Юлия Крюкова - Тайна Вирсавии

Тайна Вирсавии
Название: Тайна Вирсавии
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Короткие любовные романы | Зарубежные любовные романы | Исторические любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тайна Вирсавии"

Завораживающая история страстной любви храброго царя Давида и красавицы Вирсавии вот уже три тысячи лет волнует воображение неравнодушных к искренним чувствам людей. В этой романтической истории есть губительная страсть и возвышающая любовь, предательство и верность, коварство и искренность, грех и покаяние, смерть и жизнь. Известный библейский сюжет раскрывается в романе в авторской интерпретации, позволяя по-новому взглянуть на извечную проблему пути влюбленных друг к другу.

Бесплатно читать онлайн Тайна Вирсавии


«Господи! не в ярости Твоей обличай

меня и не во гневе Твоём наказывай

меня. Помилуй меня, Господи, ибо я

немощен; исцели меня, Господи, ибо

кости мои потрясены; и душа моя

сильно потрясена»

Пс 6: 2-4

I

X век до н. э.

Иерусалим.

Дворец царя Давида

Думы об исходе осады Раввы, столицы упрямых аммонитян, не давали покоя встревоженному царю Давиду. Легкая обеденная трапеза подкрепила силы, но не развеяла тревожного настроения. Царь отослал слуг, вошел во внутренние покои насладиться одиночеством и предаться размышлениям о ходе начатой пару лет назад войны.

Оказавшись в спальной комнате, Давид направился к невысокому столику из слоновой кости, на котором компактно разместились резной поднос с небольшими чашами фиников, сушеных смокв, изюма, фисташек, миндаля, грецких и кедровых орехов, серебряные кубки и кувшины − один с отборным финикийским вином, другой с водой.

Плеснув в глубокий кубок вина, царь испил пару глотков, присел на упругую кровать. Давид вспомнил, как начал войну с аммонитянами.

После смерти аммонитского царя Нааса вступил на престол его сын Аннон. Давид, испытывая искреннюю благодарность за то, что Наас в своё время предоставил убежище одному из его братьев, направил послов в Равву утешить и приободрить наследовавшего трон Аннона.

Послушав своих советников, Аннон не поверил в добрые намерения Давида, решив, что слуги израильского царя пришли разведать, высмотреть землю и разорить её. Он приказал схватить мирных посланников, обрить их и обрезать одежды наполовину до чресел. Унижая послов, Аннон унизил достоинство Израиля. Царь Давид приказал готовиться к войне с аммонитянами.

Вскоре израильтяне разгромили сирийцев, нанятых аммонитянами для защиты своей территории. На следующий год войско царя Давида во главе с Иоавом направилось взять крепость аммонитян − город Равву.

Осада Раввы длилась пару месяцев. Аммонитяне непреклонно держали свои позиции.

– Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его… – Давид возвел очи к небу, – Господи! Не оставь безнаказанным поругание народа Твоего, избранного и оберегаемого Тобой. Сокруши мышцу надменных аммонитян, прояви величие Своё и силу. Израиль и Иуда будут верно служить Тебе, и по слову Твоему возведём храм для вечной славы Твоей, для пребывания Господа с народом Его.

Постепенно веки царя отяжелели, голова склонилась на шерстяные покрывала. Комната растворилась в лучах послеобеденного весеннего солнца. Прерывистый сон овладел беспокойным сознанием верховного правителя.

Внезапно Давид очутился у подножия величественного храма с мраморными светлыми стенами. Две толстые высокие колонны предваряли вход в притвор. Широкие ступеньки вели к мощным дверям, покрытым золотом.

С жертвенника всесожжения, расположенного во дворе храма, поднималась в небо струя белого дыма. И вот муж в расшитых золотом червленых одеждах, исполненный силы и мудрости, стоит у входа. В его руках металлическая табличка с печатью, изображающей шестиконечную звезду, образованную наложением друг на друга двух равносторонних треугольников.

Давид остановил внутренний взор на печати: «Это мой символ. Ведь это я приказал разместить такую звезду на всех щитах израильских воинов».

Пронизывающий голос, исходящий, казалось, из всех точек пространства, возвестил:

− Радуйтесь! Возлюбленный Богом Иедидиа построил Храм Господу!

Вскоре царь услышал другой негромкий, настойчивый и требовательный зов:

− Очнись Давид, не время спать, час уж близок!

Открыв глаза, царь принялся размышлять об увиденном во сне: «Возлюбленный Богом построил Храм Господу! Но ведь моё имя «Давид» тоже означает «возлюбленный Богом»… И моя печать у сильного мужа…».

И вспомнил царь, как обещал ему Господь: «Когда ты почиешь с отцами твоими, то Я восстановлю после тебя семя твоё… и упрочу царство его. Он построит дом имени Моему, и я утвержу престол царства его навеки».

«Кто же избранник для исполнения воли Твоей святой, Господи? − Давид подумал о своём первенце Амноне, − Он ли, Господи? А, может, Авессалом или Адония?».

Встав с постели, царь отправился на кровлю дворца окинуть взором пространство города для возможного расположения Храма.

Недавно завершился сезон дождей. Весенний месяц Зиф, месяц цветения, радовал разнообразием ароматов и распустившихся бутонов. Степи покрылись пёстрыми коврами алых диких маков, перемежёвывающихся с фиолетовыми, синими, жёлтыми, оранжевыми полевыми цветами на фоне зелёной палитры.

В садах распустились прекрасные розы. Казалось, творческая фантазия Создателя неисчерпаема. Оказавшись на крыше дворца, Давид обонял благоухание расцветших оливы и яблони. Пару минут спустя лёгкий ветерок принёс нежный запах жасмина. Властитель повернулся в сторону дворцового сада.

Стройные воины-кипарисы наряду с кустами жасмина и мирта строго охраняли территорию царского сада. Отцвели фисташковые деревья и миндаль, набирали силу смоквы, формировались бутоны граната. Финиковые пальмы надевали белые густые массивные серьги, обещая щедрый осенний урожай.

Чуть поодаль от сада располагались невысокие дома хелефеев и фелефеев, царских телохранителей и скороходов из филистимлян. Рядом с ними возвышались жилища приближенных ко двору израильтян. На одной из плоских крыш тех домов царь заметил некоторое движение.

Присмотревшись, он увидел молодую девушку в белых одеждах, перетянутых кожаным поясом на талии. По жестам Давид догадался, что юная особа отдает распоряжение слугам.

II

Вирсавия, дочь Елиама из колена Венниаминова, ценила тишину и уединение. Ее излюбленным местом служила кровля собственного дома, где девушка отдыхала от неутихающего гомона служанок, иногда ужинала, совершала омовения, наслаждалась ласковыми объятиями вечернего ветерка, несущего желанную прохладу, восхищалась неповторимым в своей каждодневной смене красок закатом.

Вирсавия много размышляла. Здесь на кровле в тишине теплого вечера девушка любила беседовать с Богом, получая от общения с Ним утешение, надежду и душевную радость. Особенно часто она прибегала ко Господу в минувший год совместной жизни с Урией, её мужем.

Как любая израильтянка, Вирсавия страстно желала родить ребенка. Согласно пророчеством именно израильский народ должен в будущем принести великий плод – явление на свет Мессии. И каждая израильская женщина могла оказаться проматерью сына Бога. Однако уже как два года у Вирсавии не получалось забеременеть.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Каждый ребёнок опасается в душе оказаться не родным для своих любимых родителей. Подросток Виталик узнаёт о том, что он приёмный в день своего шестнадцатилетия. Родители, воспитывающие парня с годовалого возраста, передают подростку семейную реликвию – дневник его мамы, погибшей в автокатастрофе пятнадцать лет тому назад.Листая старый ежедневник, Виталик с интересом погружается в таинственный мир женских чувств, ярко описывающих кратковременное п
О ней мечтают, её ждут. Она бывает бурной, как штормовое море, и спокойной, как гладь лесного озера. Иногда она приходит внезапно, иногда возникает со временем. Кто её обрёл, тот не потеряет никогда. Имя ей – Любовь. В третьем веке в финикийском городе Эмеса молодого человека – тайного христианина, избравшего для себя монашеский путь, отец решает женить на прекрасной, образовнной девушке-язычнице. Галактион не может ослушаться отца, в то же время
Что ожидает нас по ту сторону жизни? Небытие или изумительные райские обители, мир божественных Ангелов, любви, красоты и счастья? А, может, бездна адских мук, служение бесам? Для героев рассказов сборника «Великий переход» жизнь в ином измерении также становится неожиданностью. Оказываясь по ту сторону, душа человека пожинает плоды земного бытия. Жизнь в вечности напрямую зависит от жизни земной, нашей способности любить, оказывать помощь, довер
Эта книга для тех, кто ищет подлинные ориентиры в мире любви. Для тех, кому не безразлична жизнь близких и любимых людей. Для всех православных христиан и тех, кто хочет любить и быть любимым.
Молодая журналистка Марина Белых прилетает из Москвы в Новосибирск, чтобы принять участие в поиске девочки, пропавшей полвека назад. Она надеется или найти её или просто сделать цикл увлекательных статей для журнала. Марина совершенно не предполагает, во что выльется её расследование, какой опасный человек будет противиться этому.
Аристократическое происхождение и цена именитой фамилии в глазах такой же привилегированной общественности может стать выше жизни членов самого белокостного рода. На что нужно пойти и чем пожертвовать, чтобы твой гордый дом в нынешнем мире оставался таким же значимым и почетным, как сотни лет назад? И во что требуется превратить судьбы своих детей, чтобы они считались "достойными"? Для отпрысков подобных семейств с вековыми традициями, несмотря н
Дается определение органичного литературоведения. Сравниваются органичное и социально-психологическое литературоведения.
В личной жизни, как пишут в соцсетях, всё сложно, однако я полна оптимизма и веры в хорошее. Ничего, прорвёмся! Хочется верить в лучшее, даже после предательства, когда самые близкие кажутся неискренними хитрецами. Говорят, что от себя не убежишь? Ещё как убежишь! Лишь бы не потеряться. Сейчас главное лекарство – работа. Не желаю никого видеть и слышать! Не буду ни с кем знакомиться. Разве что с одним симпатичным брюнетом… У которого, к слову, то
«Странный был 1647 год. Разные знамения на земле и на небе предвещали какие-то несчастия и необыкновенные события.Современные летописцы упоминают, что весной в Диких Полях появилось невероятное количество саранчи, уничтожившей все посевы и травы, что предвещало нашествие татар. Летом произошло полное солнечное затмение, а вскоре за тем на небе запылала комета. В Варшаве над городом появился в облаках гроб и огненный крест; люди постились и раздав
Первый век нашей эры. Северной граница Великой Римской империи. Лагерь Пятого Македонского легиона. Восемь новобранцев, зачисленных в разведчики – «спецназ» Древнего Рима. И лучший из них – Гай Приск, новичок, владеющий мечом не хуже ветерана. В прошлом новобранцев много тайн. В настоящем – суровые будни легиона, жестокие схватки с даками.А в будущем… Может быть, слава, может быть, власть… Но наверняка – война. Последняя победоносная война Велико
Подражания и пародии современного автора на стихи Евгения Баратынского – "одной из самых ярких и в то же время загадочных и недооценённых фигур русской литературы XIX века".
Дорогие читатели! Перед вами рассказ, состоящий из детских воспоминаний девушки о родной деревне. Героиня большую часть времени проводила с прабабушкой, поэтому ее детство было наполнено религиозными, культурными праздниками и традициями. А теперь, будучи взрослой, Татьяна приехала в родной дом, и ей вспомнились все счастливые моменты, связанные не только с беззаботным временем, но и самым близким для нее человеком – прабабушкой.