Елена Абернати - Тьма архона. Серия «Империя Эшхарт – 1»

Тьма архона. Серия «Империя Эшхарт – 1»
Название: Тьма архона. Серия «Империя Эшхарт – 1»
Автор:
Жанры: Любовно-фантастические романы | Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Тьма архона. Серия «Империя Эшхарт – 1»"

– Не обижай меня, прошу! – Кто ты такая, чтобы что-то у меня просить? – прорычал он. – Всего лишь дырка, для удовлетворения моих потребностей. – Звериный оскал приводил в ужас. В его глазах клубилась сама тьма. – Видишь, как переменчива Судьба, теперь мы поменялись местами. Теперь я твой хозяин. Могу сделать с тобой все что угодно. Трахнуть. Задушить. Или отдать на потеху моим воинам. Ты моя, со всеми потрохами! Со всей твоей гнилой душонкой! На собственной шкуре испытаешь все, что с нами делали в той гребаной лаборатории! И начнем, прямо сейчас! Он архонт, думает, что я предала его и его народ. И желает отомстить. А я просто оказалась не в том месте и не в то время. И хотела всех спасти. Теперь я полностью в его власти. И думаю, после всего случившегося вряд ли выживу… Но у Судьбы на нас оказались совсем другие планы…

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Тьма архона. Серия «Империя Эшхарт – 1»


Пролог

– Не обижай меня, прошу!

– Кто ты такая чтобы что-то у меня просить? – прорычал он. – Всего лишь дырка, для удовлетворения моих потребностей. – Звериный оскал приводил в ужас. В его глазах клубилась сама тьма. – Видишь, как переменчива Судьба, теперь мы поменялись местами. Теперь я твой хозяин. Могу сделать с тобой все что угодно. Трахнуть. Задушить. Или отдать на потеху моим воинам. Ты моя, со всеми потрохами! Со всей твоей гнилой душонкой! На собственной шкуре испытаешь все, что с нами делали в той гребаной лаборатории! И начнем, прямо сейчас! – Прорычал яростно Бес, разорвав на ней длинную больничную рубашку. Развернул сжавшуюся от ужаса девушку от себя, впечатываясь в нее сзади полностью обнаженным телом. И огромный каменным стояком. Раздвинул ее бедра. Не замечал насколько сильно девушка оцепенела, сжалась всем телом.

– Пожалуйста, прошу! – всхлипнула она. По почти белому лицу катились слезы. Она боялась шевельнуться. Боялась спровоцировать на еще большую агрессию. Хотя, казалось, куда уж большую. Озверевший от похоти и ярости архонт лапал ее повсюду. Яростно. Жестко. Безумно. Он словно слетел с катушек. Охваченный давно терзавшей одержимостью. Овладеть. Пометить. Присвоить. Сломать. Подчинить.

Моя. Моя. Моя.

Вопил вырвавшийся на свободу зверь. Остервенело, оставляя на теле безвольной девушки синяки и засосы.

Кусал. И зализывал места укусов.

Смаковал выступившие капельки крови. Стонал от блаженства. И так снова и снова.

Поддавшись первобытным инстинктам, зверь жестко и яростно метил свою самку.

Все согласно первобытным традициям древнего народа, потомком которого он являлся.

Захватить. Подавить. Властвовать.

Пометить. Востребовать. Пленить.

Подчинить. Сломать. Раздавить.

А человек в нем зверел от бессилия. Ибо категорически отрицал выбор зверя.

Предательница.

Убийца его народа. Одурманившая его шлюха.

Скорее Адские Равнины на его родной планете покроются льдом, прежде чем он признает ее своей парой.

Ярость. Гнев. Насилие. Жестокость. Месть.

Вот что она заслужила. Пусть сама переживет то, на что обрекла женщин его народа. Его сестер.

Вконец обезумев, архонт припечатал девушку к стене. Раздвинул ногой ее бедра. Приподнял, ткнулся головкой жесткого огромного члена в сухой вход, мгновенно резко насаживая на вздыбленный член.

Разрывая, калеча нежное, сухое влагалище.

Девушка заскулила. Закричала от боли. Сжалась. Отторгая захватчика. Пытаясь вытолкнуть раскаленный обжигающий болью ствол.

Беспомощно, словно сломанная птичка, забилась в его руках. Сгорая в агонии. Рыдая. Задыхаясь от жуткой непереносимой муки.

Лоно словно разъедало кислотой. Разрывало внутренности.

Чудовищный до помутнения рассудка огонь растекалася по венам, выжигая все на своем пути. Оставляя после себя лишь пепел и тлен.

А он замер. Осознавая, что прорвал девственный барьер. Добавляя к боли невинности другую.

От токсичной смазки, выделяемой членом.

Ощущал, как яд растекается по ее неподготовленному организму. Повергает в пучину невыносимых мучений.

Охваченный первобытными инстинктами зверь, полностью подчинив себе человека, не заметил очевидного. Продолжал яростно трахать и метить свою самку. Насаживая на жесткий ствол.

Яростно.

Одержимо.

Безумно.

Не замечая, что девушка в его объятиях потеряла сознание. Что столь желаемая им до звездочек в глазах самка, которую он по природе обязан защищать и оберегать, почти оказалась за гранью.

Часть первая.

«Атлантида»

Глава 1

Полгода назад

Альтернативная Россия

Москва

– Вера, доченька, может передумаешь? Не на месте у меня сердце. Не нужно тебе туда ехать, милая, – причитала мама, умоляюще глядя на меня.

– Мамочка, перестань, ну что там со мной может случиться? Это государственная научная станция. Это же «Дженерикс». Всемирно известная корпорация. Они занимаются разработкой и производством лекарств от неизлечимых заболеваний. В том числе, от бесплодия. Мамочка, возможно, эти лекарства и мне помогут. Ты же знаешь как сильно я мечтаю о собственном малыше. Кроме того, я уже подписала договор. Взяла аванс. Так что ничего уже изменить нельзя. Да и не нужно. Оставляю вам зарплатную карточку. Там куда я еду она не понабиться. Там полное гособеспечение. Все будет хорошо, мамочка. Не переживай.

– Ох, доча, дай то бог, – пробормотала мама. Продолжая помогать мне складывать вещи в чемодан.

Вообще родители у меня прекрасные люди.

Мама Антонина Петровна Рейнер, врач кардиолог. Маленькая худенькая, хрупкая, загорелая черноволосая бестия со стальным характером. С такими же как у меня фиолетовыми глазами. В свои сорок пять, она выглядела потрясающе.

И папа генерал ФСБ в отставке, Александр Павлович Рейнер. Высокий, около двух метров, косая сажень в плечах. Черноволосый и черноглазый. В пятьдесят выглядел на 35 – поджарая фигура, мускулистое тело. За собой мои родители следили. К чему и меня приучили с раннего детства.

Поговаривают что бывших фсбэшников не бывает. Но папочка мой, выйдя на пенсию вроде отдыхает и занимается дачей.

А вот сейчас, впервые напомнил мне что да, бывших не бывает

– Доча, – произнес отец серьезно. – Вот возьми. – И протянул цепочку с кулончиком в виде «Молота Тора».

– Пап, что это? – настороженно спросила я. Ибо отец и раньше пытался подсунуть мне всякие украшения с маячками.

– Украшение, доча. «Молот Тора»1. Изготовлен из амфитрита. Защищает от опасности и тьмы. Видишь на конце кулона красный камушек? Это натуральный рубин. Его еще называют «Кровь Феникса». Смажешь этот камушек собственной кровью, и я буду знать, что тебе требуется помощь. Я приду за тобой, дочь. Найду, где бы ты ни находилась.

– Как, пап? Там что маячок?

– Нет. Слишком опасно. Любые маячки они находят на раз. Но этот «Молот Тора», не засекут. Носи его постоянно. Никогда не снимай. Поняла? Вера?

– Да поняла, пап. Может объяснишь, что происходит?

– Потом, все потом.

– Паап, тебе что-то известно? – настороженно задаю вопрос. – Про «Джейнерикс»?

Отец вздохнул.

– Мутная компания, дочь. Но у нас нет никаких доказательств. На первый взгляд, они чисты, как первый снег. Не подкопаешься. И имеют ооочень высокую крышу. Такую высокую, что нужны железобетонные доказательства, чтобы их свалить. Все наши агенты, которых мы пытались внедрить, просто исчезали. Без следа.

– Паап, ты сейчас так мне намекаешь, чтобы я покопалась там? Или пытаешься отговорить?

– Доча, не прошу, не намекаю, но не буду против если ты осторожно осмотришься. Не подвергая себя опасности. Не лезь на рожон. Не привлекая внимания. Из-за них пропадают люди. Их нужно остановить. Я бы тебя не попросил. Но сейчас, у меня нет выбора.

Я потрясенно слушала отца, и не могла поверить. Но и отказаться от контракта тоже не могла.


С этой книгой читают
— Беременна? – Ошеломленно уставилась в пустоту. Сжимая в кулачках платочек. – Невозможно. Это какая-то ошибка! Я девственница, доктор. И секса у меня не было ни разу. Врач флегматично пожала плечами. — Я лишь констатирую факт, милочка. Вы беременны. Тройней. И далеко не девственница. Срок три месяца. Будем сохранять? – Спокойствию гинеколога можно только позавидовать. А я не могла поверить в то, что услышала. Как такое возможно? Как это я не дев
– Какая сладкая вишенка, – незнакомец, урча прижался ко мне спереди, опаляя жаром крепкого мускулистого тела, – вся невинная, чистенькая…– Так и хочется тебя запачкать, сладкая, – вмешался второй мужчина, обхватив мои руки, завел их назад, не позволяя даже пошевелиться. – Что же делает такая невинная ягодка, в этом вертепе?– Пожалуйста, помогите, – прошептала, облизнув пересохшие губы, – я готова на все, только спасите, заберите…– Ты сама напроси
Я дернулась, и не смогла пошевелиться. Руки и ноги связаны, на глазах бархатная повязка. Между бедер что-то жужжит, распространяя вибрации по всему телу.– Даже не пытайся сбежать, ягодка! – Раздался совсем близко низкий хриплый сексуальный баритон.– Не отпустим! Никогда! Ты вся наша! – прорычал второй голос, овевая горячим дыханием мои губы. Где еще двое? Они же всегда вместе, все четверо. Делят все, не только бизнес, но и женщин. А, ведь все нач
– Кто бы мог подумать, что выбор Бездны падет на обычную человечку? – прошипел голос прямо надо мной. Хриплый, и какой-то жуткий. – Но так даже лучше, Владыки растерзают ее. А потом, загнутся сами. В страшных муках. Человечка не сможет выносить их наследников…Жуткий смех отразился эхом от стен… пещеры? А это что алтарь? Как это меня хотят принести в жертву? А ну стойте, я не согласна! Как это, моего согласия не требуется? Ну погодите, демоны, да
Красивый страшный он идёт,И зло как дым за ним ползет.Четыре вороных коняЧетыре вестника "добра".И всех ты знаешь, каждый деньИх лица видишь, словно тень.
Четырнадцатилетний Марк – один из пациентов детской онкологии. День за днем он внимательно наблюдает за тем, что происходит в стенах больницы, где каждая мелочь приобретает особое значение. Прогулка во дворе, звуки скрипки, снег за окном, улыбка доброй медсестры, подаренное яблоко, прочитанная книга, рассказанная на ночь история, светлый сон – все становится поводом для искренней радости. В больнице Марк заводит хороших друзей и теряет их одного
Может ли человек существовать всего лишь с одним чувством?… Представьте себе город, в котором живут люди только со слухом… обонянием… зрением....осязанием....вкусом… Весь мир охватила эпидемия. Вакцина помогла… Но спустя два года люди стали терять четыре чувства из пяти. Большинство людей погибло. Весь мир объединился в одну страну. Были построены два города: для здоровых и для больных людей. Город "Бесчувственных" был разделён на пять секторов,
Нонна Соколова переживает трудное время. Её бывшая подруга и бывший парень празднуют свою свадьбу в ресторане, где Нонна служит менеджером.. Собрав волю в кулак, девушка пытается достойно перенести испытание, но жизнь подбрасывает ей сюрприз, который невозможно было и представить…
Практическое руководство для желающих содержать енота-полоскуна дома в качестве домашнего питомца. Советы зоопсихолога, владельца более 30 этих прекрасных животных. На основе опыта 18 лет содержания енотов в собственной семье. В книге также использованы советы из аналогичных источников других стран, где еноты уже давно и прочно заняли место домашних любимцев и этот вопрос более изучен, чем в России.
Эти стихи – стихи-посвящения, стихи-размышления, стихи-подражания – скорее, не совсем стихи, а поэтические настроения автора.
Вы пробовали взглянуть на мир через дырку в носке? Фу? Вот так люди часто ищут удивительное и многозначительное только в чистой вышине. И тем временем упускают то важное, что находится совсем рядом, возможно, прямо под ногами привычного мира. А что, если заглянув в дырку поношенного носка, можно открыть для себя другой мир? Многогранность чьей-то незаметной жизни? Найти неподдельную жемчужину?Сумбибубы говорят: «Носки наше все!». И считают честью
Как оказаться в нужной шлюпке?Куда ползёт плющ?Что будет, если взглянуть на жука с другой стороны? Когда новые вопросы появляются быстрее, чем находятся ответы на старые, тогда можно сказать, что фокус удался. А, став мастером, вполне можно устраивать своё собственное представление.