Вероника Франко - Телохранитель для Евы

Телохранитель для Евы
Название: Телохранитель для Евы
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Телохранитель для Евы"
Суровый, немногословный, по-мужски красивый полковник спецназа в отставке. Отец нанял его в качестве моего телохранителя. Александр относится ко мне как к обычной подопечной, а я безнадёжно влюбилась в него. Согласившись охранять дочь бывшего друга, я совсем не ожидал, что она окажется той, кто после долгих лет одиночества отогреет мою душу и заставит кровь быстрее бежать по венам. Но мне нельзя поддаваться эмоциям и чувствам, чтобы не совершить ошибку, которая может стоить жизни нам обоим. ✓Эмоционально ✓Разница в возрасте ✓Девственница ✓Хэ За негатив в сторону автора - бан. За обложку спасибо designart073

Бесплатно читать онлайн Телохранитель для Евы


1. Пролог

— Ева...

Сквозь сон тихий хрипловатый голос Александра звучит необычайно чувственно. Глубже зарываюсь в тёплую постель. Она не очень мягкая, но от этого не менее уютная, приятно пахнущая мужским одеколоном.

— Ева подвинься, - уже более настойчиво раздаётся над ухом.

— Ммм, - недовольно мычу.

Не хочу двигаться. И просыпаться тоже не хочу. Мне так хорошо, так сладко. Так спокойно. Эта кровать словно безопасный островок посередине бушующего океана.

— Ты должна подвинуться!

— Ещё чуть-чуть… - бормочу в полусне.

Утро не может наступить так быстро. Я же едва коснулась подушки головой. Едва закрыла глаза. После всего, что произошло накануне, нужно поспать. Долго-долго. Чтобы забыть, чтобы…

— Ева…

Сильные руки хватают меня за плечи. В испуге распахиваю ресницы. Наталкиваюсь на тёмный взгляд Родионова. Не сразу понимаю, что происходит. Каким-то образом я оказалась на его стороне кровати. Вернее, на широкой мужской груди. Вот почему постель показалась жёсткой.

От крепкого мускулистого тела Александра исходит жар, как от печки. Ощущаю его даже через ткань пижамы.

Открываю рот, но не успеваю ничего сказать. Родионов касается моих губ своими губами. В то же мгновение меня затапливает расплавленным мёдом. По коже рассыпаются раскалённые золотистые угольки.

Александр целует нежно, но требовательно. Его язык проникает ко мне в рот и неторопливо исследует его. Заигрывает с моим языком. Наслаждение от неожиданной ласки настолько сильное, что не сразу реагирую на неё. Я так долго мечтала о поцелуе Родионова… И теперь, когда, наконец, это случилось, пребываю в блаженной прострации.

Большие ладони проходятся по моему телу собственническим жестом, повторяя изгибы. Обвиваю Алекса за шею руками. Скольжу пальцами по его коротко стриженым волосам на затылке. Целую в ответ со всем желанием, что томилось во мне с самой первой встречи с этим суровым и невозможно притягательным мужчиной.

Вкус поцелуя Александра терпкий, как дорогое вино. Он пьянит и наполняет меня совершенно волшебными ощущениями. Раньше я никогда не испытывала чего-то подобного.

Определение этому «чему-то» подобрать сложно. Солнечное сплетение сладко сжимается, и в то же время нервные окончания, будто невесомым пёрышком щекотят. В груди становится тесно. Тело охватывает слабость. Томное марево наполняет вены. Оно стремительно перерастает в жар. В самом низу живота поднимается будоражащая волна.

Ловким движением Алекс укладывает меня на спину. Нависает, упираясь одной рукой в матрас, а второй ведёт по моей голове. Кончиками пальцев дотрагивается до щеки. В полумраке комнаты Родионов кажется ещё более мощным. Однако это не пугает. Наоборот, дарит восхитительное чувство защищённости от всего мира.

Прерывисто дышу и дрожу всем телом, переживая новые сумасшедшие эмоции. Лихорадочно вглядываюсь в графитовые глаза Александра. Там бушует настоящее цунами. Впервые вижу, как обычно невозмутимый мужчина с каждой секундой неумолимо теряет над собой контроль.

Родионов снова накрывает мой рот поцелуем. По-взрослому глубоким и властным. Колючая щетина царапает кожу, обостряя удовольствие. Ладонь Алекса ложится на мою грудь. Нежно сминает её. Волны внизу живота тут же превращаются в жидкое пламя. Утопая в жаркой пучине, не могу сдержать стон наслаждения.

Глажу каменные мужские плечи, рельефные руки. Мне этого мало. Хочется большего. Почувствовать полностью твёрдое тело Родионова. Ныряю ладонями под край его футболки.

Едва касаюсь обнажённой кожи, Алекс дёргается, как если бы его ударило током. Издаёт низкий рык. С жадностью принимается целовать шею. От этого голова натурально идёт кругом. Когда Родионов прикусывает ключицу, сумасшедшие мурашки разбегаются от макушки до самых пяток.

Думала, круче ощущений быть уже не может. Но стоит Александру обнажить мои груди и втянуть в рот затвердевшую вершинку, на меня обрушивается ошеломляющий чувственный восторг.

— Алекс! – из горла вырывается громкий эйфорический всхлип.

Родионов застывает на долю секунды, а потом резко отстраняется.

Он садится на край кровати. Нервным жестом проводит по лицу рукой. А потом и вовсе закрывает его ладонями. В тишине спальни отчётливо слышится тяжёлое мужское дыхание.

Я абсолютно дезориентирована таким поворотом. В голове тысяча молоточков отбивает единственную мысль: «Хочу продолжения!»

Пожалуй, первый раз в жизни ясно понимаю, что значит безудержное физиологическое влечение. Острая необходимость интимной близости. В настоящий момент она не просто нужна мне, а требуется, как воздух. Кажется, умру, если Родионов не закончит начатое.

— Алекс, - трогаю его за плечо.

Он вздрагивает, словно забыл, что находится в комнате не один. Обнимаю его со спины обеими руками и утыкаюсь носом в шею. С упоением вдыхаю пряный аромат разгорячённой кожи, смешавшийся с тонким древесным запахом дорогого парфюма.

— Ева, это было неправильно, - севшим голосом произносит Родионов.

— Почему?

— Сама подумай. Ты же умная девочка.

Да, аргументов против действительно не мало. Александр старше меня почти в два раза. Он работает моим телохранителем. К тому же, друг моего отца. Но сейчас ни один из этих доводов не кажется достаточно убедительным.

— Я хочу тебя, Алекс, - выдаю как на духу.

С детства мне внушали, что честность – лучше всего. Что бы ни произошло, признавайся, как есть. Не увиливай и ничего не скрывай. Особенно, если речь идёт о дорогом тебе человеке. А Родионов однозначно относится к числу таких людей.

Он убирает руки от своего лица. Медленно поворачивает голову и смотрит на меня через плечо.

Несмотря на взбудораженное состояние и смятение, чётко осознаю: даже если эта ночь будет у нас первой и последней, я готова рискнуть.

2. Глава 1

Александр

— Здравствуй, Саш! Давно не виделись, - ко мне в кабинет заходит Георгий Купцов.

— Привет! Какими судьбами? – встаю из кресла и пожимаю руку некогда близкому другу.

Наши пути разошлись много лет назад. За это время Купцов стал очень крупным бизнесменом. Однако периодически напоминал о себе. Поздравлял с праздниками, приглашал в гости, но я неизменно отказывался. Поэтому его появление в моём офисе несколько удивляет.

— Помощь твоя нужна. Не буду ходить вокруг да около. У меня серьёзные проблемы, связанные с бизнесом. За дочку опасаюсь. Нужен надёжный человек, который мог бы сопровождать её везде. Охранять и защищать, если понадобится. Цена вопроса значения не имеет.

Методы, благодаря которым Георгий заработал свои миллионы, изначально были достаточно туманные, далёкие от морали и этики. Сейчас об этом вспоминать не принято. Респектабельный сорокапятилетний предприниматель давно вышел из тени. Превратился в уважаемого человека, делающего пожертвования детским домам и прочим муниципальным организациям.


С этой книгой читают
"– Тебе надо принять правильное решение, – без тени эмоций сказала мама, выслушав меня.– Что ты подразумеваешь под «правильным решением»?– Не рожать. Иначе ты испортишь себе всю жизнь. И не только себе, но и ребёнку, потому что будешь ненавидеть его.Ты будешь каждый день смотреть на него и узнавать черты его отца. Черты человека, который тебя предал".Когда-то я любила его больше жизни, а теперь ничего не чувствую. Когда-то он проехался по мне как
Чтобы спасти отца от полного разорения, Маша вынуждена обратиться за финансовой помощью к Диего Торресу. Испанец соглашается поддержать девушку при условии, что она выйдет за него замуж. Что же делать Марии? Ведь её сердце по-прежнему принадлежит старшему брату Торреса.
Муж продал меня безжалостному и властному шейху аль-Саттару. Я стала игрушкой богатого, избалованного, но дьявольски красивого араба. Смириться с участью бесправной вещи? Ни за что! Ведь по природе своей я - боец и готова пойти на всё, чтобы снова обрести свободу.
Отправляясь в командировку в Италию, я и представить себе не могла, что поневоле окажусь во власти крупного калабрийского мафиози. Синьор Спада могущественен, опасен, богат и красив. Он ничего не делает просто так. Какую же цену мне придётся заплатить за своё спасение и свободу?Содержит нецензурную брань.
Юная девчонка из солнечного Крыма, чьи волосы пахнут степными травами, а в глазах плещется море – и циничный столичный артист-сердцеед, переживающий кризис среднего возраста. Трудно представить себе более непохожих людей, чем эти двое. И всё-таки однажды судьба столкнёт их в весьма непростой ситуации… для чего? В этом им и предстоит разобраться. *** Тайны прошлого, артистическое закулисье, первая любовь, море, романтика, дружба и разбитые сердца,
Ингу прозвали ведьмой за безрассудное поведение и умение всегда добиваться своего. Ярослав - рыцарь без страха и упрека, правильный и слегка занудный друг ее брата. Однажды ее блажь свела их вместе, и она же разлучила. Но что делать, если он вновь нужен Инге? Что это - очередной каприз или истинное чувство? Сможет ли Инга пройтись по грани и добиться взаимности? Ведь острые края так часто причиняют боль... Книга вышла на бумаге.
Первую любовь невозможно забыть. Даже спустя годы он отлично помнит, как сладко заходилось сердце от каждого её ласкового взгляда, как жарко скручивало внутри от её чистой улыбки... И как хотелось выйти в окно, когда она предала. Сейчас она - лишь уставшая, холодная тень той хрупкой девчонки, по которой он подростком сходил с ума. Он тоже давно променял юношескую восторженность на здоровый скептицизм. Жизнь научила. И их не связывает ничего,
Я никогда не знал материнской ласки и поддержки отца. Будучи в детском доме, я научился всему сам. Мне приходилось драться за кусок хлеба. Я научился выживать, потому что дети, обделённые любовью, порой очень жестоки. А в 14 меня продали в закрытый бойцовский клуб, где меня научили драться, убивать, выживать. И к своим 25 годам я стал лучшим. Безжалостный убийца, не знающий страха. Моё имя вызывает ужас. Мне нет равных. Меня невозможно переиграть
Удивительные приключение Буси, колдовского кота, оставшегося дома без присмотра, пока хозяка сражается за звание лучшего волшебника по зельеварению. Из желтого в синий, из красного в зеленый. Вредные советы, как раскрасить кухню в цвет радужного единорога после дождя читайте в книге "Буся и все наоборот".
Сказка о том, как в канун Рождества, с девочкой Машей и её бабушкой, случилось самое настоящее Волшебство! События, произошедшие в этой сказке, научат состраданию, сочувствию и покажет, что нужно верить в чудеса, несмотря ни на что!
— Что. Ты. Здесь. Делаешь? — медленно произнес я, остановившись в шаге от нее. Если подойду ближе.. — Я.. — Ну же, я не кусаюсь. — против воли рука потянулась к ее мягким, пахнущим ночными розами волосам. — Зато я кусаюсь! — Знаю. Моя шея до сих пор помнит твои острые зубки. Ее щеки покраснели от стыда и злости. Вспомнила.. Моя ухмылка стала шире. — Надо было тебе голову отгрызть, когда была возможность! — ее глаза вспыхнули. — А впрочем, е
Соглашаясь на спор с подругами держаться подальше от парней, я была уверена в своей победе. Студенческая бурная жизнь совсем не для меня. Беспокоиться не о чем. Но моя уверенность внезапно пошатнулась. Ведь на меня открыл охоту сам король вечеринок, повеса и наглый красавчик. При первом знакомстве он меня оскорбляет. Но вскоре сам не дает прохода. Я чувствую, что нужна ему не просто так. Осталось разобраться в причине таких перемен, если в погоне