Из каждого положения
можно выйти победителем!
– Где я? – очнувшись, произнес он. – Что было вчера? – кривя лицо, бормотал он. – Как я очутился здесь? Ничего не помню! Может, у меня амнезия? – говорил он уже чуть громче и разборчивей. – Да не может быть! – воскликнул он. – Я же помню, как меня зовут… хм… как же… сейчас… сейчас, – пытался он вспомнить свое имя. – Карл, меня зовут Карл! Но как так получилось, что я оказался в этом месте? – задумчиво произнес он.
Карл лежал на полу в номере пригородной гостиницы. Сам номер был небольшой, для простых обывателей, коим был и наш герой. Пейзаж, конечно, оставлял желать лучшего, но чего можно ожидать от пригородной гостиницы: обшарпанные стены, туалетная комната с раковиной, покрытой ржавчиной, плохо работающий унитаз, двуспальная скрипучая кровать, просевшая посередине, одно большое окно с видом на бензоколонку, и картина, которая никак не вписывалась в формат данного номера. На этой картине изображены: море, переходящее в небо, две маленькие лодки, небольшой обрыв с каменистым берегом и ярко зеленые деревья.
На дворе стояло самое знойное лето в истории. Погода с утра была уже жаркой, отчего было невыносимо спать, а если уж уснешь, то проснешься в поту на мокрой постели, в данном случае – на полу.
– Почему тело не слушается? Давай же! – воскликнул он. – Хорошо, полежу еще немного.
Карл пролежал так еще пару часов, пока не почувствовал покалывания в руках, в ногах и во всем теле. Когда он полностью ощутил свое тело, то попробовал встать и понял, что голова идет кругом. У него была редкая непереносимость кофеина, хватало и нескольких чашек крепкого, насыщенного ароматом и вкусом кофе, чтобы он мог забыть весь свой предыдущий день. А потом провести следующий лежа на кровати, в ожидании, когда же наконец тело начнет его слушаться. Так ему хотелось думать.
Не совсем понятно, зачем Карл вообще это сделал, может, ему нравилось не ощущать своего тела и быть в забытьи, а может, день был настолько плохим, что он пошел на этот отчаянный шаг, чтобы его забыть. Но зачем тогда вспоминать? Он начал осматривать номер, шарить по своим карманам в поисках ответа на вопрос, почему он захотел забыть вчерашний день.
– Куда я положил телефон? – произнес он, осматриваясь. – А вот он! – телефон лежал под кроватью – видимо, Карл небрежно швырнул его, поставив при этом в режим «самолет».
Он поднял телефон, выключил режим и подождал ровно минуту, именно столько необходимо для его телефона, чтобы того порвало на части от непринятых вызовов и сообщений, которые Карл пропустил.
– 27?! 27 пропущенных вызовов?! – воскликнул он, посмотрев на телефон. – Номер инкогнито, кто бы это мог быть? – задумчиво сказал Карл. – Может, это?.. Нет, ему бы хватило и пару раз, чтобы понять о моей недоступности. Разве что?.. – Раздался телефонный звонок. – О, легок на помине! Алло!
– Алло?! Алло?! Ты вообще, что ли, с ума сошел, какое алло!!! – послышался яростный голос незнакомца в трубке.
– Не понял, что происходит? – взволновано спросил Карл.
– Ты вообще узнал, кто тебе звонит?! – незнакомый голос продолжал вгонять свою «жертву» в паническую атаку.
– Похоже, что… нет… – ответил Карл.
– Ты еще и издеваешься?! Это Сантьяго! Где ты был вчера?! Я весь день тебе звонил!!! – еще больше начал наседать голос в трубке.
– Сантьяго? Какой еще Сантьяго… у меня записан этот номер как Фред, никакого Сантьяго я не знаю, – посмотрев на телефон, недоуменно ответил Карл.
– Ну, ты нахал! Ты вообще знаешь, в какую историю ты вляпался?! Мне вчера пришлось отдуваться!!! – с безудержным наездом продолжал голос в трубке.
– Молодой человек, подождите, я действительно не понимаю, о чем идет речь, – начал паниковать Карл.
– Так, где ты находишься?! Сейчас приеду и все популярно объясню, диктуй адрес!
– Честно говоря, я даже не знаю, где нахожусь, точнее, я знаю, что нахожусь в номере пригородной гостиницы, судя по виду из окна. Адрес мне неизвестен, – чуть ли не заикаясь оправдывался Карл.
– Ну, так узнай адрес и перезвони! Я жду!!!
И неизвестный Сантьяго повесил трубку. Что происходило в голове Карла, не описать словами, благо, он любит озвучивать свои мысли:
– Что вообще происходит? Какой такой Сантьяго? Почему у меня записан номер как Фред, это ведь мой друг. А может, с ним чего случилось? Тогда зачем мне забывать вчерашний день? Ничего не пойму. Еще и желудок урчит – срочно надо перекусить, как минимум стресс снять.
Карл посмотрел на часы, на которых было ровно 3 часа дня, подошел к двери номера и увидел, что на термометре стоит отметка 90 градусов по Фаренгейту.
– Ну и жара, еще немного – и кровь будет кипеть.
Карл вышел из номера, конечно, ему еще пришлось потрудиться, чтобы найти ключи. Солнце пекло до невозможности. Он пошел до ближайшего пункта питания, точнее, единственного, который находился вблизи гостиницы. Пока он шел до кафе, то осмотрелся, вид был следующий: пустынное место, одноэтажная гостиница, бензоколонка на два бака и забегаловка, именуемая «Кафе у…» дальше надпись была сорвана. Около заправки сидел деревенский старик, с сигарой во рту; увидев «гостя», он натянул кепку на глаза. А Карл в свою очередь прошел мимо, мало ли что можно ожидать от человека, не желающего даже поприветствовать другого. Зайдя в кафе, он немного расстроился. Ассортимент был невелик: кружка кофе, который на сегодняшний день пить не стоило, иначе можно начинать все по новой, картошка фри, непонятно какого срока годности, гамбургер и газировка. Повсюду летали мухи, их было очень много, они садились на еду, и все окна были облеплены ими. Карлу расхотелось есть. Но желудок рьяно требовал подкрепления, а значит, придется довольствоваться тем, что имеется.