1. Глава 1
Владислав
— Влад, не забывай, что это и твоя академия тоже. Я не могу всё за нас двоих решать! — рычит брат после того, как слышит очередной отказ.
Нет, ну разве я не мог позже заехать в академию? Какого чёрта решил приехать в такую рань? Не хочу я замещать брата и иметь какое-либо дело со студентами. Давно этого не делал и не планирую. Студенты — это участь Егора и Вадима.
А я отошёл от этих дел. Мне хватает и того, что я социальной жизнью академии занимаюсь и за продвижением слежу.
И, пожалуй, на этом всё!
— Вадим, выдыхай, — пересаживаюсь со стула на диван, который расположен в конце кабинета. Как можно дальше от этого «Биг босса» — Давай просто отменим урок, — предлагаю родственнику, которому идея явно не нравится. — Порадуем студентов. Сделаем им подарок на начало учебного года. Поверь, они будут в восторге.
Брат встаёт вслед за мной и недовольной тяжёлой походкой направляется к дивану, на котором я сижу.
— Живо поднимай свой зад и иди на урок, — протягивает руку, намекая на то, что если я не встану, он поможет.
— Интересно, я выгляжу так же смешно, когда злюсь? — хватаюсь за руку и с помощью брата встаю на ноги.
Он же не отстанет от меня!
Если не пойду сейчас с ним, потом ещё долгое время будет меня раздражать своим нытьём и гундежом.
— Хуже, — бросает и, развернувшись, направляется к выходу.
— А ты куда? — сморщив лоб, спрашиваю у Вадима, следуя за ним.
— Провожу, чтоб не заблудился, — произносит через улыбку.
Ему кажется это смешным? И кто ведётся на такие шутки? Не зря он не может найти себе женщину. Нудный, скучный ботаник, педант и чересчур серьёзный. Ещё и эти шутки а-ля Петросян. Не судьба ему девушку найти! Ой, не судьба! Она же сбежит через пять минут.
— Как ты и сказал, это и моя школа тоже. Дорогу я знаю, — торможу брата за плечо, опережая, но тот не отстаёт.
Грёбаный зал ещё, как назло, находится в другом корпусе, и идти до него полжизни.
Зачем я повёлся на Вадима?
Ну, поворчал бы, как дед, потом забыл бы, и дело с концом!
Нахрен?!
Ну вот что за серьёзный братец у меня? Ну можно мне было второго такого, как и младший Егор? С которым и в клуб можно. И трёх девчонок на двоих снять.
Хорошо, что мы с Вадимом только внешне похожи, а характеры у нас совершенно разные. Я бы не пережил, если бы был таким же занудой, как он.
— Ещё и отец давит со своими наследниками. Ты же знаешь, что я не могу, — произносит, вместе со мной следуя по коридорам, которые мы с детства знаем как свои пять пальцев. А вот студенты порой теряются. Помню, как раньше студенточкам помогал дорогу находить в свои трусы… ой, в нужные аудитории. А потом отец какие-то правила придумал, и я свинтил из академии.
— Какие, к чёрту, дети, Вадим?! — восклицаю, вздёрнув одну бровь.
— Наши с тобой, брат, наши. Отец ясно дал понять: или наследники, или мы остаёмся ни с чем, — продолжает говорить то, что я никак не могу и не хочу понимать. Когда заводить спиногрызов — моё личное дело. И это точно не в ближайшие лет десять произойдёт.
— Может, остынет и забудет? Где я, а где дети? — возмущаюсь, потому что жутко бешусь, когда отец начинает в наши с братьями жизни вторгаться. — Да и тебе пора уже открыться родителям и рассказать о себе, — предлагаю Вадиму, который только мне рассказал свою тайну.
Брат кривится и недовольно поджимает губы. Диагноз, поставленный ему полгода назад, до сих пор не даёт ему расслабиться.
— Слушай, — останавливаюсь посреди коридора. — Может нам сказать отцу, что у нас с тобой это генетическое. Мы же близнецы. Вот у обоих проблемы с продолжением рода. Тогда и ты, и я в шоколаде, — предлагаю идею брату, которая, как по мне, просто гениальна.
— Влад, может я и зануда, а вот ты идиот, — хлопает по плечу и продолжает идти вперёд.
— Убьём двух зайцев, — ускоряю шаг, чтобы догнать Вадима.
— Выбрось эту идею из головы. Лучше давай придумаем что-нибудь реальное. Мы в эту академию вложили всю душу и своё время. Я не могу позволить отцу отобрать её у меня.
— У нас, — поправляю.
— Именно. Это я и имел в виду, — соглашается. Для Вадима академия намного важней семьи. Для него его ребёнок — это место, которое он любит, холит и лелеет. Благодаря ему оно начало процветать и расти.
— А что Егор? Он опять выйдет сухим из воды? Пусть младшенький хоть раз постарается и что-то сделает. Тем более для него это не составит большого труда, — вспоминаю о нашем третьем брате. Любимчик семьи, для которого жизнь — малина.
— Об этом позже. Мы пришли, — указывает на дверь. — Прошу, Владислав Данилович, — тянет дверную ручку вниз. А я, вздохнув, без лишних слов захожу в танцевальный зал под названием ад. Главное — пережить эти полтора часа муки.
Зайдя и не поприветствовав студентов, сразу же усаживаюсь за синтезатор и начинаю готовиться.
Обойдутся, салаги! Пусть вообще спасибо скажут, что я пришёл.
— Начинаем, — произношу, сменив очки для зрения на солнечные.
Так я себя ощущаю намного комфортнее, ну и надеюсь, что они хоть немного отвлекают внимание от безобразных дёрганий студентов.
Хоть здесь и много девушек в коротких шортах и в лосинах, время всё равно тянется мучительно и невыносимо долго.
Меня вообще отталкивают и раздражают люди, которые занимаются творчеством и делают это плохо. И эти студенты из сегодняшней группы выполняют свои задачи слишком плохо. Я бы сказал, ужасно!
Кто их вообще сюда пустил! Какой слепой очкарик их вообще зачислил на факультет хореографии? Кто?! Покажите мне его, и я ему выколю глаза, а потом свои, чтобы никогда этого больше не видеть.
— Извините за опоздание, — торопливо врывается в кабинет ещё один студент, вернее, студентка.
Уверенной походкой она тут же приковывает все взгляды к своей персоне. В том числе заполучает и моё внимание.
Ну что же… Посмотрим, на что она способна в танце.
С особой страстью и даже придирчивостью наблюдаю за опоздавшей девушкой, пытаясь хоть какой-то недостаток в ней найти, но чертовка даже повода придраться не даёт. Исполняет всё чисто, аккуратно и даже с ритма не сбивается.
Ведьма, что ли? Быть такого не может, чтобы ни одной ошибки не допустить!
И мне бы радоваться этому, что не всё потеряно с этим молодым поколением, но не могу. Не могу! Отчего-то хочется указать высокомерной студентке на её место. А то смотрит на всех и даже на меня свысока, и даже нос не опускает.
Будто бы всё вокруг ей одной принадлежит, и все должны ей поклоняться. Ненавижу таких. Особенно когда это ещё и заслуженно.
Остальные же студенты ликуют. Я даже внимания на них не обращаю, продолжая за девчонкой наблюдать. Расслабились и ещё хуже двигаться стали.
Разбаловал их, Егор, разбаловал!
— Перерыв пять минут, — объявляю, прекратив играть.