Наталия Галаган - Темная сторона света. Свежая кровь

Темная сторона света. Свежая кровь
Название: Темная сторона света. Свежая кровь
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Современные любовные романы | Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Темная сторона света. Свежая кровь"

Общеизвестны три основные теории возникновения человека на Земле. Первая – человека сотворил Всевышний по своему образу и подобию. Наравне с первой теорией известна вторая: человек произошел от обезьяны в результате эволюции. Третья теория гласит: люди – потомки пришельцев из космоса. Каждая из теорий имеет определенные обоснования. Возможно ли, что правы все, и истина в том, что на Земле сосуществуют три вида людей. Редактор: Ирина Червонная.

Бесплатно читать онлайн Темная сторона света. Свежая кровь


ГЛАВА 1

Хочешь спрятать – прячь на видном месте [1]

Глеб так разошелся, что уже не мог контролировать собственного гнева. Его противник, семнадцатилетний мальчишка, и так лежал поверженный на земле, но Глеб продолжал наносить ему удар за ударом, не слыша кричащего младшего брата с просьбой остановиться.

– Перестань! Хватит! Ты же убьешь его! – кричал и пытался оттащить от жертвы своего старшего брата девятнадцатилетний Марк.

– Он надолго запомнит мой урок! – бросил в ответ, продолжая бить лежачего, Глеб.

– Да ты ему все мозги вышибешь, и запоминать нечем будет.

К счастью для битого у напавшего зазвонил телефон. Это звонила Лена, девушка Глеба, которая своей настойчивостью даже после того, как он пару раз сбросил вызов, заставила его отвлечься от избиения.

– Как ты посмел не отвечать на мои звонки?! – закричала девушка как только услышала голос своего парня.

– Я сейчас немного занят, – ответил Глеб, недовольно наблюдая за тем, как Марк пытается привести в чувства побитого подростка.

– Чем это ты так занят? Дай угадаю: снова дерешься, верно?

Глеб недовольно поморщился, но не от прозорливости подружки, а от ехидной улыбки брата и поднятого им вверх большого пальца руки в качестве реакции на услышанное.

– Женщины любят сильных, разве не так? Сама же говорила, – едва сдерживая злость, процедил сквозь зубы Глеб.

– Просто была дурой и хотела тебе понравиться. Я же не знала, что за такой красивой мордашкой скрывается настоящее чудовище. Тебе бы только людей избивать, – из телефона донеслось недовольное фырканье.

– Я просто так кулаками не размахиваю, – прошипел Глеб в ответ.

– Зачем ты вчера напал на Степана? Он просто попросил тебя передать какую-то информацию брату, а ты, нафантазировав невесть чего, избил его до полусмерти.

– Лена, я все видел! – свободная от телефона рука непроизвольно сжалась в кулак.

– Тогда купи себе очки для коррекции зрения, чтобы с новой девушкой не попасть впросак, а обо мне забудь.

– Что ты сказала?

Но разговор на той стороне уже прервали. Глеб со злостью отшвырнул телефон, который, ударившись о глухую стену дома, разлетелся вдребезги. Марк едва успел увернуться, чтобы осколки уничтоженного аппарата не поранили его.

– Еще и новый телефон мне должен будешь. Артем, слышишь? – обратился он к лежащему на земле.

– По ходу он в отключке, – констатировал Марк.

– Так приведи его в чувства, – рыкнул Глеб.

– А я что, доктор?!

– Изверги! Садисты! – послышались крики соседа, бегущего спасать сына. – Артем, что с тобой?

Мужчина лет сорока пяти среднего роста, светловолосый с аккуратно подстриженной бородой упал на колени перед бесчувственным телом сына и стал изо всех сил трясти его. Парень не реагировал.

– Двое на одного, как вы могли?! Он же младше вас, а вы, подлецы, так его избили. Нелюди!

– Что тут за крики?

Глеб и Марк виновато попятились, увидев приближающегося отца. В свои пятьдесят Ярослав Константинович выглядел замечательно, много моложе своего возраста. Высокий, спортивная фигура, безупречная осанка, презентабельный вид в деловом костюме – эдакий Джеймс Бонд с проницательным взглядом. К слову, оба его сына внешне были точными копиями, вот только не хватало им отцовской сдержанности.

– Я звоню в скорую, – сообщил он после того, как оценил ситуацию.

– А я наберу полицию, – заявил Игорь Петрович, испепеляя взглядом соседских парней.

– Не возражаю, – грозно глянув на сыновей, сказал Ярослав Константинович.

– Папа! – попытался смягчить отцовский гнев Марк. Но под тяжестью родительского взгляда виновато опустил голову.

– За свои поступки будете отвечать. И молите Бога, чтобы с парнем все было в порядке, а Виктор Петрович по-соседски вас простил.

– На этот раз они зашли слишком далеко, – отрицательно покачал головой отец Артема, продолжая осматривать сына.

– Игорь, ты же знаешь, Глебу скоро двадцать один, – Ярослав Константинович попытался уладить вопрос по-дружески.

– Знаю, но это более не может быть оправданием. Если он не в силах справиться с агрессией, отпразднует день рождения в тюрьме.

– Папа, – попытался вступиться за брата Марк, но отец недовольно приподнял бровь, и для младшего сына этого было достаточно, чтобы умолкнуть.

В это время ко двору частного дома, где происходила драка, одновременно подъехали автомобили полиции и скорой помощи.

– Вика, я же тебе говорил, что не пройдет и месяца, как нас снова вызовут по этому адресу, – обратился старший по возрасту и званию полицейский к напарнице. Они неспешно вышли из автомобиля и подошли к месту происшествия.

– Это просто недопонимание между подростками, – заступился за сыновей Ярослав Константинович.

– Так можно было оправдывать ваших сыновей, когда они были школьниками, однако эти двое давно уже не дети. Должны осознавать серьезность своих поступков и отвечать за правонарушения, – недовольно пощелкивая языком, сказал старший полицейский. Он смерил презрительным взглядом насупленного Глеба и продолжил. – Итак… Хулиганство… Статья 296… Грубое нарушение общественного порядка по мотивам явного неуважения общества, сопровождаемое особой дерзостью или исключительным цинизмом. Наказывается штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.

Ярослав Константинович тяжело вздохнул и посмотрел на соседа, но тот был непреклонен. Полицейский же перевел взгляд на Марка и ухмыльнулся.

– Но вас было двое, – продолжил он, – значит, противоправные действия были совершены группой лиц…

– Виноват только я, брат тут ни при чем, – сказал Глеб офицеру, когда тот надевал на него наручники.

– Ага, просто рядом стоял и наблюдал – это называется соучастие. Из-за чего хоть сыр-бор? – спросила девушка-полицейский.

Марк поднял рюкзак Артема и выбросил его содержимое на землю. Среди упавших вещей оказалась полупрофессиональная видеокамера.

– Вот, этот паршивец, опять за нами следит. Придумал себе что-то и собирает доказательства для полиции. Мы имеем полное право на приватность, разве не так?

Мужчина-полицейский поднял видеокамеру.

– В участке разберемся, – сказала девушка-сержант.

Пока арестованных в наручниках уводили в полицейский автомобиль, двое интернов осматривали пострадавшего.

– У парня нет серьезных ранений, но все же лучше понаблюдать за его состоянием в больнице. Мы не хотим никого пугать, но если его били по голове, возможно сотрясение мозга, – сказал один из врачей.

– Вы родственник? – спросил другой Игоря Петровича.

– Я его отец.

– Тогда поедете с нами.

– Игорь, я очень сожалею, – остановил соседа Ярослав Константинович, схватив его за плечо. – Моя вина, что я недостаточно воспитал своего сына, но ты же знаешь, как только ему исполнится двадцать один…


С этой книгой читают
Герой фантастического романа пребывает в будущем, которое оказывается самым заурядным настоящим. Станет ли это будущее лучше, если попытаться его изменить?
Как выглядит мир без массовой культуры, где музыка, литература и живопись создаются только гениями, а остальные лишены права тиражировать свои творения? Зачем гениям удаляют тщеславие, и что произойдёт, если система даст сбой, породив шоу-бизнес? Новый, социально-фантастический роман петербургского писателя Евгения Фёдорова, автора книги «Нефор», в 2018 году номинированной на премию «Электронная буква».
В мире, пораженном звуковым вирусом, увидев скрипача в переходе, девушка решается послушать его музыку, что может грозить заражением и даже смертью.
Многие, а точнее почти все, кто хоть когда-нибудь видел выступление артистов речевых жанров, а также и в особенности музыкантов замечал на сцене некое приспособление в которые те старались произносить слова или издавать звук, а также кучу разных проводов от инструментов и много разных колонок. Это всё оборудование для звукоусиления и звукозаписи, а заведуют этим стафом звукорежиссёры или попросту «звукари», которые, зачастую, остаются за кадром.В
Первый иронический роман популярной петербургской писательницы, написанный на спор с мужем, мастером российского детектива Андреем Измайловым, который утверждал, что сочинять книги – не женское дело. Спор Анастасия Анатольевна выиграла. Судите сами… Осторожнее с мечтами: рано или поздно они непременно сбудутся! Если такое случится в пятницу, тринадцатого, жди беды. Стефания Иванова, она же Эфа, не так уж многого и хотела от жизни – всего-то избав
История бесследного исчезновения на дорогах бывшей Югославии двух советских телекорреспондентов Виктора Ногина и Геннадия Куринного, – одна из самых загадочных и трагических в летописи новейшей журналистики нашей страны. Среди всех сотрудников СМИ, погибших на балканской войне, только эти двое никогда так и не были найдены и опознаны; более того, официального заключения по поводу их гибели до сих пор нет.Двадцать лет свое собственное расследовани
В этой повести рассказывается о двух юношах, которые после окончания школы предприняли сплав по реке Сылве. Встав на путь взрослой жизни, они столкнулись с серьезными, порою жестокими испытаниями. Вчерашние школьники достойно выдержали экзамен на мужество.
Сборник миниатюр и повестей, объединённых общей темой иллюзорности мира: в них переплетаются вымысел и действительность, мистификация и достоверные факты. Собранные воедино тексты обнаруживают «искомые связи между Вавилоном месопотамским, казачьей столицей Новочеркасском, катулловским Римом и донскими хуторами, на околицах которых могут обнаружиться странные фигуры».Смыслом обладает молчание. Именно оно составляет фундамент югурундской речи. Напр