Наталья Кошаева - Терпеливая Гризельда

Терпеливая Гризельда
Название: Терпеливая Гризельда
Автор:
Жанры: Опера / балет | Старинная литература | Историческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Терпеливая Гризельда"

Фантазия на тему оперы Георга Фридриха Генделя, а также оперы Антонио Вивальди, и даже последняя новелла у Бокаччо тоже о Гризельде. Вот такой оказывается популярный сюжет.

Бесплатно читать онлайн Терпеливая Гризельда



После бодрого музыкального вступления на середину студии выходят ведущие – мужчина и женщина. Он высокий, желчно-худой, лысоватый с выражением высокомерной брезгливости на лице, на нем линялые джинсы и растянутый свитер. Она, наоборот, в элегантном брючном костюме, подчеркивающем все соблазнительные изгибы фигуры. Длинные волосы забраны в высокий хвост. На ее узком скуластом лице ярким пятном выделяются только губы.

Ведущие стояли рядышком, держа в руках одинаковые папочки и ждали, когда затихнет заключительный аккорд. Затем камера пролетела над залом и взяла крупным планом их лица.

– Добрый вечер, дорогие друзья, – монотонно начал мужчина, поправляя очки на переносице, – мы рады вновь встретиться с вами на тоок-шоу «Мужи и жены». И сегодня у нас история, леденящая душу.

Посмотрев на своего партнера, девушка продолжила, – Сколько раз в нашей передаче мы задавались вопросом почему женщина, страдая от домашнего насилия, не уходит от мужчины, который поднимает на нее руку, тиранит, издевается, а продолжает терпеть и ждать, очевидно, когда он с ней окончательно расправится.

– Да, – ведущий слегка морщится, – меня всегда это интересовало, каков же предел женского терпения? Что он еще должен сделать, чтобы она наконец собрала вещички и прошла на выход.

– Тебе этого никогда не понять, – ведущая пожала плечами, – ты же не женщина. Но сегодня мы снова попытаемся разобраться. Встречайте нашу героиню!

Под дружные аплодисменты зрителей в студию вошла молодая женщина. Она была бледна и сдержана. Тонкие нервные руки терзали кружевной платок. Шелк атласного платья обтекал ее хрупкую фигуру. При каждом движении красивые складки подчеркивали ее гибкость и природную грацию. Золотые локоны были собраны в замысловатую прическу. Длинные пряди обрамляли лицо и густыми завитками падали на плечи. Она зябко куталась в бархатную накидку, отороченную мехом, которая постоянно сползала с плеч, затянутых в скользкий атлас.

Героиня неловко оглянулась и потупив взор прошла к дивану, стоявшему в самом центре студии, и элегантно опустилась на него, расправив складки платья. Руки она сложила на коленях, продолжая мучить ни в чем не повинный платок. Глаз она так и не подняла.

Ведущая размашистым шагом приблизилась к героине и уселась рядом с нею.

– Представьтесь пожалуйста! – попросила она ее.

Героиня коротко глянула на ведущую и вновь опустила глаза, ее лебединая шея изогнулась словно под незримой тяжестью. Она тяжело вздохнула.

– Меня зовут Гризельда, – произнесла она тихим голосом.

– Имя Гризельда – означает скромная, терпеливая, седая. – прочитала ведущая в своих бумажках и вновь обратилась к героине. – Вы замужем?

Женщина кивнула и опустила голову еще ниже, не смея поднять глаз, а пальцы ее судорожно сжали мех накидки на груди.

– Ну успокойтесь, – ведущая доверительно погладила Гризельду по плечу, – вы в безопасности.

Гризельда взяла себя в руки, выдохнула, подняла голову и твердо произнесла, – Я спокойна…

Камера взяла ее лицо крупным планом, и все зрители рассмотрели легкие тени под глазами, тонкие лучики разбежавшихся морщинок, слегка наметившиеся скорбные складки у идеальных губ. Весь ее облик говорил, что красавица страдала, и страдания эти оставили свои отметины, на безупречном некогда лице.

– Расскажите подробно, что с вами случилось. – раздался за кадром голос ведущей, – Красавица вновь опустила глаза, а затем подняла голову и прямо глянула в камеру, решившись.

– Моего мужа зовут Гуальтьеро, – начала она рассказ.

– Кем мужик-то работает? – задал вопрос молчавший до этих пор ведущий, развалившийся на дальнем диване.

Героиня нахмурилась, повернула голову в сторону ведущего, – Он – король, – ответила она.

Ведущий присвистнул и тут же подобрался, сел ровнее, прочистил горло, а затем спросил, – А вы, стало быть, королева?

Гризельда утвердительно склонила головку, – Мой муж король Фессалийский.

– Фессалия… Фессалия… – Ведущий задумчиво смотрел на героиню, – Это где-то в Греции?

– Совершенно верно! – Гризельда слегка улыбнулась.

– И как же вас угораздило? – ведущий сложил руки в замок перед грудью, откидываясь на спинку дивана и вытягивая длинные ноги.

– Я родилась в деревне, а когда мне исполнилось шестнадцать лет, Гуальтьеро взял меня в жены, сделал королевой. Я была самой счастливой девушкой в Фессалии. – в прекрасных серых газах Гризельды, смотрящих со всех мониторов, блеснули слезы.

– Какая романтичная история… Из крестьянки в королеву, – прокомментировала ведущая. – Что же было дальше? Пока все звучит как начало сказки про Золушку.

Гризельда тяжело вздохнула, расправила идеальные складки и продолжила, – Я любила своего мужа, а он любил меня. Свадебные торжества продолжались в течении месяца. Балы, приемы, охоты. Самое элегантное общество собралось в нашем замке…

– Мы поговорили с госпожой Маддаленой, которая была в числе гостей торжества, давайте послушаем, что она рассказывает, – ведущая перебила героиню, приглашая всех взглянуть на огромный экран.

А на экране появилась молодая женщина в элегантном бархатном платье, цвета спелой сливы. Ее головку украшала накидка из прозрачной ткани, затканной золотыми цветами. Свежий ветерок шевелил легкие складки покрывала. Дама стояла на фоне прекрасной солнечной долины, утопающей в зелени виноградников.


С этой книгой читают
Казалось бы, обычное дело, во время проведения строительных работ в старинном петербургском доме был обнаружен клад. Но самое интересное, что в записке, приложенной к кладу, четко указано для кого он тут оставлен. Так прямо и сказано: «Передать Елизавете Михайловне Перышкиной» – архитектору, которая выполняла проект перепланировки этой квартиры. Ломая голову над этой загадкой, Лиза отправляется в Академию Художеств, в свою alma mater. А дальше вс
Заключительная часть приключений Лизы Перышкиной в зимнем Санкт-Петербурге. Как жаль, что все ниточки ведут к этому мужчине с глазами цвета крепкого чая. Как хочется ему верить, и как это опасно. Скоро все маски будут сорваны. Развязка близка.
Приключения Лизы Перышкиной, девушки, которая просто однажды вышла не в ту дверь, продолжаются. Обстоятельства сталкивают Лизу и с новыми друзьями, и с недругами. Хотя, если от любви до ненависти один шаг, то и в обратную сторону столько же. Пока Лиза разбирается со своими проблемами в Санкт-Петербурге, все готовятся к Рождеству: пекут ароматные пироги, достраивают катальные горки и… Да много еще чего нужно успеть до праздника! Но Лизе и ее товар
Лето, жара, тихое озеро и деревня, затерявшаяся среди лесов – замечательное место для отпуска. Только Прасковья так не считает, потому что для нее этот отпуск стал испытанием на прочность. И именно здесь судьба столкнет ее с мужчиной, которого она сама всегда считала самым красивым в нашем кинематографе.
В книге собраны любовные истории выдающихся балерин XIX – начала XX в. Читатели узнают о любовном треугольнике, в котором соперниками в борьбе за сердце балерины Екатерины Телешевой стали генерал-губернатор Петербурга, «храбрейший из храбрых» герой Отечественной войны 1812 года М.А. Милорадович и знаменитый поэт А.С. Грибоедов. Рассказано о «четверной дуэли» из-за балерины Авдотьи Истоминой, в которой участвовали граф Завадовский, убивший камер-ю
Классическая опера моими глазами – любителя и ценителя. Рассказываю о “Тоске” Пуччини, “Луизе Миллер”, “Симоне Бокканегра” Верди и “Вертере” Массне – как слушать и что слушать, чтобы было понятно и интересно.
Искусство- это болезнь.А театр – не просто страшная вещь, Театр – вещь безнадежная, особенно в человеческих отношениях.Тела с содранной кожей, израненной душой и так было всегда. Каждая маска скрывает ужас за закрытыми дверями.Но мир не жесток, мы сами делаем его таким. Два года назад, если бы я знала к чему приведет меня моя идея заполучить все сразу, то отказалась бы от этой затеи. Или нет? Отчаяние заставило меня делать отчаянные поступки, пре
Искусство – это болезнь, а театр – кладбище талантов, вокруг которых собрались самые безжалостные, думающие лишь о собственной выгоде люди.В какой-то момент ты ломаешься, и твое отношение к театру меняется. Ты становишься призраком и продолжаешь бродить в четырёх стенах оперы.
Книга известного современного детского писателя Николая Бутенко «Загадки о домашних животных». В неё вошли весёлые, развлекательные и познавательные загадки для детей от 5-ти лет. В произведениях Николая Бутенко всегда найдётся место увлекательной и шуточной игре. Его занимательные загадки домашних животных добрые, весёлые, познавательные и написаны хорошим русским языком с тонким юмором.
Очередная прозаическая книжка – притч известного современного детского писателя Николая Бутенко «Притчи для знатоков». В неё вошли весёлые, развлекательные и познавательные притчи для умных детей от 5-ти лет. В произведениях Николая Бутенко всегда найдётся место увлекательной и шуточной игре. Его занимательные стихи из жизни животных добрые, весёлые, познавательные и написаны хорошим русским языком с тонким юмором.
НОВИНКА! "МАЖОР. ЕГО НЕВИННАЯ ДЕВОЧКА" https://vk.cc/ceX2sr Я впервые в жизни захотела поступить наперекор деспотичному отцу. Но, сбежав к дяде совсем не предполагала, что в Москве попаду под ещё более зоркий контроль. В пустующем доме оказался Макар Булатов - друг дяди и моя новая головная боль. Дикий, грубый, аморальный тип, решивший что я нуждаюсь в воспитании. И что одежду нужно надевать только когда выходишь из дома. И почему меня так волну
- Боишься меня? Хриплый низкий голос вызывал мурашки по коже. - А должна? - я встретилась с Артуром взглядами. Сердце забилось от того, что кипело в его глазах. - Ты дочь моего брата. И моя племянница. Значит, нет, - ответил сдержанно, продолжая подогревать меня взглядом. - Неродная племянница. Ведь меня удочерили. Машина тронулась, оставляя отчий дом позади и унося меня с дядей в его поместье на целых три месяца. Артур прищурил свои стальные гла