Карина Соловьёва-Доронина, Виктория Михайлова - The Severe Theory

The Severe Theory
Название: The Severe Theory
Авторы:
Жанры: Публицистика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "The Severe Theory"

Ты видишь перед собой не просто сборник. Это маленькое чудо, – это не менее сотни бессонных ночей на каждого, целая куча сомнений в себе и в своем таланте, несколько жизней, вложенных в рассказы, – двести страниц, которые составляют кусочки наших душ. Короче говоря, мы старались, и у нас получилось – мы живем и пишем об этом. Вот и все, что нужно знать об этой книге. Она стоит того, чтобы в нее влюбиться. Она правдива. Она о тебе.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн The Severe Theory


Катерина Никулина

От автора:

Долго раздумывать над тем, что я хочу сказать, мне еще никогда не приходилось, ибо мама воспитала меня так, что за словом в карман лезть обычно не приходится. Однако, самым сложным для меня всегда было одно – начать. А начинать хоть с чего-то, но приходится. Всегда.

Так вышло, что подготовка публикации выпала на тот самый период времени, когда я в очередной раз перевернула свою жизнь с ног на голову. Изменила все – начиная от длины ногтей и цвета помады и заканчивая образом жизни. И, само собой, мышлением.

Так вышло, что меняется во мне многое и меняется постоянно – методом проб и ошибок я стараюсь найти лучшее для себя и лучшее в себе. Остается лишь одно – моя правда. Я искренне верю, что честность и искренность – перед собой в первую очередь – неотъемлемая часть поиска лучшего, и поиск этот является процессом важным и в течение жизни не прекращаемым (по крайней мере, в идеальном варианте развития событий). Более того, этот процесс нельзя ни упрощать, ни усложнять. Им нужно жить. Впрочем, о процессах чуть позже.

Так вышло, что моя правда – в слове, и сила моя – в нем же. Так же, впрочем, как и слабость и уязвимость, ибо ничего еще не выходило мне таким боком, как эта самая правда. Но это мое основное средство, а значит, крыть я буду именно этим козырем – неизменно им. Я, конечно, тоже ношу маски. Человечность никто не отменял. Но маски эти непременно мной изобретены, отточены и потому даже они – искренни. Я не притворяюсь. В моих образах, словах и жестах только я, в них не присутствуют другие люди. Именно поэтому во мне теплится надежда, что каждый из вас, читающих весь этот поток сумбурных и порой нелогичных выводов, доводов и мыслей в целом, найдет что-то свое в этих текстах.

Так вышло, что поиск лучшего для меня – поиск на тот момент еще неосознанный – начался именно в момент очередного разворота на сто восемьдесят. С той самой ночи, когда я случайно вышла выкурить Б-г знает какую по счету сигарету на промозглый февральский ветер вместе с малознакомым на тот момент парнем. Более странного и невнятного диалога, чем тот, в моей жизни не было и вряд ли когда-либо будет. Но именно холодному балкону, невкусной сигарете, обрывистому диалогу и не вызывающему на первый взгляд доверия парню я обязана тем, что произошла смена полярности в моей голове, душе и даже теле. Спасибо, Ди. Спасибо. Спасибо за все, что уже дал мне и за то, что даешь каждый день. Спасибо, что заставил меня проснуться и стряхнуть, наконец, уже въевшуюся под кожу пыль прошлого. Дальше – больше. А я тебя уже больше, чем люблю.

P.S. Как бы ты ни старался меня разубедить, но все, присутствующее здесь, на этих страницах и вообще когда-либо выходившее из-под моего «пера» – все ты, для тебя и о тебе. Так уж вышло. Именно поэтому:

«Даниилу, моему невероятному D.P. посвящается»

Искренне и от всего сердца благодарю моего лучшего друга Виктора, знающего каждый текст и все его причинно-следственные изнутри, вечно распутывающего узлы и раскладывающего по полкам то, что слишком непонятно (то есть абсолютно всё); дорогую Кристи, дающую мне колоссальную веру в человеческую искренность и настоящую женскую дружбу; самую любимую Эльвиру, умеющую дать лучшего пинка, если слишком долго топчешься на одном месте, изучившую меня лучше всех ныне живущих и всегда толкающую меня выше и выше к звездам; родного и незаменимого Алексея, подпитывающего мою веру в свою исключительность; пожизненную духовную наставницу Евгению, которая подтолкнула меня выплескивать накопившееся на бумагу; самую активную JulieCole, благодаря которой появилось множество потрясающих историй, вдохновивших меня на постукивание клавишами; заботливую и понимающую сестру Анну, которая терпеливо воспринимала на слух все наработки за бокалом белого. Отдельная благодарность талантливому писателю Карине Соловьевой-Дорониной, потрясающе чуткому и деликатному наставнику.

Спасибо вам. За поддержку, веру в силу этих букв и потраченное на чтение и критику моей писанины время.

Надеюсь, вам понравится.

С огромной любовью, ваша

Катерина Никулина


«Нутро молодости или Акт обезумевших»

Моему поколению.

Мы перестали носить маски, потому что наши истинные лица стали им соответствовать. Мы научились отключать все чувства, кроме юмора, и отправлять эндорфины в спящий режим. Мы приобрели навык манипулирования теми, кто еще вынашивает бабочек ниже солнечного сплетения, и выступаем кукловодами по своей сути: задевая пальцами душевные струны покорившихся – не покоренных – с нескрываемым сарказмом наигрываем джаз разбитых сердец.

Мы – молодое поколение. Мы – уставшие к своему второму десятку от бесконечной борьбы с самим собой и откровенной пошлостью мира, обезумевшие ублюдки.

Когда-то напускное безразличие стало действительностью. Улыбка в момент получения очередного плевка в душу больше не стоит титанических усилий воли.

Так просто стало жить. Так сложно стало верить.

Мы не боимся терять. Этот страх растаял вместе с дымом бесчисленных сигарет, которыми мы высушивали слезы, выжатые когда-то кем-то несбывшимся.

Книжная любовь потеряла свое место под погасшими звездами нравственности. Ее больше нет. Изредка происходит столкновение лбов – ошалевших, лишенных иллюзий по поводу моральных внутренностей, – своих и конкурента. Именно конкурента, не партнера. С тем, кого желаем, непременно станем мериться концентрацией бессердечности. Непременно проверим амплитуду эмоциональных качелей с тем, кого любим.

Запустим шестеренки своего внутреннего беса, соревнуясь в ментальных извращениях на очередном кругу собственноручно выстроенного ада. Пустим по нему оппонента, накрепко связав ему руки жесткими требованиями и залив глаза чернилами неоднозначных бесед. Что получим в итоге?

Возможно, конечно, один раз на миллион случится волшебство, и оба вывесят белые флаги. Ну, или границы аморальности совпадут. Тогда случится то, что являет собой замену книжной любви, ставшей рудиментом на душе социума. Следующая ступень эмоциональной эволюции, если позволите. Назовем это актом обезумевших.

А разве так хочется нам?

Я хочу правды и счастья. Хочу настоящее, не пластиковое, не соевое и без мишуры. Чтобы чувства – искренние, слова – как отражение мыслей, поступки чтоб совпадали с искренним намерением, улыбки – открытые и слезы – чистые.

Чтобы в душе гармония царила и, можно было не прятать своего внутреннего ребенка. Чтобы для змеиной зависти не было места в сердце, чтобы помыслы – добрые. Чтобы любовь не измерять килограммами разбитых сердец, а чтобы она теплыми волнами окутывала, и чтобы смех переливался звонкими колокольчиками. Тогда шутки были бы ради шуток, не для обиды и не для укола.


С этой книгой читают
Единоличное лидерство – это иллюзия. Большинство проектов становятся успешными благодаря сотрудничеству партнеров, объединенных общей миссией и ценностями. Стив Джобс и Стив Возняк, Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский, Федерико Феллини и Тонино Гуэрра, Аркадий и Борис Стругацкие, Олег Тиньков и Оливер Хьюз – хорошо известные примеры творческих и бизнес-тандемов, которые достигали великих результатов благодаря слаженной совместной работе.Гор Нахапет
Ты знаешь, что свобода – это когда живешь и ни дня себе не врешь? Когда дружна со своим нутром, что голос у тебя в голове всегда в единственном числе – без крылатых и рогатых на два уха, без второго подавленного я, без бунтующего подсознания. Свобода – принять себя, подружиться с собой прошлой, развиваться до себя будущей и восхищаться собой настоящей. Свобода – делать и чувствовать так, как считаешь нужным, как хочется тебе. Именно тебе. Свобода
«Размышления о Будде» отражают напряженные религиозные искания автора. Однако если во всех других известных нам текстах Семенова его религиозные искания остаются в кругу христианской проблематики, здесь они выходят за ее пределы…»
«…Валаам – один из немногих уцелевших в смуте православных монастырей. Заброшенный в вековую глушь Финляндии, он оказался в стороне от большой дороги коммунистического Соловья-Разбойника. И глядишь на него с опаской: не призрак ли? И любишь его, как последний оплот некогда славных воинов молитвы и отречения…»
«Странно, что до сей поры у нас никто ещё не догадался написать книгу об отношении церкви к женщине а ведь женщинам давно следовало бы знать, чем они обязаны религии и церкви, особенно – «православной» христианской…»
«Журнал «За рубежом» ставит своей целью всестороннее освещение быта современной Европы и Америки.Нужно ли что? Безусловно.Наши газеты и журналы достаточно подробно знакомят массового читателя с «внутренней» политикой буржуазных государств, то есть со всеми приёмами и действиями, посредством которых уполномоченные буржуазии специалисты-политики пытаются охранить и укрепить порядок цинической эксплуатации рабочего класса…»
Более 500 замечательных рецептов изделий из домашнего теста помогут всем хозяйкам радовать родных и гостей вкуснейшими пирогами, пирожками, слойками, лавашами, хачапури, булочками, тортами, пирожными и другой аппетитной выпечкой. В книге подробно описана технология приготовления различных видов теста, раскрыто множество секретов и тонкостей. Издание станет настоящей находкой как для молодых, так и для опытных кулинаров!
Северная Америка, XIX век. Вождь племени сиу пал в поединке. По обычаю, чтобы дух его успокоился, нужно залить могилу кровью врага… В жертву решено принести знаменитого белого Охотника на Медведей. Мартин, его сын, должен освободить отца из плена! Вместе с вождем племени апачей Виннету он отправляется навстречу невероятным приключениям…В издание также вошли романы Т. Майна Рида «Тропа войны» и Дж. Фенимора Купера «Зверобой», ставшие классикой при
Бывает так, что чьи-то мечты не находят отклика у тех, к кому они адресованы, но окажутся там, где им и должно быть.
Это третья книга из серии "Михаил Юрьевич Лермонтов: личность и творчество поэта глазами звёзд". Книга рассказывает о некоторых штрихах личности и творчества поэта, не вошедших в две предыдущие книги.