В священном храме, несмотря на большое скопление людей, было довольно свежо. И все же, запах сгоревших свечей, да приторных благовоний кружил голову и вызывал подкатывающую к горлу дурноту.
Вокруг мерцающего теплым светом алтаря, стояли молодые девушки в белоснежных нарядах. Все они отличались друг от друга. Их рост, цвет волос, глаз и даже вышивка платьев, были неповторимы. По напряженным лицам читалось нетерпение. И лишь одна из них сохраняла хладнокровное спокойствие. За спинами девушек, суетились жрецы, в расшитых, праздничных рясах.
–Сегодня мы собрались здесь, у священного алтаря, в день всех Богов, чтобы узреть милость их, – нараспев вещал Главный жрец. Его одежды выделялись среди нарядов простых жрецов, золотой вышивкой, подтверждая его высокий статус. Мужчина стоял на возвышении, посреди зала, между алтарем и толпой присутствующих.
–Здесь собрались молодые девушки, ваши дочери, сестры и близкие родственницы, которые готовы принять на себя роль жен и матерей. Да помогут им Боги!
Как только он закончил свою речь, толпа притихла. Девушек выстроили в ряд, где оставили ожидать своей очереди.
Церемония началась.
К одной из них, подошел жрец и пригласил следовать за ним. Подведя невесту к алтарю, он что-то шепнул ей на ухо и девушка, согласно кивнув, медленно поднялась на камень. При помощи того же жреца, осторожно легла на него спиной, опустив руки на живот.
Все взоры присутствующих были устремлены на нее, потому, никто не заметил, как одна из невест, незаметно провела рукой по платью, на уровне бедра, словно проверяя наличие спрятанного предмета, под расшитым, драгоценными диамантами, наряда. Убедившись, что, то на месте, на ее красивых губах появилась еле уловимая улыбка.
Узнай, хоть один из служителей храма об этом, красивую брюнетку, с позором выгнали бы из святилища. Девушка осторожно осмотрелась по сторонам, но никто не обратил на нее внимания.
Как только алтарь вспыхнул красным светом, по толпе прошел облегченный вздох. Лица родственников девушки, прошедшей ритуал, светились счастливыми улыбками. Они наблюдали, как жрец помог ей подняться с камня и повел в противоположную сторону от тех, кому еще лишь предстояла проверка.
–Боги благословили леди Амелию Рогорнет. Она станет хорошей женой и матерью своим будущим детям, – вещал Главный жрец, пока к алтарю вели следующую девушку. Несмотря на скопление невест из разных сословий, первыми к алтарю подводили девушек из знати, далее шли купеческие дочери и закрывали ритуал невесты из небогатых семей.
Девушка лежала на алтаре немного дольше первой, но камень так и не засветился желанным цветом.
–Леди Морета Дарула, Боги отказали вам в материнстве, но вы можете посвятить себя служению им, – тишина в храме оглушала, слышен был лишь тихий плач уходящей девушки.
Следующей к алтарю шла брюнетка, она была уверена, что все получится, несмотря на опасения самого артефактора.
–Леди Тамия Говер…
Несколькими месяцами ранее…
По затихшему ночному городу, освещаемому лишь блеклым светом ночного светила, да изредка, мелькавшими фонарями, несся одинокий всадник. Случайный прохожий мог бы принять его за молодого паренька, даже не подозревая, кто на самом деле скрывается под капюшоном плаща.
Всадник промчался по центральной площади и свернув к одному из богатых особняков, скрылся в тени кустарников, закрывающих от любопытных глаз, подъезд к трехэтажному строению.
–Заложите карету и распорядитесь, чтобы приготовили свежую одежду, – бархатный женский голос всадницы, оживил сонный особняк. У входа ее встречали двое слуг. Конюх и дворецкий, склонились в поклоне. Один, придерживая под уздцы взмыленную лошадь, направился в сторону хозяйственных построек. Второй, поспешил в дом, чтобы отдать распоряжение горничной.
К слову, девушка не так давно взяла на себя роль хозяйки, но все ее приказы беспрекословно выполнялись.
Скинув капюшон плаща, она стремительным шагом направилась в особняк. Волосы, цвета воронова крыла, растрепались и она то и дело, смахивала очередной локон с прекрасного лица. Даже не смотря на нахмуренные брови, сейчас девушка выглядела еще привлекательнее, чем, когда на ее полных, сочных губах, играла надменная улыбка.
–Госпожа будет ужинать? – немолодая горничная, склонившись в поклоне, ожидала дальнейших распоряжений, пока госпожа снимала с себя грязный дорожный костюм. Женщина не могла отказать себе в любопытстве, мельком взглянуть на обнаженную фигуру госпожи.
–Да. Предупреди, что у меня мало времени. Пусть Лия сообразит что-то на скорую руку, – через плечо бросила девушка, закрывая за собой дверь ванной.
«Правду говорят, леди Тамия идеальна во всем» – горничная подхватила одежду госпожи и быстро покинула покои.
Сегодняшний день выдался тяжелым. Большую половину которого, Тамия провела в седле. Она уже и забыла, когда могла отсыпаться в свое удовольствие в мягкой кровати, на шелковых простынях. Сейчас для нее это была непозволительная роскошь. Ее сон длился не более пяти часов, а иногда и того меньше. Если же ночь заставала ее в пути, она и вовсе забывала о нем.
Девушка не любила ночевать в гостевых домах и придорожных, постоялых дворах. В этот особняк, в последнее время, она наведывалась довольно часто и слуги уже привыкли к ее ночным возвращениям, потому в доме никто не спал, пока госпожа, либо не уедет в ночь, либо не ляжет, далеко за полночь.
–Госпожа, да разве ж это дело, сухомятка-то? У меня ведь и мясо в горшочках и овощи есть, – вокруг молодой хозяйки, суетилась круглолицая кухарка, – Все же свеженькое, ждали вас…
–Позже, Лия. Сейчас я спешу, – не обращая внимания, на вздохи кухарки, леди Тамия быстро расправившись с ужином, встала из-за стола.
–Ах, госпожа! Совсем запамятовала, Рик забегал. Сказал, что у него для вас есть новости. Вот ведь дура старая! Совсем из головы вылетело, – ругала себя кухарка, сметая со стола крошки.
–Когда придет? – Тамия поправив платье, взглянула на Лию.
–Завтра, сказал забежит с утреца…
–Хорошо, как придет, прикажи горничной меня разбудить, – быстрым шагом, совсем не присуще истинной леди, девушка покинула столовую.
Тамия могла бы отложить поездку до завтра, но тогда рисковала не застать дома Габриеля. Да и судя по словам кухарки, появление Рика могло означать лишь одно, завтрашний день она снова проведет в разъездах. И тогда у нее может не остаться времени на встречу с другом, а она слишком давно не виделась с ним.
–Леди, прошу вас, хозяин ждет в гостиной, – высокий дворецкий с поклоном распахнул двери перед Тамией. В этом доме, девушка бывала не так часто, но мужчина был осведомлен о ее приезде, несмотря на позднее время суток. А задумчивый взгляд хозяина, при ее появлении, оставался для дворецкого загадкой.