Александр Макушенко - Технология воскрешения умерших

Технология воскрешения умерших
Название: Технология воскрешения умерших
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Технология воскрешения умерших"

Книга основана на реальных событиях, связанных с сокровенным – о том, как воскресить умершего, надлежащему человеку, и что от него требуется.

Бесплатно читать онлайн Технология воскрешения умерших


© Александр Макушенко, 2020


ISBN 978-5-0051-6817-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Скажем так просто, механически это сделать попросту невозможно. И как тот, который начал с себя, усомнюсь в том, что большинству есть смысл применять технологию на практике. Этап первый. При виде тела надо механически и самоспонтанно уйти на Небо перед трон для разглашения совету того, кого мы собираемся воскресить. Ну, это в моем случае. Или махни рукой: пусть воскресит тот, кому есть до этого дело. Во всяком случае, попытайся, что ли. Хуже станет, честно, но лишь потому, что наш мир ни черта не ценит из способности воскресить человека. Они считают, что у нас есть лимит по смерти для воскрешения. Но на самом деле дело не в лимите, а в желании и безбашенности. Есть и то и то, и ты спокойно воскресишь того, кого тебе нужно. Вот вылечить от психоза, вот это да, это сложнее.

Из технологии шагания по времени засечем лишь то, что никак не выяснить того, кого мы должны воскрешать по блату. Мое желание: слегка подправить законы для воскресшего, чтобы ему жилось уютнее и не с такой болью, как придется жить ему сейчас. По крайней мере, с него всегда требуют паспорт и реальное имя, хвастаясь тем, что все засечено в бумагах. А на самом деле все куда проще: в бумагах этого нету. Приходится планомерно воскрешается до тех пор, пока все не забудут, как хотели тебя убить. Потому что убить надо для бумаг. Но колеса времени пока хватает на меня с лихвой.

А вот как для других, то я предупреждал – со мной реально логичнее жить. По крайней мере, воскрешатель на месте, и туда ходить не надо. Если ты о Геене, и что тебя не воскресят, то для этого надо что то учесть, как например то, что никуда деваться не придется.

Немногим больно отдавать свою силу тем, кого не хочется видеть. Если идет запрос хамства, скажи, что есть лимит на воскрешение, и что пусть воскресит сея сам. Иногда срабатывает на воскрешение и иногда полезней. Чем ты сам думаешь. В мои школьные годы с этим реально проблема была. Так как воскрешать приходилось изрядно много и кого попало.

Но в чем печаль? Воскрешай так: прикоснись к трупу и скажи ему, чтобы тот воскреснул. Это минимум. Мне приходилось быть труп и даже лупить его по щекам, но с вызовом дьявола и под морфином все сработало. Последние два пункта не обязательны.

Если уж на то пошло, то сейчас и сами воскресают, если для профосмотра. И немного позднее, чем того хотел бы ты. Так что на семейные кладбища я не хожу: некоторые воспоминания говорят мне о том, что все и так спокойно ходят по своим родным местам. Как они живут мне не ведомо, но это лучше, чем безлимит сна, который не так уж и хочется прерывать. Ты во Вселенных запутаешься, и не найдешь, как уходить.

А в этой вселенной не лезь на меня с ножом: у тебя если и получится, то лишь парадокс Вселенной, который мне не так уж хочется устранять. А запутанные дневники, да, они нужны, для какой то связи. Потом вспомнишь. Но сейчас убивают и от нечего делать по ложным доказательствам чаще, чем хотелось бы. А суицид? Ну, это, если хотел перейти по Времени туда, где все спокойней, то спокойней это здесь и сейчас. Даже в прошлом нет ничего хорошего.

Конечно, и в какой то мере взаимосвязано с Человеком есть и машина времени. Как и машина выселения духов. Но проку в ней никакого, она надежна лишь в экстренных случаях. В частном случае она откатывает тебя, в общих – всю планету. Вот последний случай мне и неизвестен, но практикуется. Если проще, оставайся здесь и сейчас и достигай своих целей. А если ты жив, то смоешь поделиться своей жизнью и с другими. Но если ты не прыгал с высоток, то лучше не стоит. На каждого по разному действует. И если уж на то пошло, то не всегда позитивно.

Исцеление мне в какой то мере удалось. А вот предотвращение старения и болезни пока не так хорошо. И что будет, то было, сейчас на мере весов омоложение человечества, что иногда мне удавалось. Но вот зазнайку – девчонку я сократил до размеров плода. И та была очень счастлива, а что будет дальше? Кто ее вынашивать то будет? Случай известен… приговорили к смертной казни за разницу в возрасте, и если уж на то пошло, то не за то, что было в самом начале. Законы человечества вообще для человека писаны, и многие их не придерживаются, так зачем они вообще нужны мне? Странный случай, обычно придерживаюсь. В плане, там нечего нарушать.

Если уж служить по всем канонам, то сейчас не то время, когда следует нарушать законы человеческой логики. По меркам бесов, тут все очень накладно. И люди ведут себя намного хуже демонов. А законы попадания в Геену они нарушили очень много раз. И сели брать принцип нарушения законов Геены, то я там был как бы по блату, что ли. Местами спутано, местами гадко, местами лучше, чем здесь. Местами отрывками.

Но если уж воскрешать из могилы, то постарайся вспомнить, что после воскрешения некоторые удирают из родного дому, становясь известными в потуреальных кругах и не маме. И что буде потом, останется известным только им. И если верить воскресшим, то не такой дальной это путь. Но путь обратно, так всей планетой. И что будет, то будет, и не надо читать на вестях обо всей планете, там все равно этого нету. Иногда идет распределение по вселенным. Выглядит как сон, в части случаев некромантия. Если вызываешь самого себя, то вообще, куда ты пришел.

Что уж тут говорить, и меня вызывали некоторые. Некоторые со мной так и жили, вполне удачная жизнь, если не учитывать, что после всего этого отчаянно хочется помнить в свое время, что как и было. А затем, зачем оно нужно было, и к чему привело.

Сколько раз я кончал жизнь суицидом…

Но сейчас время кастрировано и до такой степени, что не хочется в это верить. Остальные в силу своих способностей занимаются некромантией, пока не захотят чего то большего, и отчасти это помогает. Но всему свое время. Сколько наш город помнит об убитых…

Свойство человечества в том, что отнюдь не всех хочется воскрешать. И выходит так, что Гитлеру проще. Чем многим женщинам и якобы медицинским работникам, которые больше палачами выступают, нежели работниками по лечению. От довольно таки сомнительны вещей. И священников туда же. Уж если я нашел место под солнцем, то меня трудно оттуда выбить. Раньше было проще. Но то был разум по востребованию.

Возьмем то, что проще по состоянию, муторно для мертвого и для духа, и проще для тебя. Это некромантия. Там вполне достижимо то, что считается неприличным в обществе, что экономия на шлюхах и иногда даже разврат с точки зрения молодежи. Так вот, пусть она себе дальше посапывает, себе она позволяет куда большее, за что им надо прописать отсечение головы. Мертвые и живые в некромантии явление куда более банальное, чем воскрешение непосредственно. И первое и второе я освоил. Строить воскреситель, так не лезь к живым.


С этой книгой читают
Мысли Великого Дегу, который в прошлом был человеком. Что в нем различного и что общего – это поймет читатель на общих основаниях.
Это красивые детские сказки от автора, который обычно раньше был раздражен и гневен. Но эта книга – другой случай. Среди его библиографии таких книг мало, но изредка встречаются. А потому читайте и прозревайте!
Что-то было в этой жизни такого, что заставило вспомнить мир материальных духов. Он есть. Остался Гуашевый Космос. Его выбрал Повелитель.
Ответ в переписке в сети. Что есть табак, что есть трубка и зачем ее перед употреблением давать другому. Вывод то прост, но вы узнаете его только из книги.
Мальчик, юноша, молодой человек и зрелый мужчина являются героями историй, вошедших в данный сборник. Каждый из них со своими страстями, страхами и переживаниями предстаёт в отражении времени, которое в рассказах меняется от конца пятидесятых до сегодняшнего дня. «Кто ж их не любит?!» – говорит о женщинах герой рассказа «Ничья». И с ним, разумеется, не поспоришь. Однако на глубокое, обжигающее душу чувство способен не каждый. И тем оно ценнее, ко
«Литературные страницы» – серия не тематических сборников. Акулы пера и первые пробы пера. Поэты и прозаики. Знаете, на что это похоже? Квартирник, где собрались авторы и ведут неспешный разговор обо всём на свете: погода, политика, мечты, любовь. Спокойная уютная обстановка располагает к тому, чтобы завернувшись в плед, обхватив ладонями кружку с душистым чаем, сесть вечером и читать, читать, читать, открывая для себя новые имена и произведения.
В книге автор талантливо и живо рассказывает о своих ранних годах, о том, как жилось в советском Узбекистане 60-70-х годов прошлого века еврейскому мальчику и его родным. «Старый Город»… «Землетрясение»…«Кошерные куры»…«Текинский ковёр и другие сокровища»… «Веселая ночь под урючиной» – уже сами названия глав, пробуждают интерес. И, действительно, каждая из них переносит нас в мир ребенка, полный открытий и событий. Дает почувствовать атмосферу, в
«Едва что-то живое проклюнется в жизнь, как тут же начинает осваивать окружающий мир, изучать его и приспосабливать к своему существованию. Посмотрите, с какой радостью и изумлением смотрит на нас распустившийся цветок или пробившийся из земли росток.Люди рождаются разумными. Но даже гениями становятся от того, что общаются с себе подобными, постигая их опыт, знания, изучая природу…»
Все мы рождаемся с разным количеством энергии. Каждый прожитый день накладывает отпечаток на ее уровень. Энергия характеризуется количеством, но направленности она не имеет. Наша энергия направляется на то, что мы сознательно или неосознанно выбираем. Наша энергия материализуется в событиях нашей жизни. Энергия мыслей и чувств создает образ будущего, который энергией действий воплощается в жизнь. Управляйте своей энергией, получая ее извне и гене
В данной книге рассказывается о том, как власть любой страны западной цивилизации, декларируя общее благо, утверждает свое личное благо.
Соль в жизни молодой княжны Лиль была всегда. Любимое бабушкино масло, чуть подсоленное первой солью. Отцовские руки, в которые въелась соляная пыль от жара печей. Подвенечное платье, украшенное мелкими белыми камешками, что они с мамой пришивали в две руки. Она верила, что соль не обманет ее, и в праздник Солнцестояния откроет лицо суженого. Верила, пока не увидела во сне злую улыбку валашского воина, одного из тех, кто наводил ужас на все сосед
– Из меня не вышло хорошего мужа, – выдал он часть правды. Всю рассказать Кате он точно не мог. – Совсем не вышло. – Я думала, ты любил свою жену… – сказала она растеряно. – Лена с тобой не согласится. – А ты? – спросила она с внезапной настойчивостью. Он посмотрел ей в глаза: – И я.