Анна Лапина (Анна Леманн) - Тайный ребенок от ректора. Оттенки прошлого

Тайный ребенок от ректора. Оттенки прошлого
Название: Тайный ребенок от ректора. Оттенки прошлого
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тайный ребенок от ректора. Оттенки прошлого"
— Где этот ребёнок?! — пугаюсь и едва не подпрыгиваю на месте от громкого рыка. — Девушка! Оборачиваюсь, поднимая взгляд на мужчину. Спокойно стояла и ждала свою дочь с занятий, а тут... этот... хватает меня за руку. Хочу возмутиться, но лишь открываю рот, завидев знакомые черты лица. Передо мной стоит ОН. Призрак прошлого, с которым нас связывает одна-единственная ночь и… — Не видели здесь девочку? В красном комбинезоне. С голубыми глазами? Паника захлёстывает с головой. Он ведь не узнает меня?! — Отпусти меня! — вырываю руку и отворачиваюсь от него. — Грубиян! Никого я не видела! Хочу быстро отсюда убежать, но останавливаюсь, вспоминая, в чём пошла сегодня Алёна на занятия... Какого чёрта он ищет мою дочь? Точнее, нашу... О которой не знает...

Бесплатно читать онлайн Тайный ребенок от ректора. Оттенки прошлого


1. Глава 1. Вадим

— Вадим, чёрт возьми, тебе уже тридцать три года! — срывается на крик отец, стукнув по столу с такой силой, что в одно мгновенГоаие мне кажется, что он на две части разломался. Но бедный «старичок» уже явно привык к нашествию отца в мой кабинет. Стойко выдерживает редкое, но мощное избиение.

— А тебе пятьдесят шесть, — безразлично кидаю ему в ответ, откинувшись в кресле. — И что с того?

— В том-то и дело. Ты появился у меня, когда мне было двадцать три, — высчитывает с грозным видом, оправдывая свою должность финансового директора медиахолдинга и академии искусств. — И я даже в этом возрасте понимал, как важно заводить наследников. А ты и твои братья даже и не думаете о будущем нашей фамилии и рода! И…

— Я ещё не готов к детям, отец, — перебиваю его, прежде чем он успеет закончить и вновь обвинит нас в распутстве и безобразном образе жизни.

Всё как обычно. И ничего не меняется. Ему нужны наследники, и ты хоть об стенку разбейся, но сделай ему внука или внучку. А лучше сразу несколько, чтобы он мог выбрать достойного.

— А мне плевать, готов ты или нет! — выкрикивает он и вновь бьёт по столу, словно этот жест меня может напугать или заставить принять его требования.

Лёгкий холодок пробегает по спине, но не более. В остальном я полностью спокоен и расслаблен. У отца осталось примерно семь минут, потому как ровно через это время мне нужно будет спускаться и провести приветственную церемонию для первокурсников академии искусств.

Обычно это делал Егор, но пару дней назад на одной из вечеринок братец сорвал голос, и теперь тот вечно срывается в неподходящий момент.

— Вадим, я даю тебе ровно год, чтобы ты обзавёлся семьёй, — безапелляционно заявляет старик. — Можно даже без жены. Нам нужен наследник! Твои братья точно детьми никогда не обзаведутся со своим образом жизни. Так будь ты добр позаботиться о семье и о нашем наследии. Кому передавать всё в будущем? — обводит рукой мой кабинет.

Думает все так просто? Поздно отец давить стал. Ох… поздно! Теперь уже ничего не изменить.

— И где я тебе найду девушку? — задаю вопрос с плотно сжатыми губами, что говорит о том, что я на грани. Эти разговоры про возможных отпрысков осточертели. — Нормальную, чтобы детей от неё завести? Даже если и без жены потом жить, ребёнку всё равно гены хорошие нужны.

— Вот… — тянет он, успокоившись и словно поймав нить того, зачем пришёл сегодня в школу. — Сегодня вечером у нас с матерью будут Скворцовы. У них две дочери. Одной двадцать один. Второй двадцать семь уже. Приглядись к девушкам. Хорошие кандидатуры.

— Скворцовы? — с сомнением переспрашиваю. — Это те самые, которым медведь на ухо наступил, а они нашу маму терроризировали, требуя занятий с ними?

— Девочки просто искали себя.

— Нет, отец! Извини! Не хотел бы я, чтобы у моих детей был их ужасный широкий и огромный нос, — кривлюсь, словно это имеет для меня значение.

В действительности я просто придираюсь, оттягивая неизбежное. Однажды отцу надоест всё, и он поставит нас с братьями перед условием: либо мы обеспечиваем фамилию наследниками, либо он лишит нас наследства.

— Тогда сам ищи! — восклицает, сжав губы в полоску, как и я недавно. Старик тоже на грани. Это у нас семейная привычка. — У тебя целая академия талантливых людей! Уж не поверю, что среди них не будет подходящей. Ищи!

— Я не сплю со студентками. Сам же запретил, — напоминаю ему одно из условий, которые он своей рукой прописал, подпуская нас с братьями к управлению академией искусств.

— Ищи выпускницу! — взмахивает руками с выражением лица, будто бы я сам должен был об этом догадаться. — Закрутишь роман, и примерно к выпуску она родит тебе ребёнка.

А выпускница — это не студентка, по его мнению? Ну уж нет! Спать со студентками, с замужними, с одинокими мамочками и с ненормальными — для меня табу.

— Как у тебя всё просто, — произношу и встаю, направившись к окну. Не хочу больше продолжать эту тему.

Я никогда не женюсь, а тем более не заведу детей. Мне и прошлой попытки хватило сполна. На всю жизнь желание обзаводиться семьёй пропало. А теперь уж и подавно не получится ничего.

Кидаю взгляд на спешащих в здание студентов и студенточек в коротких юбчонках. К моменту сдачи экзаменов, тестов и зачётов эти юбки станут ещё короче, но это мало им поможет. Преподавателей я выбирал по себе и с одинаковым табу. Никаких студенток, разве что выпускницы.

Кое-кого среди учащихся академии даже узнаю. Мои ученики. Будущие таланты страны. Но до этого им ещё пахать и пахать.

Взгляд цепляется за двух девушек, как и прочие, идущих к зданию академии. Такие же, как все, но кое-что в них отличает их от других. Блондинка в чёрном строгом костюме и брюнетка с черными как смоль волосами, в почти таком же, как у подруги, только белом костюме. Как Инь и Янь. Завораживает и притягивает взгляды.

Красиво. Они словно не идут, а плывут, а взгляды всех направлены на них. Эти красавицы точно знают, как себя подать. С такими бы я закрутил что-то, но в то же время этим двум палец в рот не клади. Откусят и не подавятся даже.

Но вся красота и волшебство пропадают ровно в тот момент, когда блондинка вырывается вперёд, словно ругается с подругой и, не устояв на каблуках, падает на колени.

Короткий смешок сам по себе срывается с моих губ, но я тут же одёргиваю себя, чтобы не создавать у родителя лишних подозрений, что не слушаю его.

— Ты меня понял, Вадим?! — доносится за моей спиной голос отца, который и до этого что-то говорил, но я отвлёкся случайно. Нет, намеренно. Устал я от его разговоров про наследников.

Взгляд блондинки поднимается вверх, на мужчину, перед которым она упала. И я бы точно не хотел сейчас оказаться на месте этого бедолаги. Фурия невероятна зла и совсем скоро испепелит его.

Приглядевшись к парню, узнаю в нём своего младшего брата, занимающего уже два года должность декана в нашей академии.

Ну и поделом ему! Если бы не устроил гулянку пару дней назад в клубе и не сорвал бы голос, сидел бы сейчас в моём кабинете, а не на улице стоял. Сам виноват. Расплата пришла, откуда не ждали.

— Понял-понял, отец, — разворачиваюсь к родителю с полностью серьёзным выражением лица. — Будет тебе наследник, — кидаю ему, лишь бы отстал.

— Будет! — и вновь стук по столу. — Иначе всех вас с братьями лишу наследства, и этой академии в частности!

2. Глава 2. Милена

— Волнительно всё это, — произношу, обращаясь к подруге, спокойно шагающей на огромных каблуках рядом со мной.

Окидываю её задумчивым взглядом, завидуя её уверенности в себе и беззаботности, с которыми она идёт к главному корпусу академии.

Хотя, возможно, она просто уже свыклась со своей ролью студентки за столько лет обучения. Как-никак последний курс. Не то что я, которая через столько лет только поступить решила и в свои двадцать с хвостиком первокурсницей стала.


С этой книгой читают
— Когда ты собиралась сказать, что у меня есть дочь? — кидает босс мне в спину. Его голос звучит тяжело и угрожающе. — Она не твоя дочь, — даже обернуться боюсь. — А чья же? — Моя, — бросаю и, повернувшись, заглядываю в его глаза. — Твой ребенок погиб от денег, которые ты дал мне на аборт. — Я всегда забираю свое. А значит, и дочь свою я заберу… *** Он — тот, кто разбил мое сердце и выкинул на улицу, как ненужную вещь. Дал мне денег на то, чтобы
— Уволю! — кричит он в трубку, а после сбрасывает вызов. — Всех уволю! — К-кого? — заикаясь спрашиваю я, потому что до чёртиков его боюсь. — Всех! Всех беременных баб, — рычит, сжимая телефон. — И всех, кто причастен к этому событию! Мне декретницы здесь не нужны и служебные романы тоже, — опускается на кресле. — Зачем зашла? — Д-да так, — сглатываю. — Сказать тебе то, за что вы меня можете уволить. И себя… потому что вы, господин генеральный
— И чего ты пыталась добиться этим танцем? — Соблазнить кого-нибудь! — И как, получилось? — зло выпаливает мой лучший друг и по совместительству лжесводный брат. — Меня лично этот танец совсем не впечатлил! Плохо у тебя соблазнять выходит, Роза. Плохо… — Правда?! Да я любого соблазнить могу! А ты… ты просто бесчувственный чурбан! — Думаешь? — хмыкает. — Предлагаю спор. Ты соблазнишь троих по моей указке, и если у тебя получится, то… я исполню
— Саша — моя дочь? — наступает на меня и с моих губ срывается самая банальная ложь. — Нет! Она дочь Дана! — Не верю, — ухмыляется. — Ни единому твоему слову не верю, Майя. Ты обманула меня! Ушла, не сказав, что ждёшь ребёнка. Моего ребёнка! — Тебя это больше не касается, — важно бросаю. —Мы больше не вместе! Это была просто… игра. Ты сам тогда так сказал. Отойди! Сейчас же! — Иначе что? — прищуривается. — Натравишь на меня своего пёсика? * О
Маргарита давно не была в метро, как и давно не заглядывала в свою душу. Поддавшись эмоциям, Рита спускается под землю и совершает путешествие не только до конечной станции синей ветки, но и до самых потаенных уголков своей души, о которых она, казалось бы, забыла навсегда.
Сергей, недавно окончившийся институт, полгода ездит на одной и той же ветке в одно и то же время в одном и том же вагоне и смотрит на одну и ту же девушку. Но не встаёт и не подходит – слишком много страхов и сомнений внутри.Вагоны Московского метрополитена – те ещё романтики. Они любят помогать соединять сердца. Но вагон по прозвищу Бормотун, в котором ездит Сергей, не успевает помочь – девушка заходит не одна.
Этот рассказ посвящается самому дорогому человеку в моей жизни, ушедшему навсегда.Юре СтрельцовуОсновано на реальных событиях.
Не известно, что ждет нас за поворотом и что готовит нам судьба. Главное не сдаваться! Любовь победит всегда!!!Содержит нецензурную брань.
Книга "Некромант" повествует вам о обычном мужике из Санкт-Петербурга работающим в морге. Вокруг него и крутится сюжет данного произведения. Повстречается он с новым для себя миром магии и различных рас, которые прибудут в наш мир. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Мур-Мурычу скучно дома. Былые приключения не дают ему покоя. Дар, полученный Мур-Мурычем, помогает ему собрать вновь команду для раскрытия очередной тайны. На этот раз их ждут подводные приключения.
«Что такое везение? Это получить учебу в престижной академии магии, плюс проблемы с собственным даром. Масла в огонь подливает популярный маг-бард, который изо всех сил старается завладеть вниманием и нарушить границы. Правда есть другой, не менее привлекательный и оттого еще более пугающий парень, чьи мотивы вообще не понять. Кто я для них? Для них всех. И ещё это странное чувство слежки, которое не дает покоя..." попаданцы любовное фэнтези you
-... После прочтения того, что уже написано, все таки бросаются в глаза избитые клеше: выковал крутой меч, обучение в Академии, бравый командир ставший лучшим другом для своих бойцов. - Ну так я и в начале говорил, что все это будет. Не совсем так как все привыкли видеть, но будет. Это же ЛитРпг. - Но вы говорили, что это фэнтези? - Блин. Это Мир Грёз!..