***
Сжав кристалл рукой, мысленно попросила его перенести меня к Эйрику, напитывая кристалл своей целительской силой. Вокруг меня возник серебристый свет, и передо мной возникла огромная площадь, полная народа.
На высоком помосте восседали Рагнейд и Натейна, наблюдая за поистине страшной картиной. Значит, это они организовали, нападение на замок. Девушка-драконница и ее брат. Эйрика обступили страшные твари, полулюди, полускелеты, возникающие из черных облаков, что парили над площадью. Он тяжело дышал, все его тело было покрыто кровоточащими рваными ранами. Неподалеку стояли воины Рагнейда, держа наготове цепи. Но подойти близко они не решались.
Мое сердце пропустило удар, а потом заколотилось как бешеное, когда одна из тварей метнула в Эйрика огромный полукруглый нож. Ему пришлось выгнуться назад, почти прилегая к земле, чтобы увернуться от страшного оружия.
Эйрик продолжал сопротивляться, но было видно, что бой давался ему с огромным трудом, твари все прибывали, им не было конца, а он слишком выдохся, теряя кровь, и теперь уже больше отступал, нежели бросался в бой. Он истекал кровью, а тени все кружились над ним, и каждый удар их плетей, каждый брошенный клинок, оставляли на теле Эйрика глубокие раны.
Не в силах смотреть на неравную схватку, я позабыла обо всем. Мной руководил, лишь страх, что не увижу больше любимого мужчину, не увижу его взгляд, такой пронзительный и горячий, что внутри разгорается пожар. Не думая ни о чем, кроме страха потерять своего дракона, я подбежала к стражнику и выхватила из его руки лук и стрелы.
Ошеломленный стражник вытаращил от удивления глаза, но ничего не сказал, оставаясь по-прежнему неподвижным. Стоящие неподалеку воины увидели лук в моих руках и попытались остановить, но тщетно. Воинственную амазонку, которая собиралась убить всех тварей, которые посмели навредить ее любимому мужчине, было не остановить.
Не задумываясь ни на секунду, я бросилась на помощь мужу. Но близко не смогла подойти – слишком много темных тварей окружило его. Мои стрелы попадали точно в цель, уничтожая их. Но, количество этих существ, почти не менялось. Единственное, о чем сейчас я могла думать, это как спасти любимого.
Но разве в моих силах спасти столь могучего воина? Моих сил явно не хватало, а твари все прибывали. Если я не смогу спасти любимого человека, то погибну вместе с ним.
«Ну и пусть», – подумала я. Я просто не вынесу его гибели». Внезапно я уловила отголоски мыслей своего мужа, он думал практически, так же как и я. Он был готов пожертвовать собой ради меня, а еще он злился, что я не осталась в доме под защитой артефакта. В этот миг я поняла, как глубока наша связь, как сильна наша любовь.
– Пожалуйста, помоги ему, прошу тебя, – взмолилась я, обращаясь к кристаллу. Я люблю его... больше жизни. Но если не сможешь спасти. Помоги разделить его судьбу.
«Единственный шанс выжить – обратиться» - услышала я у себя в голове.
– Ты должен обратиться в настоящего дракона и испепелить их всех своим драконьим огнем! – мысленно проговорила я, в упор, смотря на мужа.
И он понял.
Вот уже его кожа становится ярче, все сильнее блестит на солнце, напоминая чешую. Я как завороженная наблюдала за превращением, глаза слезились от яркого света, мешая ловить каждый момент чуда, происходившего на моих глазах. Яркая вспышка, еще одна – и вот уже перед зрителями из огромного круга пламени возник дракон.
Натейна вскочила на ноги, впиваясь взглядом в огромного серебристого дракона, словно не веря в возможность подобного чуда, наблюдая за происходящим в яростном бессилии. Рагнейд же наоборот, расслабился, словно только этого и ждал. Темные тучи еще сильнее сгустились над площадью и, проследив взглядом за драконицей, поняла – черные твари ее рук дело. Она действительно вознамерилась убить Эйрика. Её глаза загорелись ярко-красным пламенем, а голова заметно увеличилась в размерах. Поймав взгляд, полный кровавой ярости, я внезапно поняла – она тоже готова обратиться.
Что будет, если два неистовых и смертоносных дракона сойдутся в смертельном поединке?
Но пока она медлила, мой дракон с легкостью расправлялся с полчищами Темных – одним взмахом крыла, ударом огромной когтистой лапы. Они растворялись даже от одного его дыхания. Площадь начала постепенно пустеть и вскоре совсем опустела. Медленно развернувшись к парочке драконов в человеческом облике, которые и хотели бы сбежать, но не могли. Заклинание их надежно удерживало. Он внимательно посмотрел на них и резко дыхнул на них своим пламенем. Это была ужасная казнь, два живых факела вспыхнули на площади.
Но вот дракон повернулся ко мне, и все мысли выветрились из головы. Дурочка, ты боишься за него, но кто ты для этого монстра? Мысленно отругала я себя, что не успела покинуть площадь, до того как он меня заметит. Ведь неизвестно как поведет себя дракон, поменяв ипостась с «водной» на «земную». Сейчас я для него лишь маленькая человечка. Взгляд желтых змеиных глаз гипнотизировал. Я замерла, не в силах даже пошевелиться. Я ждала всполох огня, в котором он сожжет меня.
Умом я понимала, что там где-то присутствует разум моего любимого, ведь он подчинил себе вторую ипостась, наверное.
Но страх был безотчетным, всеобъемлющим и не поддавался логике. Я поняла, что вот-вот лишусь чувств от напряжения, но взгляда не отводила. Морда дракона все приближалась, и уже, будто в тумане я почувствовала, как его когти осторожно хватают меня за платье и в следующий миг я лечу высоко в небе, в лапах крылатого дракона, своего мужа.