Дом проклят – часто слышится из уст людей. Во многих странах, городах, деревнях непременно найдётся такой дом, о котором ходят страшные истории. Почему в одних домах мы чувствуем себя уютно и комфортно, а в других нам не по себе, и мы хотим их поскорее покинуть? Одни говорят, что в доме не чисто, но есть те, кто утверждает, что дом заболел. Живые дома перенимают как счастье, радость, так и безумие и злость своих владельцев. В древности люди считали, что у дома есть душа и он живой. К таким домам относились с уважением и почтением. Если прислушаться, то можно услышать, как дом дышит. Иногда в ночной тишине можно услышать тихий стук – это бьётся сердце дома. Считалось, что сердце дома связано со своим владельцем и если владелец заболевал безумием, то и дом. Со временем мир менялся, и вера в живые дома потихоньку забылась. Но иногда люди всё же утверждают, что чувствуют, как дом дышит и как бьётся его сердце. Не стоит считать их безумцами, возможно они правы и их дом живой.
В одной станице городского типа, где живёт немало людей, при въезде стоит старая заброшенная усадьба готической постройки, поросшая сорняком и колючими кустарниками. К ней ведёт брусчатая, частично разбитая дорожка. Её с трёх сторон окружает густой лес. От забора остались лишь кое-где обвалившиеся камни. Дом давно заброшен и уже даже старики не помнят, кто там жил и жил ли вообще. Досужие тётки утверждают, что усадьба принадлежала какой-то княжне, но никто не помнит даже её имени. Неоднократно усадьбу хотели купить довольно обеспеченные люди, но так и не смогли найти владельца. Хотя, как выяснилось, владелец у старой усадьбы был, но продавать её категорически отказывался. Любопытные искатели приключений иногда заходят туда, но пока никто не видел, чтобы они возвращались оттуда. Бабульки, сидя на лавочках поговаривают, что все они сгинули в проклятом доме. По ночам жильцы ближайших домов видят, как по усадьбе бродит огромный силуэт с красными горящими глазами. Слухи о доме ходят нехорошие. Одни говорят, что там ночами горит свет и гуляют призраки, другие рассказывают, что оттуда доносятся крики и вой. Никто из местных не рискует туда ходить, даже подвыпившие молодцы не осмеливаются. Но однажды всё изменилось. Ходили слухи, что кто-то купил дом или же, вернулись владельцы и отремонтировали его. Кто, когда и как люди не могли сказать, лишь пожимали плечами. Просто однажды дом преобразился и перестал быть заброшенным. У него появился красивый забор и кованные ворота. Выбеленные стены фасада и отремонтированные балконы, новенькие чистые окна, красивая беседка и ухоженный двор. Из трубы в ночное время шёл дым. Жители ближайших домов иногда видели выходящую из ворот юную, богато одетую девушку. Местные жители утверждали, что это наследница древнего рода явилась. Досужие матроны несколько раз пытались выяснить кто же эта девушка, но девушка была непреклонна и на все их расспросы отвечала «Вас это не касается. Живите своей жизнью и не лезьте в чужую». Так и мучались любопытные сплетницы в догадках. А потом в одно весеннее солнечное утро дом, беседка, забор, как и его обитатели исчезли, а на его месте появился густой лес. Люди сочиняли разные легенды и истории, но их домыслы не имели ничего общего с истиной. Никто не знал, что теперь этот дом стоит совсем в другом месте, окружённый лесом, горами на берегу красивейшего чёрного моря. Там, где рассветные и закатные лучи солнца озаряют шпили красивого старинного замка, некогда бывшего заброшенным домом. В глубине замка бьётся алый цветок, сердце дома. Сердце, которое принесло любовь и счастье тем, кто в нём так нуждался. Тем, кто под крышей живого дома смог найти то, что не нашёл среди людей. Может однажды и тебе повезёт встретить на своём пути загадочный дом и узнать его тайны.
В моей жизни начался полный кошмар. Я осталась без денег и работы, следовательно, и без дома тоже. Кто ж пустит меня жить бесплатно. Таких добрых людей в нашей глухомани нет. Все хотят за деньги, а не за спасибо. В нашей станице негде найти работу. Я готова была взяться за любую, лишь бы платили хоть немного денег. Сколько я не бегала, везде отказывали. Видимо мой вид не вызывал у людей доверие. Измождённая, с синими кругами под глазами, в поношенной одежде, которою к тому же негде было стирать. Молодая девушка, превратившаяся в никому не нужную бездомную нищенку. Родителей у меня нет. Они меня бросили ещё в детстве, так что помочь мне некому, да и от так называемых друзей помощи не дождёшься.
Я посмотрела в небо. Наступала ночь, нужно было придумать, где ночевать. Ночёвки в лесу хороши летом, но не поздней осенью под проливным дождём. Я шла, не думая куда, по сути то мне и идти было некуда. Слёзы застилали глаза, я не представляла, как мне выбраться из той помойки, в которую я по своей юности попала. Я остановилась и осмотрелась, ноги меня принесли к старому заброшенному дому. Он казался пугающим до одури. Я слышала немало историй об этом доме. Ходило много слухов, что там обитают призраки. Все боялись подходить к этому дому. Может это и к лучшему. Я поёжилась от холода переступая с ноги на ногу, всё тело продрогло. Лучше уж призраки, чем мокнуть под дождём и стучать зубами сидя на лавочке. Я промокла до нитки под проливным дождём. Ноги хлюпают в поношенных местами рваных ботинках полных воды. Я ещё раз взглянула на дом. Вряд ли кто-то полезет в этот дом, особенно ночью, а мне будет хоть, где просохнуть и переночевать. Надеюсь, там найдётся старый диван. Я подошла к двери и хотела взяться за ручку, но она с тихим скрипом открылась. Я поёжилась, в голову полезли разные ужастики, но я давно уже привыкла к борьбе за свою недолгую жизнь, и расправив плечи, шагнула внутрь. Дверь за мной тихо закрылась. Я осталась в полной темноте. Через мгновение по стенам загорелись старинные канделябры, освещая коридор. Я замерла. Было довольно пугающе видеть старинный, довольно ухоженный и чистый коридор, который никак не вписывался в заброшенный дом. Я огляделась и вздохнув, направилась по коридору. В одной из комнат вспыхнул огонь в камине, и я вошла в комнату. В добротном кресле у камина сидела пожилая, довольно ухоженная женщина. Я испугалась не на шутку и застыла, не веря собственным глазам.
– Простите, я не предполагала, что здесь живут – извинилась я, чувствуя себя воровкой, влезшей в чужой дом.
Стало безумно стыдно, что я влезла без спроса, да ещё на ночь глядя.
Женщина добродушно посмотрела на меня.
– Присаживайся, дитя. Тебе надо обсохнуть, – кивнула старушка, указывая мне на кресло.
Я сняла куртку и села у камина. От огня шло тепло, согревая озябшие руки.