Пролог. Настя
– Тебя что-то рассмешило? – бесилась я.
– Нет, просто встретил смешное в жизни – ухмылялся он.
– Это ты про меня? – закипала я.
– Да ладно не обижайся, тебе просто улыбка больше идет.
– Давать советов мне не надо – огрызнулась я.
– Я просто хотел сделать тебе комплимент.
– У тебя не получилось, так что лучше не пытайся. Не хватало еще мне комплиментов от тебя.
– А чем я плох? – подошел он близко ко мне – красивый, умный, неотразимый – загибал он пальцы.
– Перед сном себя в зеркало целуешь?
В зале была полная тишина и все следили за нашей перепалкой, уже не помню какой по количеству за эту неделю. Я схватила сумку и покинула зал. Вот блин и порепетировала, а все из-за этого засранца.
Матвей Березов – самодовольный нахал. Он сын нашей преподавательницы Ирины Владимировны, я очень сильно ее люблю, но вот ее сынок.
Почему спросите вы я так настроена? Да тут все предельно просто, я знала заочно Березова и знала, что он любимчик в городе. У него много друзей и сейчас просто они все в разных городах, ему скучно вот он и общается с нами. А потом как все приедут, мы ему будет не нужны. Так зачем же начинать, то, что закончится?
Но Березову видимо мое отношение не прельстило и теперь каждый раз он норовит меня задеть.
– Эй, Морозова стой – кричала мне Наташка.
Наташа моя подруга детства и мы с ней неразлучны, всегда вместе.
– Ну что? – резко остановилась я и повернулась к ней.
– За что ты так с ним? – не понимала она моего отношения к нему.
– Да бесит. Ты возвращайся я сегодня точно туда не вернусь, Ирине Владимировне скажи, что мне стало плохо. Не уточняй, что от ее сынка – улыбнулась я и пошла домой.
Глава 1. Настя
–Девочки, добрый день – зашла Ирина Владимировна, а за ней ее сынок Матвей.
Интересно, что он тут забыл? Не люблю, когда посторонние присутствуют на наших занятиях и одно дело, это какие-нибудь руководители. А тут парень.
– Познакомьтесь, это мой сын Матвей – представила его Ирина Владимировна.
К чему это? Будто никто не знает Матвея Березова. Ну да ладно, для этикета это было важно, но куда более важнее было, зачем он тут.
Девчонки сразу налетели и окружили их, я решила остаться в стороне и оперлась об стену, наблюдая за происходящим со стороны.
– Матвей будет ставить нам танец для конкурса – гордо заявила Ирина Владимировна.
Я в этот момент поперхнулась водой, которую решила выпить так не вовремя. И конечно все внимание обратилось на меня. Я невозмутимо вытерла мокрые губы и словила на себе ухмылку Матвея, вот засранец он уже мне не нравится.
– Что? – спросила я, будто это я не только что привлекла внимание всех в зале. – Вроде на сегодня у нас уже есть звезда, что все уставились на меня?
– Анастасия – покачала головой Ирина Владимировна.
– Ну что Анастасия? – сделал удивленный вид я – пусть лучше покажет, что умеет.
– Я конечно нисколько не сомневаюсь в его танцевальных способностях – усмехнулась я – но проверить же стоит?
– Да Мотюш, станцуй что-нибудь – подхватила мою идею Ирина Владимировна.
– Конечно, мам – повернулся к ней и направился к колонке.
Но я была бы не я, если бы просто позволила ему станцевать.
– А может это будет импровизация? – предложила я, когда все обернулись на меня.
Матвей же просверлил меня подозрительным взглядом, почуял, что пахнет неладно.
– Не ну а что, так даже интересней, где, если не на импровизе можно увидеть все способности? – ангельским голоском уговаривала поддержать меня девочек.
– Ты же не против Мотюша? – добивала пацана своими словами.
– Хорошо – даже быстро согласился он, чем удивил меня.
– Но есть одно но – продолжил он – музыку выбираешь не ты.
– Окей – подняла руки вверх и кинула взгляд на Наташку.
Та сразу меня поняла и без лишних вопросов проявила свою инициативу. Во за что люблю Наташку, за то, что мы понимаем друг друга без слов и поддерживаем друга в самых безумных идеях.
Она подходит к колонке и берет телефон, но не свой, а мой, легко вводит пароль и включает мою музыку.
Вначале играет хороший ремикс, с классными переходами, которые позволяют хорошо придумывать разные движения. Но никто не знает, что ждет дальше, а мы с Наташкой уже злосчастно улыбаемся, ведь весь сок впереди. Резко песня приобретает слова и еще какие. По залу проходится смешок, а лицо Матвея надо было снимать на камеру, его эмоции это нечто. Ну да я бы тоже офигела, когда внезапно разбавляет такие басы танец маленьких утят. Мы с Наташкой сдерживаем смех еле как, ведь никто не знает, что я занимаюсь с малышами и таких песен у меня очень много, зато Наташка в курсе и вовремя сообразила, включив именно эту песню. Надо будет ей мороженое купить за это.
Я ждала растерянность Березова, но он вовремя сориентировался и продолжался двигаться в такт музыке. Смех, смехом, но я не могла оторвать от него взгляд. Его пластичность, точность движений. Казалось, что это не импровизированный танец, а реально поставленный хореографом.
Когда он закончил театрально поклонился.
– Напыщенный индюк – пронеслось в моей голове.
– Ну как? – обратился он по большей части ко мне.
– Неплохо, неплохо – соврала я, ни за что не признаю вслух, что его танец был лучшим, что я видела за последние годы.
Глава 2. Матвей
Решив ехать в родной город на практику, мама тут же нашла мне занятие. Я был только рад, так как тухнуть дома особо не хотелось.
Когда мама привела меня в малинник, для девочек это стало неожиданностью. Многих я знал по рассказам мамы. Конечно, для девочек появление мужчины в коллективе не прошло просто так. Теперь каждый раз они приходили то в новых нарядах, то с тонной косметики. И зачем таким молоденьким так себя красить? Они же и так все красивые. Старались и привлекали мое внимание все, кроме одной.
В первый день моего прихода, эта бестия заставила танцевать меня под танец маленьких утят. Резко и бойко мне язвила, но все следующие репетиции она молчала и игнорировала меня. Если честно, то ее безразличие задело мое самолюбие. И с первого дня у нас начались вечные споры, мне хотелось вывести эту девчонку на эмоции, но она умело проявляла свое безразличие.
Она не парилась над внешним видом. Нет, она не было замарашкой, просто видно было, что она идет на тренировку, а не на показ мод. Поэтому она была одета всегда просто, и выглядела естественно в отличие от других девочек. Она была очень мила в присутствии мамы, но как только тренировку вел я, она тут же становилась колючкой.
Она никогда не просила меня о чем-либо, девочки всегда звали меня, просили показать индивидуально. Но только не она. В этом была вся она – Настя Морозова. Я смотрел порой как ей сложно и у нее не выходят движения, но она никогда не обращалась ко мне. Если быть точнее всегда просила Наташу.