Елена Абернати - Тьма архона. Искупление

Тьма архона. Искупление
Название: Тьма архона. Искупление
Автор:
Жанры: Эротическое фэнтези | Героическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тьма архона. Искупление"
Всю свою жизнь я, архон, мечтал о трех вещах. Отомстить людям. Освободить свой народ из рабства. И обрести пару. Вот только… Жажда мести обошлась мне слишком дорого. Свободу еще предстоит отстоять в борьбе с неизвестным врагом. А моя истинная пара… погибла, рассыпалась в прах на моих руках. Но, что, если Судьба дала нам второй шанс? Что, если не все так, как кажется? Что, если мои кошмары вовсе не жуткий сон, а моя архесса жива, и взывает о помощи? В тексте есть: Пришельцы-оборотни Горячие сцены Авторская раса Истинная пара Генетические эксперименты Тайные лаборатории Жесткий и властный главный герой Нежная героиня Насилие, мат, предательство, одержимость, жаркие сцены Обязательный ХЭ

Бесплатно читать онлайн Тьма архона. Искупление


1. Пролог

«Что имевши не храним, потерявши тоскуем...» — пословица.

Пролог

Все что происходило, видел словно со стороны. И как бы ни пытался, так и не смог приблизиться, спасти, помочь.

Рванулся туда, но меня откинула назад невидимая сила. Я зарычал от ярости и бессилия.

Раскинул руки в стороны, выгнулся, запрокинул голову, от моего звериного рыка, наверное, содрогнулись ад и небеса. Заскулили грешники в чистилище.

Обезумевший от боли и отчаяния зверь вырвался на волю. Я словно со стороны наблюдал как меняется мой облик. С привычного уже, почти человеческого, полную боевую ипостась.

Архон… мое второе я, моя сущность… Показался на поверхности, так что кожа пошла волнами, сверкая черными сверкающими чашуйками.

От трансформации менялось тело, скручивало в узел внутренности, по венам растекалась жидкая лава, воспламеняя каждый атом.

Гнев и ярость лишь подкинули жара в пламя ненависти к тем, кто посмел тронуть мое. Кто сейчас представлял угрозы для моей пары и неродившихся детей.

Зверь в любой момент мог сорваться, и кинуться по следу смертников. Его тянуло словно магнитом к той, что стала смыслом жизни.

Архон раздался в плечах, стал выше, мощнее, сильнее. Более чем двухметровый массивный широкоплечий мускулистый зверь, с большими, сантиметров в тридцать, витыми рогами взревел еще сильней.

Черный почти эбонитовый хвост, с жалом на кончике, метался из стороны в сторону, ударяя металлической чешуйчатой погремушкой по жесткому полу.

От лба до выбритых висков, и вниз по шее, вилось серебристое тату в виде кельтских символов. Расширяясь на спине до черно— серебристых крыльев. На груди такие же чешуйки образовывали кольчугу.

Зверь метнулся к кровати, попытался разорвать путы, удерживающие нашу пару. И не смог.

Во сне мы могли лишь наблюдать за тем, что происходило вокруг.

Мы с Верой оказались заперты в белоснежной от пола до потолка, залитой светом лаборатории.

Даже мебель здесь, и та была белоснежной.

Плевать на обстановку.

Все мое внимание привлекла девушка, лежащая на медицинском столе в центре лаборатории.

Моя пара, моя единственная, моя архесса.

Я наконец, нашел ее.

Жадным взглядом прошелся по хрупкой фигурке, с огромным животом, едва прикрытом полупрозрачной голубой простынкой.

Из под зеленой медицинской шапочки выбились черные длинные волосы с белыми прядками.

Откуда у моей малышки белые пряди?

Я жадно вглядывался в бледное искаженное от страха и боли личико. Кричал, махал руками с длинными черными когтями прямо перед ее лицом.

Но Вера меня не слышала. Металась из стороны в сторону, и кричала, звала на помощь именно меня.

Меня.

Дергала руками и ногами, прикованными наручниками к металлическим поручням медицинской кровати.

Кричала мое имя, умоляла о помощи.

А я лишь беспомощно метался вокруг медицинского стола, не в силах разорвать удерживающие ее браслеты. Не мог ни докричаться до нее, ни освободить, ни дать надежду, что приду. Что спасу. Что не брошу.

Я ничего не мог.

Оставался лишь беспомощным зрителем на этом атракционе ужасов. Ощущая ее боль, как свою собственную.

Скалился и рычал от бессилия.

Чуть в стороне открылась дверь, я обернулся, и яростно взревел, увидев кто именно вошел в лабораторию.

Чешуя на загривке встала дыбом, от одной мысли, что он собрался делать с моей архессой и детьми.

— Итак, вот мы снова встретились, доктор Рейнер. Земля круглая, верно? – Человек в белом халате едва улыбнулся. Взял планшет, лежавший на столике рядом с кроватью. Стянул медицинскую маску, закрывавшую половину лица. Хотя, я и так понял кто он. Этого мудака, я бы узнал, даже будучи слепым. Только по противному скрипучему голосу. По отвратительному смраду, запаху смерти, который бы ни с чем не спутал.

Ван Хорн.

– Итак, посмотрим, что тут у нас? – Доктор водил пальцем по экрану, перелистывая страницы. Затем, снова взглянул на мою пару. – Беременность протекает отлично. Можете гордится, доктор Рейнер, вы первооткрыватель. Первая женщина, зачавшая от архонов. Вы праматерь новой расы суперсолдат.

— Пошел ты, ублюдок. Бес найдет ваше логово, слышите? Найдет, и сравняет с землей. Мой архон придет за нами.

Голос Веры, последнее, что мне удалось услышать, прежде чем неведомая сила вышвырнула меня из сна.

Лишь перед глазами на мгновение промелькнула надпись «Четвертый Рейх. Собственность корпорации «Джейнерикс».

2. Глава 1

Спустя три месяца, после событий в первой книге

База «Атлантида», где— то в Антарктиде

Альтерантивный мир

Бес

—Бес, ты меня вообще слушаешь? – Килл, мой начальник Службы безопасности вопросительно приподняв бровь, уже в который раз попытался привлечь мое внимание к насущным проблемам.

—Да, прости, брат. – Устало ответил я.

—Опять кошмары?

Пожалуй, мои заместители, единственные кто знал все. А у Килла так вообще, работа такая. Все про всех знать. В том числе, и про меня.

—Все как обычно. – Устало отозвался я. – Кошмары. Они стали еще реалистичней. Мне каждую ночь снится, что моя архесса жива. ЖИВА. Понимаешь? Каждую гребаную ночь, я вижу, как она сначала рассыпается прахом в моих руках, а затем возрождается. Что она ЖИВА. Что я касаюсь ее. Сжимаю в объятиях. Зацеловываю до безумия. Что она, так же, как и я, сгорает от страсти. – Я скривился, ощущая пронзительную боль в сердце. – Тогда я ощущаю себя самым счастливым архоном во всех мирах. А потом просыпаюсь, и понимаю, что ее больше нет. Что я сам ее убил. Своей яростью. Ненавистью. Местью. Понимаешь, Килл? Я. УБИЛ. СВОЮ. ПАРУ. – Под конец отчаянно воскликнул.

Друг лишь посмотрел на меня с сочувствием. Понимая, как никто другой. Ему тоже «посчастливилось» обрести пару среди людей. И потерять ее. Вот только моя архесса мертва.

А его жива.

—А как обстоят дела у тебя? Ты нашел ее?

Килл ответил мрачным взглядом. И покачал головой.

—Нет. И будет лучше, если не найду.

—Килл, возможно, все не так как кажется. Не совершай моих ошибок. Если Судьба дала тебе второй шанс…

Килл посмотрел на меня, скривился:

—Не сравнивай, Бес. Твоя пара погибла, спасая наш народ. А моя его предала. И сбежала. – Прорычал он.

—Килл. Люди говорят: «Что имевши не храним, потерявши, плачем». Так случилось со мной. Так что, задумайся. Ты ведь тоже убил свою…

— Не называй эту сучку, моей парой. – Прорычал Килл. – Убил раз, грохну и второй, как только найду. Кто ж знал, что она окажется настолько живучей. – И тут же перевел стрелки. — Возможно, твоя Вера жива? Ведь не даром же тебе снятся эти кошмары. Я наведу справки. Когда поеду на очередную миссию.

Я лишь, устало вздохнул. И отмахнулся.

Я бы отдал все на свете, и даже собственную жизнь, окажись моя архесса живой.

—Есть зацепки? – Обеспокоенно поинтересовался.

Надежда она такая, загибается в муках, погибая последней. Причиняя самую невыносимую боль, и даруя самое охрененное счастье.


С этой книгой читают
— Беременна? – Ошеломленно уставилась в пустоту. Сжимая в кулачках платочек. – Невозможно. Это какая-то ошибка! Я девственница, доктор. И секса у меня не было ни разу. Врач флегматично пожала плечами. — Я лишь констатирую факт, милочка. Вы беременны. Тройней. И далеко не девственница. Срок три месяца. Будем сохранять? – Спокойствию гинеколога можно только позавидовать. А я не могла поверить в то, что услышала. Как такое возможно? Как это я не дев
– Какая сладкая вишенка, – незнакомец, урча прижался ко мне спереди, опаляя жаром крепкого мускулистого тела, – вся невинная, чистенькая…– Так и хочется тебя запачкать, сладкая, – вмешался второй мужчина, обхватив мои руки, завел их назад, не позволяя даже пошевелиться. – Что же делает такая невинная ягодка, в этом вертепе?– Пожалуйста, помогите, – прошептала, облизнув пересохшие губы, – я готова на все, только спасите, заберите…– Ты сама напроси
Я дернулась, и не смогла пошевелиться. Руки и ноги связаны, на глазах бархатная повязка. Между бедер что-то жужжит, распространяя вибрации по всему телу.– Даже не пытайся сбежать, ягодка! – Раздался совсем близко низкий хриплый сексуальный баритон.– Не отпустим! Никогда! Ты вся наша! – прорычал второй голос, овевая горячим дыханием мои губы. Где еще двое? Они же всегда вместе, все четверо. Делят все, не только бизнес, но и женщин. А, ведь все нач
– Кто бы мог подумать, что выбор Бездны падет на обычную человечку? – прошипел голос прямо надо мной. Хриплый, и какой-то жуткий. – Но так даже лучше, Владыки растерзают ее. А потом, загнутся сами. В страшных муках. Человечка не сможет выносить их наследников…Жуткий смех отразился эхом от стен… пещеры? А это что алтарь? Как это меня хотят принести в жертву? А ну стойте, я не согласна! Как это, моего согласия не требуется? Ну погодите, демоны, да
Книга в трех частях. Первая часть. «Никто не знает своего будущего, но все хотят предвидеть его до того, как оно станет настоящим» Е. Громова.Сюжет затрагивает разные актуальные аспекты современной жизни людей среднего возраста – вопросы любви и смерти, душевных потрясений и криминального бизнеса, модных способов заработка в сети, здоровья и трудностей в рождении детей, секса, взаимоотношений полов и бизнес-партнёров. Главный герой, успешный моло
Ох эти фантастические миры, где возможно все, где есть место каждому. Здесь можно увидеть оборотней, ведьм, магов, фив, вампиров, лис и прочих существ, обитающих в трех мирах. Где один из миров – наш мир людей, современный и по большей части ни о чем не подозревающий.Много героев, судьбы которых переплетены плотными холщовыми нитями. История о жажде власти, о мужестве, о дружбе и преданности, и, конечно же, о любви.Любовь. На что способно разбито
Кэс придется несладко в этом своем, очень узком мире, где решает не то, как быстро ты сёрфишь в сети и не то, как хорошо ты ломаешь коды. Ей придется понять, что за каждое "хочу" здесь придется платить телом. Но что важнее понять – как получать от этого не только пользу, но еще и удовольствие.
- Даже чаем не напоишь? – обернулся к ней альфа. Алена облизнула пересохшие губы. Уже напоила ведь… Из кафе как пробка вылетела! А в память навсегда врезалось совершенное в своей жесткости лицо и пугающие до икоты глаза. Дьявольские. Нереальные. Она не видела таких никогда вообще! Расплавленный янтарь и золото прожигали душу насквозь. Один взгляд – и она чуть не выронила меню. Едва успела положить на столик, а потом трусливо сбежала. За что и был
Наше прошлое порой не даёт нам покоя. Мы постоянно о нём думаем и вспоминаем, чего делать нельзя, если прошлое ушло, а нужно начинать жить сейчас тем, что у тебя есть. Но, к сожалению, наш главный герой как раз жил прошлым, хотя думал, что смог убежать от него! Но от прошлого просто так не убежишь, у прошлого есть такая функция – появляться в жизни человека незаметно, портить ему настоящую жизнь! И разбивать сердце много раз на мелкие кусочки, по
Конец XX века, провинциальный уральский промышленный город Березники. В это время в городе орудует безжалостный маньяк, который похищает, пытает и убивает людей. В один момент обычная жизнь несостоявшегося музыканта Андрея превращается в кошмар – он связан в логове убийцы, и пытка сейчас начнется. Кто похититель, и что им движет? Сможет ли Андрей победить в заведомо проигранной схватке?Читайте в жестком психологическом триллере«Мертвецы не страда
Я не спала. Лежала на скомканных шелковых простынях и смотрела в потолок. В спальне тихо. Я словно умерла. Никаких чувств. Нет ни злости, ни обиды. Это придет позже. А пока в душе пустота и холод. Он лежал рядом. Сильный, безумно сексуальный, опасный. Тот, кто смог разбудить во мне потаенные желания. Темные, жгучие и такие порочные. Я буду ненавидеть себя за это всю жизнь. Меня отдал ему муж в первую брачную ночь. Отдал как вещь, как рабыню. Пот
Она дочь моего отчима. Моя сводная сестра. Мой кошмар наяву. Страстная и безбашенная девчонка, которая превратила мою жизнь в постоянную борьбу с самим собой, где я отвергаю даже мысли назвать её своей. Моей девочкой.