Глава 1. В школе нас просто обманывают (или как появился наш мир?)
В современной Российской школе продолжают навязывать ученикам антинаучную гипотезу Ч. Дарвина об эволюционном развитии природы. Внушают, что мы – не божественные существа (в Св. Писании сказано: «вы – боги»), а всего лишь высокоразвитые животные, потребители, машины для зарабатывания денег; черви, бездушно и цинично пожирающие всё вокруг, наконец, куски ветхой плоти, которые будут брошены в сырую могилу и забыты всеми навсегда. Рынку нужен именно такой типаж современного молодого человека, ему нужны люди именно с таким самосознанием, а когда таковых становится подавляющее большинство, господин Рынок может торжествовать: это уже не нация, не народ, это жадная, безликая толпа индивидов, которой легко управлять, и которая заглатывает любые наживки в прямом и переносном смысле.
Но вернемся к заявленной теме: теория Дарвина именно антинаучна и вся «шита белыми нитками». Об этом немало было написано и сказано учеными, попытаемся лишь напомнить самые важные и интересные моменты.
Миф первый. Как известно, теория эволюции основывается на предположении, что мировой океан породил жизнь: в океане появились микроорганизмы, которые со временем становились всё сложнее и многообразнее: появились рыбы, затем пресноводные, млекопитающие и наконец, человек. А могла ли вода породить жизнь – живую клетку? Если могла, то как? Ни один учёный на свете никогда не ответит на этот вопрос. Почему? По словам самих ученых, самая большая неразрешимая загадка для мировой науки – это вопрос, что такое жизнь? Современные технологии позволяют расчленить материю до наночастиц. Казалось бы, строение клетки полностью изучено: соединив подобные частицы, атомы в таких же пропорциях и из таких же материалов, получится ли новая жизнь? Но не тут то было: все попытки ученых создать искусственную живую клетку закончились провалом! Семечко, к примеру – маковое, известно как устроено, как протекают в нём процессы, но создать искусственное живое семя, учёные, по их же словам, не могут. Те, кто продолжают заниматься исследованием вопроса происхождения жизни, пришли к выводу: неживая природа не могла породить живую. Ни вода, ни земля, не могли породить живую клетку. Нет такого закона, чтобы неживая природа становилась живой. Это уже смертный приговор всей теории Дарвина. Спросите любого атеиста, включая учителя биологии: как зародилась в океане жизнь? В ответ он пожмёт плечами и скажет: «ну, как-нибудь зародилась». Похоже это на научную теорию?
Атеисты пытаются выкрутиться в таких случаях, говоря, что живые микроорганизмы могли быть занесены на нашу планету метеоритом… Но во-первых: как они появились на метеорите или на другой планете? А во-вторых: метеорит попадая в плотные слои нашей атмосферы сгорает даже не долетая до поверхности Земли: выжить в таком огне ничего не может, даже если этот камень упадёт на землю.
Миф второй. Теория эволюции утверждает, что один вид растений и животных порождал другой – от простого к более сложному. Реальных доказательств для таких утверждений нет. Если эволюция длилась миллионы лет, тогда она должна продолжаться и в наше время. Один вид животных постепенно порождал новый – говорит теория эволюции – но где же в таком случае межвидовые животные? Более того, все попытки учёных искусственно скрестить один вид животного с другим ни к чему не привели: либо зачатие в большинстве случаев вообще не получается, либо новый вид не даёт потомство, не может самовоспроизводиться. Известный пример – мул, животное, полученное в результате скрещивания лошади и осла, самостоятельно не даёт потомство, т. е. чтобы получить нового мула, необходимо опять искусственное скрещивание.
Ученые, обобщив огромный опыт наблюдения за жизнью насекомых, птиц и животных, сделали вывод: у каждого вида стопроцентная приспособляемость к окружающей среде обитания, у каждого вида нет никаких объективных причин для эволюции.
Атеисты и здесь пытаются нелепо выкручиваться, говоря, что условия жизни на планете менялись, вот мол и причина для эволюции. Но позвольте, что, например, принципиально менялось в тропических лесах за миллионы лет, где такое разнообразие насекомых, птиц, животных? Ответа мы не получим. Опять же сегодня, наблюдая за природой, мы ясно видим, что любые климатические изменения на планете не порождают новые виды, а приводят к исчезновению существующих.
Миф третий. Насекомые и животные, как известно, живут инстинктами – всё верно. Но кто вложил в них эти инстинкты? Инстинкт – это по сути очень сложный алгоритм действий, сложнейшая и продуманная программа, а уровень сложности чаще всего поражает наше воображение. Примерам нет числа, но все же хотя бы некоторые приведем. Пчела в ясную, солнечную погоду улетает на десятки километров и никогда не заблудится в лесу, возвращаясь точно домой, а в пасмурный день не покидает свой улей. Ученые установили, что пчёлы ориентируются благодаря солнечным лучам, но для этого, по их словам, необходимы знания высшей математики! Заявить, что этот алгоритм действий у пчелы появился сам собой без Разума, без знаний законов бытия может только человек, отбросивший логику и научный подход к исследованию. Давайте вспомним, как сложно организована жизнь даже муравья! А что заставляет заботиться о своём потомстве птиц и животных, а не бросать их, как делает это кукушка? «Еще большую тайну скрывает в себе поведение угря – пишут ученые, – эти поразительные существа в зрелом возрасте путешествуют из всех прудов, рек и озер, хотя бы они находились в Европе, проходят тысячи миль по океану и направляются к морским глубинам у Бермудских островов. Здесь они совершают акт своего размножения и умирают. Маленькие угри, казалось бы, не имеющие ни малейшего понятия ни о чем, которые могли бы затеряться в океанских глубинах, идут по пути своих отцов, к тем самым рекам, прудам и озёрам, из которых те начинали свой путь к Бермудским островам. В Европе ни разу не был пойман ни один угорь, который принадлежит к американским водам, то же самое и в Америке, ни разу не был пойман ни один европейский угорь. Европейский угорь достигает зрелости на год позднее, благодаря чему он может совершить своё путешествие. Где же рождается этот направляющий импульс?»