Ян Бадевский - Темное время суток

Темное время суток
Название: Темное время суток
Автор:
Жанры: Боевая фантастика | Мистика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Темное время суток"

Ночь порождает чудовищ. Если ты живешь в реальности, населенной оборотнями, не стоит выходить из дома после заката. Запри двери, заколоти окна. Иначе станешь кормом.Есть и другое решение. Обратись в профсоюз, вызови охотников. За деньги эти ребята разберутся с любой нежитью. Среди них встречаются бывшие солдаты, некроманты и ангелы. Та еще компания. Да и берут за свои услуги недешево.

Бесплатно читать онлайн Темное время суток


Пролог


Уже не человек. Ломает, корежит плоть, рвет сухожилия, раздвигает кости. Разум меняется, раса меняется. И где-то рядом – сотни, тысячи братьев и сестер, девушка, приобщившая тебя… Шерсть. Острые клыки. Ты думал, это кино, глупые сказки, но вот оно, нашествие, и ты часть его. Нет ярости, нет безумия. Этот мир уже не твой, этот мир еще не твой. Ты должен взять его. И ты не один. Диаблеро, вервольфы, волколаки, переверты – всяко вас называют. Суть одна. Сильнейший выживает и развивается. А для развития необходимо пространство.

Наступает время жрать.

Темное время.

Часть первая. Послезакатье. Ночь

С меча Леа стекала кровь. Капала на брусчатку. Брезгливо поморщившись, Леа шагнул к туше зверя и начисто вытер клинок о шкуру. В нескольких шагах справа Рамон перезаряжал «аграм». Помповое ружье лежало у ног вожака – длинноволосого парня с пирсингованной левой бровью и недельной щетиной на лице. Рамон был одет в кожаную куртку с металлическими накладками, камуфляжные штаны и кроссовки.

Лезвие отразило свет луны.

Яростным голубым огнем полыхнули иероглифы. Охранные иероглифы, выбитые монахами Храма Утренней Радуги.

Нести добытую провизию выпало Мумику и Даздре. Не так уж и много – два рюкзака, набитых рисом и консервами. Долговечными армейскими консервами – такие не портятся годами.

А вокруг громоздился Родевиниум. Узкие кривые улочки, трехэтажные кирпичные дома, темные арки, глухие дворы… Слепые глазницы окон. Разбитые уличные фонари. Ни единого огня. Черный город. Зверь, готовящийся к прыжку.

Булыжная мостовая залита кровью: лужи черноты на сером фоне. Врастают в безжизненное небо туши перевертов. Четыре холма шерсти, костей и мускулов. Пятый холмик – откатившаяся голова, срубленная Леа. Матерые хищники, два вермедведя, волк и песчаный кот – из тех, что Рамону доводилось встречать в пустынях Ржавчины. Значит, нездешний. Первая волна. Основатель колонии.

Рамон поднял голову.

Косматую медвежью голову, выскалившуюся рядами острых зубов. Каждый – с человеческий палец. В остекленевших омутах зрачков тонули звезды.

– Крупная особь, – сказал Рамон.

Звезды промолчали.

Мумик поднял две канистры с 95-м бензином. Что-то прогудел.

Пора идти.

Рамон нагнулся за помпой. Достал из кармана куртки коробку с патронами. Вогнал первый.

– Я вас догоню.

Мумик с Даздрой направились к узкому каньону главной улицы. Чуть в стороне, держа меч обратным хватом, заскользил Леа. Именно заскользил, по-другому не назовешь. Мягко и плавно.

Рамон отбросил коробку и побежал следом. Рысцой, слегка пригнувшись. «Аграм» он убрал в кобуру.

Отряд вдвинулся в щель улицы.

Рамон внимательно следил за крышами и балконами. В городах переверты атаковали оттуда. В прыжке или спустившись по стене. Некоторые висели на карнизах, вывернув шеи, и ждали…

Но сейчас было тихо.

И это настораживало.

– Перекроют выход, – раздался хриплый шепот Даздры. Девушка тяжело дышала. – Стянутся к башне и там нас перебьют.

– Умолкни, Дэз.

Дома расступились, и группа застыла на перекрестке. Справа и слева – запыленные витрины бутиков и продовольственных лавок, угрюмые силуэты погруженных в летаргию светофоров. Распахнутые в мунковском крике пасти подземного перехода.

– Вперед! – рявкнул Рамон.

Когда перекресток остался позади, все вздохнули свободнее. Против ожиданий из перехода никто не полез.

На развилке, у полуразрушенного «треугольного» дома, свернули налево. Булыжная мостовая влилась в ленту щербатого, растрескавшегося асфальта. Старинные кирпичные дома уступили место панельным пятиэтажкам, ощетинившимся скелетами антенн.

Света не было и здесь.

Леа сменил уставшую Даздру.

– Дотащишь? – спросил Рамон у Мумика.

Тот кивнул.

Понятливый.

В сложившейся ситуации руки вожака должны быть свободными. Руки лучшего в слое охотника на перевертов.

Зашагали, не сбавляя темпа.

Сторонний наблюдатель удивился бы. Где тачка? Ведь один из этих ребят несет бензин. Следовательно, где-то за городом стоит машина. Верно, стоит. И не одна. Плюс парочка байков. Да только не везде в Родевиниуме развернешься на джипе или «ладе». А на мотоцикле много не увезешь. И сопровождение за тобой не поспеет. Зато шума от тебя – на всю округу. Поэтому транспорт спрятали на заброшенном кладбище за городской чертой. Там же добытчиков ждали остальные. Те, кто прорывался к Форту.

Улицу пересекла железная дорога. Минут двадцать группа шла по рельсам. Спустившись с насыпи, взяли курс на чернеющий отросток башни.

Родевиниум закончился внезапно.

Вот был город, и вот уже пустырь. Слева – уродливые приземистые бараки и склады, справа – похожая на шахматную ладью водонапорная башня. За ней – пологий спуск на кладбище.

В траве трещали цикады.

Рамон выругался, споткнувшись о кирпич. Похоже, здесь что-то строили. Еще до вторжения. В сердце пустыря, поросшем мхом и сорняками котловане, мирно разваливался цокольный этаж сгинувшей эпохи.

Рамон двинулся первым, в обход. Стараясь держаться от развалин как можно дальше. Выглянувшая из-за туч луна осветила бритый череп Даздры, хищно изогнутые клинки когтей.

У башни их ждали.

Полина и какой-то хмырь в доспехах. В правой руке хмырь держал странного вида топор. Повеяло холодом.

– Кто это? – Рамон кивнул на спутника Полины.

– Азарод.

Хмырь выступил вперед.

– Он только из портала, – сказала Полина. – Выпал прямо на могилу. Призван в Форт, как и мы.

– Плохо, – буркнул Рамон.

– Что – плохо?

– Все. Переверты чувствительны к межсрезовым переходам.

– Они и так будут здесь, – шепнула Даздра.

Рамон направил ствол в грудь пришельца.

– Откуда мне знать, что ты человек?

Азарод положил топор на траву, снял с правой руки кольчужную перчатку. Молча развернул ладонью вверх. С мизинца капала кровь.

Рамон опустил помпу.

– Ты понимаешь нас?

Азарод кивнул.

– Я слежу за тобой.

Только сейчас Рамон заметил, что новичок абсолютно сед. Старик с молодым лицом…

Окрестности ожили.

Зашевелилась тьма в цокольном этаже пустыря, стремительные тени отделились от бараков и понеслись к группе, расплываясь от скорости. Рамон поднял глаза, уловив движение: по округлой стене башни бежал волколак. Головой вниз, как по бульвару. Почти бесшумно.

Рамон выстрелил.

Двенадцатый калибр, начиненный серебром, разнес ублюдку голову. Тело замерло на полушаге. Утром отвалится.

Рамон обернулся.

Волна тьмы накатывала с пустыря.

– Отступаем, – приказал Рамон.

Слишком быстро.

Средний переверт, будь то волк или медведь, гораздо быстрее среднего человека. Рефлексами он превосходит даже животное. Но это не значит, что его нельзя убить.

Выхватив «аграм», Рамон открыл огонь с двух рук. Шквал серебра обрушился на атакующих. Волна скомкалась, замедлилась. Краем глаза Рамон заметил, как Леа и Мумик скрываются за башней. А Даздра с Азародом уже орудовали на переднем фланге. Поднималась и опускалась тяжелая двуручная секира, с бешеной скоростью мелькали когти.


С этой книгой читают
Миры странные и непохожие друг на друга. Миры с нарушенными физическими законами и пришедшими в упадок цивилизациями. Миры, в которых технология превратилась в магию, а истинное предназначение человечества давно забыто.Дверная Сеть – вот что связывает эти реальности.Пути героев разбегаются в разные стороны и проникают в иные времена. Но все судьбы в той или иной мере ощутили на себе дыхание Демиургов – тех, кто ушел, но однажды может вернуться. Т
2150 год. Солнечная система освоена и разделена на конкурирующие фракции. Общее руководство колониями, как и прежде, осуществляет Земля, но власть материнской планеты слабеет.Ингвар Фальк – агент, ведущий расследование странных событий, имевших место на Юпитере. Некая сила меняет планету, управляет местными формами жизни и вступает в контакт с людьми. Те, кто успел пообщаться с могучим разумом, необратимо изменились. Теперь они подчиняются чужому
Клинки и руны – это всё, что необходимо знать мастеру ножей. Ольгерд, изгнанный своей Гильдией за бойню в Ламморе, странствует по континенту в сопровождении зверя, страшнее которого нет на планете. Мастер нанимается телохранителем к человеку, знающему всё об истинной природе Преддверья. Но и этот человек боится Посторонних – представителей мифической расы, сокрушившей Демиургов. Грядёт новая война. И Ольгерду отведена в этом противостоянии не пос
Денис – типичный представитель нашего мира. Человеку за тридцать, у него есть семья – жена и двое детей. Работа… С работой как-то не сложилось. И вот подворачивается шанс в один миг исправить ситуацию. Денисом заинтересовалась фирма, отправляющая наёмников… осваивать параллельный мир. Дом на тропическом острове, вечное лето, чувство безопасности, полный холодильник… И никаких властей, налогов, кризиса.Но это всё – бесплатный сыр. Через несколько
Примарская Империя и Урайя, государства-гиганты, состоящие из множества планет, воюют между собой уже не одну сотню лет. Постепенно в их войну втягиваются все новые участники. Один из них – родина примарского «корсара» Ника Ламберта, называемая урайцами «Страной Варваров».Ламберта с двумя товарищами направляют в глубокий тыл врага с заданием чрезвычайной сложности и важности – лишить противника источника стратегического сырья. Задание настолько о
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
Команда Рена продолжает двигаться к своей цели по уничтожению правительства, смогут ли они этого добиться?
Война в Афганистане закончена и Анатолий Киборгин возвращается на Родину, вот только жизнь его продолжается по присказке «Покой нам только снится» ибо он начал скрытую политическую борьбу…
Ловили себя на мысли, что живёте чужой жизнью? Она кажется ярче, сочнее, насыщеннее. Она наполнена ароматами весенних цветов, имеет горький вкус кофе, раскрашена в оранжевый цвет. Порою ты забываешь, что это происходит не с тобой, и твои дни превращаются в ожидания чужих свиданий. Тебе кажется, что ты непросто созерцатель, ты – соучастник.
У каждого человека есть свои потаённые желания. Однако воплотить свои фантазии в жизнь зачастую очень сложно. Страх, неуверенность или непонимание загоняют нас в тесные рамки. Главный герой свободен от моральных оков, оттого интересно наблюдать за его предпочтениями и желаниями. И куда могут привести эти желания…
Фантастическая пьеса о жутких пришельцах, предназначенная для широкого круга читателей.С давних пор человечество стремилось представить себе, как должен произойти контакт между нами и представителями внеземной цивилизации, прибывшими из далекого космоса. Однако никому не приходило в голову, что их могут случайно перехватить жители преисподней, охотящиеся по ночам за грешниками.Интрига завязывается в тот момент, когда из машины потенциальных жертв
У главного героя внезапно пропадает девушка, и тут же вокруг начинают происходить странные и необъяснимые события, затягивая его в паутину непрекращающегося кошмара. Сможет ли он выбраться из этого ада и найти путь к своей возлюбленной? Ему придется столкнуться лицом к лицу с неумолимой судьбой, что поставит его перед нелегким выбором: проявить человечность и остаться ни с чем или же превратиться в кровожадного зверя, безжалостно сметающего все н