ГЛАВА 1
И, вроде как, она была уже не так маняще молода, но итальянцы продолжали липнуть к ней, словно, мухи на мед. Они и так-то люди влюбчивые, а она относилась к такому типу женщин, который особо привлекает их: аппетитная блондиночка с блестящими глазами и женственной фигуркой, стоило ей лишь улыбнуться в ответ, и они обычно тут же хватались за сердце.
Занимаясь организацией гастролей труппы Мариинского театра, она часто летала в Милан и принимала итальянцев в Питере, но никто из коллег не мог бы и близко предположить, какое у нее хобби. Творческий коллектив есть творческий, и шуры-муры между коллегами были у них в порядке вещей, но к Насте никто даже не думал клеиться, репутация у нее была – кремень, если, вообще, не синий чулок. Знали бы они…
А ведь хобби ее было уже почти десять лет. Да, считай, десять, если отчитывать от той их поездки с Сергеем в австрийский Зольден, когда они были еще не женаты, а она выступала лишь в качестве любовницы, да еще и, похоже, уже наскучившей. Вот ведь как порой складывается личная жизнь и семейный секс, разве можно было бы представить тогда, что дальше все сложится таким образом.
Их отношения уже остывали. Хоть они и пытались подогревать свою страсть секс-игрушками, их встречи становились все реже, дела Сергея начали оттеснять ее на второй план, да и его жена стала подозревать что-то неладное, и он стал не в меру осторожничать с Настей, порой даже обижая ее этим.
Но он привил ей страсть к сноуборду, и когда у него наметилась очередная командировка в Австрию, то не мог отказать себе в том, чтобы совместить приятное с полезным, прихватив с собой и ее – на тот момент любовницу. Получалось, что можно было и обсудить покупку гостиницы в Австрии, и покататься в Тирольских Альпах, и всласть потрахаться втихаря от жены. «Ай, да молодец, шустрила!» – усмехнулась она про себя, получив от него такое предложение, но доску с формой, само собой, паковать начала, затея-то была вкусной.
Летели они разными рейсами, договорившись встретиться в уже знакомом отеле на месте, и, прикупив на пересадке в Вене новых секс игрушек (есть там такой забавный магазинчик прямо в аэропорте), она приехала на такси из Инсбрука в Зольден.
Номер для них был уже приготовлен, так что Настя сразу и устроилась. Съют оказался по-настоящему шикарным, сдержал Сергей слово устроить им праздник в горах. Кататься в этот день вряд ли следовало — подъемники через три часа закрывались, а ведь нужно было еще и доску напрокат взять, да и скучно нарезать дуги по снегу одной.
Приняв душ, она стала приводить себя в порядок, где-то через час-другой должен был подъехать Сергей.
Вдруг зазвонил гостиничный телефон.
— Ты в номере? Привет, проверка на дорогах! — зазвучал в трубке голос любимого мужчины.
— Привет! — Обрадовалась Настя. — Тебя жду, душ даже приняла. Скоро будешь?
— Завтра, малыш, приеду, к сожалению! В Вене тормознулся. Уже на пересадку шел, да Франц позвонил, завтра утром обязательно надо встретиться. Говорит, не телефонный разговор. Лучше сразу пересечься, чем потом специально лететь. Не дуйся, ладно? Дела есть дела, что поделаешь.
— Ну вот, а я думала катанемся пораньше, — огорчилась она. — Погода что надо, снегу навалом.
— Извини, конечно! Самому обидно, но надо. Покатайся завтра без меня, разогрейся. Помнишь же, где мы доски брали? Там лучше всего и взять. Заодно и мне отложи что получше, чтобы время потом не терять. Хорошо?
— Хорошо, — со вздохом ответила Настя. — Что уж тут с тобой поделаешь, коли так.
— Ну, не обижайся, дела есть дела. Еще накатаемся. Завтра буду ближе к вечеру. Справишься без меня?
— Да уж справлюсь как-нибудь, — еще раз вздохнула Настя.
— Ну тогда пока.
— Пока!
«Ну, и чем же теперь заняться? — Задумалась она. — Накупила тут секс-игрушек и что?.. А схожу-ка я на массажик! Отличная идея! То, что надо после дороги. Полежать, расслабиться, покайфовать». Как это принято в хороших отелях Австрийских курортов, в их гостинице был огромный СПА-комплекс с банями и массажным салоном. Набрав номер его рецепции, Настя заказала аромамассаж и спустилась вниз.
Аромамассаж у них здесь был классным, ничего не скажешь, Настя только что не стонала от наслаждения. Жизнь вновь стала настолько прекрасной, что ей мяукать захотелось от счастья. «Ну, приедет мужичек только завтра... потерпим, что тут поделаешь, главное, что на подходе уже», — подумала она.
Накинув после массажа халат на голое тело, она, расслабленная и довольная, пошла к себе в номер, вернее, побрела — так разморило ее после процедуры. Около лифта, весело смеясь, шумно что-то обсуждая, жестикулируя и размахивая руками, стояли два джентльмена, итальянцы, судя по разговору и эмоциям. Оба тоже были в махровых гостиничных халатах, распаренные и розовощекие, довольные жизнью и собой. Настя аж встрепенулась — такая вдруг энергетика от них пошла.
Увидев приближающуюся Настю, они, пятясь в лифт, на секунду смолкли, но лишь для того, чтобы, не отрывая восхищенных глаз, быстро набрать в грудь воздух и сменить мимику на лице, выражая искренний восторг. Двери кабинки стали закрываться, и тот, что повыше, впился в них руками, задерживая. Возникло ощущение, будто он в ужасе, что они могут уехать без нее. Настя невольно засмеялась, заскакивая в лифт.
— Prego, signorina!
— Thanks! — ответила Настя и вскинула руку, чтобы нажать кнопку своего этажа, ведь ей надо было ниже. Узел пояса был ослаблен, поэтому от резкого движения полы халата распахнулись, и в разрезе мелькнула ее обнаженная грудь, что не осталось без внимания джентльмена.
— Ой, извините! — смущенно запахнулась она, говоря по-английски.— Великоват, не мой размерчик.
— Да нет, хорошо смотрится, идет вам! — тоже перейдя на английский, засмеялся итальянец. Настя поймала его дружелюбный взгляд и невольно улыбнулась в ответ, настолько тот был искренне непосредствен.
— Держу пари на любую сумму, вы — русская!
— Откуда вы знаете?
— Только русские женщины могут быть так обворожительны! — восхищенно закатил он глаза. Лифт остановился на ее этаже.
— А вы итальянец?
— Конечно!
— Почему «конечно»? — улыбнулась Настя.
— Только итальянцы могут по достоинству оценить настоящую красоту! — засмеялся он.
Выходя из лифта, Настя невольно оглянулась, такие изящные комплименты не каждый день вот так, с ходу услышишь. Покажи русскому мужику голую грудь в лифте, так он просто остолбенеет, открыв рот, и все.
— Боже, какой запах! — жадно расширились его ноздри.— Не уходите, дайте насладиться! — Аромамасло и в самом деле было супер. Настя рассмеялась, двери медленно закрылись, словно задвигая занавес на изображающем блаженство лице итальянца.