Евгений Костюков - Тихий омут. Не всё то золото, что блестит

Тихий омут. Не всё то золото, что блестит
Название: Тихий омут. Не всё то золото, что блестит
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Тихий омут. Не всё то золото, что блестит"

Все мы прекрасно знаем историю про Золушку – бедная девушка долго шла-шла и наконец обрела счастье. Но случается и так, что какой-нибудь провинциальной девушке повезёт, и она от скромной жизни, перешагнув невзгоды, окажется в объятьях «прекрасного принца». Именно так и произошло с девушкой по имени Кира Мирова. Она жила и училась в небольшом, скромном городке. Звёзд с неба не хватала, но и не голодала по несколько дней. Всё изменилось, когда во время учёбы Кира познакомилась с Луизой, студенткой по обмену из другой страны. Новая знакомая очень быстро становится лучшей подругой Киры, несмотря на протесты семьи. Кира поддаётся на уговоры переехать жить в другую страну. К лучшему ли?

Бесплатно читать онлайн Тихий омут. Не всё то золото, что блестит



Мама, только не начинай! – нервное состояние было Кире даже к лицу, и превращало её из «просто симпатичной девушки» в стервозную, но невероятно привлекательную особу.

– Кира, девочка моя, как не начинать?! Ты с бухты-барахты, не обдумав всё хорошенько, и не обсудив с нами, уезжаешь в другую страну. Что ещё я должна делать?

– Обсудив с вами? С кем, с вами? С человеком, который месяцами пропадает в так называемых командировках, а вернувшись, домой, напивается до беспамятства? Человеком, который за людей не считает своих родных, и обращается как с прислугой? А при малейшем неповиновении распускает руки? Я даже думать о нём не желаю, не то, что говорить с ним. Уехать подальше от него – лучшее, что может со мной произойти!

– Зачем ты так говоришь, Кира? Это же твой отец! Да и к тому же, есть я, почему не посоветоваться со мной? Я ведь любимой дочурке, плохого никогда не пожелаю, и не посоветую!

– Советоваться с тобой?! Ну, нет, это даже не смешно, мама. – Кира занервничала еще больше, и махнув в сторону чёрными, переливающимися локонами, с ещё большим усердием принялась паковать вещи.

– Зачем ты так, доченька? Разве я тебе что-то дурное советовала? Я же всегда на твоей стороне. Я ведь счастья для тебя желаю, и ради него отдала бы всё, что мне положено! – с непередаваемой обидой в голосе проговорила худенькая, и миниатюрная женщина, изо всех сил прячущая подступающие слёзы.

– Вот именно поэтому! Кира, не ходи туда. Кира, для тебя будет лучше так. Кира, не встречайся с этим мальчишкой, от него только пакостей и дождёшься. Кира, Кира, Кира…. Только и слышала я всю свою жизнь! И ладно, когда я была глупой девчонкой, так нет же, ты и сейчас лезешь в мою жизнь! – Кира подходила к точке кипения, и из-за нервного состояния никак не могла закрыть чемодан, что выводило её из себя ещё больше.

– Ты всегда будешь для меня маленьким, беззащитным комочком, и я не смотря ни на что, всегда буду заботиться о тебе! Вспомни, разве же тебе было плохо от того, что я тебе советовала? Нет! Ты попадала в передряги именно потому, что никогда меня не слушала. И вот опять, только окончив институт, и совсем немного поработав, несёшься сломя голову в неизвестную страну, в надежде, что тебя там примут с распростёртыми объятиями? Знаешь, что бывает, когда вот такие молоденькие, наивные и неопытные попадают на крючок к аферистам? Ничего хорошо не бывает в таких случаях. Не следует тебе так поспешно принимать настолько важные решения.

– Мама…. У-ф-ф-ф! Во-первых, я еду в известную страну. Я была там целых две недели, если ты не забыла. Я многое успела узнать за это время из интернета, а там, к твоему сведению, можно получить отзывы уже бывавших в моём положении, и научиться на их ошибках. А, во-вторых, мне поможет освоиться Луиза, мы с ней очень хорошо подружились.

– Да, интернету верить – очень хорошая идея. Даже я, человек, для которого новые технологии это тёмный лес, и то, поняла, что это одна большая свалка. Туда сливается столько всего, что и не знаешь, чему верить, а чему нет. И Луиза мне эта не внушает никакого доверия. Вы с ней знакомы-то только по учёбе. И не ровня она нам. Мы Мировы хоть звёзд с неба и не хватаем, но по крайне мере порядочно живём, по совести. А она? Откуда у неё столько денег на дорогущие вещи, и бесконечные гулянья по ресторанам? Только не говори, что своим трудом заработала в её-то возрасте…. Да и имя у неё…. Подозрительное, собачье, какое-то.

– Это, уже ни в какие ворота не лезет! Оставь меня в покое мама, и не лезь со своими надоедливыми переживаниями! – повысив голос, и уперев одну руку в бок, указала матери на выход Кира.

Мария Мирова, проглотив обидные слова, затронувшие самые чувствительные струны души, не подала виду, и молча вышла из комнаты.

– Наконец-то, я думала, что она никогда не оставит меня в покое. – Пробормотала Кира, и не чувствуя за собой даже толики вины, продолжила упаковывать вещи.

Ближе к вечеру, когда все необходимое было собрано, Кира с нетерпением сидела на кровати, и без устали переписывалась по мобильному телефону со своей новой подругой, спешившей к ней на такси.

Наконец, было получено долгожданное сообщение о том, что машина прибыла, и Кира, схватив сумки, заторопилась к выходу.

– Доченька, а как же чай? Я булочки спекла тебе в дорогу. Хоть посиди перед долгим путём. – Вышла из кухни удивлённая мама, и уже совсем простившая дочь за обеденную ссору, держала в руках полную тарелку тёплых булочек.

– Некогда мне мама чаи распивать, да рассиживаться! Меня ждёт новая жизнь. Я тебе позвоню потом. – Кира сухо ответила и выбежала за порог, даже не попрощавшись толком с мамой.

Мария заторопилась к окошку, и лишь успела помахать вслед уезжающему автомобилю.

– Будь осторожна, моя родная! – как только такси скрылось за поворотом, Мария осознала, что осталась совсем одна. Она медленно поставила тарелку с нетронутой выпечкой на стол, и тяжело опустилась на стул. По её щекам пробежали две тонкие струйки одиночества. Муж должен был вернуться из очередной командировки не меньше чем через два месяца. Да и не хотела она его видеть. Он разлюбил её уже давно, и у него была новая семья, о которой он прямо рассказал Марие, и поставил перед выбором – либо они смиряется, либо он уходит навсегда. Она, хоть с большим трудом, но всё же смирилась, и приняла роль «одной из». Марие было нелегко, но она сохранила всё втайне от дочери, чтобы лишний раз её не отвлекать переживаниями от учёбы, и чтобы Кира окончательно не возненавидела своего отца.

– Нет уж, без моего напутствия ты не улетишь! – Мария взяла себя в руки, и набрала номер телефона дочери.

– Ты издеваешься? Я даже улететь ещё не успела, а ты уже не выдержала? – в динамике раздался возмущённый голос Киры.

– Доченька, не сердись. Я лишь хотела пожелать хорошего пути, и попросить тебя быть очень осторожной!

– Это всё?

– И всё-таки зря ты не взяла булочки, они получились очень….

– Мне некогда! Пока. – Мария услышала в динамике короткие гудки, которые были для неё хуже скрежета металла по стеклу.

– Опять мама? Да ты, как я погляжу, маменькина дочка! – с издёвкой прокомментировала спутница Киры.

– Луиза, только не начинай. Ты же знаешь, какие бывают родители.

– Ладно, не обижайся. Я пошутила. Мне этого не понять. К счастью, мои родители очень рано меня отпустили на свободу, и мне не приходилось краснеть из-за них в приличном обществе. Я с ранних лет сама решаю, как мне жить, и что делать!

– Повезло же тебе, Луиза. А я всё никак отделаться не могу от утомляющей опеки, и щенячьих ласк. – С завистью проговорила Кира, и полезла в сумку за паспортом и билетом на самолёт.


С этой книгой читают
Лаки – прожигатель жизни, дрейфующий к её логическому завершению в холодной подворотне окоченевшим трупом, с алкоголем вместо крови. Неожиданно всё переворачивается с ног на голову – Лаки встречает «ночную бабочку» Ким, и свет заполняет его душу. Счастье было так близко, практически на ладони, но вселенная никогда не преподносит такие дары без боя. Гутьерес не желает терять работницу, которая приносила им хороший куш. Преступная семья намерена лю
Кто-нибудь хоть раз в жизни задумывался, почему некогда добродушный, смешной карапуз, стал чёрствым, неприветливым, или даже жестоким человеком? Куда уходит с годами доброта? Почему взрослые люди так мало улыбаются? Что с этим делать? Готов поспорить, что подобные мысли, хоть раз в жизни посещали, пожалуй, всех. И каждый отвечал на эти вопросы по-своему. Для кого-то причина кроется в недостатке материальных ценностей. Кто-то скажет, что во всё ви
Жизнь детектива Азраила Джаспера катится под откос. Единственное, что не позволяет ему добровольно прервать пребывание на земле – работа. Волей судьбы именно Азраилу доверяет найти свою дочь убитая горем мать. Каково же было удивление детектива, когда он в поисках Лулу обнаружил след к тайному обществу, за которым тянется кровавый шлейф. Но хуже всего тот факт, что адепты современной секты не боятся смерти, ибо они без доли сомнений верят: погибш
Молодая девушка проживает в обычном городе, обычную жизнь и все у нее идет ровно и гладко до того момента пока она не узнает о предательстве любимого человека. Привычный мир рушится, ее пожирает злость, и ненависть. Она начинает встречать непонятные знаки, которые ей разгадать не под силу. Запутавшись во лжи, она хочет разорвать все, что связывает ее с этим человеком. Но она встречает странного старика, который помогает ей найти свою дорогу, она
Манекенщица Таня Серова не восприняла всерьёз предсказание цыганки о трёх тяжелых, опасных днях. А вещунья права: назавтра погибает сосед Тани, и она под подозрением. Не успевает опомниться, как за неё берутся бандиты, охотящиеся за алмазами. А тут ещё и теракт на рынке и много другой головной боли. Дело было бы совсем плохо, не обратись она к благородному сыщику Андрею Каролю, для которого предотвращение преступлений и защита невинных – не пусты
Роман с письмами о любви в эпоху новой опасной болезни и старой бумажной переписки. В основу положен подлинный случай.Написан в 1992 году. Опубликован в 2013 году в издательстве "Известия".
Она не видела, как Мир завис на краю, в агонии отсчитывая минуты до своего падения, но ей пришлось стать участником того, что произошло после. Когда от великой цивилизации остаются лишь обломки, перед тобой встает единственная задача – выжить. Дерра вынуждена прятать лицо и жизнь, скрываясь от людей, насквозь пронизанных проклятьем, забирающим не только тело, но и душу. Бежать от тех, кто забыл, что такое человечность и ценность жизни. Но сможет
Петр Алешковский (р. 1957) – прозаик, историк. Лауреат премии «Русский Букер» за роман «Крепость».Юноша из заштатного городка Даниил Хорев («Жизнеописание Хорька») – сирота, беспризорник, наделенный особым чутьем, которое не дает ему пропасть ни в таежных странствиях, ни в городских лабиринтах. Медсестра Вера («Рыба»), сбежавшая в девяностые годы из ставшей опасной для русских Средней Азии, обладает способностью помогать больным внутренней молитв
Андрей Рубанов – автор книг «Сажайте, и вырастет», «Стыдные подвиги», «Психодел», «Готовься к войне» и других. Финалист премий «Национальный бестселлер» и «Большая книга».Главный герой романа «Патриот» Сергей Знаев – эксцентричный бизнесмен, в прошлом успешный банкир «из новых», ныне – банкрот. Его сегодняшняя реальность – долги, ссоры со старыми друзьями, воспоминания… Вдруг обнаруживается сын, о существовании которого он даже не догадывался. Се
Химки, год 2069. Как это чаще всего бывает, образ светлого будущего образом лишь и остается. Мираж. Артур Манко, девятнадцатилетний юноша с проблемным прошлым и туманными перспективами, не желает ни секунды терзаться томительными и душераздирающими проявлениями современных его поколению реалий, однако не так-то просто закрыть глаза на адское варево, кашебурлящее вокруг, когда сам состоишь на добрую такую четверть из "гнойной перегонки" – синтетич
Мистер Т. был очень удачливый человеком, таким, про которых обычно говорят, что они родились под счастливой звездой. Он всегда и везде успевал, добирался без пробок даже в самые загруженные дни, ни разу в жизни не опаздывал, мог угадывать погоду, поэтому ни разу не попадал в курьезные ситуации. Его ни разу не обливала проезжающая машина, он не ронял на себя мороженное, не поскальзывался на льду, не ударялся мизинцем о ножку стула, не ронял важную