Первые рассветные лучи солнца медленно скользили по крышам домов, и на горизонте появлялись первые отблески с башен замка Карлен. Еще секунда и засияют крыши шикарных особняков аристократов и богачей, сколотивших свои богатства на труде и здоровье других людей. Солнце восходило все выше и вот уже озарились светом темные окраины столицы Варна, государства Монт.
Монт занимало большую часть одной из материковых частей планеты. Его границы были раскинуты от берегов Большого моря на западе, до высоких, непроходимых гор на севере и востоке. Единственное государство, делившее с Монт земли материка – Виго, располагалось по южной его границе. После Великого разрушения, так монтийцы называли природный катаклизм, случившийся несколько сотен лет назад, в воздухе над землей, вопреки силе притяжения планеты, парили множество не больших обрывков суши. Омываемые дождями они сильно озеленились, превратившись в райские острова обладать которыми считалось наивысшим проявлением власти.
На одном из таких парящих островов, бандитскими кланами Варны, был построен сиротский военный лагерь Дирвул. Изолированный от основного мира, днем и ночью он был укрыт ячеистым силовым полем голубого оттенка, похожим на пчелиные соты, препятствующим проникновению чужаков и слегка маскирующим его от посторонних глаз. Любой летательный аппарат при соприкосновении с ним мгновенно воспламенялся и потеряв магнитные свойства падал на землю разбиваясь на куски. Проникнуть на остров можно было лишь в специальной транспортной капсуле, регулярно доставляющей в лагерь провизию и лекарства. Сделанная из специального сплава, только она была способна преодолевать силовой барьер без повреждений.
Четырехэтажный серый особняк Дирвул, окруженный длинной кирпичной стеной, выглядел как военная крепость. Его почти полностью скрывал в себе плотно разросшийся сосновый лес, занимавший почти всю поверхность острова, вырубленный лишь на восточной стороне для размещения транспортных капсул и широких тренировочных площадок. Поскольку военный лагерь содержался на деньги от бандитских группировок, его единственной целью была подготовка сильнейших бойцов, способных решать любые военные задачи. Каждый сирота на городских улицах мечтал попасть в него и заключить «контракт на верность», позволяющий обменять свою свободу на деньги. Для беспризорников, выброшенных на произвол судьбы, это была единственная возможность добиться лучшей жизни и избежать смерти от холода или голода в сырой подворотне. Подписав контракт, ребенок поступал на службу в военный лагерь, после чего в течении десяти лет оттачивал свои боевые навыки, изучал тактики и стратегии ведения боя и многие другие принципы выживания, стремясь стать лучшим среди лучших и продать свои умения бандитским кланам как можно дороже.
Обязательства перед Дирвулом, наложенные контрактом на верность, оценивались в 200 млн кравен. Когда срок обучения отобранной группы подходил к концу, руководство Дирвула устраивало аукцион контрактов на котором распродавало долговые обязательства своих бойцов различным бандитским группировкам. Если выкупная цена была ниже 200 млн, боец обязан был выплатить оставшуюся сумму из своих личных денег, заработанных уже в клане. Дороже всего продавались контракты бойцов со званием Лидер, которое присваивалось самым сильным бойцам среди юношей и девушек.
Лагерь Дирвул готовился к аукциону контрактов очередной группы бойцов в которой лидером среди девушек была Мелисса Джент. Прожившая в Дирвуле уже десять лет, она знала остров как свои пять пальцев и умело обращала в оружие все особенности его рельефа. В течение последнего года, единственной целью ее жизни было удержание лидерского звания. Только оно могло обеспечить ей прямой путь в столицу, а не в какой-нибудь мелкий, убогий городишко.
Мелисса Джент сидела на широком подоконнике в своей комнате, на чердаке мрачного особняка Дирвул и задумчиво смотрела на озаряемые солнечным светом улицы Варны. С высоты парящего острова хорошо были видны крыши домов, вереницы улиц и широкая река, разделяющая столицу на три части. Первые восемь лет своей жизни Мелисса провела в этом шумном городе. Ей рассказывали, что она пришла в трущобы Варны из богатых районов. В неясных воспоминаниях иногда мелькали образы какого-то красивого дома, большой комнаты с розовыми стенами соединенной с уютной гостиной, согретой теплом пылающего камина. Возможно когда-то, все это было у нее по праву рождения, но сколько бы она ни смотрела на роскошные крыши домов, вспомнить подробности тех далеких дней не удавалось. Зато жизнь в трущобах Варны, не забывалась при всем желании. Именно там, на окраинах богатой столицы, в сырых мрачных переулках, кишащих ворами и крысами, Мелисса Джент поняла, что жизнь – это поле битвы и за свое право на жизнь придется бороться.
Тихий стук в дверь вывел ее из задумчивости, и спрыгнув с подоконника она подошла к двери. Мелисса специально выбрала себе комнату на чердаке подальше от всех и не любила, когда кто-то нарушал минуты ее утреннего покоя.
– Кого там притащило в такую рань? – раздраженно воскликнула она, широко распахнув дверь.
На пороге стоял какой-то мальчишка новобранец лет двенадцати и неуверенно смотрел на нее. Лидер Джент, одетая в простую белоснежную рубашку, заправленную в плотные темно-синие брюки была среднего роста, стройная, со светлой кожей и длинными золотистыми волосами, убранными в косу. Ясные голубые глаза смотрели холодно. Она была красива, и мальчишка подумал, что если бы он своими собственными глазами не видел ее в бою, то никогда бы не поверил, что человек с такой внешностью может быть опасен.
– Простите, что беспокою, – пробормотал он и протянул ей шнурок на кончике которого болталась маленькая красная табличка. – Вам послание от Сары Керон. Только что она вломилась в нашу комнату, швырнула на пол красную метку и приказала отнести ее вам.
Забрав метку, Мелисса резко захлопнула дверь. Красная метка… Это значит, что ее снова вызывают на бой. По правилам военного лагеря, действующий лидер не имел права отказаться или уклониться от вызова ни при каких обстоятельствах. Соперник обращался в Совет за набором красно-синих меток если считал себя сильнее действующего лидера и хотел доказать это. Оставив синюю метку себе, красную он вручал противнику, вызывая его на поединок. Победителем объявлялся тот, кто после боя приносил обратно в Совет обе метки.
До аукциона контрактов оставалось лишь два дня, это последнее состязание за лидерское звание.
Вызов брошен и ошибок допускать нельзя, нужно подстраховаться. Деревянные колышки, веревка, прочная сеть… Скидав все необходимое в рюкзак, Мелисса надела потертый кожаный коричневый плащ и вышла из комнаты. Неслышно ступая по каменному полу, она быстро добралась до темной лестницы в конце коридора, которой пользовались очень редко и спустилась во внутренний двор. Из окон первого этажа уже доносились звуки, лагерь быстро просыпался. Натянув капюшон пониже, лидер Джент поспешила к лесу.