Василиса Прекрасная - Тень Андалузии

Тень Андалузии
Название: Тень Андалузии
Автор:
Жанры: Эротическое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тень Андалузии"
Рабство… какое громкое грязное слово, олицетворяющее всё плохое, что есть у человечества. Гордыня, несправедливость, принижение и угнетение слабых... Думала ли я, что на мою долю мне выпадет стать рабыней, названной новым именем - Мелек? Тенью на службе у Андалузии... Конечно, нет... Но никто не знает моей тайны. Той, что помогла мне не только выжить, но и стать лучшей... Однотомник. Повествование от мужского и женского лиц. Обложка Юлия Тёмная

Бесплатно читать онлайн Тень Андалузии


1. Пролог

Аннотация к книге "Тень Андалузии":

Рабство… какое громкое грязное слово, олицетворяющее всё плохое, что есть у человечества. Гордыня, несправедливость, принижение и угнетение слабых...
Думала ли я, что на мою долю мне выпадет стать рабыней, названной новым именем - Мелек? Тенью на службе у Андалузии...
Конечно, нет... Но никто не знает моей тайны. Той, что помогла мне не только выжить, но и стать лучшей...

#от ненависти до любви, #властный герой и сильная духом героиня, #попаданка оборотень
Однотомник. Повествование от мужского и женского лиц.

***

Мне так страшно. А ещё вчера всё было так хорошо! Папа и мама были рядом. Они собирались совершить переход в наш новый мир и начать жизнь заново. С чистого листа.

Но вот утром меня разбудили ни свет ни заря. Мы позавтракали и вошли в пролом между мирами, открывавшийся всего лишь раз в сто лет, и попали в какой-то кошмар. Вместо обещанной мамочкой спокойной жизни, где не надо беспокоиться, что нас поймают и убьют, мы попали в ад, где убивали людей, как какой-то скот.

Всюду горел огонь, и кричали люди... Папа потерялся почти сразу, а вот мама крепко держала меня за руку, не собираясь отпускать.

Пусть в нашем мире за нами охотились и преследовали, но никогда ещё не видела такого ужаса как то, что предстало сейчас перед нами. Мамочка тянула меня в сторону, стараясь увести подальше, но нам преградили путь. Несколько злых мужчин попытались схватить маму, но она оскалилась, находясь в шаге от трансформации.

Но вот один из них просто взял и отрубил ей голову. В ужасе смотрела на то, что осталось от любимого родного человека, и завизжала так сильно, что почти сразу охрипла.

- Хватай девчонку, - приказал тот, кто только что убил маму. - В Андалузии всегда есть спрос на таких.

Меня схватили в охапку и куда-то потащили, а я сначала вырывалась, но что толку? Слишком мала. Слишком слабая.

Мужчина всё удалялся от этого ужасного места к воде, где стояли корабли. От сопротивления я ослабла, и меня швырнули как куклу в руки другого грязного моряка, пахнущего морской солью.

На меня же напал ступор. Перед глазами стояла та картина. И повторялась вновь и вновь. Моя жизнь и мои родители. Всё это было кончено. Меня всегда учили быть осторожной. Не доверять людям. Быть настороже. Я никогда не общалась со сверстниками... откуда бы им взяться, если мы жили уединённо? Единственными, кого я знала - были родители и те, кто помогал нам скрываться, проявляя сострадание. Хотя и от них мы каждый день ждали удара в спину…

Мне были не знакомы радости других детей - куклы, весёлые игры... Но иногда убегала из дома и наблюдала за деревенскими. Отчаянно завидуя "нормальным". Маму это всегда расстраивало. Сама она выросла в большой семье и старалась дать мне лучшее, что может быть у ребёнка. Но как это было возможно? Если моё первое воспоминание - когда мне было три… мы убегали от кого-то. Скрывались как дикие звери. И потом лучше не становилось. С тех пор как о нашей расе стало известно всему нашему миру - нас преследовали. Всё это способствовало тому, что взрослеть пришлось быстро, практически незаметно минуя веху наивности и невинности.

Мама только вчера расчёсывала мне волосы перед сном и мечтала, рассказывая, как хорошо нам будет в новом мире. Как у меня будут лучшие куклы и игрушки. Будет нормальное детство. Но о каком детстве может идти речь, когда мы только и делали что выживали? Но до сего дня я была счастлива. Несмотря ни на что. Счастлива, потому что близкие были рядом. А теперь? Жив ли папа?

Мужчина тем временем закинул меня в какое-то мрачное сырое помещение. Тут находились и другие девочки. Только если мне девять, то они казались ещё младше. Перепуганные детские личики наводили ещё больший ужас, чем уже испытывала. Но куда уж больше?

Неожиданно мой карман зашевелился, и я дёрнулась, сжимая его и давая понять, что сейчас не время. Только после того как забилась в дальний угол, с осторожностью достала Аишу и тут де понесла палец к губам, показывая ей молчать.

Фея осмотрелась вокруг и, кивнув, помрачнела. А я засунула её обратно в карман. Куда бы нас ни везли, надо подготовиться. У меня с собой была сумка, спрятанная мамой на всякий случай под мою одежду. Так что достала её и взяла самое ценное, что оставалось у меня от родителей. Мамино украшение, доставшееся ей от бабушки, которую мне не довелось узнать. Единственное, что мы не продали. Его я убрала в карман к Аише. Она спрячет. Ненадолго пери могли становиться невидимыми, так что ни за феечку, ни за украшение не беспокоилась.

Затем я села и принялась ждать, оплакивая родителей. Сама не заметила, как с моих губ раздался всхлип, а за ним ещё и ещё, вместе со слезами, полившимися ручьём. Я плакала и плакала и не могла остановиться. Когда тело перестали сотрясать рыдания, уснула, утомленная истерикой и покачиванием корабля, спущенного на воду.

- Просыпайтесь, бестолочь! - меня кто-то пнул, вынуждая резко распахнуть глаза.

- Не покалечь её! Иначе за неё не заплатят!

- Да она и так старая. Хотя красивая.

- Вот именно! Если что в бордель отдадим, если во дворец не возьмут.

От ужаса подскочила с места. Слышала я про бордели. От тех же деревенских. Там с женщинами делали ужасные вещи за деньги! И если правильно их поняла, мне надо стать младше, чтобы избежать такой участи. Но как такое возможно?

- Становись в ряд, - приказал мне тот, кто меня пнул.

Я послушно прошла к остальным девочкам, покосившимся на меня с какой-то надеждой, которую не понимала.

И нас строем куда-то повели. Если это всё ещё тот же день, то прошло уже несколько часов. Когда мы вышли на палубу, от яркого солнца пришлось зажмуриться, привыкая к свету.

- Поторапливайтесь, - меня ткнули в спину.

От этого я споткнулась, но с трудом устояла на ногах.

С корабля спустили тот же трап, по которому меня сюда принесли. Только на этот раз он сходил не в мелком порту, а в большом городе. Всюду сновали люди и кричали. Но не так как в предыдущем месте. Это был мирный шум. Но всё равно моё сердце сковал страх.

Шли мы недолго и оказались на каком-то базаре. Не сразу до меня дошло, что это невольничий рынок. А как ещё? Всюду грязные и тощие люди в кандалах и ошейниках. А рядом с ними стояли и до хрипа торговались богато одетые мужчины. Правда отметила, что женщин и детей тут не было. Ну, кроме нас.

Нас привели в большой шатёр, где уже выхаживал какой-то мужчина, одетый в чёрное с головы до ног, и старая бабка в тёмном балахоне, скрывающем лицо. Только её глаза и морщины вокруг них выдавали её возраст.

- Посмотрим, кого вы привели на этот раз, - сухо произнесла старая женщина и пошла к нам, начиная осмотр. Всматривалась своим зорким взглядом, и время от времени цокала языком.


С этой книгой читают
Что делать, если в мире, где преобладают Ани, Маши, Кати, Оли… тебя называют Шарлоттой, в честь какой-то там писательницы? А как поступить, если в день, когда тебе исполняется тридцать, ты умираешь? Особенно, если оказываешься в чужом юном теле и незнакомый страшный мужчина с обезображенным лицом, который к тому же является и твоим мужем, называет тебя Шарлоттой? И как бы, между прочим, заявляет, что у вас, вообще-то, брачная ночь! Что делать? Жи
В одночасье, потеряв родителей и маленького братика…. Кайли не понимала, как жить дальше. Но кто знал, что внезапно открывшийся скрытый талант и новые друзья помогут пережить катастрофу и справиться с горем? Покажут, что впереди ждёт ещё столько нового и удивительно прекрасного. К тому же, кто ещё сможет предотвратить войну драконов? И растопить сердце одного из самых злобных демонов Элимоса?
Если жизнь даёт тебе лимоны, то делай из них… лимонад. А что если жизнь даёт двух богатых мужей и много денег, но не того, чего хочется на самом деле? Мне уже сорок пять! И я вовсе не "баба-ягодка опять". Я уставшая, накачанная силиконом рублёвская жена после пары разводов, но без самого главного, что может быть в жизни любой женщины. Но всё меняется в один короткий миг, чтобы обернуться сказкой… и отнюдь не детской.Чёрт с вами! Будет вам лимонад
Что делать, если в мире, где преобладают Ани, Маши, Кати, Оли... тебя называют Шарлоттой, в честь какой-то там писательницы?А как поступить, если в день, когда тебе исполняется тридцать, ты умираешь? Особенно, если оказываешься в чужом юном теле и незнакомый страшный мужчина с обезображенным лицом, который к тому же является и твоим мужем, называет тебя Шарлоттой? И как бы, между прочим, заявляет, что у вас, вообще-то, брачная ночь!Что делать? Жи
Я всегда думала, что вампиры, некроманты и нежить – не более, чем средневековый миф, а иные миры – выдумка писателей-фантастов. Ох как я ошибалась. И уж тем более не ожидала, что бороться с нечистью будут как военнообязанные люди, так и аристократичные вампиры. Перемирие? Звучит сомнительно. И почему я должна быть в это втянута? Но права выбора, как и прежней жизни, меня подло лишили…Обложка и иллюстрации созданы автором
Я такая, какой меня хотят видеть. Верная сестра. Добропорядочная горожанка. Благочестивая леди если не по рождению, то по воспитанию. Лишь защита старшего брата позволили мне выжить и не исчезнуть в бесчисленных публичных домах и притонах Лилата, города воров, убийц и беспринципности. Как я могу быть столь неблагодарна, чтобы перечить брату и отказаться выйти за того, кого он предназначил мне в мужья? Как могу согласиться на возмутительное предло
«Эротические истории, мистика» – это сборник, в котором собраны эротические новеллы, написанные в жанрах триллера и мистики.В этих произведениях автор исследует тёмные стороны человеческой психики, используя фантазию и напряжение, чтобы показать, как страх может быть связан с сексуальным наслаждением.Антология «Эротические истории, мистика» предлагает читателю уникальный опыт исследования взаимодействия между инстинктами выживания и подавленными
Будешь ты при муже жить да поживать. Будешь под присмотром да под охраною у него, моя Забавушка, прижимает меня к сердцу буйному мой дядюшка князь Владимир, сводный брат батюшки моего покойного, шепчет мне речи жаркие прямо в ушко:Знай, Забавушка, что мила ты мне и дорога, с первых дней как я тебя увидел. Хоть и племянница ты мне по брату, да хоть великую ты во мне пробудила, девонька. На старости лет сердечко моё взыгралось ретивое. Не могу с то
Иногда случается, что все обстоятельства против того, чтобы двое любящих людей были вместе. А иногда происходит, что двое любящих людей просто не могут быть вместе, но и порознь жить не в состоянии.Что делать, если ссоры заканчиваются расставанием, но разлука хуже смерти?
Новостные каналы получают ссылку на сайт «Суд Народа». На прямой трансляции прикованный к стулу педофил. Через 72 часа народное голосование решит его участь. Чиновники требуют прекратить беспредел, ведь право на суд есть только у власти. В ходе расследования Елена Петелина выясняет, что накануне педофил похитил девочку. Только он знает, где она находится. Время на таймере неумолимо тает. Люди ждут справедливого возмездия. Но если педофила казнят,
Эта книжка – о первом столетии истории музея «Кутузовская изба», который находится в маленьком деревянном домике в сквере возле Музея-панорамы «Бородинская битва» .
И я не знаю, как объяснить,Что я хочу тебя веpнуть,Что я хочу с тобой pядом быть,Ближе хоть чуть-чуть.