Элли Лартер - Танцы на мятых простынях

Танцы на мятых простынях
Название: Танцы на мятых простынях
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Танцы на мятых простынях"
Карина и Влад - брат и сестра не по крови, но по сути: их воспитали одни родители, они с детства танцевали в паре, они - надежное плечо и опора друг друга, лучшие друзья. У нее есть жених. У него - девушка. Но все меняет одна-единственная ночь, когда Карина и Влад вдруг оказываются в одной постели... _____________ Однотомник. ХЭ. Обложка от Sunny Raven.

Бесплатно читать онлайн Танцы на мятых простынях


1. 1 глава

КАРИНА

 

Свет софитов гаснет, и мокрая, блестящая от пота кожа уже не может сопротивляться притяжению. Плюс на минус равно контакт. Щелк. Спичка зажглась – и будет гореть быстро, но ярко.

На пол летят резинки для волос, моя черная безразмерная футболка, его черные джинсы, наши последние попытки бороться с собой и друг с другом.

 

Шаг за шагом, ударяясь о стены и косяки и сминая тела друг друга жадными ладонями, мы перемещаемся из танцевального зала в гримерку.

В тесной гримерке, насквозь пропахшей потом и косметикой, Влад прижимает меня к шершавой стене, и я не смотрю ему в глаза, потому что это не тот мужчина, которого я знала двадцать лет – всю свою жизнь, с самого детства. Он был моим братом, моим лучшим другом, моим партнером в танцах, моим защитником и заступником. Теперь защищаться следует от него самого, опасного и распаленного, пот блестит на обнаженном животе, а член вздувается твердым бугром под тканью плавок... Никогда не видела его таким. Это было немыслимо. Запрет. Табу. Безумие.

До боли знакомые, родные руки, столько раз ловившие в сложных танцевальных поддержках, теперь скользят по коже жадно и требовательно. Мое тело отзывается моментально, с детства приученное послушно следовать за движениями этих когда-то мальчишеских, а теперь ловких мужских пальцев. Я прогибаюсь в талии, поддаваясь его ласке, и чувствую, как возбужденные соски трутся о горячую кожу его ладоней. Выдыхаю ему в губы сдавленный стон, и он целует меня – совсем не так, как брату положено целовать сестру. Крепко, развязно, скользя языком по моим губам и внутрь, сталкиваясь с моим языком... Я задыхаюсь, но остановиться уже не могу.

 

Лихорадочный жар нарастает, стирая к чертям весь окружающий мир и сужая все окружающее пространство до размеров крошечной гримерки, в которой и не развернуться-то толком... Я не чувствую боли, когда он толкает меня на пол и падает сверху, прижимая обнаженное женское тело обнаженным мужским телом. Его пальцы шарят по моей коже и быстро, одним движением стягивают с меня трусики. Между бедер мокро и горячо, щеки горят от стыда, в ушах звенит, но его руки и губы не знают пощады, а мое тело не умеет ему сопротивляться. Это неизбежно.

Влад скользит пальцами между моих ног, нащупывая вспухший клитор и влажную щель, пульсирующую от его уверенных прикосновений. Я выгибаюсь, подаваясь навстречу, и мужчина сходу загоняет в меня средний палец, одновременно прижимая большим клитор. Тогда я вздрагиваю и несдержанно стону, разводя шире бедра.

В воспаленном мозгу проносятся лихорадочные мысли. У него есть девушка, а у меня жених... Нас воспитали общие родители... Мы – брат и сестра. Семья. Самые родные на свете люди. Что же мы творим...

Но уже слишком поздно. Его стояк упирается сквозь ткань плавок в мои бедра. Я ерзаю под ним, зажатая между горячим телом и холодным полом, отвечаю на его поцелуи, а ладони не могут удержаться и скользят по его идеальному прессу все ниже и ниже...

Мы столько раз видели друг друга обнаженными. Пятнадцатисекундные переодевания посреди танцевального номера во время тура не предполагают стеснения и скрытности. Мы столько раз подшучивали друг над другом, столько раз прикасались друг к другу в танце, столько раз дурачились где-то на грани... Даже танцевали любовные истории. Много. Часто. Танго. Сальсу. Бачату. Но никогда не воспринимали это всерьез. Никто не воспринимал. Брат и сестра – одна сатана. А теперь...

Я забираюсь пальцами в его плавки и обхватываю твердый член. Мужчина шипит мне в губы, не в силах сдержать неожиданное удовольствие, но потом вдруг хватает мои запястья и вытягивает над моей головой, прижимая к полу. Мне хочется спросить: какого черта?! – но я не решаюсь. Вместо этого кусаю его куда-то в плечо, а он уже сам стягивает с себя плавки, и член ударяется лоснящейся головкой о мое бедро.

Не хочет, чтобы я прикасалась к нему там?!

Смешно. Нелепо.

 

Презерватива у него нет, но я понимаю это слишком поздно. Он встает на колени между моих раздвинутых бедер и нанизывает меня на член так же беспощадно, как обычно растягивает на стретчинге. Он в совершенстве знает мое тело и в совершенстве владеет своим.

Чувство заполненности ошпаривает меня стыдом и виной, я дергаюсь в попытке вырваться, но Влад прижимает меня к полу за шею и принимается трахать, так рьяно и остервенело, что я совсем не узнаю в этом безумце своего любимого старшего брата...

Отворачиваюсь.

Закрываю лицо ладонями.

Ощущаю, как из глаз катятся слезы. Они попадают в уши, стекают на пол, заставляют меня жалобно всхлипывать, а Влад все не останавливается, ритмично вбивая меня в жесткий пол. Острое, почти болезненное удовольствие накатывает волнами, разливается по всему телу сладостной щекочущей вибрацией. Этот секс не будет долгим – и слава богу. Мы будем гореть ярко – но быстро. А потом...

 

Что будет потом – мне и думать страшно.

Это будет крах. Конец.

Мы уничтожим друг друга... уже уничтожили.

Что я скажу Саше и что Влад скажет Полине?

Что мы скажем нашим родителям?

Как мы, в конце концов, сможем посмотреть теперь друг другу в глаза?

 

Но это будет потом. А пока я выгибаюсь в пояснице и кричу, ловя запретный, порочный оргазм, а потом позволяю брату перевернуть меня на живот и вколотиться в мою хлюпающую смазкой щель с новой силой.

 

Накануне.

 

Выстрелив спермой в колпачок презерватива, Саша быстро стягивает резинку с члена и, крепко лаская пальцами мой клитор и сокращающуюся влажную щель, помогает мне тоже дойти до финала. Я выгибаюсь в его руках изящной дугой, запрокидываю голову и громко стону, не сдерживая жарких эмоций. Его горячие губы скользят по моему подбородку, шее, груди, зубы хватают за сосок, тянут в порыве страсти, а потом отпускают. Мое тело добирается до пика удовольствия и сразу расслабляется. По мышцам разливается блаженная истома. Любимый мужчина падает рядом, тяжело дыша, и я тут же устраиваюсь щекой на его груди. Мои длинные спутанные волосы паутиной покрывают его кожу. Он притворно-недовольно отфыркивается, смеется, чмокает меня в висок:

– И так жарко!

– Прости! – я широко улыбаюсь в ответ. – Через десять дней мы с Владом уедем в тур по России, и мы с тобой будем видеться только по выходным! Наслаждайся мной, пока можешь!

– Я наслаждаюсь! – он ворчит, рычит, целует меня куда попало. – Но после свадьбы я тебя никуда не отпущу!

– Свадьба только в конце осени, у меня еще три месяца свободы и независимости!

– Зато потом...

– Что потом?! Ну вот что?! – я сажусь на него верхом и упираюсь ладонями в еще влажную мужскую грудь. – Ты же знаешь, что я буду танцевать даже беременная!

– И рожать будешь в танцевальном зале под ритмы румбы, – он смеется, собирает мои свисающие по обе стороны от лица волосы в хвостики и мягко тянет на себя, чтобы поцеловать в губы.


С этой книгой читают
Последние два клиента неожиданно отменились, так что я возвращаюсь домой пораньше. Поднимаюсь на лифте, открываю ключом дверь, и первое, что мне бросается в глаза, – это незнакомая пара женской обуви. Сердце начинает колотиться в груди, и тут из спальни слышится женский голос: – Ты уверен, что твоя вернется только к семи вечера? – Да, у нее сегодня полно клиентов, не переживай, детка, мы успеем еще раз... – отвечает незнакомке голос моего мужа, и
Я решаю лично сообщить мужу радостную новость о беременности, поэтому мы с дочкой берем такси и едем домой. Когда мы добираемся до квартиры, я командую: – Снимаем обувь – и быстро в ванную! Аленка убегает, а я сбрасываю босоножки и собираюсь было позвать мужа, который наверняка заперся в рабочем кабинете и не услышал, что мы вернулись домой, как вдруг слышу из спальни голоса, приглушенный смех и... соблазнительные стоны... Какого черта?! Сердце н
– Ты боишься меня? – хриплый баритон прошибает до костей. Он вышагивает вокруг меня, сидящей на корточках, и отсчитывает удары плетью на собственной ладони.– Немного, господин, – я покорно опускаю голову.– Если ты будешь хорошей девочкой, я не сделаю тебе больно.Я киваю. Сегодня я буду его хорошей девочкой. А завтра – его плохой девочкой. Я буду его рабыней, его богиней, его лисичкой с пушистым рыжим хвостом, его случайной встречной и его давней
Из душа выходит Даня – со спутанными мокрыми волосами, во влажной майке, через ткань которой просвечивают кубики пресса... Невольно залюбовавшись мужем, я поднимаюсь с места, чтобы выйти навстречу, но потом замираю: следом за ним идет какая-то блондинка, которая тоже явно из душа... Длинные светлые волосы струятся по обнаженным плечам, с кончиков капает вода, белоснежная майка мокрая... Это и есть та самая последняя клиентка, с которой он проводи
Человек, слишком увлеченный жизнью, может потерять к ней интерес и и пойти на крайние меры, дабы наполнить ее эмоциями. Но попытки сделать это могут обернуться провалом и причинить много боли.История о мечтателе, его тяжелой судьбе, о любви и желании снова ощутить вкус жизни.
Наша жизнь – не предсказуемая извилистая дорога, ведущая нас в самые разные места и к необычным людям.Университетские подруги собираются спустя много лет, чтобы обсудим всё, что накопилось за многие годы с выпуска. Любовный вопрос не обходит стороной дружескую встречу…
– Ты уверена, что готова пойти на это? – Ради тебя? Ради тебя я пойду на что угодно. Разве Мила могла знать, что именно имел в виду её жених? И уж тем более не знала, во что это может вылиться.
Яна Таран, вопреки фамилии, – милейший человек, добрая и чуткая молодая женщина. Но коллеги об этом не подозревают, ибо на работе Яна успешно притворяется драконом. А что вы хотите? Стоит перестать отпугивать окружающих, и они тут же полезут к тебе со своей болтовней, отвлекая от должностных обязанностей и вообще беззастенчиво пожирая твое время. Нет уж, пускай лучше боятся или хоть просто не любят.Однажды друзья решают познакомить Яну с хорошим
Кэйт было шестнадцать. Она стояла на сцене концертного зала, получая наконец-то свой диплом выпускницы. Рядом никого, только она и тишина зала. Почему-то вдруг она вспомнила тот случай на улице, когда она испугалась, когда ей было всего пять лет; потом пробежала картина детской влюбленности; следом бесконечные ссоры родителей и закончилось тем, что перед ней вдруг восстал Дэн – её первая любовь. Было ли ей, что рассказать в этот момент? Да. Расск
Тяжелые 90-е годы. Вера Ивановна тянет на себе весь дом, пьющую дочь и внука-инвалида и вынуждена торговать на площади у Владимирского собора. Поздним вечером к ней подходит мужчина с табличкой на груди «Я бомж» и просит закурить. В разговоре они узнают друг в друге старых знакомых по школьным годам. С одной стороны, это лирическая драма, в центре которой два человека, чья жизнь кажется беспросветной, и уже нет ни малейшей надежды на лучшее. С др
Получив по почте конверт со старым ключом, бывшая учительница теряет покой. Кто мог прислать ключ и что он открывает? На помощь приходит Александра, она прекрасно знает городок, откуда родом семья женщины. Дверь находится быстро, но то, что она скрывает, ужасно. Неужели старая легенда правдива? Но одно дело – сжечь колдуна в XVII веке, а кто будет убивать сегодня из-за старого предания, тем более, что участников давней истории уже нет в живых? Эт
Когда в жизнь больших городов ворвался замгарин, никто по-настоящему не насторожился. Считалось, что это всего лишь безобидная пищевая добавка, помогающая бороться со стрессом. Но чем больше времени проходит, тем яснее становится, что неизвестное вещество способно изменить мир.Журналистка Ника Михеева пытается разобраться в этих переменах, найти новое место в реальности, которая рассыпается на глазах. Очень скоро друзья и враги меняются местами,