Мила
День 1.Я уснула. По крайне мере, так мне казалось, потому что всё, что произошло со мной дальше, было на грани реальности и несбыточной мечты. Сексуальной такой мечты.
Я лежала животом вниз на пляжном шезлонге в одних трусиках-стрингах, которые не прикрывали абсолютно ничего и присутствовали на мне просто «для приличия». Горячие лучи полуденного солнца согревали мое раскаленное тело, заставляя его покрываться ровным загаром. Я с упоением наслаждалась сладким моментом приобретения «южной красоты», пока надо мной неожиданно не возникла большая и широкая тень. Глаза мои были всё также сонно закрыты, и я, ощутив внезапно появившийся озноб от расставания с теплым солнышком, зло произнесла:
— Не загораживай! Лучше нанеси мне крем на спину!
Маша, моя близкая подруга, с которой мы приехали понежиться на пляже популярного курорта, не раздумывая, сразу же наклонилась ко мне.
— Тюбик возьми в синей сумочке! — напомнила я ей.
Уже через мгновение я ощутила вернувшийся палящий жар на коже и по телу пробежала мелкая дрожь. Довольная, широко улыбнулась и, закрыв глаза, погрузилась в мысли, испытывая блаженство от поглаживающих движений сильных рук на своей спине.
Вот он, мой долгожданный отпуск!
Как же долго я о нём мечтала. Считала дни и не один раз распаковывала чемодан, чтобы упаковать его заново и прочувствовать этот волшебный момент. Пора уже поверить, что я наконец сбежала из дома, оставила скучную работу, бывшего мужа и уже прошлых семью и друзей, чтобы просто быть собой и радоваться каждому мгновению, как будто это последний день в моей жизни.
— Не стесняйся! Ниже поясницы тоже помажь! Там уже всё горит! — продолжила давать инструкцию.
Руки приятно скользнули по моей гладкой коже, и я, поймав себя на мысли, что по-настоящему кайфую от получаемого массажа, радостно застонала.
— Ммм… Манюня, ты просто прелесть!
— Спасибо, но я не Манюня, — вдруг прозвучал низкий мужской голос.
Я соскочила, одной рукой прикрывая оголенные груди, а второй помогая себе сесть. Очки от резкого движения упали с макушки моей блондинистой головы на глаза, закрыв наполовину лицо.
— Зачем ты меня лапаешь? — я потеряла дар речи, увидев огромного практически обнаженного мужчину возле себя. — Педофил!
— Ты что, несовершеннолетняя? — искренне удивился он, выпрямившись во весь свой огромный рост.
А я, забыв ответить, начала бесстыдно разглядывать шикарного мужика прямо перед собой. По его гладкой, покрытой южным загаром коже еще стекали большие прозрачные капли, как будто он только вышел из воды. Тело, украшенное натренированными мышцами, представляло собой идеальные пропорции широких плеч, узкой талии и бедер. Он был просто потрясающе и нереально красив. Хотелось протянуть руку и потрогать его: не мираж ли это. Может, я перегрелась на солнце, получила тепловой удар, и вот это мне просто померещилось? Я тряхнула головой, но он никуда не исчез.
Его тело всё также было представлено на мое полное обозрение, но я почему-то уставилась лишь на единственный на нём предмет одежды — плавки для купания. Темно-синие «боксеры» плотно облегали нижнюю часть тела, повторяя каждый его рельеф. Как только мой взгляд добрался до внушительных размеров выпуклости, я вдруг вспомнила, что нужно бы уже что-то сказать.
— Может, не здесь, но в какой-нибудь другой стране я еще точно считаюсь несовершеннолетней!
В этот момент непонятно откуда взявшийся сильный ветер мощным рывком подкинул мои вещи вверх и поднял лежавший возле меня красный лифчик от купальника в воздух. К счастью, мой тайный массажист огромной ручищей успел его схватить и, радуясь своей потрясающей воображение ловкости, как-то нахально улыбнулся.
— Отдай это мне! — я протянула свободную руку, пока второй пыталась спрятать свою немаленькую грудь.
— За «спасибо» или за «пожалуйста»? — заметила его изучающий взгляд на своей руке, ну, той, которая прикрывала оба мои «богатства».
— Вообще-то взрослой тете неприлично ходить раздетой в общественном месте!
— Ну, если ты уже стала взрослой, может, и «спасибо» говорить научишься?
— Слушай, красавчик, или как там тебя зовут, отдай мне лифчик, а то я могу разозлиться не на шутку.
— Мне уже становится интересно… — улыбнулся шире, сложив руки на груди. В том, как он на меня смотрел, было что-то невероятно сексуальное и томительное.
— А когда я злая, начинаю мстить так, что тебе даже и не снилось!
— Договорились! Удиви меня.
И с этими словами красавчик, сжав мой малюсенький лиф в своем огромном кулаке, развернулся и ушел. Первые секунды я в шоке таращилась на его медленно удаляющийся идеальный зад, но как только парень скрылся из моего обозрения, меня обдало шоковой волной: это что сейчас, вообще, было?
— Он что, забрал твой купальник? — вот и Маша появилась.
— Забрал, при этом еще и «полапал» меня.
— Он?
— И не говори! Я сама не сразу своим глазам поверила! Откуда тут вообще такие экземпляры взялись?
— Может, он адресом ошибся?
— Ну, шезлонгом он точно ошибся. Не знаю, за кого он меня принял, но подошел и по просьбе начал наносить крем мне на спину.
— А лифчик зачем забрал?
— Хм… сказал, чтобы я его удивила.
— Обалдеть! То есть он хочет с тобой как-то оригинально познакомиться?
— Нет, он хочет проблем на свою симпатичную голову.
— Ну, без приключений ты точно жить не умеешь. Я оставила тебя всего на пять минут, и ты, даже лежа и ничего не делая, нашла приключения на свою…
— Попу! Это да. Мой бывший муж всегда так говорил.
— Кто? Забыла, что мы его так не называем? Используй только верный аналог.
— Козёл?
— Точно!
— Ну, козел так мне всегда и говорил!
— А как лифчик возвращать будешь?
— Откуда мне знать?
Я замолчала, вглядываясь в лазурную гладь моря. Мысли длинным паровозом на невероятной скорости крутились в моей голове, пытаясь проанализировать произошедшее и придумать коварный план дальнейших действий. Одно я решила для себя точно: этот симпатяжка теперь от меня легко не отделается.
Вечером того же дня мы с подругой спустились в бар, который располагался на открытой террасе нашего отеля. Здесь ненавязчиво играла легкая расслабляющая музыка, освещение было слабым, и царящий полумрак вкупе с ночным небом, усеянным миллионом золотых звезд, создавали невероятно романтическую атмосферу.
— Какие у нас планы на вечер? — в многотысячный раз поинтересовалась Маша, занимая свое место возле меня у барной стойки.
— Пить, мстить и можно еще потанцевать! — я начала активно бегать глазами по присутствующей здесь публике в поисках того самого парня.
На мне было короткое красное платье на тонких бретельках и черные босоножки на высокой платформе. Волосы аккуратными волнами спадали на плечи и спину. А шлейфом шел неповторимый аромат любимого цветочного парфюма.