ГЛАВА 1
— Адептка Лэсарт, какая же ты всё-таки… тёмная.
Стон Элмара Эртшар Аргамат наследного принца империи Нордшар был наполнен смесью боли и обиды. Да, укусила от души и ни капли не раскаивалась. А что ещё может сотворить девушка в моем положении?
Скованная по рукам и ногам магией, я находилась в постели его высочества. Коленопреклоненный Элмар стоял рядом, полуобнаженный, в одних пижамных штанах... и старался влить в меня эликсир.
Магический, между прочим!
Характерный фиолетовый дымок вырвался из горлышка, едва боевик открутил крышечку, и вызвал неприятные ассоциации со снадобьем, которое мне уже доводилось пробовать. Первый и единственный опыт убедил меня, что халявных бонусов не бывает, а за ускоренную регенерацию надо платить.
Платить я не любила, расплачиваться тем более, вот аванс или взятка — это по моей части. Я предпочитала действовать на опережение и сама решать, в какую лужу сесть, и уж тем более не могла позволить, чтобы всякие гхаровы напарники усовершенствовали меня словно любимую кобылу!
— Динара, не глупи, тебе понадобятся силы, чтобы пережить первый учебный день.
— Если для того, чтобы выжить в вашей славной академии, мне нужно подсесть на магические эликсиры… Лучше сразу сдохнуть. Отличный же выход! Скажешь, что достался в напарники бракованный иллюзионист, и главнокомандующий пришлет тебе из ШИПа нового.
Я зло уставилась на Элмара.
Вот только сунься ко мне со своей склянкой — познакомлю с иллюзорными муравьями, они тоже кусаться умеют!
Напарник у меня был высокий, широкоплечий с темными волосами и красивым породистым лицом, в котором угадывались черты нашего императора. Впрочем, внешность наследного принца меня интересовала в последнюю очередь. В военной академии мы оказались в одной связке, и теперь мне приходилось учитывать иные качества Элмара. Он был упертым, порой его заносило, а настойчивость выходила за рамки приличий.
Стоило мне отказаться от эликсира, как я, скованная магией, очутилась в его постели, а потом Элмар захотел напоить меня насильно. За что и получил.
Благодетель гхаров!
И все-таки полнейшим кретином Элмар не был и повторную попытку не предпринял. Только сопел с обиженным видом. Типа я для тебя все самое лучшее, а ты не ценишь.
— Ты же в прошлый раз выпила. И отлично справилась на пробежке. — Меня попытались обаять улыбкой.
— В прошлый раз это было зелье. Не эликсир. Думаешь, я не в курсе разницы?
Магические зелья давали кратковременный результат и не обладали побочными эффектами. Выпей я эликсир, повышающий выносливость, могла бы неделю ставить рекорды по физподготовке, но одна Тьма ведала, чем бы я потом расплачивалась.
— Хорошо. Как знаешь. — Перестав удерживать меня магией, Элмар закрыл бутылочку, зашвырнул склянку на стол, после чего растянулся рядом на кровати.
Хорошо лежим. Главное, чтобы никто не увидел.
— Расписание получила?
— Угу. Берг утром притащил. — Я начала загибать пальцы. — Общее утреннее построение. Завтрак. Потом у нас лекция по универсальной магии с магистром Ириэлем. Ещё одна лекция, но уже по праву, которую читает Стужа. Защитная магия будет только завтра. Элмар, они хотя бы в курсе, что мы ею не владеем? Ты чего скалишься? Бред же!
Ставить щиты иллюзионисты не умели. Нас никто этому не учил. Зато мы неплохо освоили искусство маскировки. Я вот могла мимикрировать под что угодно: дерево, камень, куст… Но вряд ли магистр Наори Шан сочтет маскировку под ползучий шиповник достаточной для получения удовлетворительной отметки.
— Потом у нас обед, — подсказал Элмар. — И переходим к самому интересному...
— Спарринг. — Тут я скривилась как от зубной боли.
Лорд Льен не отказался от идеи совместных боевых учений. То есть наш главнокомандующий признавал, что выпускники ШИПа нуждаются в экстренной переподготовке, и всё-таки собирался использовать наш талант иллюзионистов для тренировок боевых магов.
— После обеда тебя сожрут, Арбузик. — Повернувшись на бок, Элмар лениво усмехнулся. — Будешь уставшая, сытая, разомлевшая. Я видел твое расписание в ШИПе. Одна лекция, одна практика в день. Ты не выдержишь новый темп.
— Я хилая, а не слабоумная!
— Была бы умная, не отказалась бы от эликсира. У тебя банально концентрации не хватит.
— А вот и проверим! — Я с вызовом уставилась на напарника.
— Конечно. Тебе же терять нечего.
Элмар снова уставился в потолок.
Мне стало стыдно. Я прекрасно знала, для чего Элмар хотел отстоять первое место в рейтинге. Всего какой-то месяц продержаться, и получит два месяца свободы. И тогда Элмар сможет вплотную заняться поисками Орина, своего незаконнорожденного брата, пропавшего полгода назад.
Учеба и внеурочные испытания были важны для Элмара. Так что я понимала, почему он дергался из-за моей физической формы, но подсадить себя на эликсиры не позволю. К тому, что достается легко, быстро привыкаешь.
— Эл, а ты не думал, что к пропаже Орина может быть причастен наш главнокомандующий? Не зря же, он запретил тебе заниматься поисками.
— Думал.
— И?
— Возможно, ты права. — Элмар рывком сел на постели. — Динара, я хочу обсудить с тобой ещё один момент…
— Ты передумал помогать Гоше?! — Я тоже подскочила на кровати.
Вчера вечером Элмар согласился провести для полтергейста связующий ритуал и вселить его в иллюзию трехглавого красавца, наколдованного совместными усилиями адепток ШИПа. Очень удачно пофантазировали на сон грядущий.
— Обижаешь. Я от своих слов никогда не отказываюсь. — В голосе боевика послышался мягкий упрек. — Речь пойдет о Джереми.
Уж лучше бы мы Гошу обсудили! Думать о нем в разы приятнее.
Отношения с Джереми у меня не задались с самого начала. Наглый блондин любил распускать руки и слишком вольно обращался с хлыстом. В результате пострадал и любимый меч Джереми, и его репутация. Одногруппники до сих пор ржали, когда с заколдованного меча боевого мага сыпались лепестки роз.
— Иллюзию не сниму. После того, что он вытворил в столовой, пусть радуется, что я его хлыст не тронула!
Элмар тяжело вздохнул и, подхватив со стула рубашку, натянул ее через голову. Когда он без предупреждения решил сменить и штаны, я взвизгнула и спряталась под одеяло.
Мрак всемогущий, намекнул бы кто-то этому парню, что я девушка и к голым задницам будущих паладинов Мрака не привычная.
Судя по шороху одежды, Элмар продолжал одеваться.
— У Джереми сейчас два выхода: или разыграть невероятную любовь или стать невероятным посмешищем. Он рассматривал ещё и третий вариант: прикопать тебя под арбовым деревом в надежде, что после твоей смерти его меч вернется в норму, но, как понимаешь, я не согласился.
Я выбралась из-под одеяла.
Фух! Одет!
— Ваше высочество, как же вы мне нравитесь в роли напарника.