Глава 1.
Я сидела в самом укромном уголке бара, с бокалом красного вина в руке. Мой взгляд уже слегка затуманился от выпитого, но мысли оставались ясными.
В зале суетились официанты, сменяются клиенты, я наблюдаю за эти потоком разномастный бесконечно сменяющихся лиц .
В этом году мне исполнялось двадцать лет, я была ведьмой в десятом поколении, и передо мной стояла важная задача – отправиться в путь, чтобы найти особую куцуне и тем самым поддержать честь нашей семьи. Для этого мне нужны были помощники, и я обратилась за помощью к другу моего брата, Макото, волку-оборотню оками. Его задачей было оберегать нашу семью.
Я ждала его, того, кто откроет мне путь в другой мир. И вот он появился, словно по волшебству. Его взгляд, такой глубокий и пронзительный, остановился на мне. Его одежда – серое пальто и чёрная водолазка, обтягивающая его тело, подчёркивая каждый мускул, – не оставляла сомнений в том, что он был живым человеком.
Наши взгляды встретились, и я ощутила необъяснимую связь с этим волком, а может быть, это было просто влияние выпитого вина. Пока я допивала свой бокал, он подошёл и представился.
– Доброе утро, Айко. Вижу, утро началось удачно. Я Макото, – сказал он с лёгкой улыбкой.
– И тебе доброе утро. Когда мы отправляемся? – сразу взяла быка за рога я.
– Действительно ли мы должны это делать? Это же чистое самоубийство! – засыпал меня вопросами он.
– Мой младший брат сейчас в плену у суккуба, и помочь ему может только она. Юкки-онна уже погубила многих оками, – с трудом сдерживая крик, ответила я.
– Ладно, дальнейшие наши действия обсудим завтра. Ты уже слишком пьяна. Давай я провожу тебя в гостиницу. Кстати, где ты остановилась? – спросил он.
– Хоси-Рекан, – ответила я.
Мы вышли из бара и направились в сторону места, где я остановилась. Осенние листья срывались с деревьев, кружились и ложились под ноги шуршащим ковром. В свете фонарей улочки старого города были ещё прекраснее. Месяц спрятался за тучи и показывал только свой острый кончик.
Уже давно я не испытывала такого желания наслаждаться видами этого города. Это состояние так не хотелось терять, поэтому я предложила погулять подольше.
Кроме того, отель, в котором мы остановились, считался самым мистическим местом в Японии. Поэтому, возвращаясь туда, нужно было быть начеку.
– Давай зайдем в это кафе, говорят, тут лучший похмельный суп в этом городе, – сказал Макото.
– Как раз то что сейчас нужно, – ответила я.
Мы заняли место у окна, заказали мисо-суп и чай с десертом.
Мы ели в молчании, и лишь звуки первых автомобилей, начавших движение по городу, нарушали нашу безмятежность.
Глава 2
Проснулась только тогда, когда за окном уже сгустились сумерки. Пробуждение было резким, сон был очень правдоподобный, я падала в воду с огромной высоты. Взяв в руки телефон и проверив сообщения, я обнаружила, что никто мне не звонил. Нужно было позвонить Макото и узнать, как у них дела, но он не отвечал. Решив, что что-то ещё произошло, я спустилась на ресепшен узнать, куда все пропали. Юдаи был на своём месте, сидел за стойкой и читал книгу.
– Добрый вечер, – поздоровалась я. – Вам что-нибудь нужно?
– Добрый вечер, не подскажешь, где Макото и тануки? Я не могу им дозвониться, – спросила я.
– Насколько мне известно, из купальни они не выходили, хотя оммедзи оставил лекарство для тануки, – ответил Юдаи. – Странно, конечно, но я не мог пока отлучиться, был большой заезд.
– Пойду тогда проверю, может, они ещё там, – сказала я, уже уходя. – Да, давай я захвачу лекарство.
Когда я вошла в помещение купальни, то ожидала увидеть обнажённые тела двух мужчин, но там никого не оказалось. Рядом с источником лежала окровавленная одежда Торо. Это было очень необычно, ведь он не мог уйти без одежды.
Я наклонилась и дотронулась до воды. Вместо своего отражения я увидела Макото и обнажённого Торо, который прикрывался своей шляпой. Они были в плену у каппи – водяных с телом черепахи и головой обезьяны. Их было несколько, и в их перепончатых лапах были мечи.
Поняв, что сон был в руку и без меня они не справятся, я нырнула в источник.
Опускаться на дно приходилось долго, вода была моей стихией, и потоки слушались меня, поэтому я не боялась утонуть. Проблема могла возникнуть только с каппи, хотя они и не злобные, неприятности очень любили доставлять. Увидев меня, каппи ринулись ко мне, но я отбросила их потоком.
Мальчики пытались прикрыться водорослями, но поток сбил и их с ног.
– Эй, зачем ты вообще пришла? – нащупывая рукой шляпу, ворчал тануки. – Сами мы разобрались бы…
Кинув им вытащенные из воздуха одеяла и подплыв ближе к водяным, я спросила их:
– Зачем они вам понадобились?
– Этот тануки должен здесь всем, – ответил мне один из них. – Пусть вернёт долг, тогда мы его отпустим.
– Чем он будет возвращать вам в таком виде? У него с собой, кроме шляпы, ничего нет, – возмутилась я.
– В таком случае мы не дадим ему уйти. Пусть отрабатывает здесь, он ведь мастер обмана, – ответили они.
– Чего вы от него ждёте? Что вам нужно отдать, чтобы его отпустили? – спросила я.
После обсуждения они дали ответ:
– Можешь отдать нам силы воды?
– Нет, они мне ещё пригодятся, на эти жертвы ради него- ответила я.
Посовещавшись еще, они предложили еще один вариант.
–Тогда пусть он отдаст свою возможность превращаться, не навсегда на время пока не поймет что обманывать екаев нельзя.
Я хотела подойти к тануки и спросить его мнение, но должно быть он и так все слышал, поэтому сказал.
–Лучше я останусь здесь на веке чем буду бегать везде в виде енотовидной собаки и не иметь возможность выпить.
Макото одернул его.
– Ты дал слово, что окажешь помощь, и даже в образе собаки ты будешь нам весьма полезен.
–Я тануки обмануть мне ничего не стоит. Ты же знаешь, я не пожертвую своим благом ради других. это не в моей природе. -сказал он.
–Здесь саке ты точно не найдешь, -поддели его каппи-решать конечно тебе.
Торо размышлял и хотя этот вариант ему не нравился, он всё же дал согласие. Вероятно, он хотел найти способ избежать этих неудобств. Но свою человеческую часть пришлось все же отдать. Зато, превратившись в енота, он мог без труда вернуться в купальню, в то время как Макото было бы сложно всплыть на поверхность с одеялом. Мне пришлось взять его на руки, в голове крутилось, что вроде бы должно быть наоборот. Подняться на поверхность было непросто, эти объятия через одеяло трогали до глубины души, хотя ситуация была до смешного нелепой.
После того как мы расстались в купальне, мы отправились в свои номера, чтобы переодеться. Затем мы договорились встретиться за обедом. Торо должен был остаться в номере, так как в кафе его бы не пустили.