Ольга Коротаева - Тайны Магсквера: По волчатам не плачут

Тайны Магсквера: По волчатам не плачут
Название: Тайны Магсквера: По волчатам не плачут
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тайны Магсквера: По волчатам не плачут"

Словно чья-то невидимая рука встряхнула Магсквер, в магическом городе пропадают младенцы. Метловая гонщица Джо с энтузиазмом берётся за непростое дело. Но поиски преступника затягиваются: то у ведьмы Фёклы финальная серия дорамы, то ангел Андрей таинственно исчезает, то магические кошки под предводительством проказливого сироты объявляют забастовку!
Как же справиться с заданием, получить деньги и утешить несчастных родителей, если и в личной жизни сплошные проблемы: каждая решительная точка так и норовит превратиться в многоточие…

Лит-сериал "Тайны Магсквера":

Сезон первый "По волчатам не плачут"  5 серий + БОНУС "История Грыза"

Сезон второй "Не рад вор свету луны"  в процессе создания

Приквел к лит-сериалу роман "У смерти две руки" 

Бесплатно читать онлайн Тайны Магсквера: По волчатам не плачут




ГЛАВА 1
Дождь застилал глаза, колол щёки, смешивался со слезами. Скутер тарахтел, дорога бросалась под колёса с отчаянием сумасшедшей кошки. Футболка намокла и неприятно хлопала по спине. Надо было остановить его, обнять, высказать то, что на сердце… Жаль, что не сразу поняла, зачем Даниил пришёл в бар. Он же хотел увидеться, а я... Проклятая гордость! Бессильно застонала. Да при чём тут гордость? Никогда не верила, что могу понравиться такому красивому и умному мужчине!
Свет фар, визг тормозов, чёрный влажный асфальт, боль в боку. Ать за ногу! Хорошо, что успела отвернуть, иначе лежала бы не на тротуаре, а под колёсами паркетника. Постанывая, поднялась и тут же попала в мужские объятия. Его лицо, бледное и злое, длинные сосульки мокрых волос. Трость валяется рядом.
– Спятила?! – закричал Даниил. Покачнулся без опоры и рыкнул: – Пьяная за руль… Умереть хочешь?
– Нет! – выдохнула и прижалась к его груди так сильно, как могла, поддерживая мага. – Жить хочу! С тобой. Люблю тебя!
Даниил замолчал, погладил по голове, будто утешая. Но я жаждала совершенно другого. Подняла лицо и, прижавшись к его губам, закрыла глаза. Обхватила шею, впиваясь страстным поцелуем, открываясь этому человеку целиком и полностью, отдаваясь его власти. Отстранилась медленно, улыбнулась. Как же приятно ощущать его плечи, руки... Даже висящая плетью увечная правая вызывала лишь нежность и лёгкую грусть. Как же его судьба перемолола! Но Даниил не сдался, не утонул в депрессии, а продолжал жить и учить магии студентов.
– Восхищаюсь тобой, – прошептала я. Дотронулась до гладковыбритой щеки. – Невероятный, сильный, красивый. Хочу смотреть на тебя, прикасаться, ласкать, любить. Обожаю…
– Нет, – глухо ответил Даниил.
Отстранился, неловко присел на одно колено и потянулся к трости. Я бросилась на помощь, но маг сдавленно зарычал и, схватив палку, с трудом поднялся. Любая снисходительность Даниила раздражала, и я скрипнула зубами, проклиная себя за порыв.
– Джо, – серьёзно проговорил Даниил, и сердце моё облилось кровью от дурного предчувствия. – Я благодарен за твоё желание и готов этой ночью любить тебя. Но не стоило ради утехи подвергать себя опасности. В следующий раз вызови такси, мой адрес знаешь…
Ради утехи? К горлу подкатил ком, на глаза навернулись слёзы. Порадовалась, что под дождём их не видно, попыталась справиться с собой, стать такой же рассудительной, как маг, но лишь махнула рукой и закричала:
– Думаешь, лишь секса хочу? Не слышал, что сказала? Повторить? Я тебя…
– Не любишь, – сухо отрезал Даниил. – И сама это знаешь. Моя магия, Джо, моё проклятие. Ты побежала за мной только потому, что я захотел этого. Желал, чтобы ты, забыв обо всём на свете, бросилась следом. Оставила молодого полицейского в одиночестве и, плюнув на дождь, догнала меня, да поцеловала. Это так романтично. Не находишь?
– Нет! – зажмурилась я. – Ты убил всю романтику. И меня убиваешь. Медленно, страшно, словно раздираешь моё сердце. Зачем так? Знаю, что нравлюсь тебе, иначе ты не помог бы в деле об отрезанных головах, не вёл бы меня намёками к разгадке… И не пришёл бы сегодня в «Магокота».
– Ты права, – холодно согласился Даниил. – Но я зря пришёл. Скажи ты всё, что сейчас выпалила, в баре за столиком, – поверил бы. Но чем дольше я рядом, тем сильнее отравляющее действие моей магии. Эта любовь ненастоящая. – Он горько усмехнулся: – Уж поверь. Я много раз принимал женские чувства. А потом получал удар в спину. Ромашка…
Он резко замолчал. Я заметила, как влажно заблестели его глаза, и виноват в этом вовсе не дождь. Даниил прекрасно скрывал свои чувства, но при воспоминании о сыне, от которого ему пришлось отказаться, защита рухнула. Стало горько, а вот при мне достаточно владеет собой. Значит, я ошиблась. То, что маг испытывает ко мне, не больше чем симпатия. Болезненно скривилась, значит, предложив только свою постель, он был искренен. А я вообразила, что способна вызвать в мужчине нечто большее, чем желание физической близости. Даниил ищет искреннюю любовь, но сам неспособен её дать… Во всяком случае женщине.
– Не переживай о сыне, – глухо проговорила я. Вытерла влагу с лица, тряхнула короткими волосами и добавила: – Фёкла добилась опеки над Ромашкой, – старушка обожает детей и магокотов. А тут два в одном! Иван разработал план, чтобы убедить мальчика чаще выбирать человеческую ипостась. Ты можешь видеться с Ромкой, когда пожелаешь. И мы будем отпускать мальчика к тебе, как только попросится.
Говорила деловым тоном, осознанно копировала манеру речи Даниила. Разбитое сердце ныло, но я лишь сжимала пальцы в кулаки. Больше не скажу того, за что придётся краснеть. Даниил кивнул и манерно ответил:
– Передай мастеру Фёкле мою искреннюю благодарность. Но не думаю, что найду время посетить её. Надеюсь, Роман будет изредка навещать меня. Рад мальчику в… любой ипостаси.
– Договорились, – сухо кивнула я и, не удержавшись, горько добавила: – И мне будет легче… не видеть тебя.
Отвернулась и пошла к лежащему скутеру. Надеюсь, верный конь не пострадал и заведётся. Каждая лишняя минута рядом с Даниилом прожигала насквозь, терзала, раздирала сердце. Хотелось запереться в комнате и рыдать всю ночь. Рывком поставила скутер, тряхнула волосами, уселась. В грудь упёрлась чёрная трость.
– Нет, Джо, – сурово проговорил Даниил. – Ты никуда не поедешь. – Опустил палку и, опершись на неё бедром, вытащил из кармана сотовый: – Иван? Забери Джо…
– Зоомаг уже не таксует, – раздражённо буркнула я. – Да и некогда ему, Ваня о магокотах Фёклы должен заботиться…
– Ничего, – убирая телефон, усмехнулся Даниил. – Заодно позаботится ещё об одной упрямой рыжей кошке. – Улыбка сползла с его губ, маг тихо добавил: – Так смотришь… Ненавидишь?
– Да! – выдохнула я и с надеждой уточнила: – Это ведь доказывает, что я искренна, а не под воздействием магнетической силы?
Даниил сжал губы до тонкой полоски, удручающе покачал головой и проговорил:
– Так всегда случается. Любовь-ненависть. Две стороны одной медали. И я каждый раз обязательно получаю и ненависть, если беру любовь. Это закон, Джо. Поэтому и говорю, что проклят даром, которому другие отчаянно завидуют.
Требовательно протянула руку:
– Дай мобилу. – Набрала последний номер: – Вань, не надо, не приезжай… Да, чесслово. Пока.
Вернула сотовый и, опустив глаза, выдавила:
– Извини, что набросилась на тебя… – Горько усмехнулась: – Как взбесившаяся рыжая кошка по весне. Не беспокойся, я не сяду за руль. Вернусь в «Магокота». Осталось незавершённое дело…
– Джо, – позвал Даниил, но глаз я не подняла. Вздохнул: – Ты промокла, возвращайся домой, а то заболеешь.
– Не говори так, будто тебе есть до меня дело! – яростно выкрикнула я и стушевалась под укоризненным взглядом мага: – Да помню, что злость ожидаема. Обратная сторона твоего чудовищного магнетизма… Всё, ухожу!


С этой книгой читают
Защищая близняшек от странной девицы, я получаю удар магией в грудь и просыпаюсь в молодом теле в другом мире… Перепуганные сиротки рядом. Не волнуйтесь, крошки! Наши пенсионерки нигде не пропадут. И старый дом отремонтируем, и таверну откроем, и с чересчур властным драконом справимся… Какая ещё истинная пара? Недосуг мне амурами заниматься, клиенты настоящих русских блинов ждут!
Говорят, мы не ценим, что имеем, а потерявши, плачем. Но рыдать я не собираюсь! Ведь мне повезло вернуться на Землю и спасти сына. А то, что сердце осталось на Луниане… Постараюсь смириться. Но есть люди, которые не желают признавать поражение. В изучение системы Звёздных драконов вложены огромные деньги. Чтобы сохранить их, инвесторы пойдут на всё. Они считают, что у Такета есть слабость…
Защищая близняшек от странной девицы, я получаю удар магией в грудь и просыпаюсь в молодом теле в другом мире… Теперь у нас с девочками есть трактир и влиятельный покровитель, но таинственный враг не отступает. Только с кем же он борется, с наёмницей Ральвиной или попаданкой Дуняшей?
Как вы считаете, шрамы украшают? – Не дёргайся! Я сжалась в комок и, кусая губы, изо всех сил сдерживала слёзы. Если увидит хоть каплю, всё продолжится, пока не перестану плакать. Осталось потерпеть ещё немного… И ещё чуть-чуть. – Вот так, – с удовлетворением произнёс он и, отступая, полюбовался своим творением. Я с содроганием покосилась на его длинные музыкальные пальцы, по которым пробегали бирюзовые молнии магии. Они постепенно гасли, и я с о
Грустная история. Русалочка Бяка спасает незнакомца, угодившего в западню глубокого омута. Но их любви не суждено сбыться, ведь они такие разные.В оформлении обложки использована фотография с сайта pixabay по лицензии CC0.
Данное издание представляет «Сказания о Христе» Сельмы Лагерлёф в переводе Николая Смоленского. Он был опубликован в 1913 г. в качестве приложения к журналу «Отдых христианина» и пользовался большой популярностью. Авторский сборник великой шведской писательницы, ставшей первой женщиной, удостоенной Нобелевской премии за заслуги в области литературы, включает слышанные ею в детстве от глубоко верующей бабушки истории о Господе Иисусе Христе. Они д
Мистическая поэма в прозе о душах человеческих, идущих во тьме, о пути и об узнавании половинчатой души.
Предлагаемая работа, как явствует из названия, есть генеалогическое исследование, посвященное одной из древних княжеско-меликских фамилий Карабаха – гюлистанскому роду властительных князей Мелик-Бегларянов.