вы самый лучший педагог по танцам не только в нашем городе, но и во всей стране. Я, знаете ли, привыкла верить всему, что мне говорят. – Анжелика улыбнулась глядя прямо в глаза мисс Розелли.
– Именно мое мастерство в данной области позволяет мне с уверенностью говорить, что у этих ребят большой талант. – Мисс Розелли не отвела взгляда и, слегка улыбнувшись, продолжила серьезным тоном. – Конечно, им необходимо будет дополнительно заниматься физической подготовкой, чтобы добиться хорошей растяжки и уверенно владеть своим телом. Этого может добиться любой желающий, проводя регулярные физические упражнения. А вот научиться чувствовать музыку. Полностью растворяться в ней. Двигаться не просто в такт мелодии, а предугадывая ее, – она на мгновение перевела взгляд на ребят. – Это, я вам скажу, дано не каждому.
– Да. Они у меня такие.
Анжелика позвала своих детей. Ей пришлось приложить немало усилий, чтобы заставить их одеться. В таком возбужденном состоянии она их давно не видела.