Марта Зверева - Только для взрослых

Только для взрослых
Название: Только для взрослых
Автор:
Жанры: Эротические романы | Триллеры | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Только для взрослых"

Он – друг ее отца, наемный убийца и бандит. Зеленоглазый блондин с очень темными тайнами в душе. Она – наивная девчонка восемнадцати лет, которая хочет его, еще не понимая, что это будет слишком опасно. Он пришел убить ее отца и потерялся между ее длинных ног…ОЧЕНЬ горячо и откровенно.

Бесплатно читать онлайн Только для взрослых


МАРК-1



Денис пригласил меня домой.

«Выпить, расслабиться, попиздеть по-мужски».

Очень зря.

Есть давняя традиция не преломлять хлеб с врагом. Не есть и не пить с тем, кого ты собираешься уничтожить. Возможно, он что-то почуял и решил закрепить нашу «дружбу» попрочнее. Если он всерьез на это рассчитывал, то мне его жаль.

Вру. Не жаль.

Сегодня я иду его убивать.

Из нас всех он был самый осторожный.

Он первый начал носить бронежилет под деловым костюмом. Первый спрыгнул с криминала и замутил легальный бизнес. Первый купил квартиру в хорошо охраняемом элитном доме и усиленный «мерседес».

Игната уничтожить предложил тоже он.

«У меня подрастает дочь, не хочу даже думать, что она может столкнуться с таким ублюдком», – сказал он тогда. И мы все согласились, хотя у нас не было даже сыновей. По крайней мере тех, о которых мы бы знали.

Но никакая охрана и броня не помогут, если ты доверяешь врагу.

А мне он доверяет.

Настолько, что когда я получаю от него СМС: «Прости, задерживаюсь в офисе, откроет Анька, начинай без меня, весь бар твой», я могу только удивленно хмыкнуть.

Или его так расслабили последние десять лет сытой стабильной жизни?

Анька – та самая дочь, за которую он так испугался, когда увидел, что наш друг делает с молоденькими девицами, которые попадают ему в лапы. Не спорю, Игнат – больной ублюдок. Но он всего лишь чуть-чуть хуже нас, остальных. Настолько чуть-чуть, что мы далеко не сразу поняли, насколько он поехавший, потому что и сами творили дикие вещи с теми самыми девицами. После того, что Денис вместе со мной заставлял делать шлюх из дорогого эскорта в Лондоне, оставлять меня наедине с дочерью – плохая идея.

Весь последний месяц я толокся у него дома, якобы «обсуждая бизнес», хотя давно можно было понять, что моя фирма-прикрытие работает себе в убыток, только чтобы давать возможность прятать за красивым фасадом нашу основную деятельность. На самом деле мне нужно было прощупать почву, понять, есть ли шанс вернуть все назад, примирить Игната и Дениса и восстановить нашу старую компанию. А если нет – выполнить мой самый дорогой и сложный заказ.

Убить моего друга.

По заказу другого друга.

Увы.

Сегодня со мной не газовый пистолет, как весь этот месяц для усыпления бдительности охраны, а полноценный «Макаров». Глушитель брать не стал. У Дениса отличная звукоизоляция.

Охрана, впрочем, даже не чухнулась на завопившую рамку на входе. Первые пять раз они раздевали меня до трусов, получали на каждый нож разрешением в морду и вопли от Дениса за излишнюю бдительность. Сегодняшний урок вы запомните надолго – тот, кто показался вам опасным с самого начала, будет опасным и через месяц, неважно, сколько раз он проходил мимо, улыбаясь.

Дверь на этаже уже была открыта, я зашел и запер ее за собой. Дениса все равно пока нет, посижу, попью чая, дождусь.

– Дядя Марк, проходите в гостиную, я сейчас! – донесся звонкий голосок из глубины квартиры.

Это отец ей ляпнул при знакомстве: «Это Марк… дядя Марк для тебя», с тех пор Анька и травит. Я, конечно, старше ее в два раза, но забавно такое слышать от двадцатилетней созревшей девки.

Гостиная у них, как теперь строят, совмещена с кухней, так что я на правах «дяди Марка» налил чайник, подхватил какое-то печенье из вазы на столе и развалился на диване, всерьез жалея, что не могу проредить бар. Не пью на деле.

Этим печеньем я и подавился, когда в комнату впорхнула Анька: босиком по теплым полам, в коротких шортиках в обтяжку и крошечной маечке.

Я только недавно пообщался с Игнатом и еще помню, как выглядит человек, который вообще не сдерживает никаких своих порывов.

Я не такой.

– Как вас лучше звать? – Аня присела на подлокотник дивана рядом со мной, как будто не было другого места во всей гостиной. – Дядя Марк все-таки глупо звучит.

Она потянулась за печеньем, и прямо перед моими глазами маечка обрисовала ее роскошную небольшую упругую грудь с торчащими сосками. Той самой молодой формы которую потом не повторить никакой пластикой.

Она у себя дома и ничего не боится. Теплые полы, отопление, климатический контроль «умного дома». Зачем ей одеваться теплее, правда? Она меня не ждала, я пришел к отцу…

Тяжко уговаривать себя самого, что трущееся рядом молодое тело тебе никто не предлагает.

– Можно просто Марк, – я отложил надкушенное печенье и встал, чтобы налить себе чая.

– Просто Марк? – она тоже вскочила и прислонилась к кухонной столешнице прямо рядом со мной, так что я задевал ее локтем, заваривая пакетик чая кипятком.

– И на ты.

Отодвинул локтем и открыл дверцу, чтобы выбросить блестящую обертку от пакетика, напомнившую сейчас обертку от презерватива.

– Не могу на ты, вы все-таки… в отцы мне годитесь.

И она выгнулась в спине, демонстрируя мне все свои возможности.

Неужели они в свои двадцать не понимают, как действуют на нас, еще не очень старых козлов? Как эти блядские шортики, обтягивающие ее так, что я могу нарисовать ее пизду в подробностях, не раздевая, действуют на меня?

Как и маечка…

Член держу под контролем.

У меня охуенный самоконтроль, блять!

Я могу три дня сидеть на чердаке, карауля, пока объект выйдет из дома, чтобы снять его крайне аккуратно именно в том месте, где мне удобно, и где не отследить, откуда стреляли.

Я могу смотреть в глаза человеку, пока он пьет чай, в который уже подсыпана отрава.

Я могу целовать женщину, мужа которой только что убил смертельной инъекцией, пока он отходил в туалет.

Я проходил все проверки на детекторе лжи, потому что умею сплетать правду из неправды.

Я перетрахал сотни баб, и точно знаю, что ни у кого не поперек и радуги под юбкой тоже нет.

Я делал с ними такие вещи, за которые меня бы убил любой нормальный человек.

Но совершенно непонятно, почему меня так дергает это юное тельце, едва прикрытое двумя белыми тряпочками. Неужели старость пришла, бес в ребро, требуется молодуха для ярости духа?

Возвращаюсь с чашкой на диван, и Анька вновь пристраивается рядом, как будто уже застолбила место рядом со мной. Наклоняется вперед, тянется к вазочке с печеньем, и с моего места ее выгнутая спина и попка в форме сердечка, беззастенчиво выглядывающая из-под края шортиков образуют ровно такой вид, какой был бы, если б я ее ебал раком.

Член дергается: «Ну что ж ты, давай засадим!»

Пиздец. Никогда не говорил с Марком-младшим, считал это инфантилизмом.

Но сейчас у него явно свое, отличное от моего мнения.

Я хочу спокойно пустить пулю в затылок Денису и уйти в снятую двумя этажами выше подставную квартиру, вылежать там недельку, пока не угомонятся.

Он же хочет раздвинуть эти румяные сладкие булочки и ворваться в шелковую тесноту. Да так, что у меня дыхание перехватывает.

– Марк, а ты как с папой познакомился? – спрашивает Анька, выпрямляясь и раздвигая ноги, чтобы оседлать подлокотник как огромный толстый хуй. Ее бедро теперь трется о мое, но не это меня сейчас волнует сильнее всего.


С этой книгой читают
Моя мама продала меня. А он выкупил и забрал себе. Слишком красивый. Зачем ему покупать любовниц? Слишком жестокий. К нему можно испытывать только ненависть. Слишком странный. Что такого случилось в его прошлом, что сделало Глеба таким?Содержит нецензурную брань.
У всех вокруг своя игра. У моего парня – это покер, в который он проиграл меня очень опасным людям. У опасных людей – это корпоративные войны, для которых им нужна шпионка, которая проберется в самое сердце компании, к двум боссам-владельцам. У очень горячих и властных боссов – это жесткие эротические эксперименты на двоих. С девочками, которых они шантажом, деньгами и силой доставляют себе в кабинет, где даже столы очень правильной высоты. И тол
Брат моего отчима пообещал перед его смертью, что позаботится обо мне. Он в два раза меня старше, он жестокий и властный, и он меня бесит! А я бешу его. Только мне некуда деться, а у него очень специфические методы укрощения восемнадцатилетних нахалок.Содержит нецензурную брань.
Их страсти жестоки, но в конце концов всегда есть искра надежды. Потому что любовь живет в очень странных местах. Исковерканная, злая, извращенная и чудовищная любовь – она все равно остается любовью, потому что делает людей сильнее, ярче, лучше. Любовь нужна всем. И ради нее можно пойти на многое. Рискнуть жизнью. Вывернуть себя наизнанку. Отказаться от принципов и гордости. Уничтожить мир. ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ НАТУРАЛИСТИЧНЫЕ СЦЕНЫ СЕКСА И ЖЕСТОКОСТ
Книга посвящена криминальному бизнесу и методам работы «чёрных кредиторов». Не принимайте книгу как руководство к действию и не нарушайте закон. Не пытайтесь повторить описанные схемы в «домашних условиях», это может быть опасно для жизни и здоровья. Книга основана на реальных событиях и личном опыте автора. Некоторые главы книги содержат жестокие натуралистические сцены и эротические материалы. Произведение не рекомендовано к прочтению детям и в
Однажды услышавший музыку в своей душе уже не сможет отказаться слушать и играть ее вновь и вновь. Иногда мелодия будет звучать громче, порой почти затихать, порождая тревожную неудовлетворенность, грусть и даже зависть к тем, кто продолжает звучать.
Эта книга посвящена Даниэлю Эрнандесу – перуанскому художнику, работы которого охватывают разные стили живописи, от академического до импрессионизма. Он был организатором и первым директором Национальной школы изобразительных искусств и сыграл значительную роль в воспитании многих художников. Даниэль Эрнандес был любимцем лимского светского общества и выдающимся представителем искусства Латинской Америки. Его картины украшают многие музеи мира и 
НОВИНКАЭто парень привык получать всё и сразу.Дорогая машина – легко.Девушка, которой он только улыбнулся – легко.Я предложила ему кофе с цианистым калием, а он облил меня грязной водой из лужи.– Ты всё равно будешь со мной, – сказал он уверенно, заблокировав двери в машине.– Никогда! – в панике выкрикиваю в ответ.– Проверим? – наглая ухмылка появляется на его лице. Ох, как же хочется её поскорее стереть.Прости, Саша, но нам с тобой не по пути…Пе
«Надежды безудержной взлет» можно было бы сделать эпиграфом к этой книге. Стихи, наполненные содержанием, или проза полная поэзии. А в итоге книга, разбитая на музыкальные фрагменты и такты, и нужно просто следовать этому ритму, заданному автором. Книга из кусочков: стихов, прозы, эссе.
В своей квартире при загадочных обстоятельствах убита известная актриса. У следствия слишком мало улик и много подозреваемых. В помощь официальному расследованию продюсер нанимает молодого детектива, к которому присоединяется весьма проницательная консьержка. Мотивы преступника неясны, его связь с жертвой не установлена, но он совсем близко…
Повести, включенные в книгу «Молодая луна», рассказывают об «оттепельных» 1960-х и «лихих» 1990-х. Наблюдательный взгляд Юрия Убогого, работавшего психиатром и психотерапевтом, выхватывает из жизненного потока наиболее яркие эпизоды. С добротой и теплом показаны юность и взросление, любовь и родительство, работа на заводе, учеба в медицинском институте и в перерывах творческий труд людей из разных мест – Калуги, Воронежа, Тима.Атмосфера времени п
Мистический рассказ Пучина. Заставит пережить несколько перевоплощений главного героя.